При регулярном обслуживание большинство байков без проблем 60к отъездят.
У КТМщиков есть поговорка «Хонда Стид может быть и самый надежный байк, но посмотрим сколько он проедет если его будут эксплуатировать как КТМ».
Как раз наоборот, чаще всего у кого что ломается — тот кричит громче всех. А остальные ездят и не парятся.
На форумах Хонды вообще забанить могут если скажешь что что-то сломалось, ведь Хонда не ломается))) Ну или обосрут и скажут — сам сломал)
Есть конечно, конкретные и косячные мотоциклы типа некоторых КТМ, у которых проблемы все давно уже известны. Но если человек дошел до КТМа, он уже знает что он покупает и какие узлы требуют повышенного внимания.
Сколько езжу на байках — один раз встревал только, да и то это было на байке который кондовый и простой как три копейки, я даже сразу нашел проблему, просто исправить её не мог.
А сколько сомнений постоянно вызывал, к примеру F850GS, с отливкой двигателя на заводах Лончин, сколько народ пытался рассказать какое ломучее говно… и не считая косяка официального сервиса — бегает и бегает, у нового хозяина уже под 80к пробега из проблем только расходники, да потек таки радиатор.
Ну тот же Стром и Версис по цене также, хотя байки лучше укомплектованы да и по веселее будут. F700GS — еще лучше укомплектован, цена чуть выше, но не сильно.
Есть один плюс в Европе в сравнении с РФ — НЦха там стоит дешевле всех остальных своих конкурентов по классу и объему. И это определенно аргумент. В РФ увы, не так.
Удобная и универсальная кофром разве что, в остальном весьма спорная бричка.
Надежная? Ну так то да.
Но выбирать байк по надежности… это по моему скучновато)
В большинстве своем субъективно конечно. Я тут чела на F900R знаю, который из Москвы до Сочи ездил на байке без ветрозащиты, на вопрос «Как»? Он говорил — «Да мне и нормально».
Я на 1100м не ездил гусе, но вот НЦшка мне показалась совсем не удобная. Очень похожие ощущения как от моего Триумфа Стриппера теперяшнего — удобство примерно одинаковое, также сползаешь к баку, также жопа затекает, только разница в том что к нему взятки гладки — на нем я в дальняк не поеду, город, мини выезды, джи и трек его удел.
Там чушь, никто на спортах не ланчует с нулевых оборотов. Секрет в том что ему только газ крутануть надо было, а спорту еще выжать сцепление, включить передачу и только тогда ехать. На светофорах обычно уже все готово к ланчу, крути обороты да бросай сцепление — НЦха улетит как стоячая назад)
Ну и новая НЦха помощнее чуть чуть и настроена получше все же. Я ездил на старых достаточно, но свежих пока нет.
Выглядит как картельный сговор блогиров, смотрели что больше комментов и просмотров принесет — Турботингол разосрал НЦху, Джет нахвалил. Относительно количества подписчиков — У Тингола просмотров поболее)
Про Энцеху вообще интересная тема, я помню долго состоял в НЦ клубе, даже после продажи своего СТХ, наблюдал как парниша очень долго и упорно выбирал какой мотоцикл купить (из НЦ), потом еще почти всю зиму кошмарил народ по поводу того что скупить на алиэкспресс в качестве тюнинга, и реально скупил там почти все что было НЦ, что нужно и не нужно. Поехал в долгое путешествие через всю Россию, вернулся и… купил G650GS потому что НЦ его разочаровала полностью, и возможно в сценарии дальних путешествий, вариант так себе. Но, повторюсь, для каждодневного использования, вполне не плохо.
Я честно признался себе, что мне не нужен статусный мотоцикл
Ничего статусного в 25тилетней немецкой некрухе уже нету :)
А так НЦха не то чтоб плохой байк, нормальный вполне, весьма универсальный и может не супер удобный. Веселья в нем маловато, но как бричка на каждый день — очень даже. Я задумывался над покупкой НЦхи в ЮВА, просто потому что там убивает двух зайцев — и скутер заменяет, и как мотоцикл её там достаточно (скорости до 100кмч).
Вот приехал например на Гоа или Бали и внезапно почувствовал что наконец-то ты там, куда всегда мечтал попасть, да только не понимал. А местные с одной стороны смотрят на тебя как на марсианина если с туристического маршрута отошел, с другой для торговцев/чиновников/полиции ты законный источник дохода
Ну Бали и Гоа это чуть менее чем полностью туристические места.
Тем не менее за пределами туристических зон, обычно местные смотрят с любопытством, и желания нагреть у них обычно нету, они просто не знают что с тобой делать.
Бывает что полиция может к примеру говорить что «твои права тут не действуют», а ты им просто отвечаешь «нет действуют». И полицейский в недоумении «Ладно, езжайте дальше». Это вот реальный случай вдали от крупных городов.
И что вокруг местное население в основном занято обслуживанием белых туристов.
У Вьетнама туризм занимает далеко не самое важное место в ВВП. Поверхностный гуглинг дает ответ что у Португалии процент от ВВП почти в два раза больше.
А не напрягает долго жить в принципиально другой культуре где невозможно стать своим?
А что вкладывается в это понятие? Я не знаю, конечно, как примет какая-нибудь деревенская вьетнамская семья белого как мужа своей дочери, но вот у образованных семей среднего класса проблем с интеграцией в семью беляша как-то не наблюдалось у моих друзей. Вьетнам, конечно, в целом страна не шибко богатая, но население там СИЛЬНО богаче чем кажется по представлениям. По сути лайтовая налоговая система им позволяет легко богатеть, особенно если ты этого хочешь, бизнес вести легко, и какая-нибудь бабушка владелица невзрачной фобошной запросто может иметь по 4-5 тысяч долларов в месяц прибыли.
Но, кстати говоря во Вьетнаме большой выбор городов на любой вкус. Хочется гор и прохлады? Далат. Хочется пляжей и расслабленного вайба? Нячанг. Хочется деревни с морем? Муйне. Пляжей и хороших заведений? Дананг. Магполисов? Ханой и Хошимин.
Во Вьетнаме плошка фобо в туристическом городе стоит рублей 200, не в ресторане конечно, но ей можно наесться. Жилье там можно норм квартиру снимать за 150-200 долларов. Мы с женой снимали где-то за 400+100 коммуналка, электричество дорогое достаточно, но у нас был элитный ЖК.
На Бали цены примерно в 1.5 раза дороже чем во Вьетнаме на все, ну алкоголь в 2 раза где-то. А ну аренда байка на Бали дешевле разве что, и бензин вроде тоже был не шибко дорогой.
По ощущениям Бали даже дешевле чем в Тайланде, в Тае чёт совсем дорого стало последнее время в Туристических городах.
По вайбу Бали и Вьетнам, конкретно Нячанг отличаются сильно. Бали это такая масштабная деревня на целый остров за редким исключением, во Вьетнаме же города больше Маями для бедных напоминает.
Пока из всей ЮВА, меня больше всего порадовал именно Бали, на Гоа не был. Ехал туда из любопытства, но по вайбу зашло. Минусы — цены, пробки, пляжи. По пляжам, кстати, Вьетнам, наверное лучшие пляжи в мире имеет, чистые, ухоженные, ну тут кому что надо.
Но жизнь тут внесла свои коррективы. Представьте себе такую жизнь, где у вас всё есть и вам достаточно. (Хотя, может быть, вы уже так живёте) Где у тебя есть всё, что тебе нужно. Где не нужно ничего никому доказывать, не нужно ничего достигать, не нужно преодолевать, стремиться.
Было такое же ощущение после курортных городов Вьетнама, но, надо сказать публика разношерстная там живет, кто то курит, кто то пьет, а кто-то трезвенник
ом умрет
.
Но на самом деле в таких местах сложно не поддаться чилу и расслабону, очень уж увлекает. Легко увязнуть в этом всем.
Да соглашусь, не стоит надеяться что разносится или нет — лучше сразу брать тот что лучше идет.
у arai или shoei есть модели для разных рынков.
Не уверен, потому что да, я видел Arai во Вьетнаме, но у меня были подозрения что это вообще не Arai, а просто китайская копия, так как цена была просто смешная.
Но купить хороший, фирмовый шлем, там можно было, стоило не многим дешевле чем у нас, отличий я не увидел. Ну и конечно огромный выбор каких-то недорогих ноунейм подражателей фирм типа Asia (бренд копирует логотип Араи и шрифт), и прочих.
Прокладка принимает потом со временем форму головы, главное базово чтоб шлем подходил более менее.
А шарк шквал 2 — да, очень удобный, я хз почему но у меня он тоже единственный что прям хорошо подошел сразу, без разнашивания.
В азиатских шлемах ездил — ну норм, не плохо сидели, хотя качество там было очень базовое.
Тогда вообще не обращай внимание на то что МкОВ говорит, бери и кайфуй. Тут такое дело, все же объективно оценивать байки — сложновато, какой-то классный, вроде со всех сторон, может просто легко не зайти другому человеку.
