Седло одинаковое. Отличаются только наличием обвеса и другой фарой (от джиксера). На CBF в дальнобой не ездил, а на бандите 850км в день без проблем сделал в том году в Европе.
Спасибо за сравнение. Несколько лет назад был перед аналогичным выбором. Но для меня, бандит практически по всем позициям оказался интереснее. Правда у меня в пластике GSX1250FA. На стороне Хонды: тормоза комбинированные и экономичность. Все остальное за бандитом и в первую очередь мотор. И он мне показался более «железным» чтоли. Но это для меня, а так оба аппарата вполне достойный выбор для дальнобоя.
Ну понятно он не на все случаи жизни. У меня он дополнен воротком и торцевой головкой, специально для натяжки цепи. В твоем случае мот не дальнобойный, поэтому нужно по максимуму смотреть все перед выездом.
Ну опыт, как говориться, сын ошибок трудных… А вот звено от старой цепи — это зря… Прочность цепи определяется прочностью ее самого слабого звена, как известно…
да… дайте Китаю время и он наверстает и обгонит…
когда мы строили машины, китайцы строили велосипеды. а теперь они далеко впереди нас, как по машинам, так и по велосипедам…
молодцы, прям уважаю их за это.
когда мы строили машины, китайцы строили велосипеды. а теперь они далеко впереди нас, как по машинам, так и по велосипедам…
молодцы, прям уважаю их за это.
да китайцы молодцы