Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Могу судить по себе, потому что я над навыками управления работал целенаправленно, тренируя площадку, ездя на эндуро покатушки и джимхану.
В ЮВА достаточно глаза открыть чтоб увидеть как плохо тут ездит большинство, чтение дорожной обстановки у них на хорошем уровне, а вот уменее управлять мотоциклом, ну такое.
+4
AlexSloth
Спортстер — от слова спорт, значит не ошиблись)
0
AlexSloth
Они еще удачно название выбрали с определенным закосом под упомянутых итальянцев. Но вообще выглядит не плохо. Ценник хороший. Интересно, есть ли такие же китайские братья как и у других моделей мотиков от Минска.
+1
AlexSloth
Ну а что в этом такого хорошего? Я недавно с канадцем в баре болтал на этот счет, ну духота же несусветная. А в России обучение вождению мотоцикла лежит на ученике, в 98% мотошкол тебе дают мотоцикл, показывают что делать на экзамене — а дальше сам развлекайся. Исключение только там где реально фанаты своего дела работают, например, как в Мотошколе «А» в Питере.
А так можешь отъездить на 125 кубовой тошнотке 5 лет, но навыки не приобретать и все также будешь об управлении мотоциклом знать ровным счетом ничего. Наглядный пример ЮВА — там с пеленок ездят на двух колесах, а водить не умеют.
+1
AlexSloth
Да, не проблема была бы если бы я редко ездил. Но выходило так что я часть дня мог один, потом с двойкой, потом снова один, потом снова с двойкой. Так и чокнуться можно) Мне в принципе нравилось иногда для стабильности чуть жопу поднимать даже когда один, управляемость чуть получше становилась когда на вилку немного больше веса приходилось.
+1
AlexSloth
Жаль, у меня на гусе была электронная регулировка подвески. Просто идеальная фича, если часто то один, то с двойкой ездишь — посадил двойку, нажал кнопку — мотик постабильнее стал, попу чуть поднял.
0
AlexSloth
А подвеска с какими регулировками? Там чисто крутилка, ключ, или же электронная?
0
AlexSloth
Ну это было адресовано другому комментатору. Да АТ и до войны была неоправданно дорогой, в сравнении не то что с СФмото, но и БМВ, а сейчас вообще космолет с ценником как у флагманских байков аля 1250гс и 1290, хотя по факту основной конкурент это 850гс для него.
У 790го катуема да, немного непонятный крутильный двигатель, он веселый, но вялым его не назвать. А у АТ и 850го гуся, куда более низовые тракторные движки. Ну кстати Панамка веселая, но не сказать что особо быстрая, скорее просто по ощущениям, так то она даже по максималке и разгону 850му проигрывает.
0
AlexSloth
Норм сравнение жопы с пальцем) Ты бы с АТ сравнил бы например или новым Трансляпом.
+1
AlexSloth
Дак правда же. В этом и заслуга США — стягивать таланты и мозги со всего мира, далеко не только из постсоветского пространства, и дать им в руки любые инструменты для реализации. Надо задать вопросы что нужно у себя сделать для такого успеха.
0
AlexSloth
Ну нормально, не БМВшные 5ть лет, но тоже хорошо. Если в планах мот держать долго у себя, то наверное имеет смысл хотя бы каждые 10к делать ТО. У КТМ тоже 15к написано, но большинство прошаренных хозяев почаще меняют, там конечно эксплуатация иногда адовая бывает, тут все же кроссовер нежели какой-то хардкорный адвенчер для бездорожья как 790й у КТМ
0
AlexSloth
А гарантия на мот сколько длится?
0
AlexSloth
Чет 15 тыкм уж очень много. Кстати не в этом ли кроется то что КТМовские движки чаще схлопываются, по опыту масло к 8 тысячам уже в жижу какую-то превращается, а что там к 15ти…
+1
AlexSloth
Ну так то да, часто 850м БМВ предъявляют китайское производство двигателя, но по факту прекрасно катается без явных проблем до 100к пробега минимум, если не ставить цель убить мотор.
0
AlexSloth
Хаха, смешно) Ток вот даже старье уже казалось бы нужное только тем самым технарям, также поднимается в цене — повод для радости примерно как ехать 300кмч в Матизе летящим со скалы)
0
AlexSloth
Странные умозаключения, не мне не доставляет дискомфорта щелканье коробки, но сами ТТХ для конкретных городов в России, где легальная скорость 60кмч, а на самом деле все 80, как бы намекают что 125ка для этих целей — ну такое. Для ЮВА еще ок, тут легальная скорость в городе 40кмч, что в общем приемлемо, и на 125ке с ручкой ездить не скучно и не опасно.
+1
AlexSloth
Ну у меня тоже знакомый есть у которого Африка Твин 750 есть и есть скутер, и на скутере он на работу ездить, но все куда проще — он маленький и всепролазный, на конкретном маршруте.
Уж не знаю какой 690й, но если супермото, то я бы в таком случае так мещанствовать не видел.
+1
AlexSloth
Ну например попробовать успеть проехать до того как загорится желтый, или успеть остановиться и занять удобное положение у стоплинии, а не проезжать потом через несколько десятков машин в междурядье. Обычно, мой старт в городе всегда выглядел как: откручиваю до максимально разрешенной скорости, чтобы оказаться впереди машин, а дальше себе в свободном пространстве спокойно тошню вперед.
0
AlexSloth
Ну так не бывает так чтоб начали делать хорошо, и ценник бы был как на тех самых первых китаез, которые стоили муку и ломались каждую неделю) Что с машинами что с мотоциклами — ценник у них все еще конкурентное преимущество, но разница там всего от 10 до 20% стоимости с конкурентами)
0
AlexSloth
Конкурентные байки в том же объме стоят около 2х уже. Так что ценник в общем нормальный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна