Думаю проблема всех этих курток из большая цена (2х раздельные куртки). Да когда ты реально едешь в разных климатах это оправдывается, 2ю куртку не возьмешь. Но обычно есть изначально маленький бюджет, и поэтому покупается первая куртка (лето или осень/зима) и потом уже поздно покупать эту, так как первую не продашь, и покупаешь вторую но уже на другой климат. Изначально выбрать куртку за 500 у.е. когда ты еще незаешь нравиться тебе или нет кататься на мотоцикле =) как то зажирно =).
Да, формально в них нету мотозащиты, но учитывая что и в большинстве мотоботинок ее тоже нету (накладочка на костяшке? пфф), минусом это не считаю.
Я бы как раз отдал предпочтение кедам с костяшкой чем армейским ботам с GoreTex. Почему? Да потому, если ты с мотоциклом на своей косточке проскользнешь, то ты потом свою кость с асфальта не соберешь. А так, каждый решает как кататься и в чем.
А я переборол этот страх. Зато мы вместе и нет нужды тихарить свои желания. И в жизни все может произойти, и не только на мотоцикле. Так что, решать вам обоим, а не только тебе.
Рассказ хороший. Слог не правильный совсем — ты же все таки хочешь быть культурным.
Минусую только за то, что ты подстрекаешь к такому же поведению остальных
Катаем, день, два, неделю, практикуем, получается все лучше и лучше, агааааа, а вот уже и баланс ловим, ну все, где моя медаль за стантерские способности ))))) Результат есть, я им доволен, но в глазах многих крутых спорстменов, которые тут обитают и ждут подобную тему я жалкое породие на них (аха, ну по… й пляшем) мы же письками мериться не хотим, да и не перед телочками нам вы… ться (хотя иногда можно)… щас жена прочитает скандал устроит )))))
Каждый находит в этом хобби свою нишу. И не обязательно ваше влечение самый верный путь в этому влечении.
За то что катаешься в защите, поставил бы плюс, так как знаю знакомых, которое такое же вытворяют без нее.
А так, как уже было выше в коментах, я за то что бы это делали в специальных местах, так как уж очень дорога цена ошибки.
И по остатку получается, + на — дают 0.
Удачи на дорогах.
Технологии на высоте, ткани самые современные. Но вот ценник просто беда. Заказывать вслепую в интернете за такую сумму не хочется, а приехать померять в магазине по причине дороговизны не получится. Вот и получается что остается только слюни пускать.
Привет, не всегда. Помнишь случай в прошлом году, когда сгорела Bentley. Так вот парень 21 год разворачивался, а на встречу летела ночью Bentley со скоростью 250 км/ч (в два раза превышение). Так вот вспомни кого сделали виноватым? Именно парня что делал разворот, так как он не удостоверился в безопасности маневра (как в рассказе). У тебя было все по-другому, ты просто ехал и возникло препятствие (бабуля) которое и привело к ДТП. И было доказано, что у ты сделал все, что бы его избежать.
Сам на Honda NT650V V5 катаю второй год. Доволен как слон. Пока только заменены подшипники в рулевой и колодки. Что касается масла в кардане, то по мануалу его нужно проверять каждые 36 000 миль или 3 года, что раньше наступит. Так как заливать его туда нужно около 150 мл, а когда покупал то была тара только 1L, то буду менять хоть каждый год, и стоит оно око 10 у.е.
Особенно своей любимой мотоледи — tanyaka!
Минусую только за то, что ты подстрекаешь к такому же поведению остальных
Каждый находит в этом хобби свою нишу. И не обязательно ваше влечение самый верный путь в этому влечении.
За то что катаешься в защите, поставил бы плюс, так как знаю знакомых, которое такое же вытворяют без нее.
А так, как уже было выше в коментах, я за то что бы это делали в специальных местах, так как уж очень дорога цена ошибки.
И по остатку получается, + на — дают 0.
Удачи на дорогах.