А что вкладывается в понятие «готов к кругосветке»? Если то что можно на пеньке обслужить его, так мб тогда б/у мотик можно взять?) Просто за такую цену там комплектующие мягко говоря дешевые, а на б/у рынке можно найти что-то такое же по технологичности, а то и лучше.
В общем в моих глазах КЛР — это Нива, ее берут если нет денег на что-то получше, либо наоборот — когда хотят фановую штуку. Только во втором случае у КЛР за определенную разницу в цене есть конкуренты существенно лучше. Я бы все равно купил бы Тенере 700. Собственно у Тенере та же ситуация была 660я устарела, а 700ка это как раз то что нужно было рынку. Уж не знаю насколько движок от ерша тяжёлый, но вот Адвенчер на его движке был бы очень кстати.
У меня был опыт с объемными одностволками. Комфорт и одностволка на трассе не сочетаются. Я, конечно, могу предположить что уровень комфорта для всех разный. 5-6 литров для 650 кубов это дофига по современным меркам. Учитывая что характеристики там весьма скромные.
Сколько такое чудо стоит? Дай угадаю, 25-30 тысяч американских рублей? Как КТМ Ралли Реплика?)
Зашел на сайт чет там не нашел инфы по цене, дальше не лазал.
Ага, прям Нива на двух колесах, тоже себя окупила и продается вполне себе хорошо до сих пор. Только вот сомневаюсь что человек у которого будут деньги купить Рубикон, пойдет покупать Ниву.
Я бы не задумывался и накинул бы за Тенере 700, она хотя бы трассу вывозит. А КЛР, да, если основные места обитания — проселочные дороги, грунтовки, второстепенки — для такого он не плох.
Я на КЛР не ездил, но зная себя — ни одной одностволке я бы не поставил оценку выше «удовлетворительно» на скорости в 100+ кмч. Про маленький расход — такое себе, он маленький пока мотор не крутится, чет мне подсказывает что на 110-120 он будет крутится уже около красной зоны, и жрать не мало. Про то что надежный и масло не жрет — так это чуть ли не про любой новый мотоцикл сказать, такой себе аргумент.
И что-то он рекорды продаж то не бьет даже на рынках где продается. Одноцилиндровый двигатель и комфорт на трассе это вещи несовместимые. Хотя смотря с какой скоростью ехать. Я бы в таком случае Versus-X 300 лучше взял.
Так то МВ Агуста может и меньше 200 весить, это же Агуста — их недолитры оснащены так что по плюшкам могут соперничать с флагманскими байками. Но и цена будет около 2 лямов скорее всгео.
А на чем мне дали прокатиться? Это какой-то тоже гражданский спортбайк, но не гражданский спортбайк, или что это было? Я повторюсь — на том экземпляре отродясь не было ни фары, ни поворотников, ни стопаков. Отродясь это даже не в плане заглушек, а в плане ВООБЩЕ не было. Это, конечно, не МотоГП версия с seamless transmission или что там у сузы стоит из аналогов, но каких-то разительных отличий, я не заметил в поведении.
Так погоди, ты путаешь болид Мото ГП и байк без омологации для допов.
Первый действительно по факту кастом, второй — спорт инвентарь и он не отличается по ходовым от обычного «городского», по факту «заготовка» под допиливание командой, ну «городской» чуть тяжелее. Это как ралли реплика от КТМ, тоже самое что и раллийный снаряд, просто доступный к покупке мимокрокодилам.
Речь про дальняки изначально шла. Вообще да ДСТ штука прикольная, но так-то объективно в путешествии едешь то на 6й чаще всего.
Вообще интересна статистика, а то появится поколение мотоциклистов также как с авто, которые на ручке не ездили никогда и фиг его знает зачем переключать, будут как одна моя подруга на серпантинах «а оно просто тормозить перестало») Конечно перестало — если тормозами только тормозить и ехать в спортивном темпе)
А так то ДСТ прикольная штука, жалко что только у Хонды. Тут без наездов на Хонду, просто каждому своё. Я пробовал — понравилось. Но снова Хонду не очень хочется покупать, было бы у других производителей что-то такое… Но пока живем как есть, и скорее всего вряд ли появится.
Ну и? Имел я дело со джиксером чисто трековым, отличия от обычного — отсутствие фары, поворотников и стоп сигнала. Действительно внешне отличаются, только вот поведение на дороге одинаковое.
В МотоГП еще коробка, на сколько я знаю отличается, но там и ценник уже профессиональный.
Я привел эндуро на номерах не просто так, просто с моей точки зрения он примерно также уместен на ДОПах, как спорт. Хотя дуалспорт имеет место быть, хотя бы потому что может привезти в такие места, куда ни один другой мотоцикл не завезет.
Вообще никаких, я даже более того скажу, хочу купить как-нибудь спорт чисто для трека и джимки.
А к спортоводам да, есть вопросы, не буду грести под одну гребенку, есть адекватные ребята вполне, ток образ муд*лы на дороге в основном именно они. Там список длинный, от полного пренебрежения ПДД до банальной любви к прямотокам в 2 часа ночи. И как бы да и бог с ними, но образ мотосообщества формируют в основном они, и образ, к сожалению, не самый положительный.
Я согласился лишь с тем что на спорте ты приедешь, скорее всего чуть быстрее. Но от этого он не перестанет в первую очередь быть спортивным снарядом, ВСЁ!
Я вижу это странным брать в пользование такую неудобную штуку на каждый день. А тут что один писками мериться начал, что второй начал переубеждать что тректулл в городе это лучшее что можно купить на каждый день, ну не маразм ли?
З.Ы. А вообще выглядит прикольно, я бы на таком прокатился)
Для тренировки покорения Дакара сойдет, пока денег на Ралли Реплику не накопил)
Зашел на сайт чет там не нашел инфы по цене, дальше не лазал.
Я бы не задумывался и накинул бы за Тенере 700, она хотя бы трассу вывозит. А КЛР, да, если основные места обитания — проселочные дороги, грунтовки, второстепенки — для такого он не плох.
Я на КЛР не ездил, но зная себя — ни одной одностволке я бы не поставил оценку выше «удовлетворительно» на скорости в 100+ кмч. Про маленький расход — такое себе, он маленький пока мотор не крутится, чет мне подсказывает что на 110-120 он будет крутится уже около красной зоны, и жрать не мало. Про то что надежный и масло не жрет — так это чуть ли не про любой новый мотоцикл сказать, такой себе аргумент.
лукавыйНЦ?Первый действительно по факту кастом, второй — спорт инвентарь и он не отличается по ходовым от обычного «городского», по факту «заготовка» под допиливание командой, ну «городской» чуть тяжелее. Это как ралли реплика от КТМ, тоже самое что и раллийный снаряд, просто доступный к покупке мимокрокодилам.
Вообще интересна статистика, а то появится поколение мотоциклистов также как с авто, которые на ручке не ездили никогда и фиг его знает зачем переключать, будут как одна моя подруга на серпантинах «а оно просто тормозить перестало») Конечно перестало — если тормозами только тормозить и ехать в спортивном темпе)
А так то ДСТ прикольная штука, жалко что только у Хонды. Тут без наездов на Хонду, просто каждому своё. Я пробовал — понравилось. Но снова Хонду не очень хочется покупать, было бы у других производителей что-то такое… Но пока живем как есть, и скорее всего вряд ли появится.
В МотоГП еще коробка, на сколько я знаю отличается, но там и ценник уже профессиональный.
Я привел эндуро на номерах не просто так, просто с моей точки зрения он примерно также уместен на ДОПах, как спорт. Хотя дуалспорт имеет место быть, хотя бы потому что может привезти в такие места, куда ни один другой мотоцикл не завезет.
А к спортоводам да, есть вопросы, не буду грести под одну гребенку, есть адекватные ребята вполне, ток образ муд*лы на дороге в основном именно они. Там список длинный, от полного пренебрежения ПДД до банальной любви к прямотокам в 2 часа ночи. И как бы да и бог с ними, но образ мотосообщества формируют в основном они, и образ, к сожалению, не самый положительный.
А если на эндуро мотик омологирован для ДОПов, это тоже гражданский байк?)
Я вижу это странным брать в пользование такую неудобную штуку на каждый день. А тут что один писками мериться начал, что второй начал переубеждать что тректулл в городе это лучшее что можно купить на каждый день, ну не маразм ли?