Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AlexSloth
Можно определение мотоциклизма?
Ну вот смотри, аналогия: в РФ у многих есть машины, но является ли каждый владелец машины автолюбителем, чтоб вот прям бензин в крови играл? Нет, для большинства это утилитарное средство передвижения, там так же с мопедами. А мотоциклизм как культура в Азии есть, но это такой же не слишком крупный круг покупателей, которые в каком-нибудь Вьетнаме берут не утилитарный скутер на 125 кубов, а МТ-03 которая там явно избыточна.
+2
AlexSloth
их же Азия не грабила на протяжении столетий
Ну так и что теперь, всем людям из Европы надо скинуться азиатам на норм мопедки? Можно с себя начать, если так волнует социальная справедливость.
Они же не люди, по вашей градации?
При чем тут не люди? Странное передергивание. Факт в том что у них это не «мотоциклизм» в нашем понимании — да.
0
AlexSloth
Иметь можно, но дорого. В том же Вьетнаме купить, ну фиг его знает, пусть будет ХД — обойдется примерно в два раза дороже чем у нас, не смотря на то что в сравнении с США и Европой у нас тоже нифига они не дешевые.
А так там для фанатов мотоциклизма как такового производят малые партии 300ок по не завышенным ценам внутри страны, типа МТ-03, СБ300Р и тд.
+1
AlexSloth
А можно инфу про самый популярный мотоцикл в Европе? Выглядит просто как чушь.
Most popular bikes in Europe вбей в гугле, и все. Там правда довольно старые показатели из-за ковида, но весьма наглядно.
+1
AlexSloth
А можно инфу про самый популярный мотоцикл в Европе? Выглядит просто как чушь.
+1
AlexSloth
Я говорю, какой толк рассуждать о том че там в Азии, когда тут речь идет о европейском и американском рынках? Как бы не была японская четверка популярна там, тут, в Европе например, самый популярный мотоцикл это лухари турэндуро 1250ГС, а не какой-нибудь всратыш на 125кубов. И ХД популярен там где он популярен, а точнее в США.
Это не отменяет того факта, что это мотоцикл.
Так то в юрисдикции РФ эта техника обозначается словом «мопед», а не мотоцикл.
Нету там ни культуры мотоциклиста, ни каких-то мотоциклетных традиций.
+2
AlexSloth
Тогда стоит ответить на вопрос, для тебя мотоциклизм это хобби? Или же мотоцикл это просто табуретка с маленьким моторчиком чтоб за хлебом ездить?
Чет я у тебя в гараже ёбра не вижу.
+2
AlexSloth
Какая разница кто сколько мопедов на 125 кубов производит для европейцев и американцев которые на них не ездят?
0
AlexSloth
Обмерил себя да и купил. Мне все подходит, т.к. я вполне стандартных габаритов.
0
AlexSloth
Народ с FC-Moto доставляет вещи вполне через сервисы доставки левые. Там как раз скидоны хорошие сейчас, то что по 900 евро стоило, сейчас можно за 300 купить из старых коллекций.
Все равно успехов ребятам, я тоже не ЦА, но мб для женщины куплю что-нибудь с подгонкой по фигуре.
+2
AlexSloth
А что за кожа то? Конкретно из кого, какая часть животного? Шевро или шагрень, или еще какая? Итальянская кожа это хорошо конечно, но опять таки, кожа коже рознь. Не плохо бы указать в описаниях, раз уж сертификатов не имеется, то хотя бы для человека чуть разбирающегося в теме, может хотя бы качество материалов сказать о том насколько оно может быть безопасно.
+1
AlexSloth
Определенно, а когда добавляется сверху «Чтоб мне нравилось», то совсем фантастика. Кое как своей женщине нашел ботинки которые ей зашли по дизайну, ушло на поиски около месяца, то размер не подходил, то дизайн.
Про штаны вообще молчу, это что-то нереальное, я думаю проще уж просто пользоваться наколенниками + мотошорты со вставками, жепы то у женщин всех очень разные, а женских штанов так вообще крайне мало по моделям в довесок.
+5
AlexSloth
С сегодняшним курсом, намного дешевле пойти и заказать себе какой-нибудь Blauer, который и сертифицирован, и уж, пардон, но выглядит поинтереснее представленных моделей.
Ну и на заметку владельцам магазина — не хватает женской экипировки, мб под заказ. Покупка экипировки для притязательной дамы целая проблема. Это вполне себе ниша для мелкосирийки.
+2
AlexSloth
Ну так то по тропкам можно и в соло проехать, но с условием что хорошо знаешь места куда едешь.
Я к тому что средняя турында может значительно больше чем средний её владелец. Правда тут в чатике недавно видел как как раз 1250й гусь летел по такой слегка заросшей гравийке 100+ кмч, и красиво улетел на трамплинчике, поломав ногу и покоцав пол мотика, вот что бывает когда слишком веришь в свои силы))
Не ездить в одного — правильный подход в любом экстремальном спорте, я дайвингом занимался и там есть нерушимое правило не опускаться на глубину в соло никогда, так же и тут.
0
AlexSloth
Гуси с ралийным седлом подойдут, что средние, что большие. Но таких поискать надо, с Жапании такие редко привозят, они скорее заниженные будут.
0
AlexSloth
Мотоцикл не идеален, звезд с неба не хватает, ничем не выдается но при этом крайне удачно сбалансирован, за эту универсальность и был куплен. Я пока из минусов могу отметить тормоза.
Я достаточно на разных среднекубатурниках поездил, и могу сказать что в принципе если бы мне пришлось с гуся пересесть на стрем — я бы не сильно обламался, для моей эксплуатации я бы начал скучать по 21му колесу, но в остальном был удивлен тем что какой-то разительной разницы в комфорте и удобстве я не сказать чтоб сильно заметил. Отмечу крайне удобное седло, форму Сузуки выбрали шикарную, мне такого на гусе не хватает, приходится кокушками об бак биться иногда.
+1
AlexSloth
Что на гусе 850м, что на АТ 1100й, резкая яма в асфальте тоже ничего приятного. А там подвески еще мягче. Разве что на чистокровном эндуро ямки не доставляют дискомфорта. По входу-выходу из поворота на асфальте — подвесок достаточно жесткие, не нейкед конечно, но на асфальте в принципе довольно уверено можно в поворот закладывать. А для езды по неровным грейдером хватает и такого. Особенно в стойке.
0
AlexSloth
Так то у нас в ЛенОбласти опять Heavy Trail 200 проводили, в прошлом году первое место заняли два 1250х гуся, в этом из первой пары один 1250й гусь, скилл решает. Но да, лучше в одиночку не съезжать, запаришься потом вытаскивать в соляного.
+3
AlexSloth
Ничего не будет, гуси крепкие весьма. Если ты его в дерево не будешь направлять, но там и заправская Хаска не вывезет от таких ударов. Я 850й часто валяю где-нибудь, то в овраг улечу, то на песке навренусь, то в дождь штурмуя крутой подъем на грунтовке уроню, из повреждений ток все дуги поцарапаны, немного воздуховод треснул и ручки тормоза и сцепы в «коротком» варианте, ну и пара царапин на пластике.
+3
AlexSloth
Хороший мотик, очень ладный. Я на таком катался недавно, только посвежее был чутка, так вот двигатель мне очень понравился, и передачки достаточно длинные. Наверное лучший среднекубатурный турэндуро японский. Дядя мой искал себе мотик, вот ему я Стрём посоветовал, купил таки и очень доволен своим выбором.
Хорошо два мотика иметь для разных целей, один все потребности не закрывает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна