Ну так мнение свое держите при себе, коли опыт нету. Вам не надо — супер, но не показывайте свое невежество если вы даже не пробовали. А то новичок не пойдет на джимку начитавшись бесполезного мнения, и жизнь себе не спасет на допах.
А с чего вы решили что меня это задевает? Мне просто комично смотреть на мотоциклистов в междурядье, на каком-нибудь литре+ которые смешно ножками шурует))
Это не преступление — это просто маркер неопытного мотоциклиста, который, собственно, всем кричит о том что «я чувствую неуверенно себя на двух колесах».
Угу, видимо поэтому в городе постоянно вижу «пилотов» которые шасси убирают ток на скорости 30-40кмч)
Джимхана дает понимание траекторий и физики управления мотоциклом, что если ты в повороте вдруг перед собой увидишь лежащий камень, лужу масла и тд — ты будешь чисто инстинктивно знать как его выпрямить или заложить чтоб объехать. Именно благодаря навыкам джимханы мне удалось избежать дтп, когда через сплошную перед мной вылезла коробка.
Ну, а еще это просто весело.
Ну тут да, без вариантов. Просто как будто я думал что Торчек написал про РФ) Раньше, лет 5-6 назад такого не было, и Хонда стоила как остальные япы. Может в силу расширения мотоциклизма как хобби…
Адвенчер просто тяжелее, я ездил немного на обычном 850м, но для туризма он сильно лучше — не задувает в ноги (хотя в жару в городе скорее минус). Бак большой — если ехать в спокойном темпе — может запросто на 550км хватить. Я так с юга Питера до Рускеалы и обратно на одном баке почти скатался. Ну и плюс там в базовой комплектации несколько ништяков от большого гуся, типа регулируемого ветровика, крепления кофров и тд. В целом тоже самое, но больше для дальняков приспособлено, а обычная 850ка комфортнее на офроаде немного (не так тяжело её таскать).
Прайс на нц750 на мкпп 1619тыр в Аояме, F750GS 1573тыр в мажор авто. Где он дешевле то?
Даже если бы на 20% дешевле было бы, учитывая что это самый дешевый среднекубатурник японский (в своем классе) в Европе, то это все равно не выгодное приобритение, просто у нас НЦ слишком оверпрайс (как и любая новая Хонда).
Вообще думал на счет покупки Хаски в этом году, до известных событий. В Грузии видел его в живую, но честно говоря на промо мне внешка нравилась больше чем ирл. Ну и отсутствие других вариантов покраски мне тоже не нравится, была бы хотя бы желто бело синяя ливрея хаски.
В остальном мотик любопытный.
Мне что-то подсказывает что очень малая доля веселых рядных двухстволок — имеет корни в регламенте МотоГП, где создание рядной двухи не особо то перспективно в сравнении с четверкой или тройкой, или V двушкой у которых регламент позволяет делать больше объем чем у рядных двигателей.
Мб кто лучше в регламенте шарит, просветит.
KTM Duke 890r много кому по веселью жару даст например. Но ток Хонда там в любом случае сделает двигатель для вялых. Какие бы там характеристики на бумаге не были написаны.
Ну в целом он немного предвзято относится к баварцам. Хотя тут еще вопрос — в Испании я бы тоже к баварцам так относился — ценник на них выше конкурентов зачастую, а профита от этой разницы не много. Та же Хонда будет предпочтительнее и дешевле. Но совершенно другая история начинается в России, где за ценник 1250го Гуся нам предлагают Африку Твин, что просто смешно.
А за ценник 750го так вообще можем купить «божественную» НЦ750. В общем в моей картине мира есть вещи которые стоят своих денег, а есть которые не стоят, и ценная вещь за один прайс в одном месте, может быть совершенно сомнительной покупкой в другой локации.
Джимхана дает понимание траекторий и физики управления мотоциклом, что если ты в повороте вдруг перед собой увидишь лежащий камень, лужу масла и тд — ты будешь чисто инстинктивно знать как его выпрямить или заложить чтоб объехать. Именно благодаря навыкам джимханы мне удалось избежать дтп, когда через сплошную перед мной вылезла коробка.
Ну, а еще это просто весело.
Даже если бы на 20% дешевле было бы, учитывая что это самый дешевый среднекубатурник японский (в своем классе) в Европе, то это все равно не выгодное приобритение, просто у нас НЦ слишком оверпрайс (как и любая новая Хонда).
В остальном мотик любопытный.
З.Ы. А эту тему лучше бы в Q&A отдел отправлять было.
Мб кто лучше в регламенте шарит, просветит.
«У нас уже есть NM4 дома»!
NM4 у нас дома:
А так самоделка интересная, вероятно автор испытал запоминающийся экспериенс во время изготавления сего проекта))
А за ценник 750го так вообще можем купить «божественную» НЦ750. В общем в моей картине мира есть вещи которые стоят своих денег, а есть которые не стоят, и ценная вещь за один прайс в одном месте, может быть совершенно сомнительной покупкой в другой локации.