Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
AlexSloth
У каждого свой уровень комфорта. Я уже встретил нескольких людей, которые имея в гараже довольное свежие туристические и мощные мотоциклы, иногда даже в нескольких штуках, пересаживаются на дырчики для дальняков. Это другой вайб. Спрашиваешь:«а че ты гуся/мультистраду/голду итд в гараже оставил и на вот этом старье едешь в даль»? А в ответ получаешь «Надо к народу ближе быть» или «Ты пока еще не понял, но проедешь с моё — поймешь»)
Вот я хочу этот вайб понять, зачем он и для кого)
+1
AlexSloth
Шутка ходит что это скутер в обличье мотоцикла) Ну или половинка автомобиля, в целом да, по характеру движка очень похоже на авто)

А так просто юмор, от бывшего владельца)
+4
AlexSloth
Это не преодоление — это дзен. Спешить не надо, едешь свои 70-80 и кайфуешь. Обслуживание дешевое, мотик не жалко — можешь лезть куда хочешь.
Если времени навалом и нету никаких обязанностей дети/жены/работа/ипотеки, это идеально. А вот все эти быстрые мотоциклы для тех кому поскорее и покомфортнее в пункт назначения пролететь надо, отпуск то поджимает, две недели как-никак))
+1
AlexSloth
Я хочу по второстепенкам поехать, взять маршрут вроде того что брал на себя Project 18, поэтому да, компания очень важна, одному боязно застрять где-нибудь на полпути)
0
AlexSloth
Спасибо за пост! Хочу на следующий год поискать компанию для путешествия на Кавказ, из СПб. Резину уже купил злую) Осталось дело за малым)
+10
AlexSloth
Следующий виток эволюции — это когда продаешь гуся, понимаешь что все тлен, покупаешь древний Джебел 250, и отправляешься по маршруту Питер-Владивосток))
+2
AlexSloth
Им не впервой, они уже 9 лет как гримируют NC700/750 под мотоцикл, ахах)
0
AlexSloth
Да, тканевый — не тканевый, все равно сгниет если мокро внутри.
Есть осушители воздуха, очень удобная штука — можно поставить чтоб включался раз в день, например. Однако это только в случае если доверяете проводке в гараже.
+3
AlexSloth
Было бы все так просто. Инспектора еще смотрят на то была ли возможность у водителя отреагировать на изменения в потоке или нет. Могло быть такое что что Магна ехала за регом и была не видна авто? Могло. Расстояние и скорость были в целом достаточные даже чтобы просто оттормозиться и пропустить авто на поворот.
Автомобилист в этой ситуации максимально предсказуем, таких ситуаций по 20-30 на сезон возникает если много ездишь, умей магновод тормозить и читать ситуацию — ничего бы не произошло. А хреновые тормоза, хреновая резина, шило в жопе и тд не оправдание, тогда вдвойне надо быть внимательным.
-1
AlexSloth
Если бы использовал передние тормоза — жопу бы больше сносило, скорее всего в таком случае «положил» бы мотоцикл на бок, так что вероятно в этом случае даже лучше задним для него тормозить было. Не знаю какие передние тормоза на Магне, но по виду их там совсем нету.
+15
AlexSloth
Держал ровно зажатый задний тормоз, передний он вообще не использовал, там оттормозиться было достаточное.
Все хорошо что хорошо кончается, с такими навыками торможения, мог бы и в куда более опасную ситуацию попасть.
0
AlexSloth
Выпускает CRF 450 Rally, она же и выиграла два года в Дакаре. У КТМ можно купить версию Replica, а вот с Хондой сложнее. Поэтому в Дакаре засилье любительских команд на КТМах.
0
AlexSloth
Что думает Хонда?) Да в целом ей уже по барабану скорее всего. Потому что ей прям чертовски важно было с выходом Африки твин для маркетинга выиграть Дакар и они, приложив усилия, деньги и наняв лучшие команды это сделали таки) Теперь могут в рекламе Африки рассказывать о победах в Дакаре, жаль что современная Африка Твин к ним отношения не имеет)
0
AlexSloth
Вероятно для их температур подходит, как знать мб на это даже состав асфальта может влиять.
+1
AlexSloth
Харлей великолепен, пока он не твой)
Ну а вообще само собой у харлеев, собственный, неповторимый вайб, японские круизеры таких ощущений не дают, но для человека который весь сезон ездит на мотоцикле и без проблем мотает по 10-20тысяч км за 4-6 месяцев… Скажем так для такой категории у харлеев много нюансов.
Но вот вторым или третьим мотиком, я бы ХД с удовольствием заимел.
0
AlexSloth
КТМ, наконец, решили что два года побед в Дакаре достаточно для Хонды?)
0
AlexSloth
Учится тормозить надо как и с абс, так и, тем более, без него. Иначе как узнать расстояние за которое можно безопасно оттормозиться? От этого параметра как минимум нужно выбирать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
В остальном опция правильная — доплатив на 50-100 тысяч больше, есть вероятность что она спасет от трат куда более значительных в будущем. Как знать, мб эти «пару раз пощелкало» спасло от лоусайда или хайсайда, а так закончилось вполне банальным торможением.
+1
AlexSloth
Владельцы NC750 оценят по достоинству)
+3
AlexSloth
У меня на гусе за 3 года 43 тысячи уже) Мне с каждым разом все меньше верится в пробеги в 30к за 10 лет, мб с Японии еще да, но для мотиков в России…
0
AlexSloth
Именно!
А если бы 765й мотор был бы то и цена другой была бы. Мб появится потом и такой вариант.
Спорт-турист это вообще понятие растяжимое.
Сюда можно и VFR800 впихнуть, и F900XR, и ZZR 1400.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна