Сложилось впечатление что автор ожидал от мотика что-то другого. Собственно как говорили что опыт квадра на мотике не релевантен от слова совсем, так оно и осталось. Да мотик не квадр, на нем на офроаде надо уметь ездить, очень много практики необходимо, а еще лучше опытный тренер для занятий. А еще лучше начинать на 250 кубовом эндурике.
Резина мб немного исправит положение, но не сильно, без навыков все равно будет стремно.
Какие то жесткие порывы ветра и постоянно кажется, что сдует нахрен, особенно если в этот момент поворачивать. Хотя я и вешу около 90кг. Это у всех так по началу?
Да это на любом мотике так, на мотиках где выше ЦТ это меньше выражено, на легких с низким ЦТ — сильнее.
Есть датчик давления шин, который показывает значение в православных цельсиях.
Ну вот такие посты лучше писать опосля. Я только через два года после продажи СТХ решил о нем пост написать, если бы писал после продажи, то скорее всего что-то подобное получилось.
Вообще без проблем, более того уже 300ку присматриваю себе в Азии, даже две.
И так то, вообще никому ничего не доказываю, в рамках города езжу почти всегда в скоростных ограничениях. Это мне пытаются чет обладатели всяких некрояпов показать, пытаясь на светофорах зарубаться, а мне то что? Мне пофиг, еду тошню, пусть на джимханне лучше покажут как ездят)
Просто народу не нравятся слова о том что якобы он так хорош. Он не так уж плох, но не более. В принципе все мотики хороши если это Дукати, КТМ, БНВ, Триумф или Харли...
Энивей, шутки шутками, но, чет мне кажется, что стоит будет тебе уйти на более комфортный мотик, сразу поймешь разницу. Я тоже СТХ700 защищал долго, считал великолепным мотиком, но по мере приобретения мотоопыта, понял что он в целом не о чем.
На этом нет, но на ершовых катался. На сабж я только прижопился и сравнивал с СТХ700. Разницы особой не заметил, разве что вулкан ну капелюсик удобнее в посадке показался, а ершовый двигатель, хоть и перенастроенный, он и в Африке таким останется.
Мотоцикл для новичка должен отвечать на три вопроса:
Приемлемая цена, ликвидность на вторичке, наличие АБС, все. Под эти критерии пойдет куча мотиков, не хуже Вулкана ни в чем остальном.
Потому что у ХД есть характер, он специфический, мб не удобный, мб где-то требует настройки под себя. А вот у сабжа характера своего и нету.
И вот 883 я смотрел вторым мотиком, а сабж даже если бы мне на халяву достался, быстро бы улетел на Авито, ну это мое мнение.
Шадовка, Стыд, Вирага, 883, Болт даже, Интрудер, Вулкан 900, СТХ сюда тоже косвенно отнести можно. Имею ввиду в разбеге вариантов до литра.
Если их также 18го года брать, также никаких претензий не будет.
На счёт красоты я бы поспорил, но о вкусах не спорят.
Однако в этом ценовом и кубатурном сегменте девушка в 165 см будет чувствовать себя хорошо на 3/4 любых мотиков так или иначе предназначающихся для дорог. И великолепно на любом мелком круизере.
И опять же, лёгкий в управлении в сравнении с чем? Ну мб если с другими крузерами того же веса, да и то ещё надо сравнивать.
В принципе, как первый мотик когда тебе он по хорошей цене подвернулся — вполне не плохо, для неопределившихся так сказать. А в остальном весьма специфическое изделие.
Нет, мне не подойдёт. Функционал примерно такой же как у СТХ700, разве что пободрее, а по факту не рыба, не мясо. Вайба круизера не даёт, четкости и резвости стритфайтера тоже, владеть им просто потому что это какой-то впечатляющий дизайн типа В-Рода также не хочется. В итоге выходит странная поделка не туда не сюда.
Ну и тариф на страховку 95 сильного мотоцикла, плюс минус такой же как на машину, ток если машина в 95 сил — такой себе городской тошнот без динамики от слова совсем, то мотик в 95 сил, уже очень даже серьезная техника.
Профита со страховки мотоцикла — никакого для страховщиков, даже более того — скорее убыточно, учитывая аварийность транспорта и дороговизну его починки. Плюс все махинаторы со страховками ушли на мотоциклы, т.к. на машину страховая уже не дает выплаты на руки, с мотоциклами же обратная ситуация. Вот и выходит — лучше максимально задоджить эту двухколесную эболу (в их понимании).
У нас есть жуки которые по осаго за подстроенную аварию получают 400 тысяч рублей за мотик. С машиной уже так не работает, а вот с мотиком до сих пор прокатывает. Вот и выходит вроде мотик застраховать дешево стоит, а выплаты по ним почти по максимуму идут.
Выглядит дико, не спорю. Даже для россиян дико выглядит.
Понятно. Я склоняюсь что с Викой у ХД плюс-минус похожие тормоза.
Илья Сплин на тестрайде Трансконтиненталя Р18 отзывался плохо о томрозах, вот стало интересно как они в сравнении.
Резина мб немного исправит положение, но не сильно, без навыков все равно будет стремно.
Да это на любом мотике так, на мотиках где выше ЦТ это меньше выражено, на легких с низким ЦТ — сильнее.
Шта?
А вообще так то интересно почитать было =)
И так то, вообще никому ничего не доказываю, в рамках города езжу почти всегда в скоростных ограничениях. Это мне пытаются чет обладатели всяких некрояпов показать, пытаясь на светофорах зарубаться, а мне то что? Мне пофиг, еду тошню, пусть на джимханне лучше покажут как ездят)
В принципе все мотики хороши если это Дукати, КТМ, БНВ, Триумф или Харли...Энивей, шутки шутками, но, чет мне кажется, что стоит будет тебе уйти на более комфортный мотик, сразу поймешь разницу. Я тоже СТХ700 защищал долго, считал великолепным мотиком, но по мере приобретения мотоопыта, понял что он в целом не о чем.
Мотоцикл для новичка должен отвечать на три вопроса:
Приемлемая цена, ликвидность на вторичке, наличие АБС, все. Под эти критерии пойдет куча мотиков, не хуже Вулкана ни в чем остальном.
И вот 883 я смотрел вторым мотиком, а сабж даже если бы мне на халяву достался, быстро бы улетел на Авито, ну это мое мнение.
Если их также 18го года брать, также никаких претензий не будет.
Однако в этом ценовом и кубатурном сегменте девушка в 165 см будет чувствовать себя хорошо на 3/4 любых мотиков так или иначе предназначающихся для дорог. И великолепно на любом мелком круизере.
И опять же, лёгкий в управлении в сравнении с чем? Ну мб если с другими крузерами того же веса, да и то ещё надо сравнивать.
Выглядит дико, не спорю. Даже для россиян дико выглядит.
Илья Сплин на тестрайде Трансконтиненталя Р18 отзывался плохо о томрозах, вот стало интересно как они в сравнении.