Способы использования бафов — полезная штука, вроде как знал, но забыл как много вариаций они позволяют совершить. Остальное очень спорное. Как капуста ездить… ну такое, у меня уже надетый дождевик поверх экипа сильно снижает удовольствие от туризма на мотоцикле, хочется скинуть чтоб посвободнее было.
Это, мне кажется, ответ Панамке от ХД, тоже научат на остановке сиденье опускаться. Сдается мне что именно работу подвески для этих целей ХД уже застолбил.
Олимпус или панас, отличные варианты, из-за компактности.
Беру с собой олик ем10м3 с объективом 12-40 2.8 pro, пока не планирую менять, разве что тушку мб на ем5м3 поменял бы, более старшую модель.
Да вообще есть сомнения на счет полезности, все таки из новых дорожных мотиков — днем с огнем не сыскать что-то более менее кубатурное и с камерой. Разве что для старых мотиков… А так задумка интересная, но я думаю прям супер нишевая штука будет.
Нет, мусс это замена камере, которая не спускает. Обычно муссы используют на спортивных снарядах в эндуро и кроссе. Тут же нововведение то что это мусс для дорожного мотоцикла. Плюсы в том что проколы не страшны, минусы — обычно у муссов высокая стоимость и низкий ресурс в сравнении с камерой.
Локализация около 30%, что довольно высокий показатель. Так то Тойота славится налаживанием своих процессов за пределами Японии. Это с калининградским заводом БМВ были вопросы забавные) Когда БМВ не настоящие БМВ)
Так что негатива нету к азиатам, сам планировал в 2020м пережить зиму во Вьетнаме, но там дальше известно что случилось. Мне они нравятся, особенно вьетнамцы, но разгильдяи жуткие =)
Я не опускаюсь, я рассказываю о том что видел сам во время путешествий по Азии. И я тут не вижу ничего негативного, просто рассказы о «трудолюбивых азиатах» воспринимаются по другому через призму пережитого опыта в этих странах. Ну это Тайланд и Вьетнам в частности, в Китае тоже был, но давно, тоже не оставили о себе впечатление как о каких-то трудоголиках.
С другой стороны это не касается качества продукции, как бы про россиян тоже ходят слухи что мы все алкоголики и собрать даже ВАЗ без проблем не можем. Тем не менее какая-нибудь Тойота российской сборки иногда и фору по качеству даст в некоторых ситуациях. Просто решает не трудолюбивость-разгильдяйство, а контроль качества и менеджмент.
Азиаты ленивые очень, пока палкой не погонят — работать не будут) Ну мб окромя японцев и корейцев.
Сталкивался я со вьетнамцами и тайцами, нормальную услугу, например по обслуживанию мотика, фиг получишь от них. Да в принципе что ожидать? Южные страны — палку воткни что-нибудь да вырастет, от голода не помрешь. Китайцы в общем такие же, хотя там от образования сильно зависит, прорлы там те еще разгильдяи.
Там такой бизнес, что любому нормальному и честному сервису накинуть бабла за работы хочется, а не торговаться. А то все хотят жить как в Европе, но когда видят ценники как в Европе, такие «В смысле? Я ща на помойке пороюсь сам все отремонтирую»!
Как бы рентабельность, особенно мото сервиса, на грани окупаемости. Это не тот бизнес куда идут потому что там бабулесики водятся.
З.Ы. Вспомнилась история, о том как знакомый в своем сервисе разыгрывал бесплатное ТО через инсту, выиграл чел какой-то, приехал. Ему говорят «Сейчас мастер освободится, мы вас обслужим», а он такой «В смысле? Барин приехал, делайте все немедленно»!
Учитывая что 300 ралли стоит на 200 тысяч дороже, а на асфальте упитанный райдер будет пробивать подвеску постоянно, то я бы взял Катум 390 адв за ту же цену, куда более универсальный.
Когда сам в этом разбираешься еще — понимаешь что в сущности в РФ даже люди которые могут и умеют, берут за такую трудоемкую работу сущие копейки. Вопрос разве что в компетенции сервиса.
Просто чтоб на форуме похвастаться и вознестись над «овощами».
Бтв, на совкоциклах действительно были необходимы знания по ремонту в полях и лесах, говном и палками. Но с тех пор как я ездил на Восходе, и пересел на современные мотики, мне практически ничто из этого не пригодилось.
Беру с собой олик ем10м3 с объективом 12-40 2.8 pro, пока не планирую менять, разве что тушку мб на ем5м3 поменял бы, более старшую модель.
С другой стороны это не касается качества продукции, как бы про россиян тоже ходят слухи что мы все алкоголики и собрать даже ВАЗ без проблем не можем. Тем не менее какая-нибудь Тойота российской сборки иногда и фору по качеству даст в некоторых ситуациях. Просто решает не трудолюбивость-разгильдяйство, а контроль качества и менеджмент.
Сталкивался я со вьетнамцами и тайцами, нормальную услугу, например по обслуживанию мотика, фиг получишь от них. Да в принципе что ожидать? Южные страны — палку воткни что-нибудь да вырастет, от голода не помрешь. Китайцы в общем такие же, хотя там от образования сильно зависит, прорлы там те еще разгильдяи.
Как бы рентабельность, особенно мото сервиса, на грани окупаемости. Это не тот бизнес куда идут потому что там бабулесики водятся.
З.Ы. Вспомнилась история, о том как знакомый в своем сервисе разыгрывал бесплатное ТО через инсту, выиграл чел какой-то, приехал. Ему говорят «Сейчас мастер освободится, мы вас обслужим», а он такой «В смысле? Барин приехал, делайте все немедленно»!
Бтв, на совкоциклах действительно были необходимы знания по ремонту в полях и лесах, говном и палками. Но с тех пор как я ездил на Восходе, и пересел на современные мотики, мне практически ничто из этого не пригодилось.