Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
AlexSloth
Угу, CFMoto Sport 800 235кг сухого.
F750gs 224 кг снаряженного c полным баком.
0
AlexSloth
Написал в лс =)
0
AlexSloth
В принципе, чтоб чисто ездить а не «шашечки», то вариант не плохой из новых. Лично меня смущает что это такой бюджетный вариант в сравнении с «материнским» мотоциклом как с 790ым катуемом. Тут есть нюанс что самое противное ощущение — это то что ты недоплатил. Переплатить не так страшно.
По мне так тяжеловат, для себя я понял что хочу мотоцикл полегче немного, но пока я и 850го гуся не освоил нормально на внедорожье. Скорее больше засмотрюсь на Norden 901, чем на какого-нибудь китайца который и удушен и весит как чугунный мост.
0
AlexSloth
Я сомневаюсь что там разные комплектации у СФмото, для такого нужна сеть дилеров, так что скорее всего все мотики будут в конечной комплектации с такой ценой.
Вообще характеристики за такие деньги выглядят не плохо, но я бы не купил.
0
AlexSloth
Справедливости ради. 5 ТОшек — это просто замена масла где сам расходник, масло, будет бесплатным.
Только там не 5 на самом деле, а до 50 000 пробега. Т.е. теоритически можно больше. Просто к 500000 как раз 5 ТО будет на вскидку.
И 900 тысяч РРЦ это… ну не гонево, но брать голого гуся, это крайне тупо. А так базовая комплектация (не голая, а та в которой обычно в салонах стоят), будет около 1.1 — 1.2 стоить
+7
AlexSloth
Просто пролистни дальше, это местный юродивый, его мнение не учитывается.
Так, обиженный дух БП.
+2
AlexSloth
Утолили моё любопытство, скинув адрес в ЛС.
Небольшая экскурсия в интернет магазин нулевых, я почти пустил ностальгическую слезу)
+2
AlexSloth
Да че там у него за магазин? хочу глянуть на успешный успех)
+2
AlexSloth
Мб, но мне асфальтовые навыки только мешали на офроаде.
Как это работает наоборот, не знаю. Но да, логично что на подсознательном уровне будешь мотоцикл меньше бояться.
0
AlexSloth
Навыки офроада, слабо переносятся на асфальт, как и наоборот. Как спасение от мототоксикоза — вполне.
А так, можно пожелать успехов)
+1
AlexSloth
Благодарю)
+1
AlexSloth
Немного не по теме, я не помню у кого, вроде то ли у Project 18, то ли еще кого, в видосе они пробирались по горам, и где-то посреди горной дороги нашли новенький мерс купе, который каким-то чудом там оказался. Без водителя) Если кто помнит, скиньте видео.
+2
AlexSloth
Мне чет вас так жалко стало. Ну ладно, я за вас очень рад =)
+7
AlexSloth
и да, моя жена называет мини-водов педиками.
Интересно, кто же больший мужик — тот кто ездит на том на чем хочется, и не считает что это как-то определяет его самооценку, или тот у которого его личное мнение определяют слова жены?) Интересный вопрос)
+4
AlexSloth
А водитель CFMoto ощущает себя мотоциклистом?)
Шутки шутками, но если то за рулем чего вы ездите, как-то влияет на ваш пол или ориентацию, у меня для вас плохие новости =)
0
AlexSloth
Найди сначала эту некроту Эво-9 в живом состоянии. И кстати очень спорно. На МРВ я наблюдал Эво, не впечатлило.
Бред какой-то сравнивать заряженную мини с большим GT.
Ну тогда Октаха со стейджем обоссыт твой Стингер и на треке и на овощноогородном фронте.
Тык
+1
AlexSloth
Понятно что ты тему перевести пытаешься, но только в случае со Стингером и Мини мы говорим +- о аппаратах одинакового назначения, при этом которые еще и стоят очень близко. Собственно я описал почему Мини JCW продается в десятки раз большими тиражами, чем Стингер который, по описанным причинам, нужен ток тем кто будет с гордым выражением лица ходить и "… это топ за свои деньги"!
А с китайцами этими понятно все, платишь меньше — получаешь большую амортизацию на рынке, больший вес, менее резвый двигатель чем на «материнском» мотоцикле.
+4
AlexSloth
790й КТМ Адв — 189 кг сухого, CFMOTO 800MT touring — 225 сухого.
Ты платишь за материалы просто другого уровня. НУ и СФМ 100% будет удушен.
+2
AlexSloth
Уровень 790го адвенчера, эт ты загнул)
То что там один и тот же мотор, не о чем не говорит. У 390го Дюка и у Бомжажа Доминара тоже один мотор вроде, ток по ощущениям это разные мотоциклы.
А та к в целом ценник не плохой за комплектацию, но я бы докопил.
0
AlexSloth
У Стингера для РФ нету блокировок дифференциала. У JCW есть только имитация, но тюнячую муфту легче достать чем на первый. Но это не отменяет того факта что:
JCW унизит Стингера на треке как корейскую любительницу букакке. По прямой, да, Стингер будет побыстрее, но те кто рассуждает категориями типа «Тут лошадей большей и разгон быстрее на секунду», это явно очень далекие от автоспорта люди. А повороты у стингера не алё.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна