Чет 15 тыкм уж очень много. Кстати не в этом ли кроется то что КТМовские движки чаще схлопываются, по опыту масло к 8 тысячам уже в жижу какую-то превращается, а что там к 15ти…
Ну так то да, часто 850м БМВ предъявляют китайское производство двигателя, но по факту прекрасно катается без явных проблем до 100к пробега минимум, если не ставить цель убить мотор.
Хаха, смешно) Ток вот даже старье уже казалось бы нужное только тем самым технарям, также поднимается в цене — повод для радости примерно как ехать 300кмч в Матизе летящим со скалы)
Странные умозаключения, не мне не доставляет дискомфорта щелканье коробки, но сами ТТХ для конкретных городов в России, где легальная скорость 60кмч, а на самом деле все 80, как бы намекают что 125ка для этих целей — ну такое. Для ЮВА еще ок, тут легальная скорость в городе 40кмч, что в общем приемлемо, и на 125ке с ручкой ездить не скучно и не опасно.
Ну у меня тоже знакомый есть у которого Африка Твин 750 есть и есть скутер, и на скутере он на работу ездить, но все куда проще — он маленький и всепролазный, на конкретном маршруте.
Уж не знаю какой 690й, но если супермото, то я бы в таком случае так мещанствовать не видел.
Ну например попробовать успеть проехать до того как загорится желтый, или успеть остановиться и занять удобное положение у стоплинии, а не проезжать потом через несколько десятков машин в междурядье. Обычно, мой старт в городе всегда выглядел как: откручиваю до максимально разрешенной скорости, чтобы оказаться впереди машин, а дальше себе в свободном пространстве спокойно тошню вперед.
Ну так не бывает так чтоб начали делать хорошо, и ценник бы был как на тех самых первых китаез, которые стоили муку и ломались каждую неделю) Что с машинами что с мотоциклами — ценник у них все еще конкурентное преимущество, но разница там всего от 10 до 20% стоимости с конкурентами)
Вибрации на вариаторах не ощущаются практически, большинство байков тут настроены под езду вдвоем, но задние подвески дешевые — пробивают двойке позвоночник на кочках. Мне для города 125ки явно будет мало, и даже не потому что я люблю ездить быстро, а просто потому с точки зрения безопасности нужно быть чуть быстрее и иметь запас мощности. У 400ки на городских скоростях он есть, а у 125ки нет. Во вьетнамских городах 125ки хватает, даже больше не хочется особо, в Питере — нет. Только если маршрут чисто среди пробок, тогда на скутере удобно прохватить, а так я 250ку перегонял как-то чужую, ну фигня фигней, все поджимают, нормально не чувствуешь возможности быстро занять другое положение на дороге в городе.
Обычно на больших байках — больше все, не только двигатель — там и тормоза лучше, и сиденье удобнее, опций побольше, могут и абс накинуть, и еще какие ништяки. Да есть байки и со 125 кубами с абсом, и хорошими для своего объема тормозами и подвесками, но таких крайне мало. В России мне было бы достаточно и 400ки для ежедневных поездок, долгое время хотел взять себе Дюк 390й вторым байком, но чет не сложилось. В ЮВА прекрасно ездится на 125 кубах, но вот то что 125 кубов это определенные ограничения в подвесках и тормозах — очень смущает. Да и тут так не носятся на запредельных скоростях, однако вот сейчас предстоит дальняк по Вьетнаму, и мне не хочется ехать на 125 кубовом дырчике от слова совсем, даже при том условии что это не Россия и ТТХ 125 кубов хватает чтобы держаться в потоке на равных со всеми.
790й двиг вроде как не славился надежностью, потом устранили основные проблемы, но какой он в интерпретации китайцев — непонятно. Впрочем на СФМото жалоб нету как таковых, так что вселяет надежду что и у этого байка будет ресурс не меньше чем у изначальных владельцев этого двигателя.
По сути это его крейсер, тк дальше можно крутить, и он едет, но для себя понял что крейсер где-то в районе 150-ти. (Круиз-контроль кстати работает до 130 км/ч).
Крейсерская скорость это не ощущения — это оптимальный расход топлива на пройденное расстояние, термин пришел из флота и авиации к нам. Про круиз контроль, чет грустно. На БМВ вообще не было ограничения, можно было круиз и на 15кмч воткнуть и на 200кмч. Интересно насколько реально к нему в мозги влезть, чтоб впечатать туда карплей какой-нибудь и снять дурацкие ограничения.
Действительно, китаец который не выглядит такой уж плохой альтернативой) С другой стороны — двиг КТМ немного смущает. Китайцы молодцы что прикрутили ништяков к приборке, а то у БМВ обрезок какой-то — вроде огромная красивая ТФТ приборка, а вот навигацию с картой туда не впихнуть, покупай пожалуйста гармин за 100500 миллионов, но справедливости ради у БМВ была самая информативная и красивая по интерфейсу приборка, пока лучше не видел. Поздравляю с покупкой.
Огонь! Спасибо за пост, познавательно)
Надо будет твой блог держать в закладках если сам начну что-то кастомайзить.
А почему не попробовал сделать более классический скремблер выхлоп, который проходит на уровне цилиндров чуть ниже колена райдера?
А дрыгатель там откуда скопирован? Это же er6, только чуть в более современной обертке? Или я ошибаюсь?
Ну количество лошадок, если я прав, честно говоря скудное, может быть его раздушить есть опция.
Я тоже иногент. Потому что получаю деньги из США… кровавые роялти со стоков прямо от госдепа и лично Байдена =)
Ну какое государство, такая и антигосударственная деятельность, что сказать. Кстати, в Питере когда отбивали исторические здания, от застройщиков говно ЖК, тоже обвинили в подрыве государственного строя, удобно да? Если не нравится позиция, то сразу предатель)
Уж не знаю какой 690й, но если супермото, то я бы в таком случае так мещанствовать не видел.
Крейсерская скорость это не ощущения — это оптимальный расход топлива на пройденное расстояние, термин пришел из флота и авиации к нам. Про круиз контроль, чет грустно. На БМВ вообще не было ограничения, можно было круиз и на 15кмч воткнуть и на 200кмч. Интересно насколько реально к нему в мозги влезть, чтоб впечатать туда карплей какой-нибудь и снять дурацкие ограничения.
Надо будет твой блог держать в закладках если сам начну что-то кастомайзить.
А почему не попробовал сделать более классический скремблер выхлоп, который проходит на уровне цилиндров чуть ниже колена райдера?
Ну количество лошадок, если я прав, честно говоря скудное, может быть его раздушить есть опция.
Ну какое государство, такая и антигосударственная деятельность, что сказать. Кстати, в Питере когда отбивали исторические здания, от застройщиков говно ЖК, тоже обвинили в подрыве государственного строя, удобно да? Если не нравится позиция, то сразу предатель)