В-Стром даже в сравнении с моим 850ым гусем меня приятно удивил. Нет, не лучше гуся, но в общем мотоцикл достойный, удобный, комфортный и веселый.
А НЦ, ну не знаю, честно говоря, вообще радости от него мало. Вот довольно странно прозвучала у автора фраза про CB500X вторым мотоциклом, типа брать одноклассника только поменьше? Зачем? Я себе в дополнение к гусю рассматривал шустрый нейкед, или же какой-нибудь дуалспорт, чтоб по буйракам гонять.
Вот я купил сейчас убитое говно в виде Дюка 125го, думаю как пределать) Вообще у него рама переваренная, был ушатан в стену, наверное, уже задумываюсь, насколько реально купить раму от какого-нибудь классика аля ебр, фортуне, или подобного и перебросить все на неё — потому что в плане динамики, тормозов и подвесок (и передней и задней), это другой уровень совершенно, хоть и объем такой же. Выглядит как очень много геморроя с преставлением моноамортизатора и маятника. После выходных мотик раскидаю, посмотрю что к чему)
Автору спасибо — вдохновляешь)
Не знаю зачем десмо в турэндуре, разве чтоб за трип в 20к км, тратить на 300 долларов больше за обслуживание. А так то заманчивый байк — много всяких опций для превращения его почти во что угодно. Из новых моделей мне больше нравятся варианты от КТМ и Норден.
Мне что-то кажется что он просто преувеличивает. Ну мб действительно добился заменой звезды что он может тронуться на 2й без газа. Пытался подчеркнуть тяговитость мотора на низах)
Даже не с активной, а с обычной ездой чаще всего заявленный пробег на батарее и реальный отличается раза в два. А ещё производитель умалчивает как после потери половины заряда, твой 200 ЛС начинает постепенно превращаться в 50 кубовый скутер. Мне довелось чуть на электро поездить, и это хрень. Удобно было ток скутер мопедку с запасом хода 50 км пользовать по городу во Вьетнаме.
Интересный аппарат, мне почему-то кажется что если не приходится пилить по платкам, то такой мотик чуть ли не идеальный вариант для адвенчер приключений вне асфальта.
Тут у них правила каждый месяц почти меняются. Такая же проблема с визами была летом и периодически в ковид.
По слухам в ближайшее время должны измениться правила. Сейчас остался только визаран. Ну некоторые счастливчики по 3 месяца продлили себе в других городах.
Говорят что е визу хотят на 3 месяца вернуть, что тоже запара с визаранами, но не каждые 30 дней хотя бы.
А так по кайфу обстановка. Тут прям расслабон. Уже себе мотик один присмотрел, если все получится, то после НГ мб обзаведусь тут своими колесами)
Тут главный плюс — мне вьетнамцы чуть больше тайцев нравятся, тайцы постоянно пристают к туристам, а вьеты какие-то более расслабленные, им в общем то на туристов пофиг. Плюс Тайланд сейчас подороже стал.
Не, на их аналоге Авито не нашел, тут вообще сложности со знакомыми нам моделями.
Так то тут и 125 кубового ебра было бы достаточно, только даже ебры тут не частые гости)
Спасибо за комментарий. Ну в международных правах Вьетнам не указан, хотя есть Тайланд, например, надеюсь что будут иметь вес.
Пока я кроме как на мероприятиях по рекламе пива, не видел гайцов, чет их мало стало как будто бы.
В прокате никаких карт не давали. Вообще по их рассказам они даже мопеды не переоформляют с вьетов при покупке оставляя графу покупателя не заполненной.
В принципе если международные права работают, то могу и мопед просмотреть. Пока тут рынок мне не понятен. Хотелось бы чет классическое аля ВанВан, Грасстракер, Эстрелла, кубов на 200-250, но чет япошек классических тут мало. Смотрю на какой-то GPX Legend 150/250, но мало что знаю об этом бренде, но выглядит не плохо внешне.
Кстати ещё некоторые банкоматы выдают наличку с карт мир, но там есть нюансы — может быть двойная комиссия от конвертации рублей в доллары, а потом в донги. Хотя где-то кто-то говорил что находил даже более выгодный вариант чем из короны.
Хотя не в курсе порядка цен в Латвии, в РФ уж точно НЦ это лухари байк)
А НЦ, ну не знаю, честно говоря, вообще радости от него мало. Вот довольно странно прозвучала у автора фраза про CB500X вторым мотоциклом, типа брать одноклассника только поменьше? Зачем? Я себе в дополнение к гусю рассматривал шустрый нейкед, или же какой-нибудь дуалспорт, чтоб по буйракам гонять.
Автору спасибо — вдохновляешь)
По слухам в ближайшее время должны измениться правила. Сейчас остался только визаран. Ну некоторые счастливчики по 3 месяца продлили себе в других городах.
Говорят что е визу хотят на 3 месяца вернуть, что тоже запара с визаранами, но не каждые 30 дней хотя бы.
А так по кайфу обстановка. Тут прям расслабон. Уже себе мотик один присмотрел, если все получится, то после НГ мб обзаведусь тут своими колесами)
Тут главный плюс — мне вьетнамцы чуть больше тайцев нравятся, тайцы постоянно пристают к туристам, а вьеты какие-то более расслабленные, им в общем то на туристов пофиг. Плюс Тайланд сейчас подороже стал.
Так то тут и 125 кубового ебра было бы достаточно, только даже ебры тут не частые гости)
Пока я кроме как на мероприятиях по рекламе пива, не видел гайцов, чет их мало стало как будто бы.
В прокате никаких карт не давали. Вообще по их рассказам они даже мопеды не переоформляют с вьетов при покупке оставляя графу покупателя не заполненной.
В принципе если международные права работают, то могу и мопед просмотреть. Пока тут рынок мне не понятен. Хотелось бы чет классическое аля ВанВан, Грасстракер, Эстрелла, кубов на 200-250, но чет япошек классических тут мало. Смотрю на какой-то GPX Legend 150/250, но мало что знаю об этом бренде, но выглядит не плохо внешне.