Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Вспомнил одну из наиболее важных вещей во Вьетнаме в отличии от Тайланда, почему многие сюда прилетают — Вьетнам сильно менее развратный чем Тайланд. Травка тут запрещена, проституция есть, но не так развита как в Тае. В принципе при желании можно и травы курнуть, полицаи на это смотрят сквозь пальцы в курортных городах, и народ почти не скрывается. Но так чтоб целый туман из шмали как в Тае был, я такого не припомню)
0
AlexSloth
Яндекс карты нормально работают вполне. Яндекс такси там тоже при деле, только картами российскими не оплатить поездку.
0
AlexSloth
Море там редко вдоль побережья видно было мб пару раз :) А так пляжи как пляжи. В целом довольно чистые городские. Есть и платные. Да, немцы часто приезжают, но тут от города зависит. В Нячанге в основном встречал ирландцев, голландцев, австралийцев, канадцев и французов. В Дананге так сильно не успел погрузиться чтоб точно сказать.
Цены привлекательные в сравнении с Тайдандом, но тут от города зависит. Нячанг пока самый дешёвый из тех где я был. Дананг, самый дорогой необоснованно.
0
AlexSloth
Выбор не очень большой. По большей части все 50 оттенков скутеров от 125 до 160 кубов. Это я в Нячанге нашел прокат где более кубатурная техника, а так скорее редкость. Хотя аренда тут почти на каждом углу есть.
Да на серпантинах и 125 кубов на вариаторе в принципе тянет вверх — долго, не быстро, но тянет.
У них категория А1 до 174 кубов включительно. Да и права далеко не у всех местных даже на А1 есть.
В целом если тут на долго оставаться, можно байк купить, по моему опыту какой-нибудь Дюк 390й или МТ-03 это вот то чего с местными скоростями за глаза хватит.
Хотя я и литры тут встречал, но это уже игрушка дорогая, все равно чисто по городу и немного за город — какая-нибудь тошнота типа NVX 155, будет вполне достаточно.
0
AlexSloth
Хорошее. То что мне во вьетнамцах нравится больше чем в тайцах это то что они менее навязчивые. В общем то и преступности меньше. Как то более безопасно себя чувствуешь даже поздней ночью.
Если выехать за пределы курортных городов то смотрят на белых как на инопланетян, это может быть достаточно сложно в плане получения услуг, даже еду тяжело заказать если где-то в глубокой провинции. А так кайф, мб соберусь пост написать о моем любимом городе во Вьетнаме — Далате, там вообще интересное смешение колониальной французской культуры, и вьетнамской.
0
AlexSloth
4ре колеса — все производители автомобилей определенно крадут дизайн у Форда Модель Т))) Логика да, сильная.
0
AlexSloth
А Хонда, Ямаха, Сузуки и Кавасаки тырят дизайн с Харлея например, и что? Ну и шрифт Vesna, даже не похож на тот что использует Веспа.
Обычный способ цитирования более успешного продукта как был так и остается и используют его почти все производители.
-1
AlexSloth
По очертаниям похоже на любой скутер с ровной площадкой для ног. Sym Elizabeth, Peugeot Django, Kymco like, Honda Lead,Vento Retro, Vinfast Klara, Yamaha Grand Filano итд ИТП, десятки скутеров в подобном формфакторе
0
AlexSloth
Чтобы сказать что он очертаниями похож — надо быть слепым. Веспа совсем иначе выглядит. Так можно любой скутер записать что копирует Веспу, и от Пьяджо, и от огромной толпы китайцев которые выглядят под неоклассику скутерную.
А вот шрифт действительно похож очень.
0
AlexSloth
Могу судить по себе, потому что я над навыками управления работал целенаправленно, тренируя площадку, ездя на эндуро покатушки и джимхану.
В ЮВА достаточно глаза открыть чтоб увидеть как плохо тут ездит большинство, чтение дорожной обстановки у них на хорошем уровне, а вот уменее управлять мотоциклом, ну такое.
+4
AlexSloth
Спортстер — от слова спорт, значит не ошиблись)
0
AlexSloth
Они еще удачно название выбрали с определенным закосом под упомянутых итальянцев. Но вообще выглядит не плохо. Ценник хороший. Интересно, есть ли такие же китайские братья как и у других моделей мотиков от Минска.
+1
AlexSloth
Ну а что в этом такого хорошего? Я недавно с канадцем в баре болтал на этот счет, ну духота же несусветная. А в России обучение вождению мотоцикла лежит на ученике, в 98% мотошкол тебе дают мотоцикл, показывают что делать на экзамене — а дальше сам развлекайся. Исключение только там где реально фанаты своего дела работают, например, как в Мотошколе «А» в Питере.
А так можешь отъездить на 125 кубовой тошнотке 5 лет, но навыки не приобретать и все также будешь об управлении мотоциклом знать ровным счетом ничего. Наглядный пример ЮВА — там с пеленок ездят на двух колесах, а водить не умеют.
+1
AlexSloth
Да, не проблема была бы если бы я редко ездил. Но выходило так что я часть дня мог один, потом с двойкой, потом снова один, потом снова с двойкой. Так и чокнуться можно) Мне в принципе нравилось иногда для стабильности чуть жопу поднимать даже когда один, управляемость чуть получше становилась когда на вилку немного больше веса приходилось.
+1
AlexSloth
Жаль, у меня на гусе была электронная регулировка подвески. Просто идеальная фича, если часто то один, то с двойкой ездишь — посадил двойку, нажал кнопку — мотик постабильнее стал, попу чуть поднял.
0
AlexSloth
А подвеска с какими регулировками? Там чисто крутилка, ключ, или же электронная?
0
AlexSloth
Ну это было адресовано другому комментатору. Да АТ и до войны была неоправданно дорогой, в сравнении не то что с СФмото, но и БМВ, а сейчас вообще космолет с ценником как у флагманских байков аля 1250гс и 1290, хотя по факту основной конкурент это 850гс для него.
У 790го катуема да, немного непонятный крутильный двигатель, он веселый, но вялым его не назвать. А у АТ и 850го гуся, куда более низовые тракторные движки. Ну кстати Панамка веселая, но не сказать что особо быстрая, скорее просто по ощущениям, так то она даже по максималке и разгону 850му проигрывает.
0
AlexSloth
Норм сравнение жопы с пальцем) Ты бы с АТ сравнил бы например или новым Трансляпом.
+1
AlexSloth
Дак правда же. В этом и заслуга США — стягивать таланты и мозги со всего мира, далеко не только из постсоветского пространства, и дать им в руки любые инструменты для реализации. Надо задать вопросы что нужно у себя сделать для такого успеха.
0
AlexSloth
Ну нормально, не БМВшные 5ть лет, но тоже хорошо. Если в планах мот держать долго у себя, то наверное имеет смысл хотя бы каждые 10к делать ТО. У КТМ тоже 15к написано, но большинство прошаренных хозяев почаще меняют, там конечно эксплуатация иногда адовая бывает, тут все же кроссовер нежели какой-то хардкорный адвенчер для бездорожья как 790й у КТМ
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна