ниче не понял.
3 штуки евро за мот
+растаможка
+транспортировка
+минимальное ТО
все вкруг обойдется рублей в 400.
накинуть еще 50-100, не проще взять оппозит 1200 на местном рынке?
еще в копилку самоделкиным- я пользовался домашними электронными весами, давя ими в обычный ключ, зная длину которого, легко посчитать момент. тарировка в граммах- момент можно очень точно отмерять.
метод конечно гавно и неудобный, но затянуть пару гаек — может выручить.
вот и я о том же. настроив тормоз чтобы он не блокировался при движении по прямой- глупо думать что у тормоза пропала возможность блокировки в повороте.
бред полный менять настройку тормозов, лучше бы посоветовал вообще ножку заднего снять. раз герой видео дододумался до снижения эффективности- в след раз когда он со своими настройками тормозов подскользнется в повороте- думаю он решит ножку таки убрать)))))
это штука видимо есть следующее поколение АБС и ПБС, которые в расчет начинают принимать еще датчик поперечного уклона(акселерометр обычный)- и при сигнале с него увеличивать чувствительность -меньшие проскальзывания или разности в оборотах колес при которых будут вмешиваться системы.
3 штуки евро за мот
+растаможка
+транспортировка
+минимальное ТО
все вкруг обойдется рублей в 400.
накинуть еще 50-100, не проще взять оппозит 1200 на местном рынке?
метод конечно гавно и неудобный, но затянуть пару гаек — может выручить.
тажесамая фигня только дешевле, себе тут купил