Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alexander2
Толпа голосует кошельком в пользу японского ширпотреба и я с этим не собираюсь спорить, я это чётко осознаю. Ошибаетесь… в сторону кетайского суперширпотреба.
0
Alexander2
4Т мотор был на ИЖмаше. 450 кубов. ИЖ-Орион (от него на П-5 перекочевали годропневматическая вилка и литые колёса, делалось по образцу ямахи). Было изготовлено несколько мотоциклов и проводились испытания. Двигатели на масле М8 не работали, разрушались. Самое большее один двигатель до поломки прошёл 8 000 км. Далее Орион к сожалению в серию не пошёл.
+1
Alexander2
В Дакаровском камазе от камаза почти ничего нет.
0
Alexander2
Думаю как и остальные советские мотоциклы того времени (эксплуатирующиеся на единственном в СССР масле М8, хотя было ещё редкое, получше, «авиационное» МС20) тыщ 10 до мелких серьёзных поломок, 15 — 30 тысяч… ремонт ЦПГ.
+1
Alexander2
А для тёлочки надо ХД купить)))
+5
Alexander2
И кетайцы тоже экспериментируют с разными типами моторов с которыми до этого уже экспериментировали японцы а затем долго экспериментируют счастливые владельцы этих кетайских моторов)))
0
Alexander2
Почитайте выше. Разрешено 120. Плюс активные знаки иногда поднимают разрешённую до 140. Ещё на фото внимательно посмотрите, зелёный знак. А насчёт разворота… В Закавказье и не такое возможно…
-1
Alexander2
А что нет??? (-)??? Где-то можно купить Индиан? Они так распространены? Штучные случайные экземпляры. Почему-то не покупают их Американцы. Да и Россияне тоже не покупают. Да и сдаётся мне кроме популярности там и с надёжностью проблемы (с первыми виктори 100% серьёзные траблы были, и полное отсутствие тех. поддержки). Да и с ценой тоже «проблемы».
+1
Alexander2
Красивый мотор. Реально красивый. Но что то с продажами у Индиана никак не получается. Сколько уже раз под этим брендом рестарт пытались сделать? Умерла так умерла?
0
Alexander2
Не сравнивайте. В Великобритании в 1863 году в Лондоне была пущена первая ветка метро. В России (Азербайджан был в составе Российской империи) в 1861 году отменили крепостное право (в глубинке в России и Азербайджане до сих пор феодальный строй). Так что эти случаи не для нас. А ехать выше написано по автомагистралям в Азербайджане можно 120.
+2
Alexander2
Неплохой мотоцикл по городу и окрестностям прокатиться. За $7,999 новый — так вообще превосходный. Звук — похоже на студии специально прописывался-обрабатывался. Эти моторы немного по другому звучат…
+1
Alexander2
Один на сто станет жарить на чеппере максималку. Нет, побольше, более половины.
0
Alexander2
Зафиксировано превышение как?
0
Alexander2
Это надо рассказать товарищам, которые первым мотоциклом покупают 600 или литр спортбайк со словами: «я потихоньку на нём ездить буду». Что потихоньку они не ездят, объяснить невозможно. 99% тупые упёртые. Тут на ХД нет нет да и 120 миль/час прохватишь… про спортбайки вообще молчу. Редко кто до отсечки разогнаться не попробовал.
0
Alexander2
Как обоюдка? За что?
+1
Alexander2
«поехали в мак» становится общероссийской мотозабавой)
0
Alexander2
Электромобиль Tesla Model S: Дальность пробега 480 километров. Максимальная скорость 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 5 сек. Цена — 49 900 у.е. в Америке. youtu.be/u4rJqm-AiPM
+1
Alexander2
Возможно так и есть. Сам в 91 из одного места СССР в другое переехал. Несколько лет на новом месте ужиться не мог. А в Европе другая культура-менталитет-социум. Языковой барьер.
0
Alexander2
Везде воруют))) но с этих, которые сами, пока нет.
0
Alexander2
Мне в Севастополе понравилось! Два дня шоу, затем по Крыму колесишь. Море. Солнце. Балаклава… Коктебель…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна