Именно так.
Вероятно, стрелы скорее призваны привлечь внимание, нежели поднять кучу денег.
Кучу денег поднимают на ровной посадке, средней комплектухе и хорошей цене, а не на нишевых продуктах.
И хаска отлично зарабатывает на спортивной линейке, что позволяет со вкусом делать такие проекты.
Жду цену на 901 и на 701 эндуро ЛР. Прям очень интересно.
Смотри, если у баджажа маятник из трубы, а у Дюка профиль, то ты хоть в Новой Гвинее их производи, профиль будет дороже трубы.
А если ферезерованный, то еще дороже.
Ну и, если честно, все-таки витпилен/свартпилен сделаны дороже дюка.
Их невысокие продажи вызваны специфичностью компаоновки/дизайна. Они мне нравятся, но я не возьму себе такой ни вторым ни третьим, наверно.
И вот еще пока нигде не видел, а хаска пишет на сайте:
A long-range 701 ENDURO LR will be added to the line-up in 2020. With its 25-litre fuel capacity, 500 km distances between fuel stops allow riders to conquer any terrain, no matter how remote.
Husqvarna 701 Enduro LR a EICMA 2019 [ENGLISH SUB]
Вид сверху бы…
С канистрами и правда универсальнее.
Этот мот будет дороже и возможно не на 100тр, а сильнее.
Вероятно, стрелы скорее призваны привлечь внимание, нежели поднять кучу денег.
Кучу денег поднимают на ровной посадке, средней комплектухе и хорошей цене, а не на нишевых продуктах.
И хаска отлично зарабатывает на спортивной линейке, что позволяет со вкусом делать такие проекты.
Жду цену на 901 и на 701 эндуро ЛР. Прям очень интересно.
На нашем рынке ее очень сложно оправдать, я согласен.
Обводы бака те же… Очень навевает…
Правда смахивает :)
А если ферезерованный, то еще дороже.
Ну и, если честно, все-таки витпилен/свартпилен сделаны дороже дюка.
Их невысокие продажи вызваны специфичностью компаоновки/дизайна. Они мне нравятся, но я не возьму себе такой ни вторым ни третьим, наверно.
И вот еще пока нигде не видел, а хаска пишет на сайте:
A long-range 701 ENDURO LR will be added to the line-up in 2020. With its 25-litre fuel capacity, 500 km distances between fuel stops allow riders to conquer any terrain, no matter how remote.
Представь Vitpilen 1290 :)