В группе НЦшек ВК, только и мечтают что об НЦшке с подвесками от Трансальпа. Даже ходят легенды о некотором умельце который поставил подвески от последнего на НЦшку и якобы получил идеальную хонду (на самом деле нет).
Окромя надежного мотора, автомата и дополнительного кофра… В общем есть шанс крепко разочароваться, хотя если мотоцикл нужен как чисто утилитарная штука — ездить по пробкам на работу — сойдет, сам бы с удовольствием НЦшку оставил бы в гараже, но мне без надобности.
Ну мб оно так то так, но трансляп жрет хорошо неровности, и недостатки местности, на НЦшке же каждая кочка, выбоина и лежачий полицейский вызывает эмоции вроде «ой ***, надеюсь ничего не отвалилось».
Корочки не нужны если летательный аппарат меньше какого-то там веса (не много). На планерах люди без корочек летают. Есть даже планеры с двигателеми.
Но само собой в город такую штуку не пустят. Будет как и с планером — где-то за городом, полетать себе в кайф, никому не мешая.
Хорошо когда отзывные есть. А то славятся некоторые производители японцев (не буду показывать пальцем) своими «ничего не знаем — сами сломали», ага 2я передача развалилась на новом мотоцикле на трех тысячах, естественно сам сломал. А то что из побочек, возможно, внезапная смерть владельца, им пофиг.
В автомобильной индустрии отзывные повышают лояльность владельцев к марке по статистике. Отзывная компания — это механизм улучшения качества продукции. То что у некоторых производителей их в принципе нет, или случаются крайне редко, не показатель качества (впрочем обратное тоже не доказывает).
Бывает и такое)
Знакомая одна взяла себе первым байком R1, ну а что? Даже прав не было у неё. В итоге разложила мотик в тотал, боится теперь их как огня. Зато фоточки в инсту норм получились, вопрос в том стоило ли того)
Не исключаю появление ДСТ на спортах, но пока нет. Потери момента при переключении слишком критичны для использования ДСТ в гонках. А вот для повседневных целей, хорошая штука.
Бред. Не потому что Хонду не пускают, а потому что ручное переключение быстрее. Не надо ток кулстори рассказывать, я ездил на ДСТ, квикшифтер намного быстрее. ДСТ сугубо гражданская штука поэтому и встречается на сугубо гражданских мотоциклах.
Сама хонда использует те же квики с электронной корректировкой газа, чтобы момент не терять.
Африка кормит Хонду, в Европе уж точно. Видел статистику по Италии и Германии, на первом месте R1250GS, а на втором Африка Твин, как самые продаваемые мотоциклы, однако Африка раза в 3 меньше продается чем гуси. Собстсвенно я уверен, мы увидим еще много вариаций на тему с этим движком, т.к. делать мотики с ним для Хонды чертовски рентабельно.
Будет еще и нейкед, и дорожник какой-нибудь, и неоклассик. Возможно даже максискутер или еще какое чудо)
У смарта главная проблема — в сущности не очень бюджетный авто, особенно новый, но внутри все настолько дешевое, что поло после него S классом кажется.
Ну и про робота ранее написали.
Сабж прикольный, но я бы не купил, не моё.
На вкус и цвет конечно. Мне вот ХД Панамка нравится, но я слышал что если сказать на БП что тебе нравится её дизайн, то тебя заминусят, ахах)
Не могу сказать что страшный мотик, ну нормальный. Трейсер 900 мне больше нравится, но и такой вариант тоже имеет место быть.
Ой приятель, ты еще с дилерами японцев не сталкивался, вот если дилер БМВ стоит и смотрит на это как на ребенка который задает тупые вопросы, то дилеры япов могут и в *** послать =D
Да можно заказать же, не знаю как у Дукаса, но у БМВ можно голого гуся заказать. Забавно смотрится, вроде модель от 18го года, а там аналоговая приборка, крутилка аморта как на японцах из нулевых, также все пусто на пультах.
Но такое себе конечно, брать новый мотоцикл, но ощущающийся как мотоцикл из середины нулевых)
Окромя надежного мотора, автомата и дополнительного кофра… В общем есть шанс крепко разочароваться, хотя если мотоцикл нужен как чисто утилитарная штука — ездить по пробкам на работу — сойдет, сам бы с удовольствием НЦшку оставил бы в гараже, но мне без надобности.
Но само собой в город такую штуку не пустят. Будет как и с планером — где-то за городом, полетать себе в кайф, никому не мешая.
В автомобильной индустрии отзывные повышают лояльность владельцев к марке по статистике. Отзывная компания — это механизм улучшения качества продукции. То что у некоторых производителей их в принципе нет, или случаются крайне редко, не показатель качества (впрочем обратное тоже не доказывает).
Знакомая одна взяла себе первым байком R1, ну а что? Даже прав не было у неё. В итоге разложила мотик в тотал, боится теперь их как огня. Зато фоточки в инсту норм получились, вопрос в том стоило ли того)
Сама хонда использует те же квики с электронной корректировкой газа, чтобы момент не терять.
Я взял статистику отсюда.
Будет еще и нейкед, и дорожник какой-нибудь, и неоклассик. Возможно даже максискутер или еще какое чудо)
Ну и про робота ранее написали.
Сабж прикольный, но я бы не купил, не моё.
Не могу сказать что страшный мотик, ну нормальный. Трейсер 900 мне больше нравится, но и такой вариант тоже имеет место быть.
Но такое себе конечно, брать новый мотоцикл, но ощущающийся как мотоцикл из середины нулевых)