На самом деле один раз меня это подставило, после покатушек по офроаду, я постоял с ребятами потрындел, и благополучно забыл что у меня офроад режим включен. Выехал на асфальт и в силу дорожной ситуации резко затормозил, чуть не улетел далеко и на долго, благо скорость не высокая была, получилось мотик удержать. А то совсем расслабился со всякими абс шмабеес =)
Ну так себе инсайд, Априлия Туарег сильно более укомплектованный мотоцикл чем Тенере, где по сути ток АБС и все.
Инсайд из Европы — Тенере там на расхват и купить её довольно сложно, поэтому к нам не везут — не приоритетный рынок.
А если бы ввозили, гипотетически, конечно, цена бы могла взлететь до 1.1-1.2, но только из за дилеров которые себя ведут как с одним маленьким мотоциклом с автоматической коробкой.
Tracer 900 в не GT комплектации 11.599,00 €
Tenere 700 10.574,00 €
Трейсер еще в прошлом году стоил до ляма. Сейчас чуть больше. С чего Тенере должна бы стоить дороже Трейсера, если концептуально этот мотоцикл дешевле?
Очень репрезентативно прокатиться на квадрике к примеру, вот там у заядлого мотоциклиста мозг ломается) Сразу понимаешь как контрруление на мотоцикле должно работать)
Ну да, за 1.2 ляма купить себе б-у мотик, который в РФ должен был бы меньше ляма стоить, без гарантии. Спорное решение, но каждый д****т как он хочет. Сама концепция дешёвого, классного мотоцикла для офроада теряется.
Поэтому, как бы я не хотел его, я лучше присмотрюсь к Нордену 901.
А на другом 225 кг сухого пишут, а на третьем вообще 209 сухого, на четвертом снаряженного 231, на пятом 235, сколько этот китаеза весит, не понятно. По итогу пока на весы в транспортную не приедешь, точно не скажешь.
В принципе, чтоб чисто ездить а не «шашечки», то вариант не плохой из новых. Лично меня смущает что это такой бюджетный вариант в сравнении с «материнским» мотоциклом как с 790ым катуемом. Тут есть нюанс что самое противное ощущение — это то что ты недоплатил. Переплатить не так страшно.
По мне так тяжеловат, для себя я понял что хочу мотоцикл полегче немного, но пока я и 850го гуся не освоил нормально на внедорожье. Скорее больше засмотрюсь на Norden 901, чем на какого-нибудь китайца который и удушен и весит как чугунный мост.
Я сомневаюсь что там разные комплектации у СФмото, для такого нужна сеть дилеров, так что скорее всего все мотики будут в конечной комплектации с такой ценой.
Вообще характеристики за такие деньги выглядят не плохо, но я бы не купил.
Справедливости ради. 5 ТОшек — это просто замена масла где сам расходник, масло, будет бесплатным.
Только там не 5 на самом деле, а до 50 000 пробега. Т.е. теоритически можно больше. Просто к 500000 как раз 5 ТО будет на вскидку.
И 900 тысяч РРЦ это… ну не гонево, но брать голого гуся, это крайне тупо. А так базовая комплектация (не голая, а та в которой обычно в салонах стоят), будет около 1.1 — 1.2 стоить
На гусе можно режим оставить типа «эндуро про», где в настройках отключен абс и после включения зажигания режим будет включен.
Инсайд из Европы — Тенере там на расхват и купить её довольно сложно, поэтому к нам не везут — не приоритетный рынок.
А если бы ввозили, гипотетически, конечно, цена бы могла взлететь до 1.1-1.2, но только из за дилеров которые себя ведут как с одним маленьким мотоциклом с автоматической коробкой.
Tenere 700 10.574,00 €
Трейсер еще в прошлом году стоил до ляма. Сейчас чуть больше. С чего Тенере должна бы стоить дороже Трейсера, если концептуально этот мотоцикл дешевле?
Поэтому, как бы я не хотел его, я лучше присмотрюсь к Нордену 901.
Или мб CFMoto даже на своем сайте врут?
Тебе мб слово «wet» или слово «weight» перевести?
www.moto-avtodom.ru/choose/bmw-f-750-gs/specifications/ а здесь 224кг указано.
На 3 кг разницы, это сильно меняет дело что китаеза тяжелый как чугунный мост, даже в сравнении с довольно бюджетными бехами?
F750gs 224 кг снаряженного c полным баком.
По мне так тяжеловат, для себя я понял что хочу мотоцикл полегче немного, но пока я и 850го гуся не освоил нормально на внедорожье. Скорее больше засмотрюсь на Norden 901, чем на какого-нибудь китайца который и удушен и весит как чугунный мост.
Вообще характеристики за такие деньги выглядят не плохо, но я бы не купил.
Только там не 5 на самом деле, а до 50 000 пробега. Т.е. теоритически можно больше. Просто к 500000 как раз 5 ТО будет на вскидку.
И 900 тысяч РРЦ это… ну не гонево, но брать голого гуся, это крайне тупо. А так базовая комплектация (не голая, а та в которой обычно в салонах стоят), будет около 1.1 — 1.2 стоить
Так, обиженный дух БП.
Небольшая экскурсия в интернет магазин нулевых, я почти пустил ностальгическую слезу)