Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 27 сентября 2022 в 11:10
Понятно, диваном управлять легче чем мотоциклом))) Тем более безопаснее)
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 26 сентября 2022 в 12:50
Так, а чем мешает то? Я на машине на треке раньше гонял, т.е. вы думаете что я на ДОПах также езжу на тачке? Что за дичь.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 26 сентября 2022 в 12:30
В смысле уверенно? или со знанием физики управления? Или с умением тормозить правильно?
-1
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 26 сентября 2022 в 12:15
А чем мешает?
-2
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 26 сентября 2022 в 11:39
А с чего вы решили что меня это задевает? Мне просто комично смотреть на мотоциклистов в междурядье, на каком-нибудь литре+ которые смешно ножками шурует))
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 26 сентября 2022 в 11:04
Это не преступление — это просто маркер неопытного мотоциклиста, который, собственно, всем кричит о том что «я чувствую неуверенно себя на двух колесах».
+2
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 26 сентября 2022 в 10:47
Угу, видимо поэтому в городе постоянно вижу «пилотов» которые шасси убирают ток на скорости 30-40кмч)
Джимхана дает понимание траекторий и физики управления мотоциклом, что если ты в повороте вдруг перед собой увидишь лежащий камень, лужу масла и тд — ты будешь чисто инстинктивно знать как его выпрямить или заложить чтоб объехать. Именно благодаря навыкам джимханы мне удалось избежать дтп, когда через сплошную перед мной вылезла коробка.
Ну, а еще это просто весело.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 20 сентября 2022 в 14:21
Ну тут да, без вариантов. Просто как будто я думал что Торчек написал про РФ) Раньше, лет 5-6 назад такого не было, и Хонда стоила как остальные япы. Может в силу расширения мотоциклизма как хобби…
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 20 сентября 2022 в 13:01
Адвенчер просто тяжелее, я ездил немного на обычном 850м, но для туризма он сильно лучше — не задувает в ноги (хотя в жару в городе скорее минус). Бак большой — если ехать в спокойном темпе — может запросто на 550км хватить. Я так с юга Питера до Рускеалы и обратно на одном баке почти скатался. Ну и плюс там в базовой комплектации несколько ништяков от большого гуся, типа регулируемого ветровика, крепления кофров и тд. В целом тоже самое, но больше для дальняков приспособлено, а обычная 850ка комфортнее на офроаде немного (не так тяжело её таскать).
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 20 сентября 2022 в 12:55
Прайс на нц750 на мкпп 1619тыр в Аояме, F750GS 1573тыр в мажор авто. Где он дешевле то?
Даже если бы на 20% дешевле было бы, учитывая что это самый дешевый среднекубатурник японский (в своем классе) в Европе, то это все равно не выгодное приобритение, просто у нас НЦ слишком оверпрайс (как и любая новая Хонда).
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 15 сентября 2022 в 11:35
Вообще думал на счет покупки Хаски в этом году, до известных событий. В Грузии видел его в живую, но честно говоря на промо мне внешка нравилась больше чем ирл. Ну и отсутствие других вариантов покраски мне тоже не нравится, была бы хотя бы желто бело синяя ливрея хаски.
В остальном мотик любопытный.
+1
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 15 сентября 2022 в 11:04
Знал бы сам где купить =) с резиной сейчас проблемы, тут скорее выбор из разряда — бери что дают. Если найдешь хоть что-то подходящее — покупай.

З.Ы. А эту тему лучше бы в Q&A отдел отправлять было.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 13 сентября 2022 в 15:17
Мне что-то подсказывает что очень малая доля веселых рядных двухстволок — имеет корни в регламенте МотоГП, где создание рядной двухи не особо то перспективно в сравнении с четверкой или тройкой, или V двушкой у которых регламент позволяет делать больше объем чем у рядных двигателей.
Мб кто лучше в регламенте шарит, просветит.
+7
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 13 сентября 2022 в 12:23
«Мам купи NM4»!
«У нас уже есть NM4 дома»!
NM4 у нас дома:

А так самоделка интересная, вероятно автор испытал запоминающийся экспериенс во время изготавления сего проекта))
+1
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 13 сентября 2022 в 11:22
KTM Duke 890r много кому по веселью жару даст например. Но ток Хонда там в любом случае сделает двигатель для вялых. Какие бы там характеристики на бумаге не были написаны.
+1
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 12 сентября 2022 в 18:04
Ну в целом он немного предвзято относится к баварцам. Хотя тут еще вопрос — в Испании я бы тоже к баварцам так относился — ценник на них выше конкурентов зачастую, а профита от этой разницы не много. Та же Хонда будет предпочтительнее и дешевле. Но совершенно другая история начинается в России, где за ценник 1250го Гуся нам предлагают Африку Твин, что просто смешно.
А за ценник 750го так вообще можем купить «божественную» НЦ750. В общем в моей картине мира есть вещи которые стоят своих денег, а есть которые не стоят, и ценная вещь за один прайс в одном месте, может быть совершенно сомнительной покупкой в другой локации.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 11 сентября 2022 в 15:28
850й в целом может заменить 1250й для большей части туристов, но тут ещё важен формат, 1250й как вариант лучше если хочешь с двойкой путешествовать, а 850й больше про соло поездки и чуть большой уклон в бездорожье.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 11 сентября 2022 в 15:26
Мне понравился подвеской, и двигатель весёлый, в целом и 1250ый гусь супер. Но все же классическая подвеска мне больше нравится. Хотя тут скорее диванные мечты, потому что ещё от прайса сильно выбор зависит)
+2
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 11 сентября 2022 в 11:24
Хорошее сравнение, все по существу. Картинок бы еще разбить пост)
У 750/850ки пожалуй основная проблема — излишний вес. В целом мотоцикл мог бы быть легче если бы производитель чуть меньше экономил. Оно как бы не всегда плохо, на трассе из-за большого веса и высокого ЦТ воздушные потоки боковые вообще не замечаешь, но вот таскать мот — то еще удовольствие. Хотя 850ка обычная ощущается не тяжелым мотоциклом, чего нельзя сказать про комплектацию Адвенчер, впрочем эта тяжесть в нем мне нравится.
Ну тормоза с двойкой да — не очень. Хотя оттормаживают вполне хорошо если в упор жмакать останавливает в рамках нормы на площадке с 60 кмч в 12-14м, что в общем-то стандартный показатель для большинства мотоциклов. Хотя настройка их — вялая, жать нужно сильно. Вероятно сделано так чтоб не пугать народ нырком подвески вниз.

А 1250й шик да. Странные ощущения от него остались — с одной стороны очень приятная подвеска — с другой стороны вообще не информативная. Но при этом если к ней прикипеть — то неопытных спортбикеров можно наказывать на серпантинах ток в путь, ну или на джимханне довольно быстро на красный выкатываться. Но я бы себе скорее из жировиков-турэндур взял бы КТМ 1290 SA.
-1
AlexSloth
Те кто хорошо ездит с умом в ДТП попадают крайне редко.
Самое дибильное дтп — 4е, тут коробка виновата на 100%, но и мотик по ходу летел сильно выше чем разрешенная скорость на дороге. Водятел точно дебил — пошел смотреть сперва че там с машиной, а не с мотоциклистом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна