Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alexander2
Из японских с Warrior — ом можно что то серьёзное поделать… Хотя тоже удовольствие ещё то…
0
Alexander2
Если руки чешутся, то это ХД. С менстриком серьёзный тюнинг — бесперспективное занятие. Хотя хозяин — барин))) Хочется геммороя за свои же деньги — да ради бога)
0
Alexander2
Дорого, беспонтово и бессмыслено. Проверено.
0
Alexander2
а тут сразу 350 кг и 1,6 литра — 290 кг весит менстрик.
0
Alexander2
Вилка перевёртыш — тюнинг? Серия?
0
Alexander2
Четвёртое фото сверху Хонда тёмно вишнёвая с перевёртышем с алюминиевыми кофрами что за мотоцикл?
0
Alexander2
Молодец! В том году мне понадобилось мотоцикл поднять, доски подкладывал, мрак… Этой зимой разродился купил гидравлический подъёмник такой конструкции — www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10059185 только самодельный. Парень делает в Подмосковье. 5500.
0
Alexander2
)))
+1
Alexander2
Где то я уже это слышал… И причём совсем недавно… Вспомнил так и есть. С криками «Хорлей дерьмо» в этом НЕСЕЗОНЕ в нашем небольшом городке шесть человек пересели на ХД. А если подробно, один с японской эндуры, четверо с топовых японских круизёров, один новый из салона купил. Как же они мне выклёвывали моск!!! Хорлей дерьмо!!! И теперь в нашем небольшом городке банда (секта): 4 электрички, 1 дуня, 2 Софтэйла, 1 спортстер.
0
Alexander2
Маловат… Но многие с таким ростом на них ездят. Выглядит забавно)
0
Alexander2
От того что мне минусы лепите, Индианов больше покупать не станут)))

P.S. Сколько езжу, Индианы только на картинках видел (кроме одного, военных времён, 40-ых годов, который мы с другом купили в 90-ых годах за 100 у.е. 90% оригинал в норм. состоянии) и ещё в том году на мотовыставке в Москве. Интересно сколько их в России на руках?
0
Alexander2
Потому что надо просто сравнить количество проданных CVO и Индианов…
0
Alexander2
А как здорово он из выпускного патрубка постреливает открытым пламенем в открытую пластмассовую канистру!!!
+1
Alexander2
Без коляски в среднем 250 кг весит УРАЛ. 45 лошадей для современной динамичной езды маловато.
+1
Alexander2
Вулканы — до 100 000 в движки лазят, и бывает не раз. Варриоры — тоже свои болячки. Райдер — тоже врождённые траблы с трансмиссией… ХД — бывает генератор подводит. Открою страшную тайну, на ХД генератор — ЯПОНСКИЙ!
0
Alexander2
Это мнение может быть предвзятым.
0
Alexander2
Извините вместо ответить минус влепил нечаянно. Рука дрогнула. Можете мне тоже влепить))) Это на байк посту выкладывают так много бобберов из японцев. Но очень много из европейцев. Из хд огромное количество бобберов. Не все выкладывают.
0
Alexander2
они гораздо надежнее и удобнее в настройках и обслуживании. — стереотип. Извините много Вас цитирую.
+2
Alexander2
людей которые его создают, пытаясь возродить легенду. пока они пытаются возродить, Кетайцы легенды куют полным ходом! ЙЕБЕНЬ, Херсьонг, Huoniao, Baotian, HONLING, стелс, ирбис. Наша молодёжь в глубинке других и слов уже не знает. Только эти ругательские)))
+4
Alexander2
нет ни одной модели которая бы составила конкуренцию моему Стодевятому, ни по одному из параметров. очень категорично. В бедных 90-ых восхищались любым японским мотоциклом. Вирага 1100 — о, круто. Сколько стоит??? Ого! Где они все??? Музейный экспонат. На дороге и не увидишь, а был один из самых распространённых секонд хенд круизёров. А хорлеи как ползали так и ползают. А насчёт параметров лет в 25 можно и померятся «параметрами» (всё равно найдётся у кого выше быстрее длиннее)… а когда постарше — оно это надо?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна