Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AlexSloth
Надеюсь получится в скором времени накопить на красную нцшку для своей блондинки, вот тогда БП точно схлопнется)
+3
AlexSloth
Способы использования бафов — полезная штука, вроде как знал, но забыл как много вариаций они позволяют совершить. Остальное очень спорное. Как капуста ездить… ну такое, у меня уже надетый дождевик поверх экипа сильно снижает удовольствие от туризма на мотоцикле, хочется скинуть чтоб посвободнее было.
0
AlexSloth
Это, мне кажется, ответ Панамке от ХД, тоже научат на остановке сиденье опускаться. Сдается мне что именно работу подвески для этих целей ХД уже застолбил.
0
AlexSloth
Олимпус или панас, отличные варианты, из-за компактности.
Беру с собой олик ем10м3 с объективом 12-40 2.8 pro, пока не планирую менять, разве что тушку мб на ем5м3 поменял бы, более старшую модель.
0
AlexSloth
Да вообще есть сомнения на счет полезности, все таки из новых дорожных мотиков — днем с огнем не сыскать что-то более менее кубатурное и с камерой. Разве что для старых мотиков… А так задумка интересная, но я думаю прям супер нишевая штука будет.
+1
AlexSloth
Нет, мусс это замена камере, которая не спускает. Обычно муссы используют на спортивных снарядах в эндуро и кроссе. Тут же нововведение то что это мусс для дорожного мотоцикла. Плюсы в том что проколы не страшны, минусы — обычно у муссов высокая стоимость и низкий ресурс в сравнении с камерой.
0
AlexSloth
Локализация около 30%, что довольно высокий показатель. Так то Тойота славится налаживанием своих процессов за пределами Японии. Это с калининградским заводом БМВ были вопросы забавные) Когда БМВ не настоящие БМВ)
0
AlexSloth
Так что негатива нету к азиатам, сам планировал в 2020м пережить зиму во Вьетнаме, но там дальше известно что случилось. Мне они нравятся, особенно вьетнамцы, но разгильдяи жуткие =)
0
AlexSloth
Я не опускаюсь, я рассказываю о том что видел сам во время путешествий по Азии. И я тут не вижу ничего негативного, просто рассказы о «трудолюбивых азиатах» воспринимаются по другому через призму пережитого опыта в этих странах. Ну это Тайланд и Вьетнам в частности, в Китае тоже был, но давно, тоже не оставили о себе впечатление как о каких-то трудоголиках.

С другой стороны это не касается качества продукции, как бы про россиян тоже ходят слухи что мы все алкоголики и собрать даже ВАЗ без проблем не можем. Тем не менее какая-нибудь Тойота российской сборки иногда и фору по качеству даст в некоторых ситуациях. Просто решает не трудолюбивость-разгильдяйство, а контроль качества и менеджмент.
-3
AlexSloth
Азиаты ленивые очень, пока палкой не погонят — работать не будут) Ну мб окромя японцев и корейцев.
Сталкивался я со вьетнамцами и тайцами, нормальную услугу, например по обслуживанию мотика, фиг получишь от них. Да в принципе что ожидать? Южные страны — палку воткни что-нибудь да вырастет, от голода не помрешь. Китайцы в общем такие же, хотя там от образования сильно зависит, прорлы там те еще разгильдяи.
+1
AlexSloth
Крутяк!) У меня отпуск на конец мая запланирован, думаю тоже туда съездить.
+3
AlexSloth
Куш это тысяча рублей? Соболезную.
+6
AlexSloth
Там такой бизнес, что любому нормальному и честному сервису накинуть бабла за работы хочется, а не торговаться. А то все хотят жить как в Европе, но когда видят ценники как в Европе, такие «В смысле? Я ща на помойке пороюсь сам все отремонтирую»!
Как бы рентабельность, особенно мото сервиса, на грани окупаемости. Это не тот бизнес куда идут потому что там бабулесики водятся.

З.Ы. Вспомнилась история, о том как знакомый в своем сервисе разыгрывал бесплатное ТО через инсту, выиграл чел какой-то, приехал. Ему говорят «Сейчас мастер освободится, мы вас обслужим», а он такой «В смысле? Барин приехал, делайте все немедленно»!
0
AlexSloth
Круть! А трек поездки на гугл нигде не маячил? Хотелось бы посмотреть маршруты)
0
AlexSloth
fxd *бездорожье, а не на асфальте.
0
AlexSloth
Учитывая что 300 ралли стоит на 200 тысяч дороже, а на асфальте упитанный райдер будет пробивать подвеску постоянно, то я бы взял Катум 390 адв за ту же цену, куда более универсальный.
+4
AlexSloth
Когда сам в этом разбираешься еще — понимаешь что в сущности в РФ даже люди которые могут и умеют, берут за такую трудоемкую работу сущие копейки. Вопрос разве что в компетенции сервиса.
+3
AlexSloth
Просто чтоб на форуме похвастаться и вознестись над «овощами».
Бтв, на совкоциклах действительно были необходимы знания по ремонту в полях и лесах, говном и палками. Но с тех пор как я ездил на Восходе, и пересел на современные мотики, мне практически ничто из этого не пригодилось.
0
AlexSloth
При том что хотите меньший вес — платите бабки =)
0
AlexSloth
CRF300 Rally ждет, только стоит не очень гуманно в сравнении с гусенышем. Да и меньше про асфальт, больше про офроад.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна