Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
AlexSloth
Нет такой статистики. Как раз с МКПП часто тащат учебные НЦшки. Ну и на МКПП НЦшка еще скучнее чем на ДСТ, пока владел СТХ700, не отпускала мысль что езжу на двухколесном солярисе, полка момента практически прямая, разве что мини подрыв был к концу тахометра, в остальном скука смертная, 3 передачи до сотки надо перещелкнуть.
0
AlexSloth
Компания Astron утверждает, что она преодолела проблему уплотнения ротора (устранила утечки, протечки)
Конечно, пока нету рабочего шасси с силовой установкой сложно говорить об этом. Впрочем сам рабочий двигатель они показали.
Ух я себе представляю если появятся машины и мотоциклы с такими движками… когда на мазде РХ-8 приезжаешь на СТО там механики стоят с лицами пещерных людей и вопросом «що это такое»?
А тут даже с точки зрения роторной конструкции непонятно как оно работает.
+3
AlexSloth
Любой крупный максискутер: «ну да, ну да, пошёл я на хер».
+5
AlexSloth
Значит во Вьетнаме каком-нибудь, самые мотоцклистные мотоциклисты. Они там и на работу, и в магазин, и кур везти, и свиньями нагружают свои дырчики, и овощи на рынок на них же везут десятками кг и тд, можно продолжать бесконечно.
+2
AlexSloth
Это культ Хонды в нашей стране. Стабильно Хонда стоит существенно дороже остальных япов, хотя в Европе НЦ, к примеру, чуть ли не самый дешевый среди конкурентов по кубатуре.
+2
AlexSloth
Приборка как из киберпанка)
+3
AlexSloth
А турботингол сделал негативный видос на энсиху. Возможно у них картельный сговор, и интересует какое видео большие охваты собирает ;)
+5
AlexSloth
Расход обманка — по городу ездишь, хватает надолго, выехал за город и если пытаться крейсер держать на 130-140, то уже начинается жор.
Бак маленький, в дальняке понимаешь что его не хватает.
В целом для города я бы такой мотик имел бы, гонять по городу из офиса и до дома.
Впрочем у этого мотоцикла много обожателей, скорее потому что это для японца это долгое время был один из редких мотоциклов которые можно было сравнительно не дорого купить с АБС.
А вот за цену почти в лям сейчас, очень спорная покупка.
0
AlexSloth
Ну эт в 20м году было, а в 21м каких-то особых случаев хамства, замечено не было. Или мб, я стал как-то спокойнее реагировать.
0
AlexSloth
Один раз еду, никого не трогаю. Притормозил слегка перед Т образным перекрестком, там машина собиралась на поворот, ну я по привычке сбавляю скорость, а то мало ли что в голову придет водителю. И тут мне начинает сзади бибикать какой-то баран на Киа Сид. Потом после перекрестка он меня резко обогнал, и начал «Чё так еле тащишься»? Потом само собой подрезал меня и начал «учить», скорость, надо сказать была на грани разрешенной у меня 60-70кмч.
Я его догнал на светофоре, говорю: «Ну ты е**** что ли? Х*** творишь, ****я гонщик на своем солярисе»?
Ну и началось «Это не Солярис! Чё вы все ещё тащитесь»?! Ну и поток мата само собой. Морда у него явно не трезвая была, очень пожалел что камеру не включил, таких дегрпдантов надо на лишение быстро направлять.
+1
AlexSloth
Да, там есть возможность прям до него дойти по каменной кладке, ничего не перекрыто. Просто эти фотки я не выложил)
+2
AlexSloth
боль поражения американского рынка продаж из-за японского мотопрома
А что у японцев может конкурировать в классе с ХД? Из нового? Крузеров в линейках япов практически не осталось. Вулкан — рядник с мотором от ерша.
Хонда Ребел — рядник с мотором от АТ или же от Сибих если не кубатурные.
Ямаха Болт — единственное что-то на В-Твине и то, любители крузеров в большинстве своем высказывают своё «фи» когда речь заходит о нём. Star Venture, остался еще, но чет особо повальных продаж я не вижу.

Как раз в плане технологий ХД смог свои ВТвины подогнать под экологию, а япы, видимо, решили что оно того не стоит.
0
AlexSloth
Чет вы переобулись, в одном случае из-за стиля покупают ХД и работу маркетологов. А теперь мол кто ездит на Харлее хотят Индиан или Триумф. Как-то не стыкуется. Я так вообще R18 лучше взял вместо HD, но это не отменяет того факта что большая часть японских крузеров копирует Харлей.

Вообще когда японские производители идут по самобытному пути, получается что-то интересное. Мне вот Валька очень нравилась, особенно Интерстейт, но там от японцев только мотор — а так аппарат сделан американцами для американцев. Пауэркрузеры японские тоже самобытная вещь в себе.
+1
AlexSloth
Да ну? Даже на новом Ребел 1100 у Хонды такие же пульты как на НЦ700, даже более того, почти такие же пульты на 300ках хондовских стоят, а это не 70-90, а уже 10-20е.
Даже не буду брать старшие модели, а сравню со спортстером из нулевых, даже старшие модели типа VTX1800 проигрывают ему тактильно. Это все субъективщина, но вот она такая.
+1
AlexSloth
Только прикол в том что на рисовозке этого тюнинга нету, а если с аукционов выкупать ХД он скорее всего полностью будет укомплектован этим самым тюнингом от прошлого владельца. Я соглашусь только в том что у нас он необоснованно дорого продается, в США япы плюс-минус чуть чуть дешевле ХД. Однако, самое важное что тут нужно понять — эти самые 15 летние япы стилем пытались подражать ХД, а не наоборот. Это как купить Рено Аркана, когда хочешь Х6.
+2
AlexSloth
Цены на крузере основываются на ощущениях и эмоциях в первую очередь. ХД дарит и то и другое. Если сесть после ХД на рисовый крузер — ощущения что в чем то обделили: пульты какие-то дешевые, кнопки словно с жиг сняли. Все такое простенькое и невзрачное что я бы лучше заплатил за ХД.
0
AlexSloth
Я руководствовался мыслями что по закону РФ нельзя перекрывать выход к водоохранным территориям. Так что охранников, при случае, можно было парировать. Но никто по итогу не докопался.
+2
AlexSloth
Надеюсь получится в скором времени накопить на красную нцшку для своей блондинки, вот тогда БП точно схлопнется)
+3
AlexSloth
Способы использования бафов — полезная штука, вроде как знал, но забыл как много вариаций они позволяют совершить. Остальное очень спорное. Как капуста ездить… ну такое, у меня уже надетый дождевик поверх экипа сильно снижает удовольствие от туризма на мотоцикле, хочется скинуть чтоб посвободнее было.
0
AlexSloth
Это, мне кажется, ответ Панамке от ХД, тоже научат на остановке сиденье опускаться. Сдается мне что именно работу подвески для этих целей ХД уже застолбил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна