и данные расчеты показывают, с какой скоростью вы будет ехать в точке с превышением.
Например если бы вы ехали 20 км/ч, то через 2 метра вы бы остановились, а двигаясь с + 10 км/ч и того 30 км/ч то ваша скорость через те же 2 метра уже будет 22.36 км/ч. и вам нужно будет еще 2.46 метра что бы остановиться в 2-а раза больше. Вот и подумайте, действительно ли на столько она уж мизерная.
Вот занимательная физика в картинках. И так дано коэффициент трения м равен 0.8 (сухая дорога). Мы знаем из физики что тормозной путь S равен 2 * v2 (квадрат) / м * g
Нету дополнительной защиты материала в месте переключения передач. За счет Gore-Tex стоят не хило, считать что будут их в основном носить летом когда дожди есть, но не так много.
Саша, ты вначале реабилитацию пройди, а потом уже мотоцикл присматривать будешь. Я тоже после своей травмы 4-е раза хотел сесть на байк =), и как знаешь, только через 1 год это случилось. Не спеши, здоровье ценнее.
а про помеху справа — какая там помеха, если стоят припаркованные ТС. Включать поворотники ЗАБЛАГОВРЕМЕННО — очень трудно доказуемо без видео материала. запрет на маневрирование не убедившись в безопасности маневра — опять же повторюсь, ни каких ТС, кроме машин в правой полосе быть не должно. А далее бы если бы было ДТП, начали бы проводить проверку, смогли водитель мотоцикла, принять все меры и остановится. И если докажут что смог, то опять был бы «для себя злобным буратино».
И все что я хотел сказать выше, это то — что такие маневры нужно избегать, и причину тоже объяснил почему. Что бы потом, кому-то, что-то доказывать, и потом еще чинить мотоцикл, и лежать в больничке.
Если бы было ДТП, то скорее всего признали бы виновным мотоциклиста. Так как он не имел права двигаться в этой полосе. Только 2х колесные транспортные средства могут находиться на одной полосе. А тут машины с боку прикованы и это ТС. Я посмотрев много роликов таких аварий, предпочитаю больше так не ездит в этой полосе. Так как водитель ТС, видит что первая полоса занята, и там не может быть МАШИНЫ (про мотоциклы он забывает) и поворачивает со второго ряда, на что имеет полное право, так как на первой полоса стоит препятствия ввиду припаркованной машины около перекрестка. Берегите себя, и лучше предвидеть такое, чем потом доказывать, и тем более останавливаться после травм.
Если денег нет особо, то бредом будет владеть 4-ям мотоциклам, причем еще машину с водителем и прицепом, что бы можно было сразу 3и возить с собой. Отличный легкий и маневренный мотоцикл (или скутер) для города, голда или GTR 1400 для европейской трассы, BMW R1200GS для не особо ровных дорог, и еще лекций эндурик для леса. Да я не могу сказать что этот мотоцикл, чувствует себя как «рыба в воде» в городе, да его стихия это именно автобаны и долгие ровные дороги. Но мне и так нравится.
А вот про вывешивание мотора, это наверное развод сервисных центров или горе мастеров. И делают это, что бы больше на вас заработать, и втюхать больше запчастей. Но вот в сервисном мануале сказано только про правильный ключ, но ни как про вывешивание двигателя.
С ростом 175, это будет идеальным ростом. Да и насколько я помню, как раз этот рост самый оптимальный для всех мотоциклов. Вот отклонение в любою сторону на 10 см, уже играет роль. Живой пример моя жена с ростом 165, и я с ростом 185. Ей сложно найти мотоцикл где бы она устойчиво стояла и не тяжелый. А мне сложно найти, на котором бы я не смотрелся как медведь на велосипеде.
По второй части ответить не могу, так как нету опыта езды на сравниваемом мотоцикле.
Мне кажется они преследовали следующую цель, сделать это эффективным в плане расхода топлива. Ну и не кто тебя не ограничивает по времени. По своему опыту, если набирать скорость плавно, то вполне можно переключить все шесть передач. Но вот если ты стартуешь со светофора, то даже если брать разгон 5-6 секунд до 60 км/ч, то это каждую секунду переключать. Я переключаю, как и сказал по ощущениям. Так как мощи в нем достаточно, то он и не дергается как Дэвиль в конвульсиях, если передача слишком высока для разгона. И вот я заметил, что выше 3000 оборотов не езжу.
Огромное спасибо за ответ. По поводу стекла, буду тестить в этом сезоне, ближе к его концу расскажу. Как поступать с вентилятором, я сейчас подправлю в тексте.
И так да, я имел ввиду жидкость для охолождения а не масло. Теперь мой алгоритм след. Приехали, прислушались, если работает вентилятор, то ставим на боковую подножку и ждем пока на работающем двигателе остановится вентилятор. И только потом выключать полностью.
Да я имел ввиду жидкость (масло, в тексте исправил). Ну вот если не глушить двигатель, и дать ему поработать на холостых, тогда да, эффективность омоложения будет выше.
Например если бы вы ехали 20 км/ч, то через 2 метра вы бы остановились, а двигаясь с + 10 км/ч и того 30 км/ч то ваша скорость через те же 2 метра уже будет 22.36 км/ч. и вам нужно будет еще 2.46 метра что бы остановиться в 2-а раза больше. Вот и подумайте, действительно ли на столько она уж мизерная.
Вот занимательная физика в картинках. И так дано коэффициент трения м равен 0.8 (сухая дорога). Мы знаем из физики что тормозной путь S равен 2 * v2 (квадрат) / м * g
И все что я хотел сказать выше, это то — что такие маневры нужно избегать, и причину тоже объяснил почему. Что бы потом, кому-то, что-то доказывать, и потом еще чинить мотоцикл, и лежать в больничке.
А вот про вывешивание мотора, это наверное развод сервисных центров или горе мастеров. И делают это, что бы больше на вас заработать, и втюхать больше запчастей. Но вот в сервисном мануале сказано только про правильный ключ, но ни как про вывешивание двигателя.
По второй части ответить не могу, так как нету опыта езды на сравниваемом мотоцикле.