Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Мотоцикл не идеален, звезд с неба не хватает, ничем не выдается но при этом крайне удачно сбалансирован, за эту универсальность и был куплен. Я пока из минусов могу отметить тормоза.
Я достаточно на разных среднекубатурниках поездил, и могу сказать что в принципе если бы мне пришлось с гуся пересесть на стрем — я бы не сильно обламался, для моей эксплуатации я бы начал скучать по 21му колесу, но в остальном был удивлен тем что какой-то разительной разницы в комфорте и удобстве я не сказать чтоб сильно заметил. Отмечу крайне удобное седло, форму Сузуки выбрали шикарную, мне такого на гусе не хватает, приходится кокушками об бак биться иногда.
+1
AlexSloth
Что на гусе 850м, что на АТ 1100й, резкая яма в асфальте тоже ничего приятного. А там подвески еще мягче. Разве что на чистокровном эндуро ямки не доставляют дискомфорта. По входу-выходу из поворота на асфальте — подвесок достаточно жесткие, не нейкед конечно, но на асфальте в принципе довольно уверено можно в поворот закладывать. А для езды по неровным грейдером хватает и такого. Особенно в стойке.
0
AlexSloth
Так то у нас в ЛенОбласти опять Heavy Trail 200 проводили, в прошлом году первое место заняли два 1250х гуся, в этом из первой пары один 1250й гусь, скилл решает. Но да, лучше в одиночку не съезжать, запаришься потом вытаскивать в соляного.
+3
AlexSloth
Ничего не будет, гуси крепкие весьма. Если ты его в дерево не будешь направлять, но там и заправская Хаска не вывезет от таких ударов. Я 850й часто валяю где-нибудь, то в овраг улечу, то на песке навренусь, то в дождь штурмуя крутой подъем на грунтовке уроню, из повреждений ток все дуги поцарапаны, немного воздуховод треснул и ручки тормоза и сцепы в «коротком» варианте, ну и пара царапин на пластике.
+3
AlexSloth
Хороший мотик, очень ладный. Я на таком катался недавно, только посвежее был чутка, так вот двигатель мне очень понравился, и передачки достаточно длинные. Наверное лучший среднекубатурный турэндуро японский. Дядя мой искал себе мотик, вот ему я Стрём посоветовал, купил таки и очень доволен своим выбором.
Хорошо два мотика иметь для разных целей, один все потребности не закрывает.
0
AlexSloth
Я в жизни ездил на двух с половиной мотоциклах. Я не спорю. Ты во всём прав.
Пофиксил бро, не благодари.
У тебя вообще ни одного пруфа что ты на чем то кроме Вулкана не первой свежести ездил. И основные твои поинты основываются на «мне друзья говорили что там норм, все окей, крузер лучший класс».
При этом самое смешное что мне говоришь что я якобы утрирую, однако я не где не говорил что крузеры плохие мотики, мой поинт только в том что это мотики даже близко не универсальны как ты у нас рассказываешь, все. Если хочешь я и про минусы гуся расскажу, для меня мой мотик не святая корова, и не культ, как для некоторых.
-3
AlexSloth
Жду когда через 20 лет все некроголды переломаются, и диды будут кататься на больших гусях обвешанных гирляндами включая Шнура на всю громкость)))
Вообще было бы прикольно реализовать это с отдельным аккумулятором, бывает на природе хочется рядом с палаткой музычку подрубить, а из вариантов только портативная колонка.
0
AlexSloth
Дурдом, блин.
Когда аргументы кончаются, или пруфов нету, то можно всегда с умным видом забросить фразочку типа: «Дурдом, блин».
0
AlexSloth
В общем, я к чему, ты поездил на максимально приближённом к скутеру CTX, разделил печаль приятеля-бедолаги, купил модный «адвенча-байк» и немедленно сложил мнение о вещах, с которыми, по факту, так и не сталкивался в жизни.
Само собой я не понимаю о чем говорю, я ведь не говорю, что мой мотоцикл идеал во всем и тюнингуется, и по городу ездит, и миллионы км жрет одним махом, а еще лечит простату и увеличивает МПХ))
Я всего лишь говорю о вещах которые может проверить абсолютно любой мимокрокодил банально сев на стул, а еще лучше в низкое кресло, и просто поподнимав ноги раз пять под ряд, доверюсь экспертному мнению, хорошо, ты победил, я лалка и ничего не понимаю и ни на чем не ездил =)
Посадка вполне. В остальном всё другое.
А ты точно ездил? Я чет сомневаюсь. И там и там рядник, и там и там моноамортизатор сзади, и там и там практически одинаковая посадка. И по характеру к крузеру даже больше СТХ тяготеет просто потому что низы там погуще.
0
AlexSloth
CTX к сабжу имеет примерно такое же отношение, как В-стром 650 к Тенере 700
Посадка на СТХ вполне круизерная, можешь спорить сколько угодно, и она никак от сабжа не отличается. Разве что у СТХ руль, если мне память не изменят, чуть дальше находится. Всё.
Пробовал я разное. Но, правда, пробовал, не ездил больше дня. Разницы в нагрузке на пресс с большим гусём
Ножками поболтал на смотровой да?)
+1
AlexSloth
В целом всё наверное так, но не понятно про «тренировку пресса».
Когда у тебя вынесены вперед подножки, то по факту приходится поднимать ноги вперед и опускать назад на остановках или в пробках, это похоже на одно из упражнений на пресс, где закрепляется туловище, а сами ноги разгибаются и сгибаются наверх. А вот даже с мидлами частые остановки доставляют массу неудобств. Короче, я к тому что не смотря на низкую посадку, но ногам нужно проделать больший путь чем на прямой посадке, что доставляет массу неудобств для частых выездов в город.
0
AlexSloth
Хе-хе, опыт с 883. Тогда, безусловно, всё так.
Так то я СТХ700 владел, те же яйца ток в профиль что и сабж поста. Да и на таком же вулкане как у тебя ездил, и не только на нем.
Про «пресс» не понял совсем. Это о чём вообще?
Очевидно не понял потому что ни на чем другом не ездил. Ты как дед что на шахе ездит 40 лет и его все устраивает.
Мне бесконечно жаль твоего приятеля и его карбы. А есть не Интрудеры, где один карб. А есть ещё инжектор.
Мейби, я не помню в чем проблема была, но лезть и разбирать мотик для простой операции сервисы не хотели.
Опять же. Я говорю только об эксплуатации на дороге.
А я тебе тоже говорю об эксплуатации на дороге, я специально пометку поставил про ДОРОГИ. Ты в Питере покатайся недельку хотя бы, где на каждой улице трамвайные пути которые ремонтировали капитально еще при Сталине.
+1
AlexSloth
1. Удобство посадки с низким цт и возможностью ставить модельные сидухи от сторонних производителей.

Удобство заканчивается до момента как доезжаешь или 1) до плохой дороги (именно дороги, не буйраков, не гравийки, именно дороги где есть хоть какие-то неровности), 2) до первой же пробки, где все это прекрасное удобство с выносом ног вперед заканчивается классной тренировкой пресса.
Ну и низкий ЦТ не всегда плюс. Комфортнее прямой посадки для дальних перегонов или даже просто для городских покатушек нету.

Ах да, боли в спине прошли как только слез с посадки «ногами вперед», на классическую, ну это так, нюансы.

2. Ветрозащита. На крузер запросто ставится любой ветровик. Причём реально работающий, а не мухобойка.

Ты можешь поставить сколь угодно большой и классный ветровик, но если он не был просчитан в аэротрубе, или форма не прогонялась через программу симулятор, все это будет история про то что «ну вроде стало лучше, пойду на форуме расскажу». Да, на какой-нибудь Вале Интерстейт кайфовая ветрозащита, но я пробовал и колхоз с фейрингом на Вулкан такой же как у тебя, и не смотря на внушительные размеры, он не отрабатывал даже до уровня весьма скромного ветровика на моем гусе.

3. Грузоподъёмность.


Чем 18 литровые кофры крузера отличаются от 18ти литровых боковых кофров на спорттуре?

4. Двойка. Нормальное удобное место для №2. Длина базы позволяет. А если ещё седло из #1, то вообще огонь.

Это, конечно круто, ток еще круче, когда ты сажаешь двойку назад чтоб компенсировать амплитуду паршивой подвески дабы тебе прилетало поменьше колдобин в спину, это да))
У моей двойки, кстати, восторги по большому месту для пассажира на крузере кончились как только она прокатилась на таком после гуся. За большие лашкери туреры типа Электрички или Вальки не скажу, я на таких не ездил, но вот мелочь пузатая всякая, это к ним актуально, какое бы большое седло там не было.

5. Бак. Если что-то не устраивает, всегда можно воткнуть кастомный под почти любой объём.


А на других нельзя да?

6. Дуги. Любой конфигурации, толщины и размера. Что при падениях, что при ударах — штука очень полезная.

На других мотиках этого точно нету, да. Не видел никогда.

6. Удобство самообслуживания.


От случая к случаю, какие-то удобнее, а с какими то с ума сойдешь, не показатель от слова совсем. Не могу утверждать точно, но по моим воспоминаниям одного приятеля с интрудером посылали подальше при просьбе синхронизировать карбы.

В принципе, «турынды», как класс, есть исключительно порождение маркетинга с целью привлечь новых потребителей в мотоциклизм.

Говори себе это почаще. Понятно что опыта с данным классом, как и вообще с любым другим кроме крузеров ты не имел. И я не то чтоб говорю что крузеры плохо. Я вот около 2к км откатал в отпуске на 883, и заметил много недостатков, но впрочем как второй мотик я его всё еще хочу, но я четко понимаю что вещь эта далеко не универсальная, зато на стиле.

А что делать людям, которые с детства катались 30 лет на кроссе (ещё советском), потом разномастных эндурах, а теперь вот так прям с радостью юзают круизёр с улыбкой во весь рост :)))
А я и не против крузеров, просто слова про какую-то бесспорную универсальность во всем звучат смешно. Я выше написал что очень хочу себе крузер на стиле, чисто для вечерних променадов, и они доставляют удовольствие именно своим несовершенством.
-1
AlexSloth
Чисто конструктивно он решает гораздо больше задач, чем любой другой мот.
Я все хочу услышать какие же задачи решают крузеры лучше остальных. Прошу тебя, переубеди человека который с крузеров пересел на турынды и слезать обратно не собирается, потому что по моему опыту на одном крузере и на одном чем-то с круизерной посадкой плюсов ведется не много, а точнее их нету совсем, по крайней мере если отринуть такие понятия как «стиль», «вайб», «вкус» и тд.
0
AlexSloth
Круизер это всегда про «кататься», даже когда «ездить». Харизма, стиль и ощущения — первичны. Те кому ездить берут йобрик и не парятся.
0
AlexSloth
Квадр и эндуро несколько разные понятия, и на квадре местами легче проехать чем на эндуро, но и наоборот случается довольно часто, у меня в опыте были и те и другие случаи.
Но все же я бы рекомендовал взять в прокате легкие эндурики и за 4-8 часов практики вполне дадут понимание как мотоцикл ведет себя в тех или иных условиях. Тенере мб и великолепен на внедорожье как грандэндуро, но скилл нужен выше чем даже у среднего эндуро райдера, в общем как Пол Таррес с ходу не поедешь хоть и мотик тот же.
+2
AlexSloth
Сложилось впечатление что автор ожидал от мотика что-то другого. Собственно как говорили что опыт квадра на мотике не релевантен от слова совсем, так оно и осталось. Да мотик не квадр, на нем на офроаде надо уметь ездить, очень много практики необходимо, а еще лучше опытный тренер для занятий. А еще лучше начинать на 250 кубовом эндурике.
Резина мб немного исправит положение, но не сильно, без навыков все равно будет стремно.

Какие то жесткие порывы ветра и постоянно кажется, что сдует нахрен, особенно если в этот момент поворачивать. Хотя я и вешу около 90кг. Это у всех так по началу?
Да это на любом мотике так, на мотиках где выше ЦТ это меньше выражено, на легких с низким ЦТ — сильнее.

Есть датчик давления шин, который показывает значение в православных цельсиях.
Шта?

А вообще так то интересно почитать было =)
0
AlexSloth
Купи Версус и сравни, потом скажешь что у Вулкана универсальность примерно на уровне — никак. А вот универсальный круизер звучит как моветон.
0
AlexSloth
я написал, что у него нет ярких плюсов, но и минусов нет.
Если у тебя нету плюсов и нету минусов — получается посредственность.
0
AlexSloth
Ну вот такие посты лучше писать опосля. Я только через два года после продажи СТХ решил о нем пост написать, если бы писал после продажи, то скорее всего что-то подобное получилось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна