Остается только Хонда, но думаю ей уже не так это надо. Выиграли Дакар пару раз недавно, теперь можно в рекламе АТ вешать лапшу про то что она создана покарять Дакар.
Жаль что прошли времена когда на Дакаре выступали не какие-то странные корчи за 30к долларов, а мотоциклы которые можно было в салоне купить.
Может быть. Мотоклуб Одинокий Волк на канале вещал что Тенере в Испании, например, только под заказ, хотя большая Тенере вполне себе доступна к покупке. А как оно в других странах не знаю. Могу только опираться на слова дилера или людей которые живут там.
Если бы Ямаха в принципе ничего бы не привозила, я бы еще понял, но ведь МТ-07 привезла за адекватный прайс?
Не думаю что проблема в этом. С ценой на 200 тысяч больше чем на МТху, Тенере бы разлетались как горящие пирожки, учитывая что ближайшие концептуальные конкуренты стоить будут сильно дороже. Да и еще, привозят же в Украину их? А мы в пролете.
В общем да, отмазка странная :0 Я представителей спрашивал, они говорят что не знают, один ток сказал что проблема в том что РФ не приоритетный рынок и повторил слова о дефиците в Европе.
Ну кстати, там же можно и так абс отключить с кнопки, я правда, этим никогда не пользовался, так что вполне вероятно если без режимов, то будет обратно возвращаться.
На самом деле один раз меня это подставило, после покатушек по офроаду, я постоял с ребятами потрындел, и благополучно забыл что у меня офроад режим включен. Выехал на асфальт и в силу дорожной ситуации резко затормозил, чуть не улетел далеко и на долго, благо скорость не высокая была, получилось мотик удержать. А то совсем расслабился со всякими абс шмабеес =)
Ну так себе инсайд, Априлия Туарег сильно более укомплектованный мотоцикл чем Тенере, где по сути ток АБС и все.
Инсайд из Европы — Тенере там на расхват и купить её довольно сложно, поэтому к нам не везут — не приоритетный рынок.
А если бы ввозили, гипотетически, конечно, цена бы могла взлететь до 1.1-1.2, но только из за дилеров которые себя ведут как с одним маленьким мотоциклом с автоматической коробкой.
Tracer 900 в не GT комплектации 11.599,00 €
Tenere 700 10.574,00 €
Трейсер еще в прошлом году стоил до ляма. Сейчас чуть больше. С чего Тенере должна бы стоить дороже Трейсера, если концептуально этот мотоцикл дешевле?
Очень репрезентативно прокатиться на квадрике к примеру, вот там у заядлого мотоциклиста мозг ломается) Сразу понимаешь как контрруление на мотоцикле должно работать)
Ну да, за 1.2 ляма купить себе б-у мотик, который в РФ должен был бы меньше ляма стоить, без гарантии. Спорное решение, но каждый д****т как он хочет. Сама концепция дешёвого, классного мотоцикла для офроада теряется.
Поэтому, как бы я не хотел его, я лучше присмотрюсь к Нордену 901.
А на другом 225 кг сухого пишут, а на третьем вообще 209 сухого, на четвертом снаряженного 231, на пятом 235, сколько этот китаеза весит, не понятно. По итогу пока на весы в транспортную не приедешь, точно не скажешь.
В принципе, чтоб чисто ездить а не «шашечки», то вариант не плохой из новых. Лично меня смущает что это такой бюджетный вариант в сравнении с «материнским» мотоциклом как с 790ым катуемом. Тут есть нюанс что самое противное ощущение — это то что ты недоплатил. Переплатить не так страшно.
По мне так тяжеловат, для себя я понял что хочу мотоцикл полегче немного, но пока я и 850го гуся не освоил нормально на внедорожье. Скорее больше засмотрюсь на Norden 901, чем на какого-нибудь китайца который и удушен и весит как чугунный мост.
Я сомневаюсь что там разные комплектации у СФмото, для такого нужна сеть дилеров, так что скорее всего все мотики будут в конечной комплектации с такой ценой.
Вообще характеристики за такие деньги выглядят не плохо, но я бы не купил.
Жаль что прошли времена когда на Дакаре выступали не какие-то странные корчи за 30к долларов, а мотоциклы которые можно было в салоне купить.
Не думаю что проблема в этом. С ценой на 200 тысяч больше чем на МТху, Тенере бы разлетались как горящие пирожки, учитывая что ближайшие концептуальные конкуренты стоить будут сильно дороже. Да и еще, привозят же в Украину их? А мы в пролете.
В общем да, отмазка странная :0 Я представителей спрашивал, они говорят что не знают, один ток сказал что проблема в том что РФ не приоритетный рынок и повторил слова о дефиците в Европе.
На гусе можно режим оставить типа «эндуро про», где в настройках отключен абс и после включения зажигания режим будет включен.
Инсайд из Европы — Тенере там на расхват и купить её довольно сложно, поэтому к нам не везут — не приоритетный рынок.
А если бы ввозили, гипотетически, конечно, цена бы могла взлететь до 1.1-1.2, но только из за дилеров которые себя ведут как с одним маленьким мотоциклом с автоматической коробкой.
Tenere 700 10.574,00 €
Трейсер еще в прошлом году стоил до ляма. Сейчас чуть больше. С чего Тенере должна бы стоить дороже Трейсера, если концептуально этот мотоцикл дешевле?
Поэтому, как бы я не хотел его, я лучше присмотрюсь к Нордену 901.
Или мб CFMoto даже на своем сайте врут?
Тебе мб слово «wet» или слово «weight» перевести?
www.moto-avtodom.ru/choose/bmw-f-750-gs/specifications/ а здесь 224кг указано.
На 3 кг разницы, это сильно меняет дело что китаеза тяжелый как чугунный мост, даже в сравнении с довольно бюджетными бехами?
F750gs 224 кг снаряженного c полным баком.
По мне так тяжеловат, для себя я понял что хочу мотоцикл полегче немного, но пока я и 850го гуся не освоил нормально на внедорожье. Скорее больше засмотрюсь на Norden 901, чем на какого-нибудь китайца который и удушен и весит как чугунный мост.
Вообще характеристики за такие деньги выглядят не плохо, но я бы не купил.