На счет " Любители Хонды ща закидают тапками))) У той же Голды в частности есть история и право считаться заслуженной и легендарной…"… наверно… Да отличная марка. У меня была еще Хонда VTX-1800. Я на ней в Испанию из Питера ездил в 2003 году еще. Вернулся и тут же продал. Хотя новая была. И я с вами согласен в части эмоций… они разум затмевают это есть… так это может и не совсем плохо!
Если честно, пока не сел и не попробовал, точно также и думал. У меня Голда до Харлея была ничуть не дешевле и не менее пафоснее и в некоторых моментах удобнее. Но не в обиду голдоводам сегодня смотрю на Голду, как на добротный кусок дорогого хорошо пахнущего мыла. Ни души, ни истории. Еще раз это мое огромное имхо. Никого не хочу обижать. Наверно действительно стареющий менеджер)
«А электричка очаровала тем, что несмотря на многие её недостатки она мне комфортна как домашние тапки — сел и поехал» Лучше и не скажешь, точно такие же и у меня ощущения.
Я согласен с вами. Тут опять же ситуация на рынке диктует свои правила. Мое мнение, что сейчас харлей выезжает только за счет своего имени и истории. Весьма легендарной, заметьте. И то «выезжает» я имею ввиду на зарубежных рынках, не в США. Возьмите любой японский мотоцикл в похожем классе и уж точно он будет технологичнее и надежнее. И вероятно дешевле. Молодежь хочет новое, более технологичное, современный дизайн. Мало кого интересуют старые поколения двигателей харли или кикстартеры. Эта та категория людей, которая и так найдет, где купить, достать или переделать, Компания тогда ноги протянет очень быстро, если будет следовать буквально старым традициям. Кстати… в Испании, например, на некоторые модели 18-го года сейчас очередь, так как квоты, а народ хочет.. А у нас Урал… вот он точно еще долго будет следовать своим старым традициям. А стоимость урала с коляской в Испании, например, 12-13 тыс евро. И покупают их в основном фанаты этой марки. Мне кстати урал тоже нравится.
аааа… ясно. Так сегодняшний Урал не так далеко отстал от харлея тех времен… Только стоит тоже не так уж и гуманно для любителей свободы. Прогресс и маркетинг делают свое дело. Задачи были государственного масштаба, госзаказы и для армии в том числе… а сейчас рынок. Никому велосипеды с моторчиком уже не интересны. Вернее большинству и особенно молодым. Но в том смысле, что вы имеете ввиду да, харлей умер.
С эстетической точки зрения мне не очень они нравятся, но работают на все 100%
Я испробовал разные стекла и разной формы. Или выше линии глаз, а это я категорически не приемлю даже если стекло прозрачное, тогда оно как то более менее работает, ну или вот такие дефлекторы на перья. Я вычитал на буржуйском форуме, что они реально работают и купил, как уже последний шанс. Плюсы: использую стекло 7 дюймов, которое мне очень нравится и не мешает обзору, в любые ветра, а их тут много и они сильные, мотоцикл ведет себя очень стабильно, идет, как по рельсам. Причина понятна, на вилку действует огромная прижимная сила. Самое главное нет буферизации в области шлема. Отличная опция и для двойки, она сразу ощутила изменения в лучшую сторону.Ну и минусы… они тоже есть. При скорости больше 120 существенно увеличивается расход. При обгоне больших машин и при сильных порывистых ветрах чувствуются непривычные рывки всего мотоцикла.. Как будто за хвост кто пытается ухватить потом резко отпускает. Не очень приятно, но привыкнуть можно. Мой рост 176. Я ездил со стеклом 8 дюймов и оно мне было высокое, хотя как то работало. С дефлекторами я вернулся к семерке, но об нюансах я сказал. Да, покупал у дилера ХД, на сайте они есть.
Спасибо большое за подробнейший отчет. Сам катаю на Street Glide на 107 моторе. И я доволен прям вот ну оооочень!!! Езжу много и далеко, по обычным дорогам и по крутым серпантинам в диких горах. Конечно это не гусь и не голда. Они тоже у меня были. Но это лучшее, на чем я ездил за всю мою жизнь. Как вы правильно отметили невероятно простая и удобная посадка, отличная ветрозащита. Есть нюансы конечно, а где их нет? Я боролся с буферизацией в верхней части шлема. Поменял несколько стекл, ничего не помогло. Пока не поставил дефлекторы на перья. На счет кофров. На стрит глайде нет центрального кофра, но для одиночного путешествия мне он и не нужен, боковых вполне мне хватает плюс маленький рюкзак на багажник. Если путешествую с двойкой берем с собой большую дорожную сумку и тоже привязываю к решетке. На счет ауди системы, навигации и вообще интерфейса всей этой преблуды я с вами согласен сделано все не по уму. Скажем в той же голде все на столько просто и интуитивно в управлении навигацией и музыкой, что после нее я до сих пор плююсь с этим Бум боксом. моя средняя скорость передвижения 135. Когда позволяют погодные и дорожные условия спокойно еду 150-160. В принципе мощи и момента вполне хватает, но хочется чуть больше это да. Ну тюнинг в помощь. Харлей вообще такой мотик, который очень сложно оставить в стоке, то есть нужно умудриться это сделать, так как и сама марка и афтомаркет предлагает тысячи всевозможных вариантов как внешнего, так и технического тюнинга. Кстати заднюю тоже можно вкрячить, но мне вот совсем это не нужно, а на голде я не мог без задней.
У меня проблемы серьезные со спиной и несколько лет не катал вообще. Продал голду. Но не выдержал решил попробовать харлей. И покатило. Проезжаю более тысячи за световой день без особых болей в спине. Я всегда сам относился к этой марке с очень большим скепсисом… но видимо время подошло понять и принять.
Въезжал из Белорусии на Украину на машине с номерами РФ по красному коридору. Как раз после всем известных событий на Майдане. Вез кое что из семейных ценностей, которые нужно было декларировать обязательно. Украину проезжал транзитом. Короче весь пост собрался разбираться с моим багажом. Начальник пришел. Часа два думали-кумекали, как все это задекларировать, что бы через день выехать с Украины с этими ценностями без проблем. Решение нашлось, не взяли ни цента. Отнеслись по человечески за что всем работникам таможенного поста огромное спасибо. Хотя неприятности светили серьезные. Пардон за офф.
От Банско до Эгейского моря пара часов наверно. Ближе, чем до черного. А от св Влас наверно часов пять. Но соглашусь, что лучш в Греции зависнуть дней на пять, шесть, чем в Болгарии. Море на много красивее.
тема актуальна для меня. спасибо за отчет! Свет, вентиляция, камера… не хватает только холодильника с паштетом. У меня задача чуть сложнее. Мне нужен ящик, который может ставиться и на сиденье пассажира и на багажник, так как часто езжу с женой. Вариант из фанеры самый оптимальный вероятно, но тяжелый. Пока ищу хорошую крепкую каркасную сумку для переделки. Но ничего подходящего нет.Спасибо за идею!
Я испробовал разные стекла и разной формы. Или выше линии глаз, а это я категорически не приемлю даже если стекло прозрачное, тогда оно как то более менее работает, ну или вот такие дефлекторы на перья. Я вычитал на буржуйском форуме, что они реально работают и купил, как уже последний шанс. Плюсы: использую стекло 7 дюймов, которое мне очень нравится и не мешает обзору, в любые ветра, а их тут много и они сильные, мотоцикл ведет себя очень стабильно, идет, как по рельсам. Причина понятна, на вилку действует огромная прижимная сила. Самое главное нет буферизации в области шлема. Отличная опция и для двойки, она сразу ощутила изменения в лучшую сторону.Ну и минусы… они тоже есть. При скорости больше 120 существенно увеличивается расход. При обгоне больших машин и при сильных порывистых ветрах чувствуются непривычные рывки всего мотоцикла.. Как будто за хвост кто пытается ухватить потом резко отпускает. Не очень приятно, но привыкнуть можно. Мой рост 176. Я ездил со стеклом 8 дюймов и оно мне было высокое, хотя как то работало. С дефлекторами я вернулся к семерке, но об нюансах я сказал. Да, покупал у дилера ХД, на сайте они есть.
У меня проблемы серьезные со спиной и несколько лет не катал вообще. Продал голду. Но не выдержал решил попробовать харлей. И покатило. Проезжаю более тысячи за световой день без особых болей в спине. Я всегда сам относился к этой марке с очень большим скепсисом… но видимо время подошло понять и принять.