В видео поездки до Ларса, была напряженность. Тут, честно говоря, я так и не понял в чем проблема просто снять деньги через золотую корону и не париться. В Грузии она прекрасно работает.
Разница есть. Просто потому что индусы делают их чтоб ездило много и не умирало часто, под свои условия. Минск же сделан: купили че было в Китае и собираем по дешману, че получится — хз, но покупайте.
Мински в целом не плохо выглядят, но по узлам там тихий ужас. У Бажажа же ток желательно болты перекрутить и посадить на фиксатор, в общем на этом все.
Офигенная заготовка под то чтоб перепиливать под скремблер/каферейсер. Ток была бы стандартная КПП, а то если на обычном мотике катаешь мозг ломается каждый раз.
Мб, но айти не во всех странах Европы — Португалия и Испания в зачаточном состоянии.
Ну и учитывая качество сайтов в этих странах… Хех))
Много кто проблемы из за ковида испытал, но вроде постепенно выплыли те кто бизнес вел.
Подруга открыла в Барсике цветочный, аргументировав это тем что самый крутой цветочный в Барсике был уровня окраины Мурино. Сейчас целая сеть по всей Испании и организует еще свадьбы.
Приятель там же организовал СТО и вполне норм зарабатывает.
Родственник в Шведции жил — был у него детейлинг и сервис и пользовался популярностью (хотя к нему я второй раз не хотел бы обращаться, но шведам норм). Ну про коллег из айти я даже рассказывать не буду — у них все прекрасно. Да и у самого был вариант уехать по предложению работадателя, я остался, но тогда ситуация другая была.
Угу, братан, по себе не судят, если у тебя низкоквалифицированный трудовой опыт, это не значит что такой же у всех кто уезжает.
Ты видимо совсем в своей Европе обленился. Не понимаешь что те люди которые в РФ работают и имеют хоть что-то — имеют это вопреки, а не благодаря (если конечно не брать ментов и депутатов всяких), а в системе где в целом хоть в потолок плюй — от голода не сдохнешь, и единственная значительная проблема это бюрократия, такие люди достигают весьма значимого успеха.
Это не оправдание. В РФ тоже средняя зп кассира в магазине ровняется средней арендной плате. Есть конечно контингент который также до седых мудей будет на шее родителей сидеть, но таких не настолько много.
Я вообще не представляю как можно уехать жить в Европу, и через пяток лет не иметь там доход сильно превосходящий местных. Там жеж все соевые, особенно на юге Европы — конкурировать легче разве что с инвалидами) Ишь, для них 36 часов в неделю много работать)) Смешные такие)
Я помню когда в Испании был, чет разговаривал с одной женщиной, спросил, кем работает её сын. Она удивленно: «Никем, он маленький еще», ток речь шла про 32хлетнего лба старше меня.
И это не единичный случай. Про обстановку в домах я уже молчу, реально у Омских алкашей разве что цветущих виноградников нету и айфонов, а так примерно также — грязно и не опрятно.
С местными не прокатит потому что местные ленивые жопы. Испанцы одни из самых безответственных наций что я встречал.
Смешно что если среднюю семью перенести из пригорода Барселоны куда-то в Омск, будет типичная семья российская, а то и хуже, а так зато приятный климат и высокие за буквально ни за что.
З.Ы. в Испании бывал.
О, ну на счет Португалии не знаю, но приятель уехал в Испанию еще лет 5 назад, говорит что там даже супер ленивый испанец за ковыряние в носу получает вполне не плохие деньги на которые уже можно существовать.
Сам же бизнес там намутил, говорит — в России его уровень сервиса это среднячок, в Испании недостижимый уровень. Ток чтоб такой уровень держать он придерживается строгого правила — не брать испанцев, предпочитая арабов, украинцев и русских)
Тут скорее вопрос через какие границы можно уехать в ЕС. В принципе у меня много друзей ухало в Сербию, Испанию, Грецию, отношение нормальное, даже хорошее я бы сказал.
Прибалты не очень горят желанием кого-то принимать. Немного не понимают что тут несколько разный контингент их внутренних русских, и тех кто уезжает из России)
Эхх, помню я как-то в одной из тем спорил с одним русским прибалтом на БП, он сетовал на то что разнорабочий на стройке получает жалкие 2000 евро в месяц в Эстонии, и как прекрасно было бы если бы к ним пришел наконец зажиточный русский мир)) Правда в Россию он уехать отказался, ну его дело конечно.
Да только есть нюанс. Сваливают люди из более прогрессивной экономики в менее прогрессивную (не в обиду Грузинам, но айти сектор у них в разы слабее и меньше чем в РФ к примеру), и валят люди с образованием чаще всего, те же айтишники, и многие представители диджитал индустрии. Поэтому, еще до сентября и мобилизации прогнозировали рост ВВП Грузии на 11%! Сейчас еще больше, это не большой показатель — это беспрецедентно большой показатель за год уровня экономического чуда. Редко когда исторически к тебе валят не нахлебники, а вполне налогоплательщики, которые хотят и будут работать.
Этому дизайну не сто лет, а лишь пару десятков. И изначально для скидки на его время он был хорош, мне нравились старые ТНТ, но сейчас уже дизайн данного аппарата не является его сильной стороной.
Тут есть преемственность, но она ушла будто бы не туда. Если F4, упомянутую, взять, то там тоже преемственность с новыми читается, но там и версия 1999го года даже сейчас выглядит так будто дизайну лет пять всего.
Тут же общее впечатление — ок. То есть никак. Примерно как у бажажа доминара — и страшным не назвать, но и красивым тоже. Нету не изящности, не стремительности, не брутальности — нету эмоций.
Я не против китайцев, иногда они крайне не плохо выглядят — вот к примеру Воге или СФ мото выглядят современно и стильно. Бенелли — нет, по крайней мере этот.
Матиз и Буггати Вейрон делал тоже один человек формально) ну точнее студия.
Ну так то общий облик Агусты задавался раньше, да и концепт и реализация производителя разные вещи.
Бенелли выглядит слишком утилитарно, мне кажется многое упростили для удешевления.
Тоже мне, достижение — выглядеть лучше чем японцы не сложно) Вообще так не кажется, фантастический дизайн у Агусты, кмк, был в те времена. А f4 выглядит даже сейчас актуально.
Данный же дизайн Бенелли напоминает мне китайскую игрушку. Слишком не проработаны некоторые формы.
А трейсер из плюсов — очень короткая база, очень резвый двиг, довольно узкий по меркам класса. Т.е. и для города, и для путешествий, и для джимханны не плох. Минус — немного дешево сделан, экономия чувствуется в сравнении даже с 850кой, но и мотик то в общем не очень дорогой, так что простительно.
Ну перед то крутить нужно не часто, скорее наоборот — крайне редко. Разве что перед съездом на серьезное внедорожье. Обычно к 850му главная претензия — слишком мягкий перед, ну мне норм, но я уже привык, а тем кто не привык тем сложно.
Вот Трейсер 900 да, очень хорош, вот если брать один мотоцикл на все случаи жизни — он мне кажется самым лучшим выбором. Может быть еще версус литровый — если нету особого прицела в турЭНДУРность, то я бы просто рассматривал спорттур с прямой посадкой.
Мински в целом не плохо выглядят, но по узлам там тихий ужас. У Бажажа же ток желательно болты перекрутить и посадить на фиксатор, в общем на этом все.
Ну и учитывая качество сайтов в этих странах… Хех))
Много кто проблемы из за ковида испытал, но вроде постепенно выплыли те кто бизнес вел.
Приятель там же организовал СТО и вполне норм зарабатывает.
Родственник в Шведции жил — был у него детейлинг и сервис и пользовался популярностью (хотя к нему я второй раз не хотел бы обращаться, но шведам норм). Ну про коллег из айти я даже рассказывать не буду — у них все прекрасно. Да и у самого был вариант уехать по предложению работадателя, я остался, но тогда ситуация другая была.
Ты видимо совсем в своей Европе обленился. Не понимаешь что те люди которые в РФ работают и имеют хоть что-то — имеют это вопреки, а не благодаря (если конечно не брать ментов и депутатов всяких), а в системе где в целом хоть в потолок плюй — от голода не сдохнешь, и единственная значительная проблема это бюрократия, такие люди достигают весьма значимого успеха.
Я вообще не представляю как можно уехать жить в Европу, и через пяток лет не иметь там доход сильно превосходящий местных. Там жеж все соевые, особенно на юге Европы — конкурировать легче разве что с инвалидами) Ишь, для них 36 часов в неделю много работать)) Смешные такие)
И это не единичный случай. Про обстановку в домах я уже молчу, реально у Омских алкашей разве что цветущих виноградников нету и айфонов, а так примерно также — грязно и не опрятно.
Смешно что если среднюю семью перенести из пригорода Барселоны куда-то в Омск, будет типичная семья российская, а то и хуже, а так зато приятный климат и высокие за буквально ни за что.
З.Ы. в Испании бывал.
Сам же бизнес там намутил, говорит — в России его уровень сервиса это среднячок, в Испании недостижимый уровень. Ток чтоб такой уровень держать он придерживается строгого правила — не брать испанцев, предпочитая арабов, украинцев и русских)
Прибалты не очень горят желанием кого-то принимать. Немного не понимают что тут несколько разный контингент их внутренних русских, и тех кто уезжает из России)
Эхх, помню я как-то в одной из тем спорил с одним русским прибалтом на БП, он сетовал на то что разнорабочий на стройке получает жалкие 2000 евро в месяц в Эстонии, и как прекрасно было бы если бы к ним пришел наконец зажиточный русский мир)) Правда в Россию он уехать отказался, ну его дело конечно.
З.Ы. Уж не знаю, не мой ли сосед по парковке этот текст написал, много сходится)
Тут есть преемственность, но она ушла будто бы не туда. Если F4, упомянутую, взять, то там тоже преемственность с новыми читается, но там и версия 1999го года даже сейчас выглядит так будто дизайну лет пять всего.
Тут же общее впечатление — ок. То есть никак. Примерно как у бажажа доминара — и страшным не назвать, но и красивым тоже. Нету не изящности, не стремительности, не брутальности — нету эмоций.
Я не против китайцев, иногда они крайне не плохо выглядят — вот к примеру Воге или СФ мото выглядят современно и стильно. Бенелли — нет, по крайней мере этот.
Ну так то общий облик Агусты задавался раньше, да и концепт и реализация производителя разные вещи.
Бенелли выглядит слишком утилитарно, мне кажется многое упростили для удешевления.
Данный же дизайн Бенелли напоминает мне китайскую игрушку. Слишком не проработаны некоторые формы.
Вот Трейсер 900 да, очень хорош, вот если брать один мотоцикл на все случаи жизни — он мне кажется самым лучшим выбором. Может быть еще версус литровый — если нету особого прицела в турЭНДУРность, то я бы просто рассматривал спорттур с прямой посадкой.