Хороший рассказ.
Меня чет забавит, вот жителям намывных территорий на Ваське, вообще как? Окей что у них такой район что туда эндуристы ездят тренироваться?))
Ромс, я конечно все понимаю, и полностью соглашаюсь с тобой, но есть такие двойки, которые ни в какую не хотят влезать в экип потому что им охота жопой голой посветить на жердочке. Ну а своей даме я еле продал идею уже купить экип, да и то она согласилась лишь на ботинки и наколенники, да и то после того как мотик слегка слизнуло в повороте на говне, после чего она тремор жопы словила. А так для неё все остальное «не стильно, не красиво, выглядит по пацански итд», и найти экип под такие запросы что-то на грани фантастики.
Одежды на работе оставь на смену, или с собой возьми, делов то. Я несколько лет в таком режиме ездил. Да гемор переодеваться, зато чист свеж и прекрасен.
Не, тут еще лайтово) Скорость не большая была, а гусь у нас в Лен. Области улетел и на скорости куда большей. Хотя в этом видосе тоже хорошо чел летел =)
Ну вот надо приезжать к ним. Тогда они скажут настоящую цену. Сколько ТО было у меня, всегда эта «эксклюзивная лимитированная акция которая скоро закончится», вероятно пугают ценником чтоб потом на контрасте выехать. А по итогу выходил прайс вполне себе в рынок не официальных сервисов, а то и дешевле.
Это не супер актуально если ты собираешься мот продать, но на перспективу долгого владения важно, у меня даже с законченной гарантией гарантийный ремонт проводили. Они не смогут отвертеться от косяков. У нас в Питере был случай когда чел купил Ауди БУ за 3 ляма у дилера, и по итогу суд назначил ценник дилеру 11 лямов, либо предоставить новый авто, т.к. там были косяки оф сервиса.
Обычно дилеры пугают дорогим ТО, а по факту сколько раз на ТО приезжал мне такие «А сейчас у нас как раз специальная акция до конца месяца — скидка на работу сервиса — 50%». И по итогу по телефону озвучивали одну сумму, а получается другая, намного дешевле. Хотя мб дилер дилеру рознь.
Это другое — ключевая фраза. Нужно было сразу сказать. Я бы весь разговор и не начинал
Да вообще весь разговор можно было свести к анекдоту «если бы у бабушки был… она была бы дедушкой».
Если бы Ламборджини производили бы Солярисы, она была бы Хёнде, а не иконой автомобилестроения. Также и с ХД.
А не выходят они на наши рынки, кмк, потому что эти рынки им не интересны, очень маленькие.
Да щас. Интересны еще как, только не то чтоб покупателям с высокой покупательной платежностью они были интересны. Так то мотоциклизм толкает вперед не производство супербюджетных мопедок, а компании находящиеся на пике технческих возможностей.
Но никто не будет брать премиумного китайца за цену Дукати. Вот прибедняться не надо, казалось бы РФ так себе рынок, ток рынок премиума у нас больше развит чем у Китая. Вот пример: в Китае за прошлый год продали ~180 ламборджини, а у нас 90, и казалось бы — в два раза меньше, ток населения у нас меньше в 10 раз.
А у нас почему-то смотрят на это свысока — мотоцикл у них не правильные, мотоциклизм не такой, и т.д.
С чего бы? Просто мотоциклизм как хобби «это другое». Про Азию все просто — брать количеством, а не качеством.
Но успешно вкладывают деньги, т.е. скупают европейские компании.
Европейские компании которых уже как таковых давно и не было на рынке, где одно имя осталось, ни технологий, ни спецов. Что есть осовремененный Бенелли? Да в общем-то ни что. Не плохие мотоциклы, но не более.
Я бы мотивировал тем что у мужика должно быть какое-нибудь хобби, как говорится мужчина от мальчика отличается тем что игрушки у него настоящие. Видел я таких мужичков у которых по сути кроме семьи и заняться не чем, потом кукуха едет и начинается это желание накатить по вечерам, а потом накатывать начинают и днем, и утром, так и до алкоголизма не далеко. По моему если выбирать между дорогостоящим, мб опасным хобби и алкоголизмом, выбор очевиден.
По началу моя маман тоже была не в восторге, но потом смирилась, даже предлагала финансовую помощь в покупке, но я отказался.
Забавно что у моей женщины тоже была подобная история, у неё также атимотоциклизм в семье. У её отца открыты все категории в правах, кроме мотоциклов чисто принципиально. Все были против, но в итоге все таки она поступила по своему и нашла себе мотоциклиста =) Теперь вот учится на права категории А. И даже её родители стали лояльнее относится к двухколесным. Я им уже предлагаю: давайте вам голду купим, будете кататься в своё удовольствие, в порядке шутки конечно, но у них от шутки до действий один шаг, так что я такое развитие событий не исключаю.
Почему нет? Но так то в России любая двухколесная двс техника это уже хобби.
Тем не менее Ямаха производящая самые дешевые 125 мопедки и Ямаха производящая R1, это две разные Ямахи совсем, у них и отделы маркетинга разные, и разные целевые рынки, и разный подход к разработке, так что говорить что ХД какой-то не ок в сравнении с ними — тупо, вот сравнивай модели на тех рынках где они ориентированы, и вот там уже у япов не такая радужная ситуация выходит.
Ну вот смотри, аналогия: в РФ у многих есть машины, но является ли каждый владелец машины автолюбителем, чтоб вот прям бензин в крови играл? Нет, для большинства это утилитарное средство передвижения, там так же с мопедами. А мотоциклизм как культура в Азии есть, но это такой же не слишком крупный круг покупателей, которые в каком-нибудь Вьетнаме берут не утилитарный скутер на 125 кубов, а МТ-03 которая там явно избыточна.
Иметь можно, но дорого. В том же Вьетнаме купить, ну фиг его знает, пусть будет ХД — обойдется примерно в два раза дороже чем у нас, не смотря на то что в сравнении с США и Европой у нас тоже нифига они не дешевые.
А так там для фанатов мотоциклизма как такового производят малые партии 300ок по не завышенным ценам внутри страны, типа МТ-03, СБ300Р и тд.
Меня чет забавит, вот жителям намывных территорий на Ваське, вообще как? Окей что у них такой район что туда эндуристы ездят тренироваться?))
Это не супер актуально если ты собираешься мот продать, но на перспективу долгого владения важно, у меня даже с законченной гарантией гарантийный ремонт проводили. Они не смогут отвертеться от косяков. У нас в Питере был случай когда чел купил Ауди БУ за 3 ляма у дилера, и по итогу суд назначил ценник дилеру 11 лямов, либо предоставить новый авто, т.к. там были косяки оф сервиса.
Если бы Ламборджини производили бы Солярисы, она была бы Хёнде, а не иконой автомобилестроения. Также и с ХД.
Но никто не будет брать премиумного китайца за цену Дукати. Вот прибедняться не надо, казалось бы РФ так себе рынок, ток рынок премиума у нас больше развит чем у Китая. Вот пример: в Китае за прошлый год продали ~180 ламборджини, а у нас 90, и казалось бы — в два раза меньше, ток населения у нас меньше в 10 раз.
С чего бы? Просто мотоциклизм как хобби «это другое». Про Азию все просто — брать количеством, а не качеством.
Европейские компании которых уже как таковых давно и не было на рынке, где одно имя осталось, ни технологий, ни спецов. Что есть осовремененный Бенелли? Да в общем-то ни что. Не плохие мотоциклы, но не более.
Забавно что у моей женщины тоже была подобная история, у неё также атимотоциклизм в семье. У её отца открыты все категории в правах, кроме мотоциклов чисто принципиально. Все были против, но в итоге все таки она поступила по своему и нашла себе мотоциклиста =) Теперь вот учится на права категории А. И даже её родители стали лояльнее относится к двухколесным. Я им уже предлагаю: давайте вам голду купим, будете кататься в своё удовольствие, в порядке шутки конечно, но у них от шутки до действий один шаг, так что я такое развитие событий не исключаю.
Тем не менее Ямаха производящая самые дешевые 125 мопедки и Ямаха производящая R1, это две разные Ямахи совсем, у них и отделы маркетинга разные, и разные целевые рынки, и разный подход к разработке, так что говорить что ХД какой-то не ок в сравнении с ними — тупо, вот сравнивай модели на тех рынках где они ориентированы, и вот там уже у япов не такая радужная ситуация выходит.
При чем тут не люди? Странное передергивание. Факт в том что у них это не «мотоциклизм» в нашем понимании — да.
А так там для фанатов мотоциклизма как такового производят малые партии 300ок по не завышенным ценам внутри страны, типа МТ-03, СБ300Р и тд.