Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
AlexPilas
  • AlexPilas
  • 19 сентября 2017 в 23:15
Ну что вам дадут фото поломок?
Очередная недостатистика.
На каждый возглас, у меня 3 кардана за год приехало сломанных можно найти сотни владельцев, которые посмотрят на вас недоумевая и ответят, что читали про это, но сами не сталкивались.
Ну есть пара карданов полицаев. Они работаю в несколько смен целыми днями, никто их не жалеет, они ж казенные. Разве ж это релевантный пример?
А как бы там работали, например, версисы?
0
AlexPilas
  • AlexPilas
  • 19 сентября 2017 в 23:07
Говоря за Х6 — это типично, услышать от вдадельца, что багажник маленький и на задних сидениях рослые ребята подпирают потолок.
Такая машина…
0
AlexPilas
  • AlexPilas
  • 19 сентября 2017 в 23:06
ПО поводу пустого места — слышал, что один из способов сделать машину безопаснее — сделать в ней зоны программируемой деформации. Возможно, пустотелые двери из этой же оперы. Но это так… догадка разговора ради.
0
AlexPilas
  • AlexPilas
  • 19 сентября 2017 в 23:05
Кстати, про сенсотек я согласен на все 100%. Он может и практичен, но омерзителен.
Задний ряд в БМВ мне не нравится, хотя на Ф10 удобнее, чем было в Infinity G35x.
0
AlexPilas
  • AlexPilas
  • 19 сентября 2017 в 22:33
Я знаю, что вот этот парень «уработал маятник»:
Blake Draguesku. Killer terrain, dialed bike, proper technique. Does it get any better?
И вот тут я думаю случай из тех, про которые говорят: «когда-то это должно было случиться»
+3
AlexPilas
  • AlexPilas
  • 19 сентября 2017 в 22:21
Да, не пропустит 1 на 300 (очень грубо). Чего на него жаловаться? Объехал и забыл.
+22
AlexPilas
  • AlexPilas
  • 19 сентября 2017 в 22:17
Вообще, я должен отметить, что читать комментарии автора — одно удовольствие.
Я б наверно приехал к нему на ТО :)
+3
AlexPilas
  • AlexPilas
  • 19 сентября 2017 в 22:11
Это все отрицать безусловно глупо.
Тем не менее, не все владельцы БМВ (я тут скорее собирательно применяю этот бренд, для кого-то и недорогие версии японцев — баловство, ведь есть китай/индия, которые молотком можно починить вроде) покупают его из-за того, что он популярен.
На БМВ можно поездить перед покупкой, его можно купить в кредит, и не обязательно на последние, а просто взвесив свой ежемесячный доход и запланировав в нем статью на выплату кредита.
Их маркетологи знают свою аудиторию, знают что нам нравится и заставляют инженеров делать вещи такими, чтобы они нравились нам в использовании.
Как говорит мой знакомый мастер, обслуживающий мои машины (привет, Юра, но ты не читаешь БП): «Мне все не нравится в БМВ, за исключением того, как она едет. Ездить я на ней люблю.»
Еще бы с экологами договориться, вот тогда точно жить стало бы проще.
+2
AlexPilas
  • AlexPilas
  • 19 сентября 2017 в 22:04
Я так понимаю, концепция, что людям нравится ездить на БМВ вообще не допускается вами?
0
AlexPilas
  • AlexPilas
  • 19 сентября 2017 в 22:01
Пункт №1 Про правомочность сравнения:
В Германии в 1986 году Renault 25 V6 Turbo с двигателем 2,5 л, 181 л. с. стоила от 48 850 DM — на уровне Mercedes S-klasse или BMW 728.

Это была не версия Baccara, а более дешевая. То есть, вы мне предлагает в сравнение лимузин, выпущенный хорошо если в 1000 экземпляров сравнить с массовым автомобилем?

Пункт №2 Про «Вот тогда было качество, а теперь уже не то»:
Unfortunately for Renault, these ambitions will be annihilated by a manufacturing quality bordering on catastrophic for the first three years of marketing. The multiplication of failures (especially in the electronics side) and assembly defects of any kind, combined with the casual attitude of a service network that is not yet «entered as» will have reason the interest of foreign customers who fall back to safe values come from Germany .


Пункт №3 Снова про надежность:
The Renault 25's least durable part was the automatic transmission.

Due to the poor quality and design of the ATF cooler, especially on the later AR4, these versions have gained a poor reputation for reliability. A leaking ATF cooler could lead to gearbox failure with little or no physical warning, except for ATF stains beneath the vehicle to which not all drivers paid attention or not quickly enough.
The first transmissions started failing within a few years, while the model was still in production. Renault then prepared a package that was to replace the original poor quality cooler regardless of vehicle age and mileage. However, the cooler location in front of the right wheel could not be changed. As a result, Renault 25 Automatics with the AR4 transmission are rare today.

Как итог, R25 не имела успеха в мире, но как обычно была любима в самой Франции и почитается ценителями за то, что в свое время принесла много нового в сегмент.
Но не надо ее сравнивать с Х5, продающийся по всему миру и являющийся дорогим удобным ширпотребом.
+4
AlexPilas
  • AlexPilas
  • 19 сентября 2017 в 21:35
Тебе не поверят. Но я с тобой!
+4
AlexPilas
  • AlexPilas
  • 19 сентября 2017 в 20:31
Я вот одного понять не могу: если они такие плохие, что же они так нравятся подавляющему большинству в их целевой аудитории?
Ну я понимаю, что вы не из числа тех, кому нравится, но ведь фактическую картину не обманешь…
Картинка не складывается.
+6
AlexPilas
  • AlexPilas
  • 19 сентября 2017 в 20:06
Расскажите, как сделать Х5, оставаясь на технологическом уровне логана?
Не поймите меня превратно — я уважаю семейство Рено, выросшее из базы Логана за все те достоинства, что вы перечислили. Но я не куплю его. Просто нафиг не нужен.
Это как сравнивать резиновые сапоги и кожаные ботинки.
+1
AlexPilas
  • AlexPilas
  • 19 сентября 2017 в 19:53
Это вот к чему?
У меня бмв ф800р с 42к пробега и ничего не ломалось. А у кого-то еще что-то и тоже не ломалось.
0
AlexPilas
  • AlexPilas
  • 18 сентября 2017 в 20:24
Вот тоже как-то удивлен и разочарован…
0
AlexPilas
  • AlexPilas
  • 18 сентября 2017 в 20:12
Очень жду завершения и впечатление о Роадс! :)
0
AlexPilas
  • AlexPilas
  • 14 сентября 2017 в 19:34
А во что вылилось это у джиперов?
Появилась процедура? Сложно/дорого?
+2
AlexPilas
  • AlexPilas
  • 14 сентября 2017 в 19:26
Александр, вы не там видите оппонента. А надеюсь, что вас поднятый вопрос вообще никак не коснется. Ни в коем случае!
Наверно, слишком скупо и жестко сформировал вопросы.
+1
AlexPilas
  • AlexPilas
  • 14 сентября 2017 в 17:51
100к или родственник, что ценнее?
100к за узнать суть родственника это дорого или дешево?
0
AlexPilas
  • AlexPilas
  • 14 сентября 2017 в 16:09
Стащил тоже :)
Спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна