Ну так когда у тебя сотни тысяч проданных байков, у которых очень разные сценарии эксплуатации и которые обычно ездят очень очень много — конечно будет известно почти о всех проблемах.
У меня есть приятель который купил 1200го гуся лет 5-6 назад и сразу купил к нему кардан, уже десятки тысяч км пробегал, кардан так и лежит в шкафу) Так что факторов много, но при жесткой эксплуатации такую конструкцию сделать безотказной, практически невозможно.
У Кросстуреров тоже проблемы с карданом. То что геморроя больше — не думал ли что гусей оппозитных выпущено в десятки, если не сотни раз больше чем кросстуреров или Тайгеров?
А знаешь что ещё лучше переключает?) Вариатор, там вообще все гладко и спокойно.
Квик нужен при динамичном разгоне. По моему только у Триумфов новых и Дукати квики настроены под использование в спокойной езде.
Мне также рекомендовали на гусе перепрошить квик у одного мастера знакомого, он уверял что будет прям гладко и ровно ехать, но я не успел.
Про АТ вообще раздельный разговор, с одной стороны ДСТ там кратно лучше чем на НЦ, с другой, усложняет именно офроад, повышая требования к скилу кратно, а на слоне они и так не низкие.
Так у них и назначение разное) Под это и проектировалось. Понятно, что типа не КТМ ломучий, а это вы его так насилуете, что он ломается. Но как обычно есть нюансы)
У НЦшки тоже есть нюансы, это и вытекающий за 30-40к амморт задний, и болт в коробке который после покупки надо менять (если это ДСТ).
По хорошему 60к — это не пробег, это обкатка для современного мотора. А вот понятие «регулярное обслуживание» — оно сильно разное конечно.
У большинства мотоциклов чье назначение возить жопу из А в Б каждый день, или для путешествий так.
Определенно к какой-нибудь CBR1000RR запрос по надежности сильно меньше чем к Африке Твин.
При регулярном обслуживание большинство байков без проблем 60к отъездят.
У КТМщиков есть поговорка «Хонда Стид может быть и самый надежный байк, но посмотрим сколько он проедет если его будут эксплуатировать как КТМ».
Как раз наоборот, чаще всего у кого что ломается — тот кричит громче всех. А остальные ездят и не парятся.
На форумах Хонды вообще забанить могут если скажешь что что-то сломалось, ведь Хонда не ломается))) Ну или обосрут и скажут — сам сломал)
Есть конечно, конкретные и косячные мотоциклы типа некоторых КТМ, у которых проблемы все давно уже известны. Но если человек дошел до КТМа, он уже знает что он покупает и какие узлы требуют повышенного внимания.
Сколько езжу на байках — один раз встревал только, да и то это было на байке который кондовый и простой как три копейки, я даже сразу нашел проблему, просто исправить её не мог.
А сколько сомнений постоянно вызывал, к примеру F850GS, с отливкой двигателя на заводах Лончин, сколько народ пытался рассказать какое ломучее говно… и не считая косяка официального сервиса — бегает и бегает, у нового хозяина уже под 80к пробега из проблем только расходники, да потек таки радиатор.
Ну тот же Стром и Версис по цене также, хотя байки лучше укомплектованы да и по веселее будут. F700GS — еще лучше укомплектован, цена чуть выше, но не сильно.
Есть один плюс в Европе в сравнении с РФ — НЦха там стоит дешевле всех остальных своих конкурентов по классу и объему. И это определенно аргумент. В РФ увы, не так.
Удобная и универсальная кофром разве что, в остальном весьма спорная бричка.
Надежная? Ну так то да.
Но выбирать байк по надежности… это по моему скучновато)
В большинстве своем субъективно конечно. Я тут чела на F900R знаю, который из Москвы до Сочи ездил на байке без ветрозащиты, на вопрос «Как»? Он говорил — «Да мне и нормально».
Я на 1100м не ездил гусе, но вот НЦшка мне показалась совсем не удобная. Очень похожие ощущения как от моего Триумфа Стриппера теперяшнего — удобство примерно одинаковое, также сползаешь к баку, также жопа затекает, только разница в том что к нему взятки гладки — на нем я в дальняк не поеду, город, мини выезды, джи и трек его удел.
Там чушь, никто на спортах не ланчует с нулевых оборотов. Секрет в том что ему только газ крутануть надо было, а спорту еще выжать сцепление, включить передачу и только тогда ехать. На светофорах обычно уже все готово к ланчу, крути обороты да бросай сцепление — НЦха улетит как стоячая назад)
Ну и новая НЦха помощнее чуть чуть и настроена получше все же. Я ездил на старых достаточно, но свежих пока нет.
Выглядит как картельный сговор блогиров, смотрели что больше комментов и просмотров принесет — Турботингол разосрал НЦху, Джет нахвалил. Относительно количества подписчиков — У Тингола просмотров поболее)
Про Энцеху вообще интересная тема, я помню долго состоял в НЦ клубе, даже после продажи своего СТХ, наблюдал как парниша очень долго и упорно выбирал какой мотоцикл купить (из НЦ), потом еще почти всю зиму кошмарил народ по поводу того что скупить на алиэкспресс в качестве тюнинга, и реально скупил там почти все что было НЦ, что нужно и не нужно. Поехал в долгое путешествие через всю Россию, вернулся и… купил G650GS потому что НЦ его разочаровала полностью, и возможно в сценарии дальних путешествий, вариант так себе. Но, повторюсь, для каждодневного использования, вполне не плохо.
Я честно признался себе, что мне не нужен статусный мотоцикл
Ничего статусного в 25тилетней немецкой некрухе уже нету :)
А так НЦха не то чтоб плохой байк, нормальный вполне, весьма универсальный и может не супер удобный. Веселья в нем маловато, но как бричка на каждый день — очень даже. Я задумывался над покупкой НЦхи в ЮВА, просто потому что там убивает двух зайцев — и скутер заменяет, и как мотоцикл её там достаточно (скорости до 100кмч).
Вот приехал например на Гоа или Бали и внезапно почувствовал что наконец-то ты там, куда всегда мечтал попасть, да только не понимал. А местные с одной стороны смотрят на тебя как на марсианина если с туристического маршрута отошел, с другой для торговцев/чиновников/полиции ты законный источник дохода
Ну Бали и Гоа это чуть менее чем полностью туристические места.
Тем не менее за пределами туристических зон, обычно местные смотрят с любопытством, и желания нагреть у них обычно нету, они просто не знают что с тобой делать.
Бывает что полиция может к примеру говорить что «твои права тут не действуют», а ты им просто отвечаешь «нет действуют». И полицейский в недоумении «Ладно, езжайте дальше». Это вот реальный случай вдали от крупных городов.
И что вокруг местное население в основном занято обслуживанием белых туристов.
У Вьетнама туризм занимает далеко не самое важное место в ВВП. Поверхностный гуглинг дает ответ что у Португалии процент от ВВП почти в два раза больше.
А не напрягает долго жить в принципиально другой культуре где невозможно стать своим?
А что вкладывается в это понятие? Я не знаю, конечно, как примет какая-нибудь деревенская вьетнамская семья белого как мужа своей дочери, но вот у образованных семей среднего класса проблем с интеграцией в семью беляша как-то не наблюдалось у моих друзей. Вьетнам, конечно, в целом страна не шибко богатая, но население там СИЛЬНО богаче чем кажется по представлениям. По сути лайтовая налоговая система им позволяет легко богатеть, особенно если ты этого хочешь, бизнес вести легко, и какая-нибудь бабушка владелица невзрачной фобошной запросто может иметь по 4-5 тысяч долларов в месяц прибыли.
Но, кстати говоря во Вьетнаме большой выбор городов на любой вкус. Хочется гор и прохлады? Далат. Хочется пляжей и расслабленного вайба? Нячанг. Хочется деревни с морем? Муйне. Пляжей и хороших заведений? Дананг. Магполисов? Ханой и Хошимин.
У меня есть приятель который купил 1200го гуся лет 5-6 назад и сразу купил к нему кардан, уже десятки тысяч км пробегал, кардан так и лежит в шкафу) Так что факторов много, но при жесткой эксплуатации такую конструкцию сделать безотказной, практически невозможно.
Квик нужен при динамичном разгоне. По моему только у Триумфов новых и Дукати квики настроены под использование в спокойной езде.
Мне также рекомендовали на гусе перепрошить квик у одного мастера знакомого, он уверял что будет прям гладко и ровно ехать, но я не успел.
Про АТ вообще раздельный разговор, с одной стороны ДСТ там кратно лучше чем на НЦ, с другой, усложняет именно офроад, повышая требования к скилу кратно, а на слоне они и так не низкие.
Определенно к какой-нибудь CBR1000RR запрос по надежности сильно меньше чем к Африке Твин.
У КТМщиков есть поговорка «Хонда Стид может быть и самый надежный байк, но посмотрим сколько он проедет если его будут эксплуатировать как КТМ».
На форумах Хонды вообще забанить могут если скажешь что что-то сломалось, ведь Хонда не ломается))) Ну или обосрут и скажут — сам сломал)
Есть конечно, конкретные и косячные мотоциклы типа некоторых КТМ, у которых проблемы все давно уже известны. Но если человек дошел до КТМа, он уже знает что он покупает и какие узлы требуют повышенного внимания.
А сколько сомнений постоянно вызывал, к примеру F850GS, с отливкой двигателя на заводах Лончин, сколько народ пытался рассказать какое ломучее говно… и не считая косяка официального сервиса — бегает и бегает, у нового хозяина уже под 80к пробега из проблем только расходники, да потек таки радиатор.
Надежная? Ну так то да.
Но выбирать байк по надежности… это по моему скучновато)
Я на 1100м не ездил гусе, но вот НЦшка мне показалась совсем не удобная. Очень похожие ощущения как от моего Триумфа Стриппера теперяшнего — удобство примерно одинаковое, также сползаешь к баку, также жопа затекает, только разница в том что к нему взятки гладки — на нем я в дальняк не поеду, город, мини выезды, джи и трек его удел.
Ну и новая НЦха помощнее чуть чуть и настроена получше все же. Я ездил на старых достаточно, но свежих пока нет.
Выглядит как картельный сговор блогиров, смотрели что больше комментов и просмотров принесет — Турботингол разосрал НЦху, Джет нахвалил. Относительно количества подписчиков — У Тингола просмотров поболее)
Ничего статусного в 25тилетней немецкой некрухе уже нету :)
А так НЦха не то чтоб плохой байк, нормальный вполне, весьма универсальный и может не супер удобный. Веселья в нем маловато, но как бричка на каждый день — очень даже. Я задумывался над покупкой НЦхи в ЮВА, просто потому что там убивает двух зайцев — и скутер заменяет, и как мотоцикл её там достаточно (скорости до 100кмч).
Ну Бали и Гоа это чуть менее чем полностью туристические места.
Тем не менее за пределами туристических зон, обычно местные смотрят с любопытством, и желания нагреть у них обычно нету, они просто не знают что с тобой делать.
Бывает что полиция может к примеру говорить что «твои права тут не действуют», а ты им просто отвечаешь «нет действуют». И полицейский в недоумении «Ладно, езжайте дальше». Это вот реальный случай вдали от крупных городов.
А что вкладывается в это понятие? Я не знаю, конечно, как примет какая-нибудь деревенская вьетнамская семья белого как мужа своей дочери, но вот у образованных семей среднего класса проблем с интеграцией в семью беляша как-то не наблюдалось у моих друзей. Вьетнам, конечно, в целом страна не шибко богатая, но население там СИЛЬНО богаче чем кажется по представлениям. По сути лайтовая налоговая система им позволяет легко богатеть, особенно если ты этого хочешь, бизнес вести легко, и какая-нибудь бабушка владелица невзрачной фобошной запросто может иметь по 4-5 тысяч долларов в месяц прибыли.