при том что это импортер в РФ говорит надо 10к и по самому дешману и все отбракованное едет к нам т.к. наши продавцы любят хороший и быстрый навар) На многих заводах так, а для себя они делают на ступень выше.
Про «подкопить и купить хонду» пожалуй не соглашусь… При таких ценах на запчати на хонду, редкий человек не соблазниться на китайский аналог. В итоге б/у хонда зачастую уже нашпигована китайскими запчастями и релюхами, при том что ценник на них начинается от 160 000р. И это при том что в б/у японца всё равно придётся вложиться, а новый каё вложений не требует т.к. он даже на гарантии ещё. В итоге имеем китайца за 120к и японца около 200к… Сколько не общался с владельцами, 2 сезона умеренных нагрузок держит китаец нормально, а потом его и подать можно купив новый)
А можно отдельно ещё порисовать светом с такой компанией! Или хотя бы с отдельными представительницами прекрасного пола в купе с их мото! :) Я за! В таком духе vk.com/album151927915_145555615 есть желание? :)
да видео есть, на нём я чинно перебираю ножками и качу скутер. Вся загвоздка как раз в том ехал я, нарушая ПДД или же толкал, соблюдая законы. В ПДД не указанно как я должен толкать скутер чтоб это считалось толканием, так же там не указанно что в этот момент я не могу сидеть на нём. Зато в комментариях к КоАП написано что «Под управлением транспортным средством понимается совершение технических действий, связанных с приведением транспортного средства в движение, троганием с места, процессом самого движения вплоть до остановки, в соответствии с предназначением и техническими возможностями транспортного средства» соответственно если я его использовал как самокат с сидушкой то я не водитель в данный момент, а пешеход, соответственно спокойно могу двигаться по улице с односторонним в любую сторону.
двоякая ситуация, вроде и не хорошо, но заглуши я двигатель на 3 метра раньше и коснись асфальта ногой… уже и не нарушил, сегодня подъезжал на работу, так и сделал, под кирпич уже на ножной тяге, смотрю стоят улыбаются, ДПСники)
как на картинке выше, слабоумие и отвага)) у меня уже была похожая ситуация, но тогда и до суда не дошло… «Опыт позволяет нам делать ошибки гораздо увереннее...»
ну хоть эти 2 высказывания противоречивы, но оба имеют место быть))) да не очень умно говорить что я немножко нарушил, чуть-чуть, так как улочка практически не используется для движения и вроде ничего страшного… но нарушил, значит нарушил, градаций нет. Хотя по постановлению суда я ничего не нарушал)))
Да, этого можно было избежать, но ели уверен в своей правоте и более того, это подъезд к месту работы, такая ситуация была лишь вопросом времени, а теперь у меня на руках «абонемент» для того чтоб не объезжать весь квартал и не вылазить лишний раз на оживлённые, в утренние часы, ДОПы. Я понимаю что это может показаться глупо, но есть там по пути один перекрёсток, с 4х режимным светофором и тысячи туристов не видят доп секцию и не понимают как нужно двигаться. Каждый год в «сезон» на этом перекрёстке бьется столько народу, сколько не бьётся за весь год по всему городку…
Случайно наткнулся, вообще искал инфу по степени сжатия на «100 китайских кубиках» бензин подбираю, но пост прочитал на одном дыхании, нашёл ответы на второстепенные вопросы как раз по 139qmb. Вообщем Спасибо, плюсую!
2 крайности отмороженности мотобрата это Эндуро и супер спорт))) Хорошее видео, будите кататься где ни будь в местах более доступных- я бы поснимал фото… :)
Да на видео пилоты может и с хорошим стажем и мастерски владеют техникой но, они находятся на ДОП где есть не опытные участники и на обочине может кто-то стоять и животное выбежать. Я не говорю что скорость это абсолютное зло, я говорю о том что ДОП это не подходящее для гонок место и отсутствие в доступности треков не оправдание. Тут в комментариях есть несколько мнений уже что велосипедисту тупо повезло что его не задел мотоциклист (на обочине!) а вильнул бы чуть чел на педальном и история закончилась бы уже не так хорошо. В любом случае нарушение ПДД это преступление и оправдывать нарушителей нет смысла, они ставят под удар не только себя но и других участников движения.
P.S. Сомневаюсь что своё мастерство они получили в утробе матери, так же гоняни и без опыта, а мало таких потому что слишком часто они не доживают до совершенства владения своим байком, а самое страшное что и других за собой тянут. Касается и мотоциклистов и автомобилистов…
P.S. Сомневаюсь что своё мастерство они получили в утробе матери, так же гоняни и без опыта, а мало таких потому что слишком часто они не доживают до совершенства владения своим байком, а самое страшное что и других за собой тянут. Касается и мотоциклистов и автомобилистов…