Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexRazer
Смотрю и вижу вибростул. Красивый, ламповый, но вибростул.
0
AlexRazer
  • AlexRazer
  • 27 сентября 2019 в 18:00
За такие выкрутасы на дороге, права нужно забирать навсегда, и водителя на принудительное лечение в психиатрию отправлять.
0
AlexRazer
  • AlexRazer
  • 27 сентября 2019 в 17:15
Песочек, 08 секунда, видно как открыл газ и заднее колесо ушло на больший радиус. Ехал как раз по линии настила песка в повороте.
0
AlexRazer
  • AlexRazer
  • 25 сентября 2019 в 17:08
Дурак девчонку погубил. Печаль.
0
AlexRazer
я так понимаю это этот мотор
0
AlexRazer
Отвод выхлопных газов, плюс удобство работы по отладке работы двс (клапана распределительные механизмы, подача топлива не снимая агрегат). И данная компоновка позволяет уменьшить лобовое сопротивление так как рамой крепления блока становится лонжерон, следовательно объем занимаемый в пространстве меньше (а это и есть основное чего хотели добиться). А также большим плюсом становится уменьшение рабочих частей редуктора, так как ось коленвала находится близко с осью винта. Вот почему этот двс вверх коленом.
0
AlexRazer
С детства езжу на мотоциклах. И ни разу не нашел себя в двух вами переведенных отрывках.
Спасибо за перевод и адаптацию!
Повторю уже сказанное выше другими словами: Это не про мотоциклистов, это — общий курс психологии под мотоциклетную тему. А Mark H. Barnes, будучи доктором психологии, к сожалению не может счесть, что то езда на мотоцикле может нормой поведения или осознанным выбором, и рассматривает вопрос только со стороны неосознанного и ненормального. Хотя я могу ошибаться, и в дальнейших частях мы, благодаря стараниям Надежды, познаем «Дзен» и ответ на вопрос — «Why We Ride?».
Коротко о моей езде — дорога, удовольствие, безопасность, скорость. Все остальное социальное украшательство, осталось на стадии «Минска», в 15 лет, когда мне самому подтирали сопли.
0
AlexRazer
Надежда, я искренне надеюсь, что вы извлекли уроки из первого сезона. Пожалуйста перечитайте свою трилогию с критической точки зрения.
Я как истинный поклонник приключений хочу как можно больше ваших постов о ваших путешествиях, и за это вам огромное СПАСИБО. Но всё же, в следующем сезоне будьте особенно бдительны. Во втором сезоне эйфория и чрезмерная уверенность может сыграть с вами плохую шутку.
Про угрызения совести и сдачу экзаменов, на своей шкуре испытал всю «прелесть» сдачи с мотошколой. В итоге, сдавал самостоятельно на минске. Наверное с закрытыми глазами можно было ехать, по сравнению с той спецтехникой что была предоставлена мотошколой. Под спецтехникой понимается Джианши 125 с наглухо отсутствующими низами, и задним колесом от мопеда. Если ты умудрился не заглохнуть и проехать 8 тебя ждали удивительные впечатления от открытия газа и блокировка заднего колеса при любом касании педали заднего тормоза. Но все же, на этой чудо технике мне удалось добраться до высадки пассажира, где я конечно на сантиметр оказался левее(и так трижды).
Про аварию уже все всё сказали, просто читаем трафик. Еду как-то со Скотного в сторону С-пб, иду хорошо (нарушаю). Догоняет меня вольво s60, впереди начинается «нездоровая фигня» — две машины перестроились в мой ряд и сбросили скорость. Догоняю, вижу что с права идет автопоезд, и со спокойной душой пристраиваюсь в хвост потока. А водитель вольво не оценил, и на всех парах нырнул в правый ряд. Произошло то что должно было произойти — догнал вольво автопоезд, по самое лобовое стекло.
А вообще, все норм, и удача на твоей стороне)) только не злоупотребляй. И если манит голос дорог, нельзя держать себя в клетке. Надеюсь встречу тебя в копании друзей, где нибудь в пути к укромным местам нашего земного шара.
0
AlexRazer
В данной схеме вижу больше плюсов чем минусов. Плюсы- Контроль в движении, нет воблинга, короче тормозной путь, мягче передняя подвеска. Минусы — вес, больше лобовое сопротивление. А в общем как концепция спорт-турист очень интересен.
Хотелось бы в развитии увидеть — объем по более литра, и заднее к0лес0 с более широким профилем.
0
AlexRazer
Молодец Саша, так держать! Ждем дальнейших постов. Главное не теряй внимания во втором сезоне. А вкус вождения железного друга не повторим — «лишение свободы передвижения сроком на 6 месяцев». Сам уже 2 дня в такой грусти.
+1
AlexRazer
А что в междурядье то не ехалось? Так он же вроде начал оттормаживаться, тормознулся бы до полной остановки. Наверное точно первосезонник. Теперь будет без прав, и по правой обочине смерть искать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна