Ну что вам дадут фото поломок?
Очередная недостатистика.
На каждый возглас, у меня 3 кардана за год приехало сломанных можно найти сотни владельцев, которые посмотрят на вас недоумевая и ответят, что читали про это, но сами не сталкивались.
Ну есть пара карданов полицаев. Они работаю в несколько смен целыми днями, никто их не жалеет, они ж казенные. Разве ж это релевантный пример?
А как бы там работали, например, версисы?
ПО поводу пустого места — слышал, что один из способов сделать машину безопаснее — сделать в ней зоны программируемой деформации. Возможно, пустотелые двери из этой же оперы. Но это так… догадка разговора ради.
Кстати, про сенсотек я согласен на все 100%. Он может и практичен, но омерзителен.
Задний ряд в БМВ мне не нравится, хотя на Ф10 удобнее, чем было в Infinity G35x.
Это все отрицать безусловно глупо.
Тем не менее, не все владельцы БМВ (я тут скорее собирательно применяю этот бренд, для кого-то и недорогие версии японцев — баловство, ведь есть китай/индия, которые молотком можно починить вроде) покупают его из-за того, что он популярен.
На БМВ можно поездить перед покупкой, его можно купить в кредит, и не обязательно на последние, а просто взвесив свой ежемесячный доход и запланировав в нем статью на выплату кредита.
Их маркетологи знают свою аудиторию, знают что нам нравится и заставляют инженеров делать вещи такими, чтобы они нравились нам в использовании.
Как говорит мой знакомый мастер, обслуживающий мои машины (привет, Юра, но ты не читаешь БП): «Мне все не нравится в БМВ, за исключением того, как она едет. Ездить я на ней люблю.»
Еще бы с экологами договориться, вот тогда точно жить стало бы проще.
В Германии в 1986 году Renault 25 V6 Turbo с двигателем 2,5 л, 181 л. с. стоила от 48 850 DM — на уровне Mercedes S-klasse или BMW 728.
Это была не версия Baccara, а более дешевая. То есть, вы мне предлагает в сравнение лимузин, выпущенный хорошо если в 1000 экземпляров сравнить с массовым автомобилем?
Пункт №2 Про «Вот тогда было качество, а теперь уже не то»:
Unfortunately for Renault, these ambitions will be annihilated by a manufacturing quality bordering on catastrophic for the first three years of marketing. The multiplication of failures (especially in the electronics side) and assembly defects of any kind, combined with the casual attitude of a service network that is not yet «entered as» will have reason the interest of foreign customers who fall back to safe values come from Germany .
Пункт №3 Снова про надежность:
The Renault 25's least durable part was the automatic transmission.
Due to the poor quality and design of the ATF cooler, especially on the later AR4, these versions have gained a poor reputation for reliability. A leaking ATF cooler could lead to gearbox failure with little or no physical warning, except for ATF stains beneath the vehicle to which not all drivers paid attention or not quickly enough.
The first transmissions started failing within a few years, while the model was still in production. Renault then prepared a package that was to replace the original poor quality cooler regardless of vehicle age and mileage. However, the cooler location in front of the right wheel could not be changed. As a result, Renault 25 Automatics with the AR4 transmission are rare today.
Как итог, R25 не имела успеха в мире, но как обычно была любима в самой Франции и почитается ценителями за то, что в свое время принесла много нового в сегмент.
Но не надо ее сравнивать с Х5, продающийся по всему миру и являющийся дорогим удобным ширпотребом.
Я вот одного понять не могу: если они такие плохие, что же они так нравятся подавляющему большинству в их целевой аудитории?
Ну я понимаю, что вы не из числа тех, кому нравится, но ведь фактическую картину не обманешь…
Картинка не складывается.
Расскажите, как сделать Х5, оставаясь на технологическом уровне логана?
Не поймите меня превратно — я уважаю семейство Рено, выросшее из базы Логана за все те достоинства, что вы перечислили. Но я не куплю его. Просто нафиг не нужен.
Это как сравнивать резиновые сапоги и кожаные ботинки.
Александр, вы не там видите оппонента. А надеюсь, что вас поднятый вопрос вообще никак не коснется. Ни в коем случае!
Наверно, слишком скупо и жестко сформировал вопросы.
Очередная недостатистика.
На каждый возглас, у меня 3 кардана за год приехало сломанных можно найти сотни владельцев, которые посмотрят на вас недоумевая и ответят, что читали про это, но сами не сталкивались.
Ну есть пара карданов полицаев. Они работаю в несколько смен целыми днями, никто их не жалеет, они ж казенные. Разве ж это релевантный пример?
А как бы там работали, например, версисы?
Такая машина…
Задний ряд в БМВ мне не нравится, хотя на Ф10 удобнее, чем было в Infinity G35x.
Blake Draguesku. Killer terrain, dialed bike, proper technique. Does it get any better?
И вот тут я думаю случай из тех, про которые говорят: «когда-то это должно было случиться»
Я б наверно приехал к нему на ТО :)
Тем не менее, не все владельцы БМВ (я тут скорее собирательно применяю этот бренд, для кого-то и недорогие версии японцев — баловство, ведь есть китай/индия, которые молотком можно починить вроде) покупают его из-за того, что он популярен.
На БМВ можно поездить перед покупкой, его можно купить в кредит, и не обязательно на последние, а просто взвесив свой ежемесячный доход и запланировав в нем статью на выплату кредита.
Их маркетологи знают свою аудиторию, знают что нам нравится и заставляют инженеров делать вещи такими, чтобы они нравились нам в использовании.
Как говорит мой знакомый мастер, обслуживающий мои машины (привет, Юра, но ты не читаешь БП): «Мне все не нравится в БМВ, за исключением того, как она едет. Ездить я на ней люблю.»
Еще бы с экологами договориться, вот тогда точно жить стало бы проще.
Это была не версия Baccara, а более дешевая. То есть, вы мне предлагает в сравнение лимузин, выпущенный хорошо если в 1000 экземпляров сравнить с массовым автомобилем?
Пункт №2 Про «Вот тогда было качество, а теперь уже не то»:
Пункт №3 Снова про надежность:
Как итог, R25 не имела успеха в мире, но как обычно была любима в самой Франции и почитается ценителями за то, что в свое время принесла много нового в сегмент.
Но не надо ее сравнивать с Х5, продающийся по всему миру и являющийся дорогим удобным ширпотребом.
Ну я понимаю, что вы не из числа тех, кому нравится, но ведь фактическую картину не обманешь…
Картинка не складывается.
Не поймите меня превратно — я уважаю семейство Рено, выросшее из базы Логана за все те достоинства, что вы перечислили. Но я не куплю его. Просто нафиг не нужен.
Это как сравнивать резиновые сапоги и кожаные ботинки.
У меня бмв ф800р с 42к пробега и ничего не ломалось. А у кого-то еще что-то и тоже не ломалось.
Появилась процедура? Сложно/дорого?
Наверно, слишком скупо и жестко сформировал вопросы.
100к за узнать суть родственника это дорого или дешево?
Спасибо!