Да, напрягает количество автохлама в городе. Очень многие заведения любят в СПб рекламу так себе делать — поставить какое-нибудь древнее разукрашенное ведро — и типа ок. Бесплатная реклама.
Давно уже пора порядок навести.
Тоже не увидел тут взлома системы, только отношение к окружающим наплевательское. По такой логике почему машина имеет право там стоять? Почему сразу не построить гараж на паркинг месте? По сути тоже самое. Или как раньше ракушки ставили для авто (не помню как назывались), ну бред же.
Давно пора в крупных мегаполисах ввести правило купил-арендовал место — можешь и авто купить. Жаль много времени пройдет пока у нас до этого дойдет.
Так иди в тюнинг ателье, там тебе сделают все что хочешь, только плати.
Правда судя по вопросам у тебя желание получить Васян тюнинг за копейки. Легче бы стало если бы диллер решил на тебе бабла поднять и установил бы решения «с Али», втридорога.
Ну если верить названию «Адвенчер» в названии, то не единственные. А если конкретно как большой турэндуро заточенный в основном для бездорожья, то по факту только Африка, да адвенчеры от КТМ. У БМВ такого плана были G650GS sertao, например.
КЛР650 я уже ниже описал.
Я бы разделял турэндуры и адвенчеры, адвенчеры больше заточены под офроад. А таких мотиков раньше было то — КТМы и Африка Твин, да и то последняя слишком жирновата была.
У Кавы КЛР 650, но он по мне так уже сильно устарел — не знаю что побуждает их продавать мотик с пятиступкой в современном мире. Ну там хоть цена выкупает все.
Ну тогда и Тенере была бы по другому оснащена. В этом то и фишка — если раньше единственным адвенчером была Африка на рынке, сейчас Тенере делает все тоже самое, но легче и дешевле. Разве что автомата нету и некоторых электронных приблуд, которые, в общем-то, для ЦА не то чтоб очень нужны.
В Европе, Хонда делает предложения ± в рыночек. У нас стабильно 10-15% накидывает. И собственно уже давно Хонда не топ по продажам в Еврозоне. Ямаха подвинула Африку. У нас же покупка Хонды эт для тех кто либо фанат, либо желает ездить на автомате.
В группе НЦшек ВК, только и мечтают что об НЦшке с подвесками от Трансальпа. Даже ходят легенды о некотором умельце который поставил подвески от последнего на НЦшку и якобы получил идеальную хонду (на самом деле нет).
Окромя надежного мотора, автомата и дополнительного кофра… В общем есть шанс крепко разочароваться, хотя если мотоцикл нужен как чисто утилитарная штука — ездить по пробкам на работу — сойдет, сам бы с удовольствием НЦшку оставил бы в гараже, но мне без надобности.
Ну мб оно так то так, но трансляп жрет хорошо неровности, и недостатки местности, на НЦшке же каждая кочка, выбоина и лежачий полицейский вызывает эмоции вроде «ой ***, надеюсь ничего не отвалилось».
Корочки не нужны если летательный аппарат меньше какого-то там веса (не много). На планерах люди без корочек летают. Есть даже планеры с двигателеми.
Но само собой в город такую штуку не пустят. Будет как и с планером — где-то за городом, полетать себе в кайф, никому не мешая.
Хорошо когда отзывные есть. А то славятся некоторые производители японцев (не буду показывать пальцем) своими «ничего не знаем — сами сломали», ага 2я передача развалилась на новом мотоцикле на трех тысячах, естественно сам сломал. А то что из побочек, возможно, внезапная смерть владельца, им пофиг.
В автомобильной индустрии отзывные повышают лояльность владельцев к марке по статистике. Отзывная компания — это механизм улучшения качества продукции. То что у некоторых производителей их в принципе нет, или случаются крайне редко, не показатель качества (впрочем обратное тоже не доказывает).
Бывает и такое)
Знакомая одна взяла себе первым байком R1, ну а что? Даже прав не было у неё. В итоге разложила мотик в тотал, боится теперь их как огня. Зато фоточки в инсту норм получились, вопрос в том стоило ли того)
Давно уже пора порядок навести.
Тоже не увидел тут взлома системы, только отношение к окружающим наплевательское. По такой логике почему машина имеет право там стоять? Почему сразу не построить гараж на паркинг месте? По сути тоже самое. Или как раньше ракушки ставили для авто (не помню как назывались), ну бред же.
Давно пора в крупных мегаполисах ввести правило купил-арендовал место — можешь и авто купить. Жаль много времени пройдет пока у нас до этого дойдет.
Правда судя по вопросам у тебя желание получить Васян тюнинг за копейки. Легче бы стало если бы диллер решил на тебе бабла поднять и установил бы решения «с Али», втридорога.
КЛР650 я уже ниже описал.
У Кавы КЛР 650, но он по мне так уже сильно устарел — не знаю что побуждает их продавать мотик с пятиступкой в современном мире. Ну там хоть цена выкупает все.
Ну ничего, в следующем году наверстаю)
Молодец что написала пост, ждём следующую часть)
Окромя надежного мотора, автомата и дополнительного кофра… В общем есть шанс крепко разочароваться, хотя если мотоцикл нужен как чисто утилитарная штука — ездить по пробкам на работу — сойдет, сам бы с удовольствием НЦшку оставил бы в гараже, но мне без надобности.
Но само собой в город такую штуку не пустят. Будет как и с планером — где-то за городом, полетать себе в кайф, никому не мешая.
В автомобильной индустрии отзывные повышают лояльность владельцев к марке по статистике. Отзывная компания — это механизм улучшения качества продукции. То что у некоторых производителей их в принципе нет, или случаются крайне редко, не показатель качества (впрочем обратное тоже не доказывает).
Знакомая одна взяла себе первым байком R1, ну а что? Даже прав не было у неё. В итоге разложила мотик в тотал, боится теперь их как огня. Зато фоточки в инсту норм получились, вопрос в том стоило ли того)