Ну так Vogue же премиум без итальянских премиумных корней, вот и дешевле =D
В целом показательно. Там у Vogue неплохая комплектация, но цена уже близка к япам. Топовая турэндурка стоит как КТМ 390 адв, мне кажется выбор очевиден.
А если так, то Беник еще дороже бы стоил, собственно я думаю этим и обусловлено его отсутствие на нашем рынке.
Чет особо каких то продаж Харлеев не видно, это при том что как таковые Харлеи в Гермашке популярны, просто новые там особо то и не нужны, не труъ считаются.
Харлей много что может предложить, главное ему эту реформацию пережить, когда новые мотоциклы еще не очень (читали на БП пост о страдании владельца Панамки), а старые еще живы в памяти.
В Европе хорошо котируются старые Харлеи, при том с американскими вин номерами, то есть БУ привезенные из-за океана.
Собственно какой смысл переплачивать за новый Харлей, если есть такой же, только старый и при этом дешевле намного?
По продажам, чет спорная статистика, в которой как раз виден тренд на падение продаж стабильное.
Собственно старые мопеды то мб и покупали бы, но экология, нормы, пошлины — в итоге получается что их продавать не выгодно, вот и пришла пора ставить водянку и реформировать производство. Фортнайн хорошее видео сделал почему Харлей умирает. К счастью Харлей начал дрыгаться, надеюсь как марку мы их не потеряем.
Форма бака напоминает CTX700n. Неужели 20 литров не ошибка? Можно предположить что запас хода там огромный.
Так то забавный аппарат, симпотишный, только в РФ как обычно его не будет.
«Организация работ по замене лубрикантов в движущихся частях двигателя внутреннего сгорания, а также замена расходных элементов передачи крутящего момента».
Не вижу никакого хейта, да в целом китайцы могут делать хороший качественный продукт, только стоит он уже в рыночек — чудес не бывает.
Из всех вопросов к Бенику от европейских пользователей, только в том что он немного не дожат по конструкции — и если для человека который ни на чем кроме них не ездил все будет окей, а вот в сравнении с конкурентами в ценовой и кубатурной категории уже появляются нюансы, и вопросы.
Я Адлер рассматриваю, в целом ездить каждый день никуда не нужно на удаленке, так что можно подальше от основной движухи посилиться =)
А то пробки в уныние приводят, Сочи, конечно, этим нюансом меня очень неприятно удивил.
Дикабре, блин, написал, хех, декабре*, ох уж эта функция редактирования которой нету)
Окей спасибо за пояснение. Ну я бы там все равно не катался бы постоянно, скорее если вот как в начале декабря — когда тепло было и можно по солнышку прокатиться.
Просто по мне так погода лучше чем в Питере многократно, даже не смотря на обилие осадков, с последними у нас еще хуже) Тут скорее не про мотоциклизм, а про общее состояние. Все же на Юге день подлиннее зимой, и в целом перепады погод так не удручают как тут.
Занесло меня из Лен области в Сочи в этом дикабре, оказалось очень приятно там находится. Жалко что мотик тут остался) Тепло оказалось — иногда до +18/20 поднималась температура. Конечно от погоды зависит. Когда холодно и дождливо — одни курьеры катаются, а как потеплело, так сразу уже нормальные байки на улицах встретить можно. Буду на следующий год планировать зимовку там.
Просто женщину с собой не берите, а то как правило они своими вещами все место в кофрах занимают)
А если на двух мотоциклах, умудрятся ещё и в твой мотик вещей напихать, Хех)
Скорее всего там батарея — если её насадить на каменюку то ничего хорошего не случится, как и в случае с ДВС.
Ток я думаю урон природе побольше выйдет.
Степень сжатия 14:1, да, туда бы ниже 100ки лучше не лить ничего. Хотя скорее всего решается это фазами зажигания, позволяя как на КТМ с высокой степенью сжатия лить ослиную мочу.
Откуда этот миф вообще взялся? Нету там никакой китайской сборки. Детали двигателя да, отливаются в Китае, а сборка и первичная обкатка в Германии. Если что БМВ не единственные кто так делает.
Про отзывные, ну так это норма на новых моторах. Только вот не задача, если одни производители при явных проблемах просто закрывают глаза и притворяются диваном, то тут оперативно все по отзывной прошло под замену. Знаю ну эдак 6-7 человек на 750-850, у всех уже приличный пробег, единственная часто встречающаяся проблема это коса квикшифтера на 25-30 т.км на мотиках до 19го года, она просто слишком короткая и внатяг по движку идёт и перетирается.
В остальном движок как движок, ослиную мочу не лей, и не перегревай, да обслуживай вовремя — сотку проедет легко.
Интересно, как будет дополнительный бак сочитаться с кофрами. Любопытное решение, я думал на концерте чисто для красоты бак в заднице был.
Прикольный мотик, я бы такой рассмотрел к покупке. Красивый разве что — валять жалко будет и дорого)
В целом показательно. Там у Vogue неплохая комплектация, но цена уже близка к япам. Топовая турэндурка стоит как КТМ 390 адв, мне кажется выбор очевиден.
А если так, то Беник еще дороже бы стоил, собственно я думаю этим и обусловлено его отсутствие на нашем рынке.
Харлей много что может предложить, главное ему эту реформацию пережить, когда новые мотоциклы еще не очень (читали на БП пост о страдании владельца Панамки), а старые еще живы в памяти.
Собственно какой смысл переплачивать за новый Харлей, если есть такой же, только старый и при этом дешевле намного?
По продажам, чет спорная статистика, в которой как раз виден тренд на падение продаж стабильное.
Собственно старые мопеды то мб и покупали бы, но экология, нормы, пошлины — в итоге получается что их продавать не выгодно, вот и пришла пора ставить водянку и реформировать производство. Фортнайн хорошее видео сделал почему Харлей умирает. К счастью Харлей начал дрыгаться, надеюсь как марку мы их не потеряем.
Так то забавный аппарат, симпотишный, только в РФ как обычно его не будет.
Из всех вопросов к Бенику от европейских пользователей, только в том что он немного не дожат по конструкции — и если для человека который ни на чем кроме них не ездил все будет окей, а вот в сравнении с конкурентами в ценовой и кубатурной категории уже появляются нюансы, и вопросы.
Геленджик тоже гляну, отдыхал в детстве в окресностях, мне понравилось.
А то пробки в уныние приводят, Сочи, конечно, этим нюансом меня очень неприятно удивил.
Окей спасибо за пояснение. Ну я бы там все равно не катался бы постоянно, скорее если вот как в начале декабря — когда тепло было и можно по солнышку прокатиться.
Просто по мне так погода лучше чем в Питере многократно, даже не смотря на обилие осадков, с последними у нас еще хуже) Тут скорее не про мотоциклизм, а про общее состояние. Все же на Юге день подлиннее зимой, и в целом перепады погод так не удручают как тут.
А если на двух мотоциклах, умудрятся ещё и в твой мотик вещей напихать, Хех)
Ток я думаю урон природе побольше выйдет.
Про отзывные, ну так это норма на новых моторах. Только вот не задача, если одни производители при явных проблемах просто закрывают глаза и притворяются диваном, то тут оперативно все по отзывной прошло под замену. Знаю ну эдак 6-7 человек на 750-850, у всех уже приличный пробег, единственная часто встречающаяся проблема это коса квикшифтера на 25-30 т.км на мотиках до 19го года, она просто слишком короткая и внатяг по движку идёт и перетирается.
В остальном движок как движок, ослиную мочу не лей, и не перегревай, да обслуживай вовремя — сотку проедет легко.
Прикольный мотик, я бы такой рассмотрел к покупке. Красивый разве что — валять жалко будет и дорого)