Ну какая грязная спина! Это же не для покатушек мотоцикл, это красивый шоу байк. на Первом месте здесь эстетика, практичность на… да может и не нужна она в этом случае)
Немного сарказма… нас русскую душу не поймёшь! Владивосток: В этот раз все, к сожалению, было не организованно, уныло и грустно… Москва: Всё было организовано, задорно и весело… как обычно фейерично… но не «теми»… Заранее приношу извинения чьи чувства задел)))
Вместо того, чтобы радикально переделать (читай облегчить) как визуально, так и в массовом выражении передок, убрать частично пластик сделать полноценную отдельную модель, — Не получится УРАЛ?)))
Если заводился с пол оборота то так и должен. Смотри где то накосячил.
1. Зажигание установи «по мануалу». Проверь искру, свечу в колпачок и на корпус. И другую. Должна быть уверенная такая синяя)))
2. Скинь клапанные крышки проверь правильность открывания закрывания клапанов (в книжке описано), если всё правильно, ещё раз отрегулируй тепловые зазоры.
3. Остались карбюраторы. Если до разборки работали, то с ними ничего само по себе произойти не могло.
4. Повтори процедуру пуска двигателя как на видео.
5. Если через 45 минут не заведётся, смотри пункт 1.
Ставил на урал без коляски (редуктор 9-ка) кованные поршня и аллюминиевые цилиндры. 92 бензин. Одновременно капиталил головки. Зажигание как обычно (не раннее не позднее а как положено). Плюс хорошее масло в двигатель. Мощность заметно прибавляется. Греется заметно меньше. Проблем с пуском не наблюдалось.
Тоже не понял с чего упал. Пересмотрел несколько раз. Сам частенько лаптями цепляю. Версия: может когда чемоданом левым зацепил асфальт, чуть разгрузил заднее колесо и соскользнул и т.д.? Или чемодан уже после того как понесло??? Прокомментируйте пож.!
Я один раз так брал. Так же проехал все салоны, все объявления. Ничего подходящего нет. И тут всплыло объявление. Тут же прилетел. Годовалый, пробег 2000, куплен новым в России. 4 года на нём отъездил. Менял только колодки свечи масло фильтра и лампочку подсветки номера.
1. Зажигание установи «по мануалу». Проверь искру, свечу в колпачок и на корпус. И другую. Должна быть уверенная такая синяя)))
2. Скинь клапанные крышки проверь правильность открывания закрывания клапанов (в книжке описано), если всё правильно, ещё раз отрегулируй тепловые зазоры.
3. Остались карбюраторы. Если до разборки работали, то с ними ничего само по себе произойти не могло.
4. Повтори процедуру пуска двигателя как на видео.
5. Если через 45 минут не заведётся, смотри пункт 1.