Могу судить по себе, потому что я над навыками управления работал целенаправленно, тренируя площадку, ездя на эндуро покатушки и джимхану.
В ЮВА достаточно глаза открыть чтоб увидеть как плохо тут ездит большинство, чтение дорожной обстановки у них на хорошем уровне, а вот уменее управлять мотоциклом, ну такое.
Они еще удачно название выбрали с определенным закосом под упомянутых итальянцев. Но вообще выглядит не плохо. Ценник хороший. Интересно, есть ли такие же китайские братья как и у других моделей мотиков от Минска.
Ну а что в этом такого хорошего? Я недавно с канадцем в баре болтал на этот счет, ну духота же несусветная. А в России обучение вождению мотоцикла лежит на ученике, в 98% мотошкол тебе дают мотоцикл, показывают что делать на экзамене — а дальше сам развлекайся. Исключение только там где реально фанаты своего дела работают, например, как в Мотошколе «А» в Питере.
А так можешь отъездить на 125 кубовой тошнотке 5 лет, но навыки не приобретать и все также будешь об управлении мотоциклом знать ровным счетом ничего. Наглядный пример ЮВА — там с пеленок ездят на двух колесах, а водить не умеют.
Да, не проблема была бы если бы я редко ездил. Но выходило так что я часть дня мог один, потом с двойкой, потом снова один, потом снова с двойкой. Так и чокнуться можно) Мне в принципе нравилось иногда для стабильности чуть жопу поднимать даже когда один, управляемость чуть получше становилась когда на вилку немного больше веса приходилось.
Жаль, у меня на гусе была электронная регулировка подвески. Просто идеальная фича, если часто то один, то с двойкой ездишь — посадил двойку, нажал кнопку — мотик постабильнее стал, попу чуть поднял.
Ну это было адресовано другому комментатору. Да АТ и до войны была неоправданно дорогой, в сравнении не то что с СФмото, но и БМВ, а сейчас вообще космолет с ценником как у флагманских байков аля 1250гс и 1290, хотя по факту основной конкурент это 850гс для него.
У 790го катуема да, немного непонятный крутильный двигатель, он веселый, но вялым его не назвать. А у АТ и 850го гуся, куда более низовые тракторные движки. Ну кстати Панамка веселая, но не сказать что особо быстрая, скорее просто по ощущениям, так то она даже по максималке и разгону 850му проигрывает.
Дак правда же. В этом и заслуга США — стягивать таланты и мозги со всего мира, далеко не только из постсоветского пространства, и дать им в руки любые инструменты для реализации. Надо задать вопросы что нужно у себя сделать для такого успеха.
Ну нормально, не БМВшные 5ть лет, но тоже хорошо. Если в планах мот держать долго у себя, то наверное имеет смысл хотя бы каждые 10к делать ТО. У КТМ тоже 15к написано, но большинство прошаренных хозяев почаще меняют, там конечно эксплуатация иногда адовая бывает, тут все же кроссовер нежели какой-то хардкорный адвенчер для бездорожья как 790й у КТМ
Чет 15 тыкм уж очень много. Кстати не в этом ли кроется то что КТМовские движки чаще схлопываются, по опыту масло к 8 тысячам уже в жижу какую-то превращается, а что там к 15ти…
Ну так то да, часто 850м БМВ предъявляют китайское производство двигателя, но по факту прекрасно катается без явных проблем до 100к пробега минимум, если не ставить цель убить мотор.
Хаха, смешно) Ток вот даже старье уже казалось бы нужное только тем самым технарям, также поднимается в цене — повод для радости примерно как ехать 300кмч в Матизе летящим со скалы)
Странные умозаключения, не мне не доставляет дискомфорта щелканье коробки, но сами ТТХ для конкретных городов в России, где легальная скорость 60кмч, а на самом деле все 80, как бы намекают что 125ка для этих целей — ну такое. Для ЮВА еще ок, тут легальная скорость в городе 40кмч, что в общем приемлемо, и на 125ке с ручкой ездить не скучно и не опасно.
Ну у меня тоже знакомый есть у которого Африка Твин 750 есть и есть скутер, и на скутере он на работу ездить, но все куда проще — он маленький и всепролазный, на конкретном маршруте.
Уж не знаю какой 690й, но если супермото, то я бы в таком случае так мещанствовать не видел.
Ну например попробовать успеть проехать до того как загорится желтый, или успеть остановиться и занять удобное положение у стоплинии, а не проезжать потом через несколько десятков машин в междурядье. Обычно, мой старт в городе всегда выглядел как: откручиваю до максимально разрешенной скорости, чтобы оказаться впереди машин, а дальше себе в свободном пространстве спокойно тошню вперед.
Ну так не бывает так чтоб начали делать хорошо, и ценник бы был как на тех самых первых китаез, которые стоили муку и ломались каждую неделю) Что с машинами что с мотоциклами — ценник у них все еще конкурентное преимущество, но разница там всего от 10 до 20% стоимости с конкурентами)
В ЮВА достаточно глаза открыть чтоб увидеть как плохо тут ездит большинство, чтение дорожной обстановки у них на хорошем уровне, а вот уменее управлять мотоциклом, ну такое.
А так можешь отъездить на 125 кубовой тошнотке 5 лет, но навыки не приобретать и все также будешь об управлении мотоциклом знать ровным счетом ничего. Наглядный пример ЮВА — там с пеленок ездят на двух колесах, а водить не умеют.
У 790го катуема да, немного непонятный крутильный двигатель, он веселый, но вялым его не назвать. А у АТ и 850го гуся, куда более низовые тракторные движки. Ну кстати Панамка веселая, но не сказать что особо быстрая, скорее просто по ощущениям, так то она даже по максималке и разгону 850му проигрывает.
Уж не знаю какой 690й, но если супермото, то я бы в таком случае так мещанствовать не видел.