Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 20 сентября 2022 в 13:01
Адвенчер просто тяжелее, я ездил немного на обычном 850м, но для туризма он сильно лучше — не задувает в ноги (хотя в жару в городе скорее минус). Бак большой — если ехать в спокойном темпе — может запросто на 550км хватить. Я так с юга Питера до Рускеалы и обратно на одном баке почти скатался. Ну и плюс там в базовой комплектации несколько ништяков от большого гуся, типа регулируемого ветровика, крепления кофров и тд. В целом тоже самое, но больше для дальняков приспособлено, а обычная 850ка комфортнее на офроаде немного (не так тяжело её таскать).
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 20 сентября 2022 в 12:55
Прайс на нц750 на мкпп 1619тыр в Аояме, F750GS 1573тыр в мажор авто. Где он дешевле то?
Даже если бы на 20% дешевле было бы, учитывая что это самый дешевый среднекубатурник японский (в своем классе) в Европе, то это все равно не выгодное приобритение, просто у нас НЦ слишком оверпрайс (как и любая новая Хонда).
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 15 сентября 2022 в 11:35
Вообще думал на счет покупки Хаски в этом году, до известных событий. В Грузии видел его в живую, но честно говоря на промо мне внешка нравилась больше чем ирл. Ну и отсутствие других вариантов покраски мне тоже не нравится, была бы хотя бы желто бело синяя ливрея хаски.
В остальном мотик любопытный.
+1
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 15 сентября 2022 в 11:04
Знал бы сам где купить =) с резиной сейчас проблемы, тут скорее выбор из разряда — бери что дают. Если найдешь хоть что-то подходящее — покупай.

З.Ы. А эту тему лучше бы в Q&A отдел отправлять было.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 13 сентября 2022 в 15:17
Мне что-то подсказывает что очень малая доля веселых рядных двухстволок — имеет корни в регламенте МотоГП, где создание рядной двухи не особо то перспективно в сравнении с четверкой или тройкой, или V двушкой у которых регламент позволяет делать больше объем чем у рядных двигателей.
Мб кто лучше в регламенте шарит, просветит.
+7
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 13 сентября 2022 в 12:23
«Мам купи NM4»!
«У нас уже есть NM4 дома»!
NM4 у нас дома:

А так самоделка интересная, вероятно автор испытал запоминающийся экспериенс во время изготавления сего проекта))
+1
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 13 сентября 2022 в 11:22
KTM Duke 890r много кому по веселью жару даст например. Но ток Хонда там в любом случае сделает двигатель для вялых. Какие бы там характеристики на бумаге не были написаны.
+1
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 12 сентября 2022 в 18:04
Ну в целом он немного предвзято относится к баварцам. Хотя тут еще вопрос — в Испании я бы тоже к баварцам так относился — ценник на них выше конкурентов зачастую, а профита от этой разницы не много. Та же Хонда будет предпочтительнее и дешевле. Но совершенно другая история начинается в России, где за ценник 1250го Гуся нам предлагают Африку Твин, что просто смешно.
А за ценник 750го так вообще можем купить «божественную» НЦ750. В общем в моей картине мира есть вещи которые стоят своих денег, а есть которые не стоят, и ценная вещь за один прайс в одном месте, может быть совершенно сомнительной покупкой в другой локации.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 11 сентября 2022 в 15:28
850й в целом может заменить 1250й для большей части туристов, но тут ещё важен формат, 1250й как вариант лучше если хочешь с двойкой путешествовать, а 850й больше про соло поездки и чуть большой уклон в бездорожье.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 11 сентября 2022 в 15:26
Мне понравился подвеской, и двигатель весёлый, в целом и 1250ый гусь супер. Но все же классическая подвеска мне больше нравится. Хотя тут скорее диванные мечты, потому что ещё от прайса сильно выбор зависит)
+2
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 11 сентября 2022 в 11:24
Хорошее сравнение, все по существу. Картинок бы еще разбить пост)
У 750/850ки пожалуй основная проблема — излишний вес. В целом мотоцикл мог бы быть легче если бы производитель чуть меньше экономил. Оно как бы не всегда плохо, на трассе из-за большого веса и высокого ЦТ воздушные потоки боковые вообще не замечаешь, но вот таскать мот — то еще удовольствие. Хотя 850ка обычная ощущается не тяжелым мотоциклом, чего нельзя сказать про комплектацию Адвенчер, впрочем эта тяжесть в нем мне нравится.
Ну тормоза с двойкой да — не очень. Хотя оттормаживают вполне хорошо если в упор жмакать останавливает в рамках нормы на площадке с 60 кмч в 12-14м, что в общем-то стандартный показатель для большинства мотоциклов. Хотя настройка их — вялая, жать нужно сильно. Вероятно сделано так чтоб не пугать народ нырком подвески вниз.

А 1250й шик да. Странные ощущения от него остались — с одной стороны очень приятная подвеска — с другой стороны вообще не информативная. Но при этом если к ней прикипеть — то неопытных спортбикеров можно наказывать на серпантинах ток в путь, ну или на джимханне довольно быстро на красный выкатываться. Но я бы себе скорее из жировиков-турэндур взял бы КТМ 1290 SA.
-1
AlexSloth
Те кто хорошо ездит с умом в ДТП попадают крайне редко.
Самое дибильное дтп — 4е, тут коробка виновата на 100%, но и мотик по ходу летел сильно выше чем разрешенная скорость на дороге. Водятел точно дебил — пошел смотреть сперва че там с машиной, а не с мотоциклистом.
0
AlexSloth
BMW Venture Grip Boots пока справляются, защиты в них нормально. Не протекают. Хотя еще в прям очень затяжной дождь я в них не попадал. Но периодический дождик выдерживали на 5+. Купил их по скидке очень большой за 16к в прошлом сезоне. Сейчас не знаю, реально ли их найти в принципе.
Были туристические Sweep вроде, с мембраной, в принципе не мокли, до момента как не попал в дождь на целый день. Но еще мб они сами уже износились.
+1
AlexSloth
Да, бывает такое. Видел у кого-то в видео как бравые мотопуты пробираются через какую-то разбитую дорогу в Южной Америке, превозмогая и страдая как и положено, а потом их местная бабка на ебре поджимает))
0
AlexSloth
Спасибо! Да, жаль ток цены на пленку подскочили очень сильно =( Так бы и дальше на пленку фоткал.
0
AlexSloth
Ну вот о чем речь. Белый — да, существенно холоднее, остальные цвета нет. И даже если это серебристый, или другой светлый оттенок, как правило разница в температуре от черного не такая большая.
0
AlexSloth
Судя по исследованиям черные машины нагреваются примерно на 50% больше чем белые. А вот остальные цвета показывают себя не многим лучше черных.
Со шлемами я думаю также.
Ну да, в черном шлеме основная проблема в пробке стоять, но как такового адового дискомфорта даже в около 40, не то чтоб было.
0
AlexSloth
Nikon F90 с объективом Nikkor 1.4D 50mm, по функционалу как около современная зеркалка ток на пленке. Хороший фотик, если нужно стучись в личку =)
0
AlexSloth
А что за фотик?))
Эхх я тоже в прошлом году много фоткал на пленку. Вот из Карелии как раз был отчет был снят на три разные катушки, но никто не заметил)
Сейчас фотик уже продаю, я на цвет снимаю и очень дорого стало =/
0
AlexSloth
Надо брать черный — вдруг будешь часто мотики менять) Я так точно чаще чем шлема менял)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна