Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Ну так Vogue же премиум без итальянских премиумных корней, вот и дешевле =D
В целом показательно. Там у Vogue неплохая комплектация, но цена уже близка к япам. Топовая турэндурка стоит как КТМ 390 адв, мне кажется выбор очевиден.
А если так, то Беник еще дороже бы стоил, собственно я думаю этим и обусловлено его отсутствие на нашем рынке.
0
AlexSloth
Не приходят так что сейчас все производители с горящей жопой клепают адвенчеры всех мастей.
0
AlexSloth
Чет особо каких то продаж Харлеев не видно, это при том что как таковые Харлеи в Гермашке популярны, просто новые там особо то и не нужны, не труъ считаются.
Харлей много что может предложить, главное ему эту реформацию пережить, когда новые мотоциклы еще не очень (читали на БП пост о страдании владельца Панамки), а старые еще живы в памяти.
0
AlexSloth
Vogue* господи, как сложно с этими названиями =)
0
AlexSloth
Voge у нас продается же, я думаю наиболее близкий пример.
0
AlexSloth
В Европе хорошо котируются старые Харлеи, при том с американскими вин номерами, то есть БУ привезенные из-за океана.
Собственно какой смысл переплачивать за новый Харлей, если есть такой же, только старый и при этом дешевле намного?
По продажам, чет спорная статистика, в которой как раз виден тренд на падение продаж стабильное.
Собственно старые мопеды то мб и покупали бы, но экология, нормы, пошлины — в итоге получается что их продавать не выгодно, вот и пришла пора ставить водянку и реформировать производство. Фортнайн хорошее видео сделал почему Харлей умирает. К счастью Харлей начал дрыгаться, надеюсь как марку мы их не потеряем.
0
AlexSloth
Форма бака напоминает CTX700n. Неужели 20 литров не ошибка? Можно предположить что запас хода там огромный.
Так то забавный аппарат, симпотишный, только в РФ как обычно его не будет.
0
AlexSloth
«Организация работ по замене лубрикантов в движущихся частях двигателя внутреннего сгорания, а также замена расходных элементов передачи крутящего момента».
+1
AlexSloth
Не вижу никакого хейта, да в целом китайцы могут делать хороший качественный продукт, только стоит он уже в рыночек — чудес не бывает.
Из всех вопросов к Бенику от европейских пользователей, только в том что он немного не дожат по конструкции — и если для человека который ни на чем кроме них не ездил все будет окей, а вот в сравнении с конкурентами в ценовой и кубатурной категории уже появляются нюансы, и вопросы.
0
AlexSloth
Горнолыжку люблю, хотя больше просто люблю горы =)
Геленджик тоже гляну, отдыхал в детстве в окресностях, мне понравилось.
0
AlexSloth
Я Адлер рассматриваю, в целом ездить каждый день никуда не нужно на удаленке, так что можно подальше от основной движухи посилиться =)
А то пробки в уныние приводят, Сочи, конечно, этим нюансом меня очень неприятно удивил.
0
AlexSloth
Дикабре, блин, написал, хех, декабре*, ох уж эта функция редактирования которой нету)
Окей спасибо за пояснение. Ну я бы там все равно не катался бы постоянно, скорее если вот как в начале декабря — когда тепло было и можно по солнышку прокатиться.
Просто по мне так погода лучше чем в Питере многократно, даже не смотря на обилие осадков, с последними у нас еще хуже) Тут скорее не про мотоциклизм, а про общее состояние. Все же на Юге день подлиннее зимой, и в целом перепады погод так не удручают как тут.
+1
AlexSloth
Занесло меня из Лен области в Сочи в этом дикабре, оказалось очень приятно там находится. Жалко что мотик тут остался) Тепло оказалось — иногда до +18/20 поднималась температура. Конечно от погоды зависит. Когда холодно и дождливо — одни курьеры катаются, а как потеплело, так сразу уже нормальные байки на улицах встретить можно. Буду на следующий год планировать зимовку там.
+1
AlexSloth
Выглядит непонятно, когда видел прессрелизы — мне нравилось, сейчас смотрю в видосе — 50/50. Панамка покрасивше получилась.
+1
AlexSloth
Просто женщину с собой не берите, а то как правило они своими вещами все место в кофрах занимают)
А если на двух мотоциклах, умудрятся ещё и в твой мотик вещей напихать, Хех)
0
AlexSloth
Скорее всего там батарея — если её насадить на каменюку то ничего хорошего не случится, как и в случае с ДВС.
Ток я думаю урон природе побольше выйдет.
+1
AlexSloth
Степень сжатия 14:1, да, туда бы ниже 100ки лучше не лить ничего. Хотя скорее всего решается это фазами зажигания, позволяя как на КТМ с высокой степенью сжатия лить ослиную мочу.
0
AlexSloth
Откуда этот миф вообще взялся? Нету там никакой китайской сборки. Детали двигателя да, отливаются в Китае, а сборка и первичная обкатка в Германии. Если что БМВ не единственные кто так делает.

Про отзывные, ну так это норма на новых моторах. Только вот не задача, если одни производители при явных проблемах просто закрывают глаза и притворяются диваном, то тут оперативно все по отзывной прошло под замену. Знаю ну эдак 6-7 человек на 750-850, у всех уже приличный пробег, единственная часто встречающаяся проблема это коса квикшифтера на 25-30 т.км на мотиках до 19го года, она просто слишком короткая и внатяг по движку идёт и перетирается.
В остальном движок как движок, ослиную мочу не лей, и не перегревай, да обслуживай вовремя — сотку проедет легко.
+3
AlexSloth
А что, должен дешевле стоить Африки?:)
0
AlexSloth
Интересно, как будет дополнительный бак сочитаться с кофрами. Любопытное решение, я думал на концерте чисто для красоты бак в заднице был.
Прикольный мотик, я бы такой рассмотрел к покупке. Красивый разве что — валять жалко будет и дорого)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна