лучше расскажу историю: вчера на заправке ТНК в рязанской области мне сказали, когда я снял шланг и открыл бак: «подожди, тебе не включат пистолет, пока мотоцикл не остынет, нужно ждать 15 минут». Я не проронил ни слова, завел мот и уехал оттуда от греха подальше на следующую заправку) Это было дико смешно, такой хрени я еще не встречал))
у водного двигателя температура до сотки даже не доходит снаружи, я ж не тупой.
Что ты на свой счет принимаешь? Здесь куча людей на крашеных дырчиках воздушного охлаждения, где если постараться температура к 200 градусам подбирается и красят их всяким говном в китае. У меня воздушник под лаком, например, хонда. Пристал со своими канистрами для антифриза))
у меня не отвалилось, следовательно двигатели остальных мотоциклов (ну, KTM, например) красят той же краской, которой покрашены горшки у голды (где конструктора не идиоты и понимали что туда летит все говно и практически наверняка использовали особопрочную краску, да еще небось под лаком). Поздравляю с наличием забавной логики.
Седушку значит из дермантина струей еще ни у кого не порвало, а труднодоступные резинки, которые под неплохой нагрузкой ходят более 20 тысяч километров в цепи и испытывают на себе разный ад в виде пыли, песка и т.п. — рвет поголовно. Ну-ну.
П.С.
Едет такая цепь свой юбилейный двадцатитысячный километр и делает десятимиллионный оборот, и думает:
«О, нет, только не это, не дай бог если он вздумает помыть мотоцикл и в меня попадут керхером, только не это, неееет!!!»
«Байкерам нужно время, чтобы восстановить навыки»
Навыки восстанавливать нужно гонщикам MotoGP после больнички. А у нас, простых смертных, за безопасную езду отвечают несколько другие отделы мозга. И если после зимы работу этих отделов нужно восстанавливать, то это плохие новости.
Глобальные, короче, у людей проблемы)
я изучал физику 8 лет и у меня есть все основания предполагать, что двигателю ничего не будет, а краске это ничего хорошего не несет))
я просто всех тролю))
Что ты на свой счет принимаешь? Здесь куча людей на крашеных дырчиках воздушного охлаждения, где если постараться температура к 200 градусам подбирается и красят их всяким говном в китае. У меня воздушник под лаком, например, хонда. Пристал со своими канистрами для антифриза))
П.С.
Едет такая цепь свой юбилейный двадцатитысячный километр и делает десятимиллионный оборот, и думает:
«О, нет, только не это, не дай бог если он вздумает помыть мотоцикл и в меня попадут керхером, только не это, неееет!!!»
Навыки восстанавливать нужно гонщикам MotoGP после больнички. А у нас, простых смертных, за безопасную езду отвечают несколько другие отделы мозга. И если после зимы работу этих отделов нужно восстанавливать, то это плохие новости.