У КТМщиков есть поговорка «Хонда Стид может быть и самый надежный байк, но посмотрим сколько он проедет если его будут эксплуатировать как КТМ».
На форумах Хонды вообще забанить могут если скажешь что что-то сломалось, ведь Хонда не ломается))) Ну или обосрут и скажут — сам сломал)
Есть конечно, конкретные и косячные мотоциклы типа некоторых КТМ, у которых проблемы все давно уже известны. Но если человек дошел до КТМа, он уже знает что он покупает и какие узлы требуют повышенного внимания.
А сколько сомнений постоянно вызывал, к примеру F850GS, с отливкой двигателя на заводах Лончин, сколько народ пытался рассказать какое ломучее говно… и не считая косяка официального сервиса — бегает и бегает, у нового хозяина уже под 80к пробега из проблем только расходники, да потек таки радиатор.
Надежная? Ну так то да.
Но выбирать байк по надежности… это по моему скучновато)
Я на 1100м не ездил гусе, но вот НЦшка мне показалась совсем не удобная. Очень похожие ощущения как от моего Триумфа Стриппера теперяшнего — удобство примерно одинаковое, также сползаешь к баку, также жопа затекает, только разница в том что к нему взятки гладки — на нем я в дальняк не поеду, город, мини выезды, джи и трек его удел.
Ну и новая НЦха помощнее чуть чуть и настроена получше все же. Я ездил на старых достаточно, но свежих пока нет.
Выглядит как картельный сговор блогиров, смотрели что больше комментов и просмотров принесет — Турботингол разосрал НЦху, Джет нахвалил. Относительно количества подписчиков — У Тингола просмотров поболее)
Ничего статусного в 25тилетней немецкой некрухе уже нету :)
А так НЦха не то чтоб плохой байк, нормальный вполне, весьма универсальный и может не супер удобный. Веселья в нем маловато, но как бричка на каждый день — очень даже. Я задумывался над покупкой НЦхи в ЮВА, просто потому что там убивает двух зайцев — и скутер заменяет, и как мотоцикл её там достаточно (скорости до 100кмч).
Ну Бали и Гоа это чуть менее чем полностью туристические места.
Тем не менее за пределами туристических зон, обычно местные смотрят с любопытством, и желания нагреть у них обычно нету, они просто не знают что с тобой делать.
Бывает что полиция может к примеру говорить что «твои права тут не действуют», а ты им просто отвечаешь «нет действуют». И полицейский в недоумении «Ладно, езжайте дальше». Это вот реальный случай вдали от крупных городов.
А что вкладывается в это понятие? Я не знаю, конечно, как примет какая-нибудь деревенская вьетнамская семья белого как мужа своей дочери, но вот у образованных семей среднего класса проблем с интеграцией в семью беляша как-то не наблюдалось у моих друзей. Вьетнам, конечно, в целом страна не шибко богатая, но население там СИЛЬНО богаче чем кажется по представлениям. По сути лайтовая налоговая система им позволяет легко богатеть, особенно если ты этого хочешь, бизнес вести легко, и какая-нибудь бабушка владелица невзрачной фобошной запросто может иметь по 4-5 тысяч долларов в месяц прибыли.
На Бали цены примерно в 1.5 раза дороже чем во Вьетнаме на все, ну алкоголь в 2 раза где-то. А ну аренда байка на Бали дешевле разве что, и бензин вроде тоже был не шибко дорогой.
По ощущениям Бали даже дешевле чем в Тайланде, в Тае чёт совсем дорого стало последнее время в Туристических городах.
По вайбу Бали и Вьетнам, конкретно Нячанг отличаются сильно. Бали это такая масштабная деревня на целый остров за редким исключением, во Вьетнаме же города больше Маями для бедных напоминает.
Хотя на Бали алкашка дорогая)
Но на самом деле в таких местах сложно не поддаться чилу и расслабону, очень уж увлекает. Легко увязнуть в этом всем.
Не уверен, потому что да, я видел Arai во Вьетнаме, но у меня были подозрения что это вообще не Arai, а просто китайская копия, так как цена была просто смешная.
Но купить хороший, фирмовый шлем, там можно было, стоило не многим дешевле чем у нас, отличий я не увидел. Ну и конечно огромный выбор каких-то недорогих ноунейм подражателей фирм типа Asia (бренд копирует логотип Араи и шрифт), и прочих.
А шарк шквал 2 — да, очень удобный, я хз почему но у меня он тоже единственный что прям хорошо подошел сразу, без разнашивания.
В азиатских шлемах ездил — ну норм, не плохо сидели, хотя качество там было очень базовое.