Агуста делает вещи, жаль только в что почти в штучном экземпляре. Тем не менее уважуха конторе, что даже не с самыми большими тиражами, умудряется не покупать движки у других, а делать свои.
Ну с Японии агусты везли где-то в пределах ляма. Даже в одном известном салоне сейчас продается 15го года за 900 тысяч. Вполне нормальное предложение. А вот новые… да, там печаль.
Ок, не знал что там уже было.
Похвально)
Я помню долго засматривался на MV Agusta Turismo Veloce, в основном только из-за того что она по самое не хочу была оснащена, еще в 15м году. А потом уже определился с выбором когда все тоже самое на 850м гусе увидел.
Как бы свистоперделки электронные не вызывали бугурт у «труъ» мотоциклистов, но на деле штуки то прикольные. Особенно электронная регулировка подвески. Я сейчас понимаю что без неё мне будет сложно морально пересесть на другой мотоцикл.
Удобно когда двойку сажаешь, кнопку нажал и поехал с нормальной развесовкой.
Ну тут как бы мотик чуть свежее и чуть менее свежее. Но по сути самые технологические фишки начали появляться с 15-17го года на моциках.
Там те же 800гс и 850гс сравнить — разница колоссальна: 800ка просто норм мотик, который в общем не далеко по оснащению от японских собратьев ушел. А 850ка и электронную подвеску имеет, и трекшены хренекшены, корнеринги всякие, беспроводные доступы, встроенную сигналку и многое другое.
Ну так мнение свое держите при себе, коли опыт нету. Вам не надо — супер, но не показывайте свое невежество если вы даже не пробовали. А то новичок не пойдет на джимку начитавшись бесполезного мнения, и жизнь себе не спасет на допах.
А с чего вы решили что меня это задевает? Мне просто комично смотреть на мотоциклистов в междурядье, на каком-нибудь литре+ которые смешно ножками шурует))
Это не преступление — это просто маркер неопытного мотоциклиста, который, собственно, всем кричит о том что «я чувствую неуверенно себя на двух колесах».
Угу, видимо поэтому в городе постоянно вижу «пилотов» которые шасси убирают ток на скорости 30-40кмч)
Джимхана дает понимание траекторий и физики управления мотоциклом, что если ты в повороте вдруг перед собой увидишь лежащий камень, лужу масла и тд — ты будешь чисто инстинктивно знать как его выпрямить или заложить чтоб объехать. Именно благодаря навыкам джимханы мне удалось избежать дтп, когда через сплошную перед мной вылезла коробка.
Ну, а еще это просто весело.
Ну тут да, без вариантов. Просто как будто я думал что Торчек написал про РФ) Раньше, лет 5-6 назад такого не было, и Хонда стоила как остальные япы. Может в силу расширения мотоциклизма как хобби…
Адвенчер просто тяжелее, я ездил немного на обычном 850м, но для туризма он сильно лучше — не задувает в ноги (хотя в жару в городе скорее минус). Бак большой — если ехать в спокойном темпе — может запросто на 550км хватить. Я так с юга Питера до Рускеалы и обратно на одном баке почти скатался. Ну и плюс там в базовой комплектации несколько ништяков от большого гуся, типа регулируемого ветровика, крепления кофров и тд. В целом тоже самое, но больше для дальняков приспособлено, а обычная 850ка комфортнее на офроаде немного (не так тяжело её таскать).
Прайс на нц750 на мкпп 1619тыр в Аояме, F750GS 1573тыр в мажор авто. Где он дешевле то?
Даже если бы на 20% дешевле было бы, учитывая что это самый дешевый среднекубатурник японский (в своем классе) в Европе, то это все равно не выгодное приобритение, просто у нас НЦ слишком оверпрайс (как и любая новая Хонда).
Вообще думал на счет покупки Хаски в этом году, до известных событий. В Грузии видел его в живую, но честно говоря на промо мне внешка нравилась больше чем ирл. Ну и отсутствие других вариантов покраски мне тоже не нравится, была бы хотя бы желто бело синяя ливрея хаски.
В остальном мотик любопытный.
Похвально)
Я помню долго засматривался на MV Agusta Turismo Veloce, в основном только из-за того что она по самое не хочу была оснащена, еще в 15м году. А потом уже определился с выбором когда все тоже самое на 850м гусе увидел.
Как бы свистоперделки электронные не вызывали бугурт у «труъ» мотоциклистов, но на деле штуки то прикольные. Особенно электронная регулировка подвески. Я сейчас понимаю что без неё мне будет сложно морально пересесть на другой мотоцикл.
Удобно когда двойку сажаешь, кнопку нажал и поехал с нормальной развесовкой.
Там те же 800гс и 850гс сравнить — разница колоссальна: 800ка просто норм мотик, который в общем не далеко по оснащению от японских собратьев ушел. А 850ка и электронную подвеску имеет, и трекшены хренекшены, корнеринги всякие, беспроводные доступы, встроенную сигналку и многое другое.
Джимхана дает понимание траекторий и физики управления мотоциклом, что если ты в повороте вдруг перед собой увидишь лежащий камень, лужу масла и тд — ты будешь чисто инстинктивно знать как его выпрямить или заложить чтоб объехать. Именно благодаря навыкам джимханы мне удалось избежать дтп, когда через сплошную перед мной вылезла коробка.
Ну, а еще это просто весело.
Даже если бы на 20% дешевле было бы, учитывая что это самый дешевый среднекубатурник японский (в своем классе) в Европе, то это все равно не выгодное приобритение, просто у нас НЦ слишком оверпрайс (как и любая новая Хонда).
В остальном мотик любопытный.
З.Ы. А эту тему лучше бы в Q&A отдел отправлять было.