Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
а в чем оно другое?
И еще — какое из поколений?
Поколение 700ок.
Отсюда маркетинг. Именно из-за некоего «оффроадного имиджа» такие мотоциклы у большинства и популярны.
Но тем не менее мотоциклы с 21м колесом вполне подготовлены чтоб съехать с асфальта, чего не сказать о их владельцах. Хотя так или иначе большинство владельцев знакомых или продают мотик и берут себе что-то с 17м или 19м колесом или вполне себе катают офроад и кайфуют.
С «внедорожным имиджем» есть версии на литье с 19ыми колесами почти у всех производителей.
+2
AlexSloth
Почти окунулся в свой летний отпуск в Грузии. Прекрасная страна такие красоты и количество древностей на квадратный км не так много где можно встретить.
0
AlexSloth
Но если не любишь офроад, зачем тебе вообще мотик с 21м колесом? Это просто не имеет смысла. Да и концептуально прошлое поколение трансляпа другое.
+1
AlexSloth
Все мотики с 21м колесом спереди управляются так себе. Тут скорее выбирать между сравнительно такой себе рулежкой и рулежкой вообще никакой. АТ со стоковой вилкой я разве что у дилера в тестрайд брал к примеру) Остальные владельцы вечно чет там колхозят чтоб сделать её жеще.

Но так то на этих мотиках вполне можно в офроад зарубиться хорошо. В СПб постоянно HT200+ проводится народ даже на кроссоверах типа ТДМ или Стрёма туда вкатывается. (Однако каждый год почему-то побеждают, емпни, большие гуси).

А тут вполне мотик для лайтовых покатушек. Плюс Трансляпа — низкое седло и низкий вес (как для бюджетки). Не смотря на невысокий клиренс и отсутствие круиз контроля, мотик в общем не плох будет. Но опять же вангую что многие кто хотел себе офроад пушку — сразу разочаруются в подвеске на асфальте и пойдут её колхозить.
0
AlexSloth
Да, специфическое, последние 5-6 лет новые Хонды стали стоить дороже остальных япов, хотя на других рынках Хонда обычно ставит наименьший ценник среди конкурентов (ну кроме китайцев и индусов).
Мотики отличные, но не за оверпрайс. Я думаю тут такое же отсутствие логики как с ценами на машины Тойоты.
0
AlexSloth
Ну «базовая» комплектация — это из чисто дилерских варианты, которые он завозит без предзаказа. И они далеко не оптимальны.
Зависит от модели. Но в базовой, по крайней мере в 20м году мне предлагали варианты в полном фарше. Из допов, по крайней мере на адвенчер можно было разве что навесить кофры алюминиевые, навигатор, выхлоп акрапович, «про режимы». Все остальное: безключевой доступ, дуги, защита картера, доп свет, круиз контроль и ТД было уже в комплекте. Хотя не адвенчер версия была чуть беднее в базе. Но при разнице в цене в 150 тысяч уж лучше базу адвенчера было взять. Я тоже бу взял, решил чуть сэкономить и в общем не прогадал. Но АТ отпала почти сразу как на ней прокатился и цену увидел. Хонда у нас очень оверпрайс в салонах была. Сейчас хз, но думаю ценники безумные.
0
AlexSloth
Нет, у БМВ, по крайней мере раньше, была строгая политика ррц, и цена голого не так сильно от цены базовой комплектации (которая в салоны приезжает не под заказ) отличается.
Ну к примеру 850й новый голый лям 1.05, а базовая комплектация уже 1.2, а адвенчер 1.3. Поэтому встретить голый БМВ большая редкость.
А с Хондой ситуация другая, дилеру развязаны руки и поэтому там иногда можно увидеть казусы типа НЦ 750 по цене базовой АТ, а АТ в топе по цене 1250го гуся в фарше.
+1
AlexSloth
Мы к 2050му году ближе чем к 1990му) А что говорить о 1980х?))
0
AlexSloth
Ты шибко серьезно к шутке относишься)
Так то я хотел года три назад купить Туризмо Велоче, но увы, экземпляров не подвернулось по нормальной цене в тот период.
0
AlexSloth
Короче до итальянцев надо дорасти, особенно в финансовом плане =D
0
AlexSloth
Итальянское происхождение как раз х2 усиливает желание владеть таким. За характер итальянских байков можно простить и иногда низкое качество, и такую себе надежность.
0
AlexSloth
Что-то на богатом)
А вообще как обычно дизайн просто пушка. Супервелоче очень красив, я хоть и не любитель такого класса, но вот его бы очень хотел бы иметь в гараже.
0
AlexSloth
Если человек едет с такой скоростью чтоб это обернулось трагичностью в пробке, то вероятно с его стилем езды что-то не так.
Иногда да, для уверенности можно, и не всегда это комично, когда нужно чуть наклонить мотоцикл чтоб пролезть меж параллельных зеркал.
Но смешно смотрится когда места на два мотоцикла, а чел ножками перебирает, вместо того чтоб с прогнозируемой скоростью в 10-15кмч проехать спокойно, ну или едет расклячив ноги в стороны. Что само собой еще хуже, просто потому что контролировать мотоцикл так сложнее.
0
AlexSloth
Единственный тюнинг который ты можешь сделать с мотоциклом для офроада — поставить нормальную зубастую резину. Все остальное как такового профита не выдаст. Ну расширитель для подножки на слона — ок, ну защита рук от веточек защитит. А стекло перед выездом вообще лучше снять. Кстати, я не уверен что стандартное стекло делается не из акрила, чего говорить про «тюнингованное», когда этим и именитые производители грешат. И акрил прекрасно трескается на острые куски которые могут попасть, например, в лицо.
Не очень, конечно, мопед для таких целей предназначен, но если другого ничего нету, то и так пойдет для первого времени.
0
AlexSloth
Да. Точную модель своих наушников не помню только. Но все же в наушниках довольно бюджетные микрофоны стоят, даже не смотря на цену самой гарнитуры в 6+ тысяч.
Все равно недостатки звука будут, потдетсятв любом случае программно попытаться убрать.
0
AlexSloth
Я пробовал от Steel Series микрофон из гарнитуры, было не очень.
Обычно чтоб чистый звук записывать используют пятличку, но при этом обильно замотанную в паралон. Уж не знаю почему не использовать просто мохнатку, но мб просто мохнатку не найдешь такую чтоб в столько слоев защищала.
Ну и шлем ещё решает, нужно место искать где минимально дует.
0
AlexSloth
В видео поездки до Ларса, была напряженность. Тут, честно говоря, я так и не понял в чем проблема просто снять деньги через золотую корону и не париться. В Грузии она прекрасно работает.
0
AlexSloth
Разница есть. Просто потому что индусы делают их чтоб ездило много и не умирало часто, под свои условия. Минск же сделан: купили че было в Китае и собираем по дешману, че получится — хз, но покупайте.
Мински в целом не плохо выглядят, но по узлам там тихий ужас. У Бажажа же ток желательно болты перекрутить и посадить на фиксатор, в общем на этом все.
+1
AlexSloth
Я думаю потому что Минск сильно уступает бажажу по качеству, и не очень сильно уступает в цене.
+3
AlexSloth
Офигенная заготовка под то чтоб перепиливать под скремблер/каферейсер. Ток была бы стандартная КПП, а то если на обычном мотике катаешь мозг ломается каждый раз.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна