Ну иногда бывают получаешь дельные советы в комментах, или опыт из поста. Просто потому что хоть может и кажется что какой толк читать что-то что уже написано, но мир то двигается. Гималаи уже не те что были 5-10 лет назад, Карелия уже не та что была 5-10 лет назад, даже кастомайзинг уже другой, и ремонт другой. Вот предыдущий хозяин моего бывшего гуся ездил в Сенегал и описал тут всю поездку в 19м году, попробуй тот же маршрут проделать в 23м? Явно все будет не так просто как тогда.
Просто форумы в целом подыхают постепенно. Не нужны они особо. И это не только касается мото форумов, но и авто, но и даже форумов посвящённых более доступным хобби, даже банально видеоигр.
Может в жизни дизайн не такой скучный, хотя выглядит он так что найди 10 отличий от CB160R. Боюсь только что на некоторых рынках ценник на данный байк будет соизмерим с куда более веселыми вариантами от итальянцев, немцев, австрийцев.
Ну тут смотря с чем сравнивать колесную базу. Для нейкеда или спорта много, для турэндуры не много. Плюс высоту байка нужно принимать во внимание.
Тем не менее тут еще важно не только ходы подвески, но и сама подвеска, она даже в ресте достаточно простая. ГТ+ комплектация мне нравится что насыпали всего и побольше)
Мот высокий, и с короткой базой, и сравнительно небольшими ходами подвески, добавляем к этому кофры и на высокой скорости получаем воблинг. Вроде в одном из годов поправили тем что стали туда демпфер ставить.
Ну по факту спорттуры сейчас это вот смесь кроссовера и спорттура. Трейсер, ХР итд. Я ездил на выфере чуть в дальняке, ну прикольный аппарат, но чел с которым я менялся на гуся, не хотел с гуся слезать потом. А мне наоборот, выфер понравился, но корова коровой, спорта в нем мало, и туринга тоже не много.
На трейсере катался, очень понравился именно что минусов классического спорттура в нем нету, но при этом есть его достоинства.
Ну у меня для сборного 125 кубового говна есть уже новый бак, но он без обработки, и не крашенный, быстро сгниет. Теперь может запарюсь с эпоксидкой, ибо тот бак что сейчас прогнил хорошо так.
У меня чисто антропологический интерес к его личности. Его постоянное желание обосрать всех, улететь в бан и создать по кругу новый аккаунт, меня впечатляет. Не знаю чем он руководствуется и какой монстр скрывается за его ником, но такого упорства я еще не встречал =)
Да, это рыночек, кто-то дает хорошую услугу или товар, а у кого-то жизненный максимум торговать говной перекупленной у китайцев, попутно понося своих потенциальных покупателей =)
Да, например на алиэкспресс и дешевле, и дизайн лучше, и товар тот же самый =)
Но тут у кого какой подход, судить не буду, кто-то готов дважды или трижды купить дешевое говно, вместо того чтоб один раз потратиться на хорошую вещь, как ты любишь всех дрочерами называть, но вот да, каждый дрочит как он хочет =)
Да, ну ладно, пусть так, у тебяжопытабольше =)
Но если вдруг надумаешь, я как клерко-хомяк могу фрилансера порекомендовать, он тебе норм сайт сделает, чтоб глаза не вытекали от его вырвиглазности, может хрень с алиэкспресс начнет чуть лучше продаваться =)
Просто форумы в целом подыхают постепенно. Не нужны они особо. И это не только касается мото форумов, но и авто, но и даже форумов посвящённых более доступным хобби, даже банально видеоигр.
Тем не менее тут еще важно не только ходы подвески, но и сама подвеска, она даже в ресте достаточно простая. ГТ+ комплектация мне нравится что насыпали всего и побольше)
На трейсере катался, очень понравился именно что минусов классического спорттура в нем нету, но при этом есть его достоинства.
Но тут у кого какой подход, судить не буду, кто-то готов дважды или трижды купить дешевое говно, вместо того чтоб один раз потратиться на хорошую вещь, как ты любишь всех дрочерами называть, но вот да, каждый дрочит как он хочет =)
Но если вдруг надумаешь, я как клерко-хомяк могу фрилансера порекомендовать, он тебе норм сайт сделает, чтоб глаза не вытекали от его вырвиглазности, может хрень с алиэкспресс начнет чуть лучше продаваться =)