Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 18 сентября 2024 в 14:18
Если что запчасти еще долгие годы производятся даже на вышедшие из актуальной линейки модели.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 18 сентября 2024 в 10:53
Электровелик не обладает таким запасом хода, хотя может быть написано что угодно, но по опыту разрядится где-то через 20-40км офроада. И подвесок и тормозов и такого крутящего там тоже нету. Это буквально лучший эндуро если нужны именно выезды на природу, а не экспедиции за пределы дорог на несколько дней. Поэтому, кстати, в эндуро соревах, электро эндуро прям наказывают жестко, если разрешены по регламенту.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 16 сентября 2024 в 14:50
Так это палка о двух концах, обычно пишут что 100км запаса, но реальность другая, где-то около 60-70. Можно и батарею другую поставить, в целом байк легко модифицируется, но вес будет больше.
А он ещё и тяжёлый, в легковушку на запихнёшь, значит до места катания надо добираться на машине с прицепом.
Так так же и с эндуро на двс получается, если не дуалспорт конечно.
Да и не то чтоб шибко тяжелый 50-60кг, пушинка в сравнении с стандартным эндуро. Так то вполне можно сделать навесное куда его можно прицепить, как некоторые эндуро возят.
А по габаритам — ну зависит от того какая машина, у меня бы суррон в старый субарь бы влез, в минивэн, который у меня сейчас, и подавно легко залетит.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 16 сентября 2024 в 14:10
sur ron x уже тогда можно рассмотреть, раз уж глядишь на электровелики, вполне не плохой аппарат, легкий, пролазный, безшумный, как раз на нем единение с природой можно почувствовать. Если далеко ездить не надо, то его 50-70км запаса хода, должно хватать с головой.
+1
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 13 сентября 2024 в 11:39
Само собой, но я про покупку говорю в контексте что я будто бы где-то его видел в продаже. Может это память меня подводит. Так то софтина на строгом контроле у представительства баварцев.
Ну и смотря какое ТО, какие-то вещи довольно предсказуемые по обслуге тормозов, подвески, а какие-то могут быть череватыми, типа обслуживания клапанов итд.
Впрочем мне довольно быстро по нюансам ориентировали в фейсбук группе 800-850-900 гусей, но проверить правильность инфы без мануала — весьма не просто.
0
AlexSloth
800му гусю не как модели сто лет в обед, а вот на 850й найти прогу взломанную, это целый квест. Ну или просто купить софт сервисный за 200 евро что ли.
+1
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 11 сентября 2024 в 17:44
С обслуживанием у дилера есть нюансы, к примеру я когда обслуживался, когда дилер озвучивал ценник на ТО предварительный — я офигевал от прайса, потом вдруг оказывалось, что у них скидки в этот момент и мне срезало 50% от цены на ТО (вот эта вот акция до конца месяца в бмв автодом ага, которая 3 года не менялась), и в итоге получалось не сильно дороже чем я бы в стороннем сервисе обслужил, а еще и быстро, а еще ты и выкатить можешь им претензий если вдруг что-то пойдет не так.
Уж не знаю как у них прайсы на обслуживание формировались, но вот у меня так было. Тем более что сервисный мануал на новые БНВ ты не найдешь нигде, он как бы в виде программы которая есть только у дилеров, а лезть туда без мануала — ну я бы крайне рекомендовал по своему опыту.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 11 сентября 2024 в 16:37
Да в общем-то какая разница если байк на гарантии и это головная боль официалов?
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 11 сентября 2024 в 16:17
Ну а чему там ломаться в плюс минус около новом байке?
А по запчастям, так то, у БМВ меньше всего проблем с заказом из всех производителей — баварцы все еще цепляются за наш рынок и не хотят его отпускать, так что везут запчасти дилерам стабильно.
+2
AlexSloth
Таогда мураканцы еще и близко не имели япов во все щели.
Муриканцы начали захватывать преимущество с 43го года примерно.
несмотря на давление с их стороны, японцы остались верны своему слову до последнего.
Зато всего лишь «мирно и без единого выстрела» захватили часть Китая и Корею.
Ох май свит саммерчайлд, наивность высочайшего уровня, японцы в те времена вообще всех кроме не японцев считали вырожденцами и недочеловеками, похлеще немцев.
Но ты это, восторгайся дальше)
+2
AlexSloth
Но этот союзник (Япония) «вероломно» сдержал данное слово до самого конца войны.
Ох, друг, ты правда думаешь что они держали слово? Думаешь никак не связано было с тем что открывать ещё один фронт когда тебя имеют муриканцы во все щели, это не лучшая идея?)
Святая наивность.
+4
AlexSloth
Ох уже это нападение на союзника того кто на тебя напал, вот это вероломство да *сарказм*, казус бели у СССР был более чем валидным чтобы вкатить по щам япошкам.
Проблема в том что любители аниме, натягивают современных японцев на тех что были в начале 20го века, а по факту те же ребята могли по идеям нацизма и бесчеловечности тягаться с гитлеровской Германией. Ох уж эти добрые самурая из отряда 731.
0
AlexSloth
Красиво, но немного удручающе выглядит. Спасибо за пост.
0
AlexSloth
Что кроссранер, что кросстур ничего особо не озарили. Это в первую очередь конечно же мультистрада.
0
AlexSloth
Ну вот к примеру я смотрел обзор Хантера 350, мне в целом байк коцнептуально понравился, но в целом все о чем в обзорах говорилось, я видел и на том же Tu250, разве что абс и 6й передачи не было, так что как говорится — зачем платить больше когда Ту250 дешевле раза в два где-то на вторичке, если не больше. Разве что он старый, и тут конкретно есть любители конкретного дизайна.
0
AlexSloth
Единственное что, да, медленный байк будет мешаться в городе коробкам, но одно дело когда речь про 50сс скутер, другое что в целом к примеру мой tu250, к примеру, быстро набирал 50-60 кмч. Я бы хотел именно на нем попробовать по городу покататься, найти может в аренду или у кого-нибудь попросить на денёк другой, но вот пока не выходит.
Во Вьетнаме было более чем достаточно его, в Питере я бы хотел описать свои ощущения от него потом.
+1
AlexSloth
Без пробок или с пробками это важный вопрос, но честно когда не хочется ездить быстро, вполне могу держать 50-80, могу конечно, с мечта ланчануть, но далеко не так часто как это делает большинство. На КАД и ЗСД, я на байках без ветрозащиты вообще не особо хочу соваться, там скучно и дискомфортно.
0
AlexSloth
Почему нет, есть же фанаты Хонды Гром и Манки и их как то не сложно смущают что их байки немощные даже в сравнении с сабжем. И я, кстати, пожалуй могу его понять, мне так и 250ка доставляла не мало кайфа в ЮВА, и в России иметь такую я бы не отказался.
У автора правильный подход, просто байк для души и по приколу.
-1
AlexSloth
Байки так то первичную обкатку на заводе проходят, так что на них уже кто-то сидел) Логика в целом имеет место быть, но это как с женщинами, у которых: «Кто не первый, тот у нас второй», можно себя успокаивать что это правда.
+1
AlexSloth
Я все на Хантер смотрю, вроде хвалят, я бы очень хотел прокатиться, покупать конечно же не стал бы. Но по эмоциям от обзорщиков, сложилось впечатление что это тот же TU250, только поновее, было бы любопытно сравнить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна