Про кожу я конечно не скажу, но «Анатомические мотобрюки из хлопка Nantes | тёмно-синие» это не мотобрюки, а просто брюки с защитными вставками. Я конечно не знаю, может быть там есть кевлар или хотя бы вставки из кордуры, но если этого всего нет, то это просто брюки. С таким же успехом можно в джинсах ездить и не переплачивать. Странно конечно, что даже ткань не указана.
Всегда было интересно, как у африки хвост выдерживает такие огромные нагрузки. Там если пассажира посадить и кофры наполнить, будет явный перегруз.
На сколько часты случаи когда рама или подрамник трещину давали?
Извиняюсь, давно не был за компьютером, не мог ответить.
В личку подобный вопрос тоже задали)
На фазере по плохой дороге мне очень тяжело было ехать, максимум 30-40 км/ч по щебню ехал, а на трансальпе по щебню можно достаточно уверенно 60км/ч держать, может и больше. Подвеска значительно лучше, сиденье прям максимально удобное, задница почти не затекает.
Единственный не очень приятный момент это грипсы, у трансальпа родные грипсы имеют меньший диаметр, чем у фазера, пальцы руки затекать начинают если много ехать без остановок, но это может чисто моя проблема. Ну и ещё хотелось бы, чтобы бескамерки были, а в остальном норм.
Ну и еще у трансальпа максималка значительно ниже и старт значительно более долгий, ну и вообще в целом дольше разгоняется при маневрах. Но я и на фазере больше 130км/ч не ездил, так что скоростные характеристики мне норм)
Я вообще если что-то делаю для себя, и если это у меня получается, стараюсь этим как-то помочь другим.
Обзоры на лампы делал, получалось, нравилось, приносило мне это денег? Почти не приносило, да и заработать цель не стояла.
Понадобились мотосумки, оказались брендовые сумки имеют космический ценник, пришлось разработать свои, разработал, протестировал, улучшил, теперь шью на заказ и денег много не беру. Я к тому, что хоть как-то пытаюсь нести пользу мотосообществу, а тут налетели: «ошибок много», «чебурек 6 раз в абзаце».
1. В названии поста так и написано «БЮДЖЕТНАЯ ПОЕЗДКА».
2. Я изначально ставил перед собой цель сгонять максимально дешево, о том, как у меня это получилось я и делюсь. Надеюсь что мой рассказ поможет кому-то спланировать свою первую поездку. У всех финансовые возможности разные и осуждать меня за это не стоит.
Доброго времени суток)
Передние сумки понравились, особенно понравилось с ними ездить в холодную погоду, потому что в колени совсем не дуло)
А их наличие совершенно никак не сказалось на управляемости.
Я вот еще что-то не смог найти информации по максимальной снаряженной массе мотоцикла. У трансальпа это 200 с чем то кг, собственно для двух человек с багажом и обвесом это впритык.
Но с пассажиром на трансальпе стартовать значительно проще чем на фазере за счет большего момента на низких оборотах. Ну и фазер мне был маленький, у меня рост 187см, ТА выше, на V-Strom наверно было бы ещё удобнее)
Давно присматривался к v-strom 1000, а тут и цены расти начали, решил взять трансальп 700, доволен как слон)
Но на DL1000 наверно с пассажиром будет комфортнее ехать, чем на трансальпе?
На сколько часты случаи когда рама или подрамник трещину давали?
Вопрос про руины есть. Правда что раньше посещение всего этого комплекса было бесплатным, лет пять назад?
А это место помню, в этом квартале раза два-три появлялись мы и всегда толпы туристов ходили с экскурсоводами)
Если поделитесь информацией, буду благодарен.
В личку подобный вопрос тоже задали)
На фазере по плохой дороге мне очень тяжело было ехать, максимум 30-40 км/ч по щебню ехал, а на трансальпе по щебню можно достаточно уверенно 60км/ч держать, может и больше. Подвеска значительно лучше, сиденье прям максимально удобное, задница почти не затекает.
Единственный не очень приятный момент это грипсы, у трансальпа родные грипсы имеют меньший диаметр, чем у фазера, пальцы руки затекать начинают если много ехать без остановок, но это может чисто моя проблема. Ну и ещё хотелось бы, чтобы бескамерки были, а в остальном норм.
Ну и еще у трансальпа максималка значительно ниже и старт значительно более долгий, ну и вообще в целом дольше разгоняется при маневрах. Но я и на фазере больше 130км/ч не ездил, так что скоростные характеристики мне норм)
Обзоры на лампы делал, получалось, нравилось, приносило мне это денег? Почти не приносило, да и заработать цель не стояла.
Понадобились мотосумки, оказались брендовые сумки имеют космический ценник, пришлось разработать свои, разработал, протестировал, улучшил, теперь шью на заказ и денег много не беру. Я к тому, что хоть как-то пытаюсь нести пользу мотосообществу, а тут налетели: «ошибок много», «чебурек 6 раз в абзаце».
2. Я изначально ставил перед собой цель сгонять максимально дешево, о том, как у меня это получилось я и делюсь. Надеюсь что мой рассказ поможет кому-то спланировать свою первую поездку. У всех финансовые возможности разные и осуждать меня за это не стоит.
Передние сумки понравились, особенно понравилось с ними ездить в холодную погоду, потому что в колени совсем не дуло)
А их наличие совершенно никак не сказалось на управляемости.
Но с пассажиром на трансальпе стартовать значительно проще чем на фазере за счет большего момента на низких оборотах. Ну и фазер мне был маленький, у меня рост 187см, ТА выше, на V-Strom наверно было бы ещё удобнее)
Но на DL1000 наверно с пассажиром будет комфортнее ехать, чем на трансальпе?