Вибрации на вариаторах не ощущаются практически, большинство байков тут настроены под езду вдвоем, но задние подвески дешевые — пробивают двойке позвоночник на кочках. Мне для города 125ки явно будет мало, и даже не потому что я люблю ездить быстро, а просто потому с точки зрения безопасности нужно быть чуть быстрее и иметь запас мощности. У 400ки на городских скоростях он есть, а у 125ки нет. Во вьетнамских городах 125ки хватает, даже больше не хочется особо, в Питере — нет. Только если маршрут чисто среди пробок, тогда на скутере удобно прохватить, а так я 250ку перегонял как-то чужую, ну фигня фигней, все поджимают, нормально не чувствуешь возможности быстро занять другое положение на дороге в городе.
Обычно на больших байках — больше все, не только двигатель — там и тормоза лучше, и сиденье удобнее, опций побольше, могут и абс накинуть, и еще какие ништяки. Да есть байки и со 125 кубами с абсом, и хорошими для своего объема тормозами и подвесками, но таких крайне мало. В России мне было бы достаточно и 400ки для ежедневных поездок, долгое время хотел взять себе Дюк 390й вторым байком, но чет не сложилось. В ЮВА прекрасно ездится на 125 кубах, но вот то что 125 кубов это определенные ограничения в подвесках и тормозах — очень смущает. Да и тут так не носятся на запредельных скоростях, однако вот сейчас предстоит дальняк по Вьетнаму, и мне не хочется ехать на 125 кубовом дырчике от слова совсем, даже при том условии что это не Россия и ТТХ 125 кубов хватает чтобы держаться в потоке на равных со всеми.
790й двиг вроде как не славился надежностью, потом устранили основные проблемы, но какой он в интерпретации китайцев — непонятно. Впрочем на СФМото жалоб нету как таковых, так что вселяет надежду что и у этого байка будет ресурс не меньше чем у изначальных владельцев этого двигателя.
По сути это его крейсер, тк дальше можно крутить, и он едет, но для себя понял что крейсер где-то в районе 150-ти. (Круиз-контроль кстати работает до 130 км/ч).
Крейсерская скорость это не ощущения — это оптимальный расход топлива на пройденное расстояние, термин пришел из флота и авиации к нам. Про круиз контроль, чет грустно. На БМВ вообще не было ограничения, можно было круиз и на 15кмч воткнуть и на 200кмч. Интересно насколько реально к нему в мозги влезть, чтоб впечатать туда карплей какой-нибудь и снять дурацкие ограничения.
Действительно, китаец который не выглядит такой уж плохой альтернативой) С другой стороны — двиг КТМ немного смущает. Китайцы молодцы что прикрутили ништяков к приборке, а то у БМВ обрезок какой-то — вроде огромная красивая ТФТ приборка, а вот навигацию с картой туда не впихнуть, покупай пожалуйста гармин за 100500 миллионов, но справедливости ради у БМВ была самая информативная и красивая по интерфейсу приборка, пока лучше не видел. Поздравляю с покупкой.
Огонь! Спасибо за пост, познавательно)
Надо будет твой блог держать в закладках если сам начну что-то кастомайзить.
А почему не попробовал сделать более классический скремблер выхлоп, который проходит на уровне цилиндров чуть ниже колена райдера?
А дрыгатель там откуда скопирован? Это же er6, только чуть в более современной обертке? Или я ошибаюсь?
Ну количество лошадок, если я прав, честно говоря скудное, может быть его раздушить есть опция.
Я тоже иногент. Потому что получаю деньги из США… кровавые роялти со стоков прямо от госдепа и лично Байдена =)
Ну какое государство, такая и антигосударственная деятельность, что сказать. Кстати, в Питере когда отбивали исторические здания, от застройщиков говно ЖК, тоже обвинили в подрыве государственного строя, удобно да? Если не нравится позиция, то сразу предатель)
А чего не относится то к мото теме?) Такой же повод приехать, пообщаться на тему мотоциклов в том числе. Тоже самое что на открытии, тоже что на всяких фестах, да в общем то тоже самое что на стрелку приезжают. Все это мототема, само собой это личное мнение, но я не вижу особой разницы между этими событиями.
Провести время в приятной компании. Создать вокруг движ, сделать фоточек красивых в окружении таких же людей в тематических костюмах.
Это банальное убийство времени с демонстрацией себя единственного.
Эта фраза настолько общая, что её можно притянуть вообще под что угодно. Почему бы и не покрасоваться, автор действительно хорошо выглядит, а его женщина еще лучше, молодцы. Покатались, кайфанули. Я бы тоже с удовольствием съездил бы.
Ну иногда бывают получаешь дельные советы в комментах, или опыт из поста. Просто потому что хоть может и кажется что какой толк читать что-то что уже написано, но мир то двигается. Гималаи уже не те что были 5-10 лет назад, Карелия уже не та что была 5-10 лет назад, даже кастомайзинг уже другой, и ремонт другой. Вот предыдущий хозяин моего бывшего гуся ездил в Сенегал и описал тут всю поездку в 19м году, попробуй тот же маршрут проделать в 23м? Явно все будет не так просто как тогда.
Просто форумы в целом подыхают постепенно. Не нужны они особо. И это не только касается мото форумов, но и авто, но и даже форумов посвящённых более доступным хобби, даже банально видеоигр.
Может в жизни дизайн не такой скучный, хотя выглядит он так что найди 10 отличий от CB160R. Боюсь только что на некоторых рынках ценник на данный байк будет соизмерим с куда более веселыми вариантами от итальянцев, немцев, австрийцев.
Крейсерская скорость это не ощущения — это оптимальный расход топлива на пройденное расстояние, термин пришел из флота и авиации к нам. Про круиз контроль, чет грустно. На БМВ вообще не было ограничения, можно было круиз и на 15кмч воткнуть и на 200кмч. Интересно насколько реально к нему в мозги влезть, чтоб впечатать туда карплей какой-нибудь и снять дурацкие ограничения.
Надо будет твой блог держать в закладках если сам начну что-то кастомайзить.
А почему не попробовал сделать более классический скремблер выхлоп, который проходит на уровне цилиндров чуть ниже колена райдера?
Ну количество лошадок, если я прав, честно говоря скудное, может быть его раздушить есть опция.
Ну какое государство, такая и антигосударственная деятельность, что сказать. Кстати, в Питере когда отбивали исторические здания, от застройщиков говно ЖК, тоже обвинили в подрыве государственного строя, удобно да? Если не нравится позиция, то сразу предатель)
Эта фраза настолько общая, что её можно притянуть вообще под что угодно. Почему бы и не покрасоваться, автор действительно хорошо выглядит, а его женщина еще лучше, молодцы. Покатались, кайфанули. Я бы тоже с удовольствием съездил бы.
Просто форумы в целом подыхают постепенно. Не нужны они особо. И это не только касается мото форумов, но и авто, но и даже форумов посвящённых более доступным хобби, даже банально видеоигр.