У галогенных ламп КПД значительно ниже, чем у светодиодных вот и всё объяснение.
И ещё галогенная лампа рассчитана на рабочую температуру около 400 градусов а максимальная рабочая температура светодиода не должна превышать в идеале 85. Но в лампах обычно светодиоды греются до 135.
Что касается стабилизации, то в лампах есть драйвер.
На данный момент не советовал бы покупать много, лучше взять несколько штук, поездить какое-то время, и уже думать брать ещё или нет)
В комментариях мне кто-то писал, что пол года уже ездит с такими, так что возможно, что нормальные лампы, но утверждать пока не буду, отзывов мало)
По поводу срока службы на данный момент у меня не так много информации, только один человек поделился со мной своим мнением после почти года эксплуатации. По его заверениям лампы должны работать точно не менее одного года. Если у кого-то есть опыт использования этих или подобных ламп, прошу поделиться)
Именно на эти лампы моргание дальний-ближний влиять не должно, потому что для дальнего и ближнего свет используются разные группы светодиодов и температурный режим не выходит за рамки тестируемого. (Бывают лампы в которых при дальнем свете, ближний остается включенным, вот тут да, каждое включение дальнего уменьшает срок службы, но опять же, если превышается максимальная рабочая температура кристалла светодиода) Если рассмотреть этот вопрос со стороны работы драйвера в таком режиме, то ему тоже всё равно какую группу светодиодов включать, обе группы имеют одинаковую потребляемую мощность. Если рассмотреть вопрос о моргании со стороны нагрева, то термоциклирование в данном случае будет небольшим, примерно в диапазоне 140 — 160С. Так что можно сделать вывод, что моргать можно сколько угодно)
Если фара не герметичная, то температура скорее всего будет немного ниже чем в моих тестах. Хотя опять же всё зависит от температуры окружающего воздуха, к тому же под капотом тоже жарко. В любом случае подобные лампы летом лучше не использовать. Для зимы, осени и весны думаю нормально будет)
И ещё галогенная лампа рассчитана на рабочую температуру около 400 градусов а максимальная рабочая температура светодиода не должна превышать в идеале 85. Но в лампах обычно светодиоды греются до 135.
Обычное будет увеличивать частоту моргания из-за небольшой потребляемой мощности.
На данный момент не советовал бы покупать много, лучше взять несколько штук, поездить какое-то время, и уже думать брать ещё или нет)
В комментариях мне кто-то писал, что пол года уже ездит с такими, так что возможно, что нормальные лампы, но утверждать пока не буду, отзывов мало)
Именно на эти лампы моргание дальний-ближний влиять не должно, потому что для дальнего и ближнего свет используются разные группы светодиодов и температурный режим не выходит за рамки тестируемого. (Бывают лампы в которых при дальнем свете, ближний остается включенным, вот тут да, каждое включение дальнего уменьшает срок службы, но опять же, если превышается максимальная рабочая температура кристалла светодиода) Если рассмотреть этот вопрос со стороны работы драйвера в таком режиме, то ему тоже всё равно какую группу светодиодов включать, обе группы имеют одинаковую потребляемую мощность. Если рассмотреть вопрос о моргании со стороны нагрева, то термоциклирование в данном случае будет небольшим, примерно в диапазоне 140 — 160С. Так что можно сделать вывод, что моргать можно сколько угодно)
А поверхность лампы нагревается более чем 350 градусов Цельсия.
Возможно смогу найти на обзор лампы вашего бренда.