по моим ощущениям — фур намного больше на трассах в Италии, Франции и Германии, чем в Польше. Причём в этих странах фуры активные «обгоняльщики», т.е. с завидным постоянством идут на обгон впередиидущих своих коллег.
А светофоры в Польше — да, на выезде из Варшавы бесило. Трасса и светофоры через 2-3км…
отличный мот.
отъездил на таком 3 сезона, был доволен как паровоз.
не хватало мощи, особенно для 2-х.
однако, хотел бы заметить, что в этом кузове выпускают с 2005 года.
У меня был 2006-го.
А в 2009 появилась модель с другим головным светом (что-то похожее как у первых VZR1800). и там, по мелочи.
действительно, очень красивый мотоцикл. Виктори молодцы.
Удивило расположение аккумулятора. Ничего, в принципе, криминального в этом нет, но интересно. Он там в коробе каком? Или открытый?
мероприятие — НарваБайк, проходит ежегодно в городе-герое Нарва. Люди выходят на улицы и дороги поприветствовать участников мотопарада. Либо просто на уродов поглазеть :)
Но всё на максимальном позитиве, в приподнятом настроении.
доставило предложение «В 2011 году компания Хонда проводила похожую отзывную кампанию, но она оказалась безуспешной» — т.е. люди ездили и не парились :)
А светофоры в Польше — да, на выезде из Варшавы бесило. Трасса и светофоры через 2-3км…
отъездил на таком 3 сезона, был доволен как паровоз.
не хватало мощи, особенно для 2-х.
однако, хотел бы заметить, что в этом кузове выпускают с 2005 года.
У меня был 2006-го.
А в 2009 появилась модель с другим головным светом (что-то похожее как у первых VZR1800). и там, по мелочи.
Удивило расположение аккумулятора. Ничего, в принципе, криминального в этом нет, но интересно. Он там в коробе каком? Или открытый?
Но всё на максимальном позитиве, в приподнятом настроении.
Особенно порадовала фотография «Так мы пережидали зиму» =)