Ну, строго говоря 850й это продолжение 800й линейки, она была пока Африка находилась в забвении)
Наверное на офроаде Африка лучше, не пробовал, но адекватно представляя что большую часть времени я проведу на асфальте, выбор был очевиден)
Не понимаю хайпа вокруг африки, я тоже когда прокатился в тестрайде, на ней и на 850м гусе, сразу сделал выбор в пользу последнего, не смотря на то что изначально рассматривал именно Хонду, а в салон БМВ меня случайно занесло.
Очень не понравилась ватность, там хоть и были зажатые настройки, но ощущение было словно на XC60 Volvo едешь — вроде и комфортно, но словно на водяном матрасе.
БМВ оказался по ощущениям и динамичнее и подвеска больше порадовала, да еще и по опциям предложил дилер больше чем у Хонды за те же деньги.
Мотоцикл как мотоцикл. Его, правда, некоторые владельцы чуть ли не боготворят, и как зайдешь в коменты где-нибудь на ютубе, там чуть ли не «повышает потенцию» и «лечит рак» встречаются. По факту скучноват, мне надоел за два месяца. Но в целом для городской эксплуатации очень не плохо. Я бы себе такой мотик вторым бы с удовольствием имел — удобненько.
У каждого свой уровень комфорта. Я уже встретил нескольких людей, которые имея в гараже довольное свежие туристические и мощные мотоциклы, иногда даже в нескольких штуках, пересаживаются на дырчики для дальняков. Это другой вайб. Спрашиваешь:«а че ты гуся/мультистраду/голду итд в гараже оставил и на вот этом старье едешь в даль»? А в ответ получаешь «Надо к народу ближе быть» или «Ты пока еще не понял, но проедешь с моё — поймешь»)
Вот я хочу этот вайб понять, зачем он и для кого)
Это не преодоление — это дзен. Спешить не надо, едешь свои 70-80 и кайфуешь. Обслуживание дешевое, мотик не жалко — можешь лезть куда хочешь.
Если времени навалом и нету никаких обязанностей дети/жены/работа/ипотеки, это идеально. А вот все эти быстрые мотоциклы для тех кому поскорее и покомфортнее в пункт назначения пролететь надо, отпуск то поджимает, две недели как-никак))
Я хочу по второстепенкам поехать, взять маршрут вроде того что брал на себя Project 18, поэтому да, компания очень важна, одному боязно застрять где-нибудь на полпути)
Следующий виток эволюции — это когда продаешь гуся, понимаешь что все тлен, покупаешь древний Джебел 250, и отправляешься по маршруту Питер-Владивосток))
Да, тканевый — не тканевый, все равно сгниет если мокро внутри.
Есть осушители воздуха, очень удобная штука — можно поставить чтоб включался раз в день, например. Однако это только в случае если доверяете проводке в гараже.
Было бы все так просто. Инспектора еще смотрят на то была ли возможность у водителя отреагировать на изменения в потоке или нет. Могло быть такое что что Магна ехала за регом и была не видна авто? Могло. Расстояние и скорость были в целом достаточные даже чтобы просто оттормозиться и пропустить авто на поворот.
Автомобилист в этой ситуации максимально предсказуем, таких ситуаций по 20-30 на сезон возникает если много ездишь, умей магновод тормозить и читать ситуацию — ничего бы не произошло. А хреновые тормоза, хреновая резина, шило в жопе и тд не оправдание, тогда вдвойне надо быть внимательным.
Если бы использовал передние тормоза — жопу бы больше сносило, скорее всего в таком случае «положил» бы мотоцикл на бок, так что вероятно в этом случае даже лучше задним для него тормозить было. Не знаю какие передние тормоза на Магне, но по виду их там совсем нету.
Держал ровно зажатый задний тормоз, передний он вообще не использовал, там оттормозиться было достаточное.
Все хорошо что хорошо кончается, с такими навыками торможения, мог бы и в куда более опасную ситуацию попасть.
Выпускает CRF 450 Rally, она же и выиграла два года в Дакаре. У КТМ можно купить версию Replica, а вот с Хондой сложнее. Поэтому в Дакаре засилье любительских команд на КТМах.
Наверное на офроаде Африка лучше, не пробовал, но адекватно представляя что большую часть времени я проведу на асфальте, выбор был очевиден)
Очень не понравилась ватность, там хоть и были зажатые настройки, но ощущение было словно на XC60 Volvo едешь — вроде и комфортно, но словно на водяном матрасе.
БМВ оказался по ощущениям и динамичнее и подвеска больше порадовала, да еще и по опциям предложил дилер больше чем у Хонды за те же деньги.
Противоречивый потому что) Думаю из-за этого.
Вот я хочу этот вайб понять, зачем он и для кого)
А так просто юмор, от бывшего владельца)
Если времени навалом и нету никаких обязанностей дети/жены/работа/ипотеки, это идеально. А вот все эти быстрые мотоциклы для тех кому поскорее и покомфортнее в пункт назначения пролететь надо, отпуск то поджимает, две недели как-никак))
Есть осушители воздуха, очень удобная штука — можно поставить чтоб включался раз в день, например. Однако это только в случае если доверяете проводке в гараже.
Автомобилист в этой ситуации максимально предсказуем, таких ситуаций по 20-30 на сезон возникает если много ездишь, умей магновод тормозить и читать ситуацию — ничего бы не произошло. А хреновые тормоза, хреновая резина, шило в жопе и тд не оправдание, тогда вдвойне надо быть внимательным.
Все хорошо что хорошо кончается, с такими навыками торможения, мог бы и в куда более опасную ситуацию попасть.