Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Tracer 900 в не GT комплектации 11.599,00 €
Tenere 700 10.574,00 €
Трейсер еще в прошлом году стоил до ляма. Сейчас чуть больше. С чего Тенере должна бы стоить дороже Трейсера, если концептуально этот мотоцикл дешевле?
0
AlexSloth
Очень репрезентативно прокатиться на квадрике к примеру, вот там у заядлого мотоциклиста мозг ломается) Сразу понимаешь как контрруление на мотоцикле должно работать)
+4
AlexSloth
Ну да, за 1.2 ляма купить себе б-у мотик, который в РФ должен был бы меньше ляма стоить, без гарантии. Спорное решение, но каждый д****т как он хочет. Сама концепция дешёвого, классного мотоцикла для офроада теряется.
Поэтому, как бы я не хотел его, я лучше присмотрюсь к Нордену 901.
+7
AlexSloth
Посты с Тенере 700 нужно прировнять к оскорблению чувств живущих в РФ, пока Ямаха наконец-то не соизволит начать продавать её у нас.
+3
AlexSloth
А на другом 225 кг сухого пишут, а на третьем вообще 209 сухого, на четвертом снаряженного 231, на пятом 235, сколько этот китаеза весит, не понятно. По итогу пока на весы в транспортную не приедешь, точно не скажешь.
0
AlexSloth
Пишут что без багажа. Ну да не так тяжел как я думал, хотя на всех сайтах по разному.
+2
AlexSloth
www.cfmoto.com.au/model/800mt-touring
Хм, Wet weight: 225kg
Или мб CFMoto даже на своем сайте врут?
Тебе мб слово «wet» или слово «weight» перевести?
+1
AlexSloth
И чё?
www.moto-avtodom.ru/choose/bmw-f-750-gs/specifications/ а здесь 224кг указано.
На 3 кг разницы, это сильно меняет дело что китаеза тяжелый как чугунный мост, даже в сравнении с довольно бюджетными бехами?
+3
AlexSloth
Угу, CFMoto Sport 800 235кг сухого.
F750gs 224 кг снаряженного c полным баком.
0
AlexSloth
Написал в лс =)
0
AlexSloth
В принципе, чтоб чисто ездить а не «шашечки», то вариант не плохой из новых. Лично меня смущает что это такой бюджетный вариант в сравнении с «материнским» мотоциклом как с 790ым катуемом. Тут есть нюанс что самое противное ощущение — это то что ты недоплатил. Переплатить не так страшно.
По мне так тяжеловат, для себя я понял что хочу мотоцикл полегче немного, но пока я и 850го гуся не освоил нормально на внедорожье. Скорее больше засмотрюсь на Norden 901, чем на какого-нибудь китайца который и удушен и весит как чугунный мост.
0
AlexSloth
Я сомневаюсь что там разные комплектации у СФмото, для такого нужна сеть дилеров, так что скорее всего все мотики будут в конечной комплектации с такой ценой.
Вообще характеристики за такие деньги выглядят не плохо, но я бы не купил.
0
AlexSloth
Справедливости ради. 5 ТОшек — это просто замена масла где сам расходник, масло, будет бесплатным.
Только там не 5 на самом деле, а до 50 000 пробега. Т.е. теоритически можно больше. Просто к 500000 как раз 5 ТО будет на вскидку.
И 900 тысяч РРЦ это… ну не гонево, но брать голого гуся, это крайне тупо. А так базовая комплектация (не голая, а та в которой обычно в салонах стоят), будет около 1.1 — 1.2 стоить
+7
AlexSloth
Просто пролистни дальше, это местный юродивый, его мнение не учитывается.
Так, обиженный дух БП.
+2
AlexSloth
Утолили моё любопытство, скинув адрес в ЛС.
Небольшая экскурсия в интернет магазин нулевых, я почти пустил ностальгическую слезу)
+2
AlexSloth
Да че там у него за магазин? хочу глянуть на успешный успех)
+2
AlexSloth
Мб, но мне асфальтовые навыки только мешали на офроаде.
Как это работает наоборот, не знаю. Но да, логично что на подсознательном уровне будешь мотоцикл меньше бояться.
0
AlexSloth
Навыки офроада, слабо переносятся на асфальт, как и наоборот. Как спасение от мототоксикоза — вполне.
А так, можно пожелать успехов)
+1
AlexSloth
Благодарю)
+1
AlexSloth
Немного не по теме, я не помню у кого, вроде то ли у Project 18, то ли еще кого, в видосе они пробирались по горам, и где-то посреди горной дороги нашли новенький мерс купе, который каким-то чудом там оказался. Без водителя) Если кто помнит, скиньте видео.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна