Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Я не опускаюсь, я рассказываю о том что видел сам во время путешествий по Азии. И я тут не вижу ничего негативного, просто рассказы о «трудолюбивых азиатах» воспринимаются по другому через призму пережитого опыта в этих странах. Ну это Тайланд и Вьетнам в частности, в Китае тоже был, но давно, тоже не оставили о себе впечатление как о каких-то трудоголиках.

С другой стороны это не касается качества продукции, как бы про россиян тоже ходят слухи что мы все алкоголики и собрать даже ВАЗ без проблем не можем. Тем не менее какая-нибудь Тойота российской сборки иногда и фору по качеству даст в некоторых ситуациях. Просто решает не трудолюбивость-разгильдяйство, а контроль качества и менеджмент.
-3
AlexSloth
Азиаты ленивые очень, пока палкой не погонят — работать не будут) Ну мб окромя японцев и корейцев.
Сталкивался я со вьетнамцами и тайцами, нормальную услугу, например по обслуживанию мотика, фиг получишь от них. Да в принципе что ожидать? Южные страны — палку воткни что-нибудь да вырастет, от голода не помрешь. Китайцы в общем такие же, хотя там от образования сильно зависит, прорлы там те еще разгильдяи.
+1
AlexSloth
Крутяк!) У меня отпуск на конец мая запланирован, думаю тоже туда съездить.
+3
AlexSloth
Куш это тысяча рублей? Соболезную.
+6
AlexSloth
Там такой бизнес, что любому нормальному и честному сервису накинуть бабла за работы хочется, а не торговаться. А то все хотят жить как в Европе, но когда видят ценники как в Европе, такие «В смысле? Я ща на помойке пороюсь сам все отремонтирую»!
Как бы рентабельность, особенно мото сервиса, на грани окупаемости. Это не тот бизнес куда идут потому что там бабулесики водятся.

З.Ы. Вспомнилась история, о том как знакомый в своем сервисе разыгрывал бесплатное ТО через инсту, выиграл чел какой-то, приехал. Ему говорят «Сейчас мастер освободится, мы вас обслужим», а он такой «В смысле? Барин приехал, делайте все немедленно»!
0
AlexSloth
Круть! А трек поездки на гугл нигде не маячил? Хотелось бы посмотреть маршруты)
0
AlexSloth
fxd *бездорожье, а не на асфальте.
0
AlexSloth
Учитывая что 300 ралли стоит на 200 тысяч дороже, а на асфальте упитанный райдер будет пробивать подвеску постоянно, то я бы взял Катум 390 адв за ту же цену, куда более универсальный.
+4
AlexSloth
Когда сам в этом разбираешься еще — понимаешь что в сущности в РФ даже люди которые могут и умеют, берут за такую трудоемкую работу сущие копейки. Вопрос разве что в компетенции сервиса.
+3
AlexSloth
Просто чтоб на форуме похвастаться и вознестись над «овощами».
Бтв, на совкоциклах действительно были необходимы знания по ремонту в полях и лесах, говном и палками. Но с тех пор как я ездил на Восходе, и пересел на современные мотики, мне практически ничто из этого не пригодилось.
0
AlexSloth
При том что хотите меньший вес — платите бабки =)
0
AlexSloth
CRF300 Rally ждет, только стоит не очень гуманно в сравнении с гусенышем. Да и меньше про асфальт, больше про офроад.
0
AlexSloth
Если рядом не ставить старшие модели, то что 310й gs, что 310r, выглядят вполне серьезно на взгляд обывателя. Хотя 390й ктм адв выглядит еще круче, только стоит на треть дороже)
0
AlexSloth
Так то на ютуб канале есть перевод где автор оригинала разбирает все шины что у него есть.
0
AlexSloth
Я бы Т7 купил бы, но перекупы с аукционов там заламывают такой прайс, что 850й новый можно взять повторно, в этом случае сама идея Т7 как бюджетного среднекубатурника уже теряется =) Но в целом менять не хочу не на что, разве что подумываю о втором мотике, для променадов по городу, что-то вроде Трайдента или еще какого нейкеда.
Кстати у меня ничего не загибало, мб Адвенчер как-то комфортнее падает на дуги. Или просто падения не такие опасные были. Хотя что ручка тормоза, что ручка сцепления уже давно оборваны и потеряны где-то в лесах.
0
AlexSloth
Длительный дальняк был у предыдущего хозяина, он до Африки доехал, на БП даже есть пост об этом путешествии в Сенегал. Поменял в гараже покупку и год производства, а то ошибка была. Взял на пробеге 25ткм.
Предыдущий хозяин сильно щадяще к нему относился, а я уже сбился со счета сколько в лесах его упарывал.
Долго ломал голову новый брать или б-у, но решил что если брать б-у можно и чуть сэкономить и жалко его насиловать не будет. А то у меня сердце разбивалось каждый раз когда на новой машине появляются коцки)
0
AlexSloth
Я тоже мб потом опишу как-нибудь после длительного дальняка =) Меня все устраивает в нем, кроме звука двигателя и так себе тормозов, если вдвоём ездить. Меня пугали дорогим обслуживанием БМВ — но по факту оказалось на ~20% дешевле чем у товарища на Африке. В целом по цене нормального мотосервиса не дилерского.
0
AlexSloth
Сузуки не считают ломучим говном, не смотря на то что там иногда движок клинит, а все потому что отзывной не было)
850й же считают потому что там в начале производства была отзывная, при том не известно что там меняли, ток дилеры знают, но молчат. Хотя не так давно, к примеру, у Тойоты были отзывные по двигателям масштабные, но в голове у обывателя не отложилось что Тойота не надежна. В принципе косяки в свежеразработаном двигателе это в порядке нормы, не хорошо, но всякое бывает.

43к пробега, из проблем ток две — иногда сопливит из под клапанной крышки, немножко, обычно пара сопель просочится и больше не течет. И на 35к перетерлась коса квикшифтера. Все по гарантии устранялось. В остальном брать можно — уже видел человека и с 100кой пробега почти, те же проблемы что у меня были, в остальном только ТО. В общем 850е уже достаточно набежали пробега чтоб сомнений не было. А так качество сборки великолепное. Все пульты хорошо друг к другу подогнаны, ничего не люфтит, не трясется, пластик выносливый — я его куда ток не засаживал, пара царапин да и только.
+10
AlexSloth
Посыл верный все равно)
Пока диванные мотоциклисты рассуждают что лучше для путешествий, что надежнее, и прочее и прочее, некоторые просто едут на том что подвернется =)
+4
AlexSloth
Ну эт работает когда у тебя время не ограничено, а в случае где моловек челодой спешил кругосветку проехать, понятное дело что какие-никакие, но хорошие сбережения он имеет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна