Один раз еду, никого не трогаю. Притормозил слегка перед Т образным перекрестком, там машина собиралась на поворот, ну я по привычке сбавляю скорость, а то мало ли что в голову придет водителю. И тут мне начинает сзади бибикать какой-то баран на Киа Сид. Потом после перекрестка он меня резко обогнал, и начал «Чё так еле тащишься»? Потом само собой подрезал меня и начал «учить», скорость, надо сказать была на грани разрешенной у меня 60-70кмч.
Я его догнал на светофоре, говорю: «Ну ты е**** что ли? Х*** творишь, ****я гонщик на своем солярисе»?
Ну и началось «Это не Солярис! Чё вы все ещё тащитесь»?! Ну и поток мата само собой. Морда у него явно не трезвая была, очень пожалел что камеру не включил, таких дегрпдантов надо на лишение быстро направлять.
боль поражения американского рынка продаж из-за японского мотопрома
А что у японцев может конкурировать в классе с ХД? Из нового? Крузеров в линейках япов практически не осталось. Вулкан — рядник с мотором от ерша.
Хонда Ребел — рядник с мотором от АТ или же от Сибих если не кубатурные.
Ямаха Болт — единственное что-то на В-Твине и то, любители крузеров в большинстве своем высказывают своё «фи» когда речь заходит о нём. Star Venture, остался еще, но чет особо повальных продаж я не вижу.
Как раз в плане технологий ХД смог свои ВТвины подогнать под экологию, а япы, видимо, решили что оно того не стоит.
Чет вы переобулись, в одном случае из-за стиля покупают ХД и работу маркетологов. А теперь мол кто ездит на Харлее хотят Индиан или Триумф. Как-то не стыкуется. Я так вообще R18 лучше взял вместо HD, но это не отменяет того факта что большая часть японских крузеров копирует Харлей.
Вообще когда японские производители идут по самобытному пути, получается что-то интересное. Мне вот Валька очень нравилась, особенно Интерстейт, но там от японцев только мотор — а так аппарат сделан американцами для американцев. Пауэркрузеры японские тоже самобытная вещь в себе.
Да ну? Даже на новом Ребел 1100 у Хонды такие же пульты как на НЦ700, даже более того, почти такие же пульты на 300ках хондовских стоят, а это не 70-90, а уже 10-20е.
Даже не буду брать старшие модели, а сравню со спортстером из нулевых, даже старшие модели типа VTX1800 проигрывают ему тактильно. Это все субъективщина, но вот она такая.
Только прикол в том что на рисовозке этого тюнинга нету, а если с аукционов выкупать ХД он скорее всего полностью будет укомплектован этим самым тюнингом от прошлого владельца. Я соглашусь только в том что у нас он необоснованно дорого продается, в США япы плюс-минус чуть чуть дешевле ХД. Однако, самое важное что тут нужно понять — эти самые 15 летние япы стилем пытались подражать ХД, а не наоборот. Это как купить Рено Аркана, когда хочешь Х6.
Цены на крузере основываются на ощущениях и эмоциях в первую очередь. ХД дарит и то и другое. Если сесть после ХД на рисовый крузер — ощущения что в чем то обделили: пульты какие-то дешевые, кнопки словно с жиг сняли. Все такое простенькое и невзрачное что я бы лучше заплатил за ХД.
Я руководствовался мыслями что по закону РФ нельзя перекрывать выход к водоохранным территориям. Так что охранников, при случае, можно было парировать. Но никто по итогу не докопался.
Способы использования бафов — полезная штука, вроде как знал, но забыл как много вариаций они позволяют совершить. Остальное очень спорное. Как капуста ездить… ну такое, у меня уже надетый дождевик поверх экипа сильно снижает удовольствие от туризма на мотоцикле, хочется скинуть чтоб посвободнее было.
Это, мне кажется, ответ Панамке от ХД, тоже научат на остановке сиденье опускаться. Сдается мне что именно работу подвески для этих целей ХД уже застолбил.
Олимпус или панас, отличные варианты, из-за компактности.
Беру с собой олик ем10м3 с объективом 12-40 2.8 pro, пока не планирую менять, разве что тушку мб на ем5м3 поменял бы, более старшую модель.
Да вообще есть сомнения на счет полезности, все таки из новых дорожных мотиков — днем с огнем не сыскать что-то более менее кубатурное и с камерой. Разве что для старых мотиков… А так задумка интересная, но я думаю прям супер нишевая штука будет.
Нет, мусс это замена камере, которая не спускает. Обычно муссы используют на спортивных снарядах в эндуро и кроссе. Тут же нововведение то что это мусс для дорожного мотоцикла. Плюсы в том что проколы не страшны, минусы — обычно у муссов высокая стоимость и низкий ресурс в сравнении с камерой.
Локализация около 30%, что довольно высокий показатель. Так то Тойота славится налаживанием своих процессов за пределами Японии. Это с калининградским заводом БМВ были вопросы забавные) Когда БМВ не настоящие БМВ)
Так что негатива нету к азиатам, сам планировал в 2020м пережить зиму во Вьетнаме, но там дальше известно что случилось. Мне они нравятся, особенно вьетнамцы, но разгильдяи жуткие =)
Я не опускаюсь, я рассказываю о том что видел сам во время путешествий по Азии. И я тут не вижу ничего негативного, просто рассказы о «трудолюбивых азиатах» воспринимаются по другому через призму пережитого опыта в этих странах. Ну это Тайланд и Вьетнам в частности, в Китае тоже был, но давно, тоже не оставили о себе впечатление как о каких-то трудоголиках.
С другой стороны это не касается качества продукции, как бы про россиян тоже ходят слухи что мы все алкоголики и собрать даже ВАЗ без проблем не можем. Тем не менее какая-нибудь Тойота российской сборки иногда и фору по качеству даст в некоторых ситуациях. Просто решает не трудолюбивость-разгильдяйство, а контроль качества и менеджмент.
Азиаты ленивые очень, пока палкой не погонят — работать не будут) Ну мб окромя японцев и корейцев.
Сталкивался я со вьетнамцами и тайцами, нормальную услугу, например по обслуживанию мотика, фиг получишь от них. Да в принципе что ожидать? Южные страны — палку воткни что-нибудь да вырастет, от голода не помрешь. Китайцы в общем такие же, хотя там от образования сильно зависит, прорлы там те еще разгильдяи.
Я его догнал на светофоре, говорю: «Ну ты е**** что ли? Х*** творишь, ****я гонщик на своем солярисе»?
Ну и началось «Это не Солярис! Чё вы все ещё тащитесь»?! Ну и поток мата само собой. Морда у него явно не трезвая была, очень пожалел что камеру не включил, таких дегрпдантов надо на лишение быстро направлять.
Хонда Ребел — рядник с мотором от АТ или же от Сибих если не кубатурные.
Ямаха Болт — единственное что-то на В-Твине и то, любители крузеров в большинстве своем высказывают своё «фи» когда речь заходит о нём. Star Venture, остался еще, но чет особо повальных продаж я не вижу.
Как раз в плане технологий ХД смог свои ВТвины подогнать под экологию, а япы, видимо, решили что оно того не стоит.
Вообще когда японские производители идут по самобытному пути, получается что-то интересное. Мне вот Валька очень нравилась, особенно Интерстейт, но там от японцев только мотор — а так аппарат сделан американцами для американцев. Пауэркрузеры японские тоже самобытная вещь в себе.
Даже не буду брать старшие модели, а сравню со спортстером из нулевых, даже старшие модели типа VTX1800 проигрывают ему тактильно. Это все субъективщина, но вот она такая.
Беру с собой олик ем10м3 с объективом 12-40 2.8 pro, пока не планирую менять, разве что тушку мб на ем5м3 поменял бы, более старшую модель.
С другой стороны это не касается качества продукции, как бы про россиян тоже ходят слухи что мы все алкоголики и собрать даже ВАЗ без проблем не можем. Тем не менее какая-нибудь Тойота российской сборки иногда и фору по качеству даст в некоторых ситуациях. Просто решает не трудолюбивость-разгильдяйство, а контроль качества и менеджмент.
Сталкивался я со вьетнамцами и тайцами, нормальную услугу, например по обслуживанию мотика, фиг получишь от них. Да в принципе что ожидать? Южные страны — палку воткни что-нибудь да вырастет, от голода не помрешь. Китайцы в общем такие же, хотя там от образования сильно зависит, прорлы там те еще разгильдяи.