Ну а чему там ломаться в плюс минус около новом байке?
А по запчастям, так то, у БМВ меньше всего проблем с заказом из всех производителей — баварцы все еще цепляются за наш рынок и не хотят его отпускать, так что везут запчасти дилерам стабильно.
Таогда мураканцы еще и близко не имели япов во все щели.
Муриканцы начали захватывать преимущество с 43го года примерно.
несмотря на давление с их стороны, японцы остались верны своему слову до последнего.
Зато всего лишь «мирно и без единого выстрела» захватили часть Китая и Корею.
Ох май свит саммерчайлд, наивность высочайшего уровня, японцы в те времена вообще всех кроме не японцев считали вырожденцами и недочеловеками, похлеще немцев.
Но ты это, восторгайся дальше)
Но этот союзник (Япония) «вероломно» сдержал данное слово до самого конца войны.
Ох, друг, ты правда думаешь что они держали слово? Думаешь никак не связано было с тем что открывать ещё один фронт когда тебя имеют муриканцы во все щели, это не лучшая идея?)
Святая наивность.
Ох уже это нападение на союзника того кто на тебя напал, вот это вероломство да *сарказм*, казус бели у СССР был более чем валидным чтобы вкатить по щам япошкам.
Проблема в том что любители аниме, натягивают современных японцев на тех что были в начале 20го века, а по факту те же ребята могли по идеям нацизма и бесчеловечности тягаться с гитлеровской Германией. Ох уж эти добрые самурая из отряда 731.
Ну вот к примеру я смотрел обзор Хантера 350, мне в целом байк коцнептуально понравился, но в целом все о чем в обзорах говорилось, я видел и на том же Tu250, разве что абс и 6й передачи не было, так что как говорится — зачем платить больше когда Ту250 дешевле раза в два где-то на вторичке, если не больше. Разве что он старый, и тут конкретно есть любители конкретного дизайна.
Единственное что, да, медленный байк будет мешаться в городе коробкам, но одно дело когда речь про 50сс скутер, другое что в целом к примеру мой tu250, к примеру, быстро набирал 50-60 кмч. Я бы хотел именно на нем попробовать по городу покататься, найти может в аренду или у кого-нибудь попросить на денёк другой, но вот пока не выходит.
Во Вьетнаме было более чем достаточно его, в Питере я бы хотел описать свои ощущения от него потом.
Без пробок или с пробками это важный вопрос, но честно когда не хочется ездить быстро, вполне могу держать 50-80, могу конечно, с мечта ланчануть, но далеко не так часто как это делает большинство. На КАД и ЗСД, я на байках без ветрозащиты вообще не особо хочу соваться, там скучно и дискомфортно.
Почему нет, есть же фанаты Хонды Гром и Манки и их как то не сложно смущают что их байки немощные даже в сравнении с сабжем. И я, кстати, пожалуй могу его понять, мне так и 250ка доставляла не мало кайфа в ЮВА, и в России иметь такую я бы не отказался.
У автора правильный подход, просто байк для души и по приколу.
Байки так то первичную обкатку на заводе проходят, так что на них уже кто-то сидел) Логика в целом имеет место быть, но это как с женщинами, у которых: «Кто не первый, тот у нас второй», можно себя успокаивать что это правда.
Я все на Хантер смотрю, вроде хвалят, я бы очень хотел прокатиться, покупать конечно же не стал бы. Но по эмоциям от обзорщиков, сложилось впечатление что это тот же TU250, только поновее, было бы любопытно сравнить.
Ну а у Африки ржавеет бак на нулевых пробегах зачастую, так и что делала Хонда? Да ничего, сорян, ваша проблема. Также как Сузуки, уж модель не вспомню — разваливается вторая передача на обкатке ещё? Ну сами виноваты.
А кросстуреров очень мало, и да, даже поверхностный гуглинг дал результаты про развалившиеся карданы у некоторых владельцев.
Никто и не говорит что проблемы не существует, но она явно преувеличена. Почему то отзывные БМВ вызывают улюлюканье на форумах, только забывают что есть огромное множество и японских и европейских производителей которые просто закрывают глаза на жалобы покупателей, и вроде как проблем и нету.
Да, только кросстуреров раз два да и все. Есть даже сомнения что количество выпущенных мотоциклов доходит до десятка тысяч с трудом. А количество гусей выпущенных? Надо ли объяснять какая разница в десятки, если не сотни раз в их количестве?
У меня вот нету ни одного знакомого гусевода у которого были бы проблемы с карданом. Да, многие эксплуатируют их весьма лайтово, без офроада, но надо ли пояснять что количество кросстуреров с подобной эксплуатацией в бездоре ещё меньше?
а там оказалась дорога с колеей по колено и травой скользкой
Обычная поездка в деревне ¯\_(ツ)_/¯ Да и это не офроад, а так, просто разбитая тропка. Проезжается аккуратно, не то что на турэндуро, в целом и дорожник справится, особая резина не нужна даже. Попадал в такое в Нижегородской области.
Много выезжал на своем Трансальпе в офроад?) Только честно? Грунтовка средней разбитости, где и спорт проедет, не в счет.
Состав на офроаде байков примерно такой же как на дороге, как всегда на всяких офроад тренях для слонов, или же соревах — всегда много гусей — и средних и больших. По мне опозитный гусь не очень для этого подходит, но вот на соревах по ориентированию на байках, точно года два назад первое место брали два 1250гс, хотя там и КТМы и Африки в участниках были.
Ну так когда у тебя сотни тысяч проданных байков, у которых очень разные сценарии эксплуатации и которые обычно ездят очень очень много — конечно будет известно почти о всех проблемах.
У меня есть приятель который купил 1200го гуся лет 5-6 назад и сразу купил к нему кардан, уже десятки тысяч км пробегал, кардан так и лежит в шкафу) Так что факторов много, но при жесткой эксплуатации такую конструкцию сделать безотказной, практически невозможно.
У Кросстуреров тоже проблемы с карданом. То что геморроя больше — не думал ли что гусей оппозитных выпущено в десятки, если не сотни раз больше чем кросстуреров или Тайгеров?
А знаешь что ещё лучше переключает?) Вариатор, там вообще все гладко и спокойно.
Квик нужен при динамичном разгоне. По моему только у Триумфов новых и Дукати квики настроены под использование в спокойной езде.
Мне также рекомендовали на гусе перепрошить квик у одного мастера знакомого, он уверял что будет прям гладко и ровно ехать, но я не успел.
Про АТ вообще раздельный разговор, с одной стороны ДСТ там кратно лучше чем на НЦ, с другой, усложняет именно офроад, повышая требования к скилу кратно, а на слоне они и так не низкие.
А по запчастям, так то, у БМВ меньше всего проблем с заказом из всех производителей — баварцы все еще цепляются за наш рынок и не хотят его отпускать, так что везут запчасти дилерам стабильно.
Зато всего лишь «мирно и без единого выстрела» захватили часть Китая и Корею.
Ох май свит саммерчайлд, наивность высочайшего уровня, японцы в те времена вообще всех кроме не японцев считали вырожденцами и недочеловеками, похлеще немцев.
Но ты это, восторгайся дальше)
Святая наивность.
Проблема в том что любители аниме, натягивают современных японцев на тех что были в начале 20го века, а по факту те же ребята могли по идеям нацизма и бесчеловечности тягаться с гитлеровской Германией. Ох уж эти добрые самурая из отряда 731.
Во Вьетнаме было более чем достаточно его, в Питере я бы хотел описать свои ощущения от него потом.
У автора правильный подход, просто байк для души и по приколу.
А кросстуреров очень мало, и да, даже поверхностный гуглинг дал результаты про развалившиеся карданы у некоторых владельцев.
Никто и не говорит что проблемы не существует, но она явно преувеличена. Почему то отзывные БМВ вызывают улюлюканье на форумах, только забывают что есть огромное множество и японских и европейских производителей которые просто закрывают глаза на жалобы покупателей, и вроде как проблем и нету.
У меня вот нету ни одного знакомого гусевода у которого были бы проблемы с карданом. Да, многие эксплуатируют их весьма лайтово, без офроада, но надо ли пояснять что количество кросстуреров с подобной эксплуатацией в бездоре ещё меньше?
Состав на офроаде байков примерно такой же как на дороге, как всегда на всяких офроад тренях для слонов, или же соревах — всегда много гусей — и средних и больших. По мне опозитный гусь не очень для этого подходит, но вот на соревах по ориентированию на байках, точно года два назад первое место брали два 1250гс, хотя там и КТМы и Африки в участниках были.
У меня есть приятель который купил 1200го гуся лет 5-6 назад и сразу купил к нему кардан, уже десятки тысяч км пробегал, кардан так и лежит в шкафу) Так что факторов много, но при жесткой эксплуатации такую конструкцию сделать безотказной, практически невозможно.
Квик нужен при динамичном разгоне. По моему только у Триумфов новых и Дукати квики настроены под использование в спокойной езде.
Мне также рекомендовали на гусе перепрошить квик у одного мастера знакомого, он уверял что будет прям гладко и ровно ехать, но я не успел.
Про АТ вообще раздельный разговор, с одной стороны ДСТ там кратно лучше чем на НЦ, с другой, усложняет именно офроад, повышая требования к скилу кратно, а на слоне они и так не низкие.