Так то МВ Агуста может и меньше 200 весить, это же Агуста — их недолитры оснащены так что по плюшкам могут соперничать с флагманскими байками. Но и цена будет около 2 лямов скорее всгео.
А на чем мне дали прокатиться? Это какой-то тоже гражданский спортбайк, но не гражданский спортбайк, или что это было? Я повторюсь — на том экземпляре отродясь не было ни фары, ни поворотников, ни стопаков. Отродясь это даже не в плане заглушек, а в плане ВООБЩЕ не было. Это, конечно, не МотоГП версия с seamless transmission или что там у сузы стоит из аналогов, но каких-то разительных отличий, я не заметил в поведении.
Так погоди, ты путаешь болид Мото ГП и байк без омологации для допов.
Первый действительно по факту кастом, второй — спорт инвентарь и он не отличается по ходовым от обычного «городского», по факту «заготовка» под допиливание командой, ну «городской» чуть тяжелее. Это как ралли реплика от КТМ, тоже самое что и раллийный снаряд, просто доступный к покупке мимокрокодилам.
Речь про дальняки изначально шла. Вообще да ДСТ штука прикольная, но так-то объективно в путешествии едешь то на 6й чаще всего.
Вообще интересна статистика, а то появится поколение мотоциклистов также как с авто, которые на ручке не ездили никогда и фиг его знает зачем переключать, будут как одна моя подруга на серпантинах «а оно просто тормозить перестало») Конечно перестало — если тормозами только тормозить и ехать в спортивном темпе)
А так то ДСТ прикольная штука, жалко что только у Хонды. Тут без наездов на Хонду, просто каждому своё. Я пробовал — понравилось. Но снова Хонду не очень хочется покупать, было бы у других производителей что-то такое… Но пока живем как есть, и скорее всего вряд ли появится.
Ну и? Имел я дело со джиксером чисто трековым, отличия от обычного — отсутствие фары, поворотников и стоп сигнала. Действительно внешне отличаются, только вот поведение на дороге одинаковое.
В МотоГП еще коробка, на сколько я знаю отличается, но там и ценник уже профессиональный.
Я привел эндуро на номерах не просто так, просто с моей точки зрения он примерно также уместен на ДОПах, как спорт. Хотя дуалспорт имеет место быть, хотя бы потому что может привезти в такие места, куда ни один другой мотоцикл не завезет.
Вообще никаких, я даже более того скажу, хочу купить как-нибудь спорт чисто для трека и джимки.
А к спортоводам да, есть вопросы, не буду грести под одну гребенку, есть адекватные ребята вполне, ток образ муд*лы на дороге в основном именно они. Там список длинный, от полного пренебрежения ПДД до банальной любви к прямотокам в 2 часа ночи. И как бы да и бог с ними, но образ мотосообщества формируют в основном они, и образ, к сожалению, не самый положительный.
Я согласился лишь с тем что на спорте ты приедешь, скорее всего чуть быстрее. Но от этого он не перестанет в первую очередь быть спортивным снарядом, ВСЁ!
Я вижу это странным брать в пользование такую неудобную штуку на каждый день. А тут что один писками мериться начал, что второй начал переубеждать что тректулл в городе это лучшее что можно купить на каждый день, ну не маразм ли?
Ну во 1х главное что решает по скорости передвижения по городу, это наглость. Если тебе хватает наглости крутить газульку чтоб перед тобой расступились — окей, будешь быстрее, еще мб пару минут выиграешь если ты будешь не на нейкеде, а на спорте, допустим что так.
Но будем честны — спорты берут не ради удобства передвижения в городе, ну вот можешь сколько угодно меня убеждать, ну никто не берет их именно ради этого. Их берут конкретно либо для трекдней, либо для того чтоб крутить газульку на допах, либо клеить телок потому что «оу май, посмотри на мой пластик и наклеечки, а в каком я модном кожаном комбезе для трека по городу езжу, ух, я почти Валентино Росси, только Встанислав Стоянов». Все остальное это попытки натянуть сову на глобус и банальное оправдание своего выбора.
В условиях запаркованного города полного пробок, нету ничего быстрее курьера каком-нибудь скутере, проверено.
Шахматкой не в плане в того что между машинами в одном ряду влезет еще одна машина, а шахматкой чтобы зеркала не были напротив друг друга.
Это все лирика и скорее натягивание совы на глобус — разница менее чем в 10см по ширине не ощущается почти никак.
Потому что моттард страшненький — и телочек не поклеить, да и все равно посадить некуда. Вообще очень узкоспециализированная техника. Я бы не купил, но прокатиться на ней всегда с удовольствием.
Разница в ширине там как правило 10-15 см, если машины шахматкой стоят, то объезжать их проблем не составляет. А там где прям вплотную, так там не спорт, ни нейкед, ни моттард не пролезет, останется только газульку крутить агрессивно попукивая — чтоб пропустили.
Скажу честно, опыт не большой — я пытался пристроиться к спортам, когда искал что-то из тех же побуждений (узкий руль, небольшой вес и тд), но не вышло, что бы я не пробовал меня все расстраивало. Пока самое удобное из того что я пробовал для города — НЦшка хондовская (правда, я люблю её стебать, но удобство данного мотика я не могу отрицать именно в контексте городской езды). Вполне вероятно по удобству какой-нибудь максискутер будет еще удобнее.
А в плане веселья — моттард, на допах эта хулиганская штука, даже на 250 кубах веселее многих спортов. Но не одобряю — в основном это прерогатива молодых и дерзких пацанчиков.
А еще нейкед — удобнее спорта как правило и главное веселее. Вот они в любую щель без смазки… кхм. Отсутствие ветрозащиты как правило минус для дальняков, но в городе ощущения от низких скоростей (сравнительно со спортами) совсем другие.
Ну если эксперд сказал что не ездил, пусть так будет)
Забавно что оба отписавшихся сами не на спортах скорее всего ездят, а на вполне себе комфортном S1000XR.
Ну так есть спорттуристы удачно мимикрирующие под спорты имеются. Какой-нибудь ВФР, вполне себе как спорт выглядит, только удобнее и приятнее для ежедневного использования.
То что треков нету, обычно бздеж, около крупных мегаполисов они есть, это аргументы от Подливыча, чтоб на ДОПах выделываться.
А нейкед с двигателем от спорта еще и ресурс имеет и перенастроен на низы, да и в целом как правило в разы удобнее в городе и значительно веселее.
А моттарды еще легче, и ЕЩЕ веселее.
Да экшен камеры в целом то не очень предназначены быть регистраторами. В любом случае если нужно чтоб постоянно работала — нужно чет колхозить. 70 минут действительно скромно, даже в сравнении с конкурентами, но для съемки именно экшен видео, на эндуро покатушках, например, на треке или еще где — это просто топ.
лукавыйНЦ?Первый действительно по факту кастом, второй — спорт инвентарь и он не отличается по ходовым от обычного «городского», по факту «заготовка» под допиливание командой, ну «городской» чуть тяжелее. Это как ралли реплика от КТМ, тоже самое что и раллийный снаряд, просто доступный к покупке мимокрокодилам.
Вообще интересна статистика, а то появится поколение мотоциклистов также как с авто, которые на ручке не ездили никогда и фиг его знает зачем переключать, будут как одна моя подруга на серпантинах «а оно просто тормозить перестало») Конечно перестало — если тормозами только тормозить и ехать в спортивном темпе)
А так то ДСТ прикольная штука, жалко что только у Хонды. Тут без наездов на Хонду, просто каждому своё. Я пробовал — понравилось. Но снова Хонду не очень хочется покупать, было бы у других производителей что-то такое… Но пока живем как есть, и скорее всего вряд ли появится.
В МотоГП еще коробка, на сколько я знаю отличается, но там и ценник уже профессиональный.
Я привел эндуро на номерах не просто так, просто с моей точки зрения он примерно также уместен на ДОПах, как спорт. Хотя дуалспорт имеет место быть, хотя бы потому что может привезти в такие места, куда ни один другой мотоцикл не завезет.
А к спортоводам да, есть вопросы, не буду грести под одну гребенку, есть адекватные ребята вполне, ток образ муд*лы на дороге в основном именно они. Там список длинный, от полного пренебрежения ПДД до банальной любви к прямотокам в 2 часа ночи. И как бы да и бог с ними, но образ мотосообщества формируют в основном они, и образ, к сожалению, не самый положительный.
А если на эндуро мотик омологирован для ДОПов, это тоже гражданский байк?)
Я вижу это странным брать в пользование такую неудобную штуку на каждый день. А тут что один писками мериться начал, что второй начал переубеждать что тректулл в городе это лучшее что можно купить на каждый день, ну не маразм ли?
Но будем честны — спорты берут не ради удобства передвижения в городе, ну вот можешь сколько угодно меня убеждать, ну никто не берет их именно ради этого. Их берут конкретно либо для трекдней, либо для того чтоб крутить газульку на допах, либо клеить телок потому что «оу май, посмотри на мой пластик и наклеечки, а в каком я модном кожаном комбезе для трека по городу езжу, ух, я почти Валентино Росси, только Встанислав Стоянов». Все остальное это попытки натянуть сову на глобус и банальное оправдание своего выбора.
Шахматкой не в плане в того что между машинами в одном ряду влезет еще одна машина, а шахматкой чтобы зеркала не были напротив друг друга.
Это все лирика и скорее натягивание совы на глобус — разница менее чем в 10см по ширине не ощущается почти никак.
Разница в ширине там как правило 10-15 см, если машины шахматкой стоят, то объезжать их проблем не составляет. А там где прям вплотную, так там не спорт, ни нейкед, ни моттард не пролезет, останется только газульку крутить агрессивно попукивая — чтоб пропустили.
А в плане веселья — моттард, на допах эта хулиганская штука, даже на 250 кубах веселее многих спортов. Но не одобряю — в основном это прерогатива молодых и дерзких пацанчиков.
А еще нейкед — удобнее спорта как правило и главное веселее. Вот они в любую щель без смазки… кхм. Отсутствие ветрозащиты как правило минус для дальняков, но в городе ощущения от низких скоростей (сравнительно со спортами) совсем другие.
Забавно что оба отписавшихся сами не на спортах скорее всего ездят, а на вполне себе комфортном S1000XR.
То что треков нету, обычно бздеж, около крупных мегаполисов они есть, это аргументы от Подливыча, чтоб на ДОПах выделываться.
А моттарды еще легче, и ЕЩЕ веселее.