Не вижу лажи, если честно. Смысл катать по M-4? С детства её терпеть не могу. Хорошо, хоть сейчас под Каширой второй мост есть. Раньше вобще пиздец был. А так отправил мот, прилетел, откатал неделю-две-три, отправил мот и рад. Серьёзно. Путь до локации для меня не путешествие, а… ну работа что ли. Хотя я то привык 2К километров за день наматывать по автобанам. Всё равно если б жаба не душила отправлял бы в Шварцвальд и назад мот транспортной фирмой. 160 евро в один конец дорого.
Эм… Ну да… Прилетел в Тбилиси, взял мот и две недели катал. И это путешествие, да. Нет, я вполне «за» перемещение на 1000-1500 км. У меня для этого отдельно есть GPZ с Hepco&Becker кофрами, любовно перебираемый до винтика. У него то ветрозащита до которой гусю еще далеко. И 230 крейсерская по автобанам. Но это же не путешествие. Хотя это я со своей евроколокольни, да. Тут все направления можно раз 20 проехать и маршрут не повторить. Тем не менее в СНГ я больше 120 на моте не рискну. Я дорого стою, страховка не покроет.
Кстати оффтоп, но в Европе вполне себе ездять «Мото-поезда». Я сам не пробовал, мне не нужно, но работает. В Гамбурге вечером загрузился с мотом. Утром выспавшись выгрузился в Мюнхене (Иннсбруке?) и поехал горами наслаждаться. Стоит где то как топливо на то же расстояние.
И тем не менее. От Нюрнберга до Страсбурга я долетаю за три часа на GPZ 1100. Но это не путешествие ниразу. А вот если проложить красивый маршрут с парой остановок, который запомнится надолго, то мой рекорд, с теми же точками начала и конца, 12,5 часов. Остановки минут по 15-20. Зато красиво. Кому интересно — по 500 от Бадена по вскем горам.
Может я и не прав, но 1000-1500 в день это не путешествие. Это дрочево. Я понимаю прохватить 1000-3000, а потом на месте зависнцть на неделю-две. Но если постоянно в таком ритме, то кроме магистралей ничего не видно. А какой смысл на них смотреть?
А что мешает купить мот на друзей? У нас тут моты, особенно старые, в разы дешевле. Да хотя бы и новый. Если друзьям можно доверить мот на время, то что мешает довериться им чуть больше?
Хороший обзор. У меня его папа ZR7, ощущения те же. Только вид классический (потому что не S). Для дальняков стоит MRA ветровик. Единственное от 500+ км за день всё же замечаешь, что не турист он. И вдвоём, учитывая меньшую мощность ZR7, далеко на нём тяжеловато.
Нет типичных вибраций ZR7 в районе 5К оборотов?
И да, хинт: тут в европе родные глушаки от известных фирм, но без допуска на европейские ДОПы, стоят б.у. копейки. У меня уже третий год REMUS, который достаточно тих, что бы не привлекать внимание, и, вместе с тем, очень влияет на вибрации и ощущения от мота в положительную сторону. Ебей в помощь.
Всем советую topsellerie. Парижский перетягиватель сидений. Я заказывал на ZR7 с двумя геливыми подушками и очень доволен. Качество прекрасное. Жаль я на нём теперь почти не езжу и совсем не езжу в дальняки. Седенье для GPZ 1100 одназначно у них же заказывать буду.
Автобан это всё же своя среда. Накатав больше 300.000 по работе по автобанам я как то привык к ним. И поведение водителей считывается на раз. Нужен именно опыт автобана.
По мне АБС точно нужен, меня он уже спасал. Но вот сесть после мотошколы, с заученными рефлексами аварийного торможения, на мот без АБС реально опасно. Видел неоднократно, к сожалению, по осени. И все потом говорили «тормозил как учили».
Нет типичных вибраций ZR7 в районе 5К оборотов?
И да, хинт: тут в европе родные глушаки от известных фирм, но без допуска на европейские ДОПы, стоят б.у. копейки. У меня уже третий год REMUS, который достаточно тих, что бы не привлекать внимание, и, вместе с тем, очень влияет на вибрации и ощущения от мота в положительную сторону. Ебей в помощь.