«Организация работ по замене лубрикантов в движущихся частях двигателя внутреннего сгорания, а также замена расходных элементов передачи крутящего момента».
Не вижу никакого хейта, да в целом китайцы могут делать хороший качественный продукт, только стоит он уже в рыночек — чудес не бывает.
Из всех вопросов к Бенику от европейских пользователей, только в том что он немного не дожат по конструкции — и если для человека который ни на чем кроме них не ездил все будет окей, а вот в сравнении с конкурентами в ценовой и кубатурной категории уже появляются нюансы, и вопросы.
Я Адлер рассматриваю, в целом ездить каждый день никуда не нужно на удаленке, так что можно подальше от основной движухи посилиться =)
А то пробки в уныние приводят, Сочи, конечно, этим нюансом меня очень неприятно удивил.
Дикабре, блин, написал, хех, декабре*, ох уж эта функция редактирования которой нету)
Окей спасибо за пояснение. Ну я бы там все равно не катался бы постоянно, скорее если вот как в начале декабря — когда тепло было и можно по солнышку прокатиться.
Просто по мне так погода лучше чем в Питере многократно, даже не смотря на обилие осадков, с последними у нас еще хуже) Тут скорее не про мотоциклизм, а про общее состояние. Все же на Юге день подлиннее зимой, и в целом перепады погод так не удручают как тут.
Занесло меня из Лен области в Сочи в этом дикабре, оказалось очень приятно там находится. Жалко что мотик тут остался) Тепло оказалось — иногда до +18/20 поднималась температура. Конечно от погоды зависит. Когда холодно и дождливо — одни курьеры катаются, а как потеплело, так сразу уже нормальные байки на улицах встретить можно. Буду на следующий год планировать зимовку там.
Просто женщину с собой не берите, а то как правило они своими вещами все место в кофрах занимают)
А если на двух мотоциклах, умудрятся ещё и в твой мотик вещей напихать, Хех)
Скорее всего там батарея — если её насадить на каменюку то ничего хорошего не случится, как и в случае с ДВС.
Ток я думаю урон природе побольше выйдет.
Степень сжатия 14:1, да, туда бы ниже 100ки лучше не лить ничего. Хотя скорее всего решается это фазами зажигания, позволяя как на КТМ с высокой степенью сжатия лить ослиную мочу.
Откуда этот миф вообще взялся? Нету там никакой китайской сборки. Детали двигателя да, отливаются в Китае, а сборка и первичная обкатка в Германии. Если что БМВ не единственные кто так делает.
Про отзывные, ну так это норма на новых моторах. Только вот не задача, если одни производители при явных проблемах просто закрывают глаза и притворяются диваном, то тут оперативно все по отзывной прошло под замену. Знаю ну эдак 6-7 человек на 750-850, у всех уже приличный пробег, единственная часто встречающаяся проблема это коса квикшифтера на 25-30 т.км на мотиках до 19го года, она просто слишком короткая и внатяг по движку идёт и перетирается.
В остальном движок как движок, ослиную мочу не лей, и не перегревай, да обслуживай вовремя — сотку проедет легко.
Интересно, как будет дополнительный бак сочитаться с кофрами. Любопытное решение, я думал на концерте чисто для красоты бак в заднице был.
Прикольный мотик, я бы такой рассмотрел к покупке. Красивый разве что — валять жалко будет и дорого)
Ну а если человеку правда мотоцикл зашёл?) Она то и ездит в основном на не очень кубатурных мотоциклах и вероятно Гмалаец в ее понимании не хуже остальных мотоциклов из ее опыта.
Я вот в Азии на ybr125g ездил, и тоже готов ему хвалебные диферамбы писать, не смотря на то что объективно мотик звезд с неба не хватает, но для моих целей и дорожной обстановки его было более чем достаточно.
Рискованный транспорт, вот и стоит как крыло от самолёта. В целом ценник +- в рыночек, у БМВ с их easy2ride также примерно выходит, только мотики новые и обслуженные.
Я во Вьетнаме йобр брал за 20 долларов в день, но именно что мотоцикл хотел, а скутеры по 5 бачей там отдают.
Термометр вкручивающийся вместо пробки заливной горловины некогда был популярным тюнингом. Что изменилось сейчас? Температуру масла как-то по другому измерять стали?
Чаще всего такое ставят на моты у которых мозгов нету. А ближний-дальний-поворотники, это примитивная разводка уровня 2го курса техникума, там ломаться или сбоить нечему.
Датчик температуры установить можно уже от самой приборки.
Есть треилтек приборки электронные, они никуда не врезаются, и все устанавливается своими собственными датчиками. Собственно устроены примерно также как приборки стоковые, просто покрасивше старые мотики становятся.
Смысл в том что теперь она продается отдельно. Варианты с отдельной приборкой имеются на рынке, и по всей видимости пользуются популярность, наконец то телевизор можно поставить на свою божественную СиБиху 90х годов)
Интересно было бы посмотреть как они датчики вкорячивить собираются. Я так понимаю будет примерно также как и у треилтейк.
Из всех вопросов к Бенику от европейских пользователей, только в том что он немного не дожат по конструкции — и если для человека который ни на чем кроме них не ездил все будет окей, а вот в сравнении с конкурентами в ценовой и кубатурной категории уже появляются нюансы, и вопросы.
Геленджик тоже гляну, отдыхал в детстве в окресностях, мне понравилось.
А то пробки в уныние приводят, Сочи, конечно, этим нюансом меня очень неприятно удивил.
Окей спасибо за пояснение. Ну я бы там все равно не катался бы постоянно, скорее если вот как в начале декабря — когда тепло было и можно по солнышку прокатиться.
Просто по мне так погода лучше чем в Питере многократно, даже не смотря на обилие осадков, с последними у нас еще хуже) Тут скорее не про мотоциклизм, а про общее состояние. Все же на Юге день подлиннее зимой, и в целом перепады погод так не удручают как тут.
А если на двух мотоциклах, умудрятся ещё и в твой мотик вещей напихать, Хех)
Ток я думаю урон природе побольше выйдет.
Про отзывные, ну так это норма на новых моторах. Только вот не задача, если одни производители при явных проблемах просто закрывают глаза и притворяются диваном, то тут оперативно все по отзывной прошло под замену. Знаю ну эдак 6-7 человек на 750-850, у всех уже приличный пробег, единственная часто встречающаяся проблема это коса квикшифтера на 25-30 т.км на мотиках до 19го года, она просто слишком короткая и внатяг по движку идёт и перетирается.
В остальном движок как движок, ослиную мочу не лей, и не перегревай, да обслуживай вовремя — сотку проедет легко.
Прикольный мотик, я бы такой рассмотрел к покупке. Красивый разве что — валять жалко будет и дорого)
Я вот в Азии на ybr125g ездил, и тоже готов ему хвалебные диферамбы писать, не смотря на то что объективно мотик звезд с неба не хватает, но для моих целей и дорожной обстановки его было более чем достаточно.
По мотику, ну ок, по мне дороговат для таких ТТХ, но по приколу если бы стоил 200-250 тысяч, можно было бы взять.
Я во Вьетнаме йобр брал за 20 долларов в день, но именно что мотоцикл хотел, а скутеры по 5 бачей там отдают.
Датчик температуры установить можно уже от самой приборки.
Интересно было бы посмотреть как они датчики вкорячивить собираются. Я так понимаю будет примерно также как и у треилтейк.