А с чего вы решили что меня это задевает? Мне просто комично смотреть на мотоциклистов в междурядье, на каком-нибудь литре+ которые смешно ножками шурует))
Это не преступление — это просто маркер неопытного мотоциклиста, который, собственно, всем кричит о том что «я чувствую неуверенно себя на двух колесах».
Угу, видимо поэтому в городе постоянно вижу «пилотов» которые шасси убирают ток на скорости 30-40кмч)
Джимхана дает понимание траекторий и физики управления мотоциклом, что если ты в повороте вдруг перед собой увидишь лежащий камень, лужу масла и тд — ты будешь чисто инстинктивно знать как его выпрямить или заложить чтоб объехать. Именно благодаря навыкам джимханы мне удалось избежать дтп, когда через сплошную перед мной вылезла коробка.
Ну, а еще это просто весело.
Ну тут да, без вариантов. Просто как будто я думал что Торчек написал про РФ) Раньше, лет 5-6 назад такого не было, и Хонда стоила как остальные япы. Может в силу расширения мотоциклизма как хобби…
Адвенчер просто тяжелее, я ездил немного на обычном 850м, но для туризма он сильно лучше — не задувает в ноги (хотя в жару в городе скорее минус). Бак большой — если ехать в спокойном темпе — может запросто на 550км хватить. Я так с юга Питера до Рускеалы и обратно на одном баке почти скатался. Ну и плюс там в базовой комплектации несколько ништяков от большого гуся, типа регулируемого ветровика, крепления кофров и тд. В целом тоже самое, но больше для дальняков приспособлено, а обычная 850ка комфортнее на офроаде немного (не так тяжело её таскать).
Прайс на нц750 на мкпп 1619тыр в Аояме, F750GS 1573тыр в мажор авто. Где он дешевле то?
Даже если бы на 20% дешевле было бы, учитывая что это самый дешевый среднекубатурник японский (в своем классе) в Европе, то это все равно не выгодное приобритение, просто у нас НЦ слишком оверпрайс (как и любая новая Хонда).
Вообще думал на счет покупки Хаски в этом году, до известных событий. В Грузии видел его в живую, но честно говоря на промо мне внешка нравилась больше чем ирл. Ну и отсутствие других вариантов покраски мне тоже не нравится, была бы хотя бы желто бело синяя ливрея хаски.
В остальном мотик любопытный.
Мне что-то подсказывает что очень малая доля веселых рядных двухстволок — имеет корни в регламенте МотоГП, где создание рядной двухи не особо то перспективно в сравнении с четверкой или тройкой, или V двушкой у которых регламент позволяет делать больше объем чем у рядных двигателей.
Мб кто лучше в регламенте шарит, просветит.
KTM Duke 890r много кому по веселью жару даст например. Но ток Хонда там в любом случае сделает двигатель для вялых. Какие бы там характеристики на бумаге не были написаны.
Ну в целом он немного предвзято относится к баварцам. Хотя тут еще вопрос — в Испании я бы тоже к баварцам так относился — ценник на них выше конкурентов зачастую, а профита от этой разницы не много. Та же Хонда будет предпочтительнее и дешевле. Но совершенно другая история начинается в России, где за ценник 1250го Гуся нам предлагают Африку Твин, что просто смешно.
А за ценник 750го так вообще можем купить «божественную» НЦ750. В общем в моей картине мира есть вещи которые стоят своих денег, а есть которые не стоят, и ценная вещь за один прайс в одном месте, может быть совершенно сомнительной покупкой в другой локации.
850й в целом может заменить 1250й для большей части туристов, но тут ещё важен формат, 1250й как вариант лучше если хочешь с двойкой путешествовать, а 850й больше про соло поездки и чуть большой уклон в бездорожье.
Мне понравился подвеской, и двигатель весёлый, в целом и 1250ый гусь супер. Но все же классическая подвеска мне больше нравится. Хотя тут скорее диванные мечты, потому что ещё от прайса сильно выбор зависит)
Хорошее сравнение, все по существу. Картинок бы еще разбить пост)
У 750/850ки пожалуй основная проблема — излишний вес. В целом мотоцикл мог бы быть легче если бы производитель чуть меньше экономил. Оно как бы не всегда плохо, на трассе из-за большого веса и высокого ЦТ воздушные потоки боковые вообще не замечаешь, но вот таскать мот — то еще удовольствие. Хотя 850ка обычная ощущается не тяжелым мотоциклом, чего нельзя сказать про комплектацию Адвенчер, впрочем эта тяжесть в нем мне нравится.
Ну тормоза с двойкой да — не очень. Хотя оттормаживают вполне хорошо если в упор жмакать останавливает в рамках нормы на площадке с 60 кмч в 12-14м, что в общем-то стандартный показатель для большинства мотоциклов. Хотя настройка их — вялая, жать нужно сильно. Вероятно сделано так чтоб не пугать народ нырком подвески вниз.
А 1250й шик да. Странные ощущения от него остались — с одной стороны очень приятная подвеска — с другой стороны вообще не информативная. Но при этом если к ней прикипеть — то неопытных спортбикеров можно наказывать на серпантинах ток в путь, ну или на джимханне довольно быстро на красный выкатываться. Но я бы себе скорее из жировиков-турэндур взял бы КТМ 1290 SA.
Те кто хорошо ездит с умом в ДТП попадают крайне редко.
Самое дибильное дтп — 4е, тут коробка виновата на 100%, но и мотик по ходу летел сильно выше чем разрешенная скорость на дороге. Водятел точно дебил — пошел смотреть сперва че там с машиной, а не с мотоциклистом.
Джимхана дает понимание траекторий и физики управления мотоциклом, что если ты в повороте вдруг перед собой увидишь лежащий камень, лужу масла и тд — ты будешь чисто инстинктивно знать как его выпрямить или заложить чтоб объехать. Именно благодаря навыкам джимханы мне удалось избежать дтп, когда через сплошную перед мной вылезла коробка.
Ну, а еще это просто весело.
Даже если бы на 20% дешевле было бы, учитывая что это самый дешевый среднекубатурник японский (в своем классе) в Европе, то это все равно не выгодное приобритение, просто у нас НЦ слишком оверпрайс (как и любая новая Хонда).
В остальном мотик любопытный.
З.Ы. А эту тему лучше бы в Q&A отдел отправлять было.
Мб кто лучше в регламенте шарит, просветит.
«У нас уже есть NM4 дома»!
NM4 у нас дома:
А так самоделка интересная, вероятно автор испытал запоминающийся экспериенс во время изготавления сего проекта))
А за ценник 750го так вообще можем купить «божественную» НЦ750. В общем в моей картине мира есть вещи которые стоят своих денег, а есть которые не стоят, и ценная вещь за один прайс в одном месте, может быть совершенно сомнительной покупкой в другой локации.
У 750/850ки пожалуй основная проблема — излишний вес. В целом мотоцикл мог бы быть легче если бы производитель чуть меньше экономил. Оно как бы не всегда плохо, на трассе из-за большого веса и высокого ЦТ воздушные потоки боковые вообще не замечаешь, но вот таскать мот — то еще удовольствие. Хотя 850ка обычная ощущается не тяжелым мотоциклом, чего нельзя сказать про комплектацию Адвенчер, впрочем эта тяжесть в нем мне нравится.
Ну тормоза с двойкой да — не очень. Хотя оттормаживают вполне хорошо если в упор жмакать останавливает в рамках нормы на площадке с 60 кмч в 12-14м, что в общем-то стандартный показатель для большинства мотоциклов. Хотя настройка их — вялая, жать нужно сильно. Вероятно сделано так чтоб не пугать народ нырком подвески вниз.
А 1250й шик да. Странные ощущения от него остались — с одной стороны очень приятная подвеска — с другой стороны вообще не информативная. Но при этом если к ней прикипеть — то неопытных спортбикеров можно наказывать на серпантинах ток в путь, ну или на джимханне довольно быстро на красный выкатываться. Но я бы себе скорее из жировиков-турэндур взял бы КТМ 1290 SA.
Самое дибильное дтп — 4е, тут коробка виновата на 100%, но и мотик по ходу летел сильно выше чем разрешенная скорость на дороге. Водятел точно дебил — пошел смотреть сперва че там с машиной, а не с мотоциклистом.