Стандартный акум 12 В 12 Ач — декларируемый по ССА максимальный пусковой ток около 200 А.
Стартер — 900W. Т.е макс. 900/12=75 А
Но столько на практике не бывает. То, что измеряется «клещами» около 50 А
Реле стартера — указывается макс. ток коммутации в 150 А.
Предохранителя в цепи стартера у меня, например, нет. V-образный литр.
«Ну во-первых это красиво» )))
Отличный пост — потому что серьёзный подход. В комплексе.
Все бы так ))
Чем бы хотел поделиться:
— перчатки — в Питере часто дождит. Или? )) перчатки на мембране купи по возможности, если будешь ездить в дождь. В мокрых перчатках ездить ещё то удовольствие.
— дождевик раздельный и бахилы нужны, опять же если будешь ездить в дождь. К вопросу цены — давным-давно ))) очень недорого перед поездкой купил в рыбацком магазине раздельный дождевик для грибников-рыбаков )) из плотного ПВХ с ПРОКЛЕЕННЫМИ швами. Лучше, чем ничего. Спас. Но промежность промокла-таки )) Бахил не было, но был комплект запасных носков с полиэтиленовыми пакетами )) Думаю, в курсе, зачем ))
— термобельё — футболку с длинным рукавом тоже надо. Термуха есть разная. Например делится по степеням активности, летняя-зимняя и т.д.
— Гольфы-гетры — называй как хочешь. Надо. 2-3 Пары. Потеплее и потоньше. В спортмагах, например, который для горных лыж или туризьма тоже подойдут отлично. В рыбацких магазах встречаются.
— Подшлемники, как по-мне, самые комфортные — шёлковые или из coolmax.
Обработай весь экип пока новый waterproof спреем. Может когда и «приг-год-диц-ца» ))
Стекло шлема «антидождём» совместимым с визорами.
Воооот. Не отстегнулись!
И боты возможно совсем не причем. Если крепления не настроены, может и боты сидели неправильно.
Мотоботы покупай и не сумлевайся.
Kawasaki Z750 — туринг или даже спортивные подойдут ))
В Германии карточки VISA или Master Card не все супермаркеты принимают. Например ALDI SUD, PENNY принимают только EC дебитные карточки. Так что можно и не отовариться ))
В воскресенье 99% супермаркетов и всего остального закрыто.
В описаниях есть, что ХТС400 имеет алюминиевый корпус.
Но не салазки!!! Эти крепёжные элементы — пластик. Надо аккуратнее. Т.к. на основах (площадках) усики-фиксаторы тоже пластик. При снятии камеры не сломать ))
Каждая из салазок прикручена к корпусу 4 микроскопическими винтиками. У меня 1 уголок треснул прямо через отверстие и потерялся.
Позунок вкл/выкл, заняя крышка, обод линзы — пластик.
это был ответ вот к чему ))
«Про регулируемый рычаг заднего тормоза и воздухозаборник — а разве не у всех нормальных мопедов так?»
я написал — Далеко не у всех.
Надо в будущем цитировать через интерфейс, а то ответы разъезжаются
Очень правильный ползунок под левую руку, а хочешь переверни камеру и будет под правую, «салазки» крепления с двух сторон.
Объектив поворачивается в одну сторону на 90 и в другую на 180 градусов. Красота.
Карточка 32Гб в комплекте, бак 25 литров, едем 4 часа и ни о чём не думаем. Приехали на след. заправку, поменяли батарейку, очистили карточку, если ничего стоящего не сняли и едем себе дальше.
Вообще эта камера для роли видеорегистратора не годится совсем. Снимает кусками по 30 мин. и программа настроек не даёт это изменить. Да и при аварии, если камера повредится, последний файл, думаю, не сохранится. Нет у неё никаких Г-сенсоров и т.п.
Батарейки заряжал прямо в камере. За ночь две точно заряжались. Перестал мигать светодиод — готово.
Хотя есть нормальный заводской «зарядник» в Инете и для такого вида аккумуляторов. Кому то может это критично.
Вполне нормальный мануал, за одним исключением ))) Ну не хотят они писать сколько угол обзора в разных режимах.
Да, ув. автор, без скриншотов программы настройки камеры обзор не может быть полным, т.к. программку то скачать может каждый, но раздел «настройки» не активный пока камера не законнектилась к смартфону. О как.
Прога называется Action connect.
Из программы можно фотографировать, снимать видео, настройки настраивать )) и просматривать снятое, расшаривать скачивать, выкладывать на Ютьюб.
Потом я камеру начал включать, только когда что-то интересное начиналось.
Забывал пару раз снять её в лёгкий дождик. Ничего. Не умерла.
Аквабокс потом не одевал даже. Что в дождь снимать? И так ничего не видно. Снимал-убирал саму камеру.
Но что скажу, весь день с камерой на голове — она чувствоваться к концу дня начинает. Аэродинамика, конечно, не та ))
Пищит хорошо (когда включаешь, батарейку менять надо или карту) через шлем на ходу слышно.
Пишет на карту, кстати, два файла. Один маленький (где-то 300Мб час) для предосмотра, а второй уже ХД.
Во время зарядки задняя крышечка открыта, но отломил я нее её, когда уронил камеру ночью )) отломился фиксатор батареи. Такой коричневый, держит батарею в гнезде при открытой задней крышке. Теперь вот при зарядке спичку вставляю между батарейкой и стенкой камеры )) Помогает.
Задняя крышечка съёмная. Не знаю зачем, но так же продаётся как запчасть ))
Так и называется: Крышка батарейного отсека для action видеокамеры Midland XTC400.
Да, она не только закрывается, но имеет ещё фиксацию — замочек в положение Lock не забываем переводить. Может поэтому я одну батарею и потерял. Открытой крышечка оказалась на очередной остановке. Карта памяти не вылетает. Уже хорошо.))
Как-то так.
Про качество видео ничего не пишу. Роликов в сети есть.
А вот ещё. если всякие кровососущие залепляют объектив напополам с пылью семи дорог, то уж о качестве видео говорить сами понимаете не приходится ))
всем привет
Привет. Давайте добавлю про Мидланд ХТС400.
Купил(ся на эту) камеру по скидке — была она всего за 80 евро. Хотелось что-то взять в поездку.
Первое, наверно, достоинство этой камеры — аккумулятор. Работает свои 4 часа (до минут не засекал, но снимал и 1080 и 720). Может чуть больше.
В московском представительстве (был проездом) купил ещё две батареи и снял вопрос о внешнем питании и т.п. Одну батарею, естессно, в процессе потерял где-то за Даланзадгадом.
Аккумулятор BATT17L, Li-Ion (3,7V; 1700 mA/h.
Крепил на переднем крыле мотоцикла, подстраховался и основание (которое имеет спец.ушко) привязал на стальной велотросик. От чудо-дорог Курганской губернии разорвало в итоге липкое основание. Но камера несколько надеюсь километров, а не их десятков болталась на тросике (постукиваясь о различные детали мотоцикла )) А может ещё сыграл роль аквабокс, который утяжелил конструкцию и нагрузку на опору. Не помню был ли он одет.
Можно посмотреть это крепление и его ушко набрав в Гугле — Универсальное крепление с двусторонней липкой лентой (XTA213) для видеокамеры Midland XTC400 Full HD )))
В общем единственное нормальное место для камеры — это шлем. Кроме головы, вибрации не уберёт ничто )) Все эти крепления на рули мотоциклов, на дуги, кофры, рамы — все не то. И не спасает какая-то типа имеющаяся стабилизация. Все это про Мидлянд. ГоПро не имел, не знаю. Может она волшебная.
В общем ездил потом временами я именно так
Вот чего ещё нашёл, что глазом не видно?
— отказались от использования шплинтов тормозных колодок в переднем тормозе. Это упростило его конструкцию и снизило вес.
— Еще один компонент, способствующий снижению веса – это алюминиевые ступицы тормозных дисков, примененные на мотоцикле Honda впервые.
— Крепление маятникового рычага к картеру двигателя выполнено коаксиальными полыми болтами диаметром 17 мм.
Масляный бак, встроенный в картер, делит его в вертикальной плоскости на две части (данная конструкция применена на мотоцикле Honda впервые).
— Жидкостный насос встроен в картер сцепления (на мотоциклетных двигателях такое решение ранее не применялось), а термостат внедрен в головку блока цилиндров.
Впервые )) какое интригующее слово для мототуриста )))
И «маятника рычаг к двигателю», надо рассмотреть получше.
Про то, что размера хватает, скажешь когда проедешь какую тыщу за день, можно половину в стойке )))
6 см длина Карл! Извини. Corwin! 6 см. У всяких паркетников 8 (и более). Почему сразу приличные не поставить?
Извини фото с линейкой или ботом делать не стал.
Стартер — 900W. Т.е макс. 900/12=75 А
Но столько на практике не бывает. То, что измеряется «клещами» около 50 А
Реле стартера — указывается макс. ток коммутации в 150 А.
Предохранителя в цепи стартера у меня, например, нет. V-образный литр.
Отличный пост — потому что серьёзный подход. В комплексе.
Все бы так ))
Чем бы хотел поделиться:
— перчатки — в Питере часто дождит. Или? )) перчатки на мембране купи по возможности, если будешь ездить в дождь. В мокрых перчатках ездить ещё то удовольствие.
— дождевик раздельный и бахилы нужны, опять же если будешь ездить в дождь. К вопросу цены — давным-давно ))) очень недорого перед поездкой купил в рыбацком магазине раздельный дождевик для грибников-рыбаков )) из плотного ПВХ с ПРОКЛЕЕННЫМИ швами. Лучше, чем ничего. Спас. Но промежность промокла-таки )) Бахил не было, но был комплект запасных носков с полиэтиленовыми пакетами )) Думаю, в курсе, зачем ))
— термобельё — футболку с длинным рукавом тоже надо. Термуха есть разная. Например делится по степеням активности, летняя-зимняя и т.д.
— Гольфы-гетры — называй как хочешь. Надо. 2-3 Пары. Потеплее и потоньше. В спортмагах, например, который для горных лыж или туризьма тоже подойдут отлично. В рыбацких магазах встречаются.
— Подшлемники, как по-мне, самые комфортные — шёлковые или из coolmax.
Обработай весь экип пока новый waterproof спреем. Может когда и «приг-год-диц-ца» ))
Стекло шлема «антидождём» совместимым с визорами.
Чудес не бывает.
По-моему автор ничего за 5 лет не понял…
На спицованных бескамерных дисках. Остальное допилим.
Вот только кардан слева, выхлоп справа роднее как-то.
Стереотип?
И боты возможно совсем не причем. Если крепления не настроены, может и боты сидели неправильно.
Мотоботы покупай и не сумлевайся.
Kawasaki Z750 — туринг или даже спортивные подойдут ))
В воскресенье 99% супермаркетов и всего остального закрыто.
Но не салазки!!! Эти крепёжные элементы — пластик. Надо аккуратнее. Т.к. на основах (площадках) усики-фиксаторы тоже пластик. При снятии камеры не сломать ))
Каждая из салазок прикручена к корпусу 4 микроскопическими винтиками. У меня 1 уголок треснул прямо через отверстие и потерялся.
Позунок вкл/выкл, заняя крышка, обод линзы — пластик.
«Про регулируемый рычаг заднего тормоза и воздухозаборник — а разве не у всех нормальных мопедов так?»
я написал — Далеко не у всех.
Надо в будущем цитировать через интерфейс, а то ответы разъезжаются
Тут камеру видно хуже )))
Объектив поворачивается в одну сторону на 90 и в другую на 180 градусов. Красота.
Карточка 32Гб в комплекте, бак 25 литров, едем 4 часа и ни о чём не думаем. Приехали на след. заправку, поменяли батарейку, очистили карточку, если ничего стоящего не сняли и едем себе дальше.
Вообще эта камера для роли видеорегистратора не годится совсем. Снимает кусками по 30 мин. и программа настроек не даёт это изменить. Да и при аварии, если камера повредится, последний файл, думаю, не сохранится. Нет у неё никаких Г-сенсоров и т.п.
Батарейки заряжал прямо в камере. За ночь две точно заряжались. Перестал мигать светодиод — готово.
Хотя есть нормальный заводской «зарядник» в Инете и для такого вида аккумуляторов. Кому то может это критично.
Вполне нормальный мануал, за одним исключением ))) Ну не хотят они писать сколько угол обзора в разных режимах.
Да, ув. автор, без скриншотов программы настройки камеры обзор не может быть полным, т.к. программку то скачать может каждый, но раздел «настройки» не активный пока камера не законнектилась к смартфону. О как.
Прога называется Action connect.
Из программы можно фотографировать, снимать видео, настройки настраивать )) и просматривать снятое, расшаривать скачивать, выкладывать на Ютьюб.
Потом я камеру начал включать, только когда что-то интересное начиналось.
Забывал пару раз снять её в лёгкий дождик. Ничего. Не умерла.
Аквабокс потом не одевал даже. Что в дождь снимать? И так ничего не видно. Снимал-убирал саму камеру.
Но что скажу, весь день с камерой на голове — она чувствоваться к концу дня начинает. Аэродинамика, конечно, не та ))
Пищит хорошо (когда включаешь, батарейку менять надо или карту) через шлем на ходу слышно.
Пишет на карту, кстати, два файла. Один маленький (где-то 300Мб час) для предосмотра, а второй уже ХД.
Во время зарядки задняя крышечка открыта, но отломил я нее её, когда уронил камеру ночью )) отломился фиксатор батареи. Такой коричневый, держит батарею в гнезде при открытой задней крышке. Теперь вот при зарядке спичку вставляю между батарейкой и стенкой камеры )) Помогает.
Задняя крышечка съёмная. Не знаю зачем, но так же продаётся как запчасть ))
Так и называется: Крышка батарейного отсека для action видеокамеры Midland XTC400.
Да, она не только закрывается, но имеет ещё фиксацию — замочек в положение Lock не забываем переводить. Может поэтому я одну батарею и потерял. Открытой крышечка оказалась на очередной остановке. Карта памяти не вылетает. Уже хорошо.))
Как-то так.
Про качество видео ничего не пишу. Роликов в сети есть.
А вот ещё. если всякие кровососущие залепляют объектив напополам с пылью семи дорог, то уж о качестве видео говорить сами понимаете не приходится ))
