Если руки чешутся, то это ХД. С менстриком серьёзный тюнинг — бесперспективное занятие. Хотя хозяин — барин))) Хочется геммороя за свои же деньги — да ради бога)
Молодец! В том году мне понадобилось мотоцикл поднять, доски подкладывал, мрак… Этой зимой разродился купил гидравлический подъёмник такой конструкции — www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10059185 только самодельный. Парень делает в Подмосковье. 5500.
Где то я уже это слышал… И причём совсем недавно… Вспомнил так и есть. С криками «Хорлей дерьмо» в этом НЕСЕЗОНЕ в нашем небольшом городке шесть человек пересели на ХД. А если подробно, один с японской эндуры, четверо с топовых японских круизёров, один новый из салона купил. Как же они мне выклёвывали моск!!! Хорлей дерьмо!!! И теперь в нашем небольшом городке банда (секта): 4 электрички, 1 дуня, 2 Софтэйла, 1 спортстер.
От того что мне минусы лепите, Индианов больше покупать не станут)))
P.S. Сколько езжу, Индианы только на картинках видел (кроме одного, военных времён, 40-ых годов, который мы с другом купили в 90-ых годах за 100 у.е. 90% оригинал в норм. состоянии) и ещё в том году на мотовыставке в Москве. Интересно сколько их в России на руках?
Вулканы — до 100 000 в движки лазят, и бывает не раз. Варриоры — тоже свои болячки. Райдер — тоже врождённые траблы с трансмиссией… ХД — бывает генератор подводит. Открою страшную тайну, на ХД генератор — ЯПОНСКИЙ!
Извините вместо ответить минус влепил нечаянно. Рука дрогнула. Можете мне тоже влепить))) Это на байк посту выкладывают так много бобберов из японцев. Но очень много из европейцев. Из хд огромное количество бобберов. Не все выкладывают.
людей которые его создают, пытаясь возродить легенду. пока они пытаются возродить, Кетайцы легенды куют полным ходом! ЙЕБЕНЬ, Херсьонг, Huoniao, Baotian, HONLING, стелс, ирбис. Наша молодёжь в глубинке других и слов уже не знает. Только эти ругательские)))
нет ни одной модели которая бы составила конкуренцию моему Стодевятому, ни по одному из параметров. очень категорично. В бедных 90-ых восхищались любым японским мотоциклом. Вирага 1100 — о, круто. Сколько стоит??? Ого! Где они все??? Музейный экспонат. На дороге и не увидишь, а был один из самых распространённых секонд хенд круизёров. А хорлеи как ползали так и ползают. А насчёт параметров лет в 25 можно и померятся «параметрами» (всё равно найдётся у кого выше быстрее длиннее)… а когда постарше — оно это надо?
P.S. Сколько езжу, Индианы только на картинках видел (кроме одного, военных времён, 40-ых годов, который мы с другом купили в 90-ых годах за 100 у.е. 90% оригинал в норм. состоянии) и ещё в том году на мотовыставке в Москве. Интересно сколько их в России на руках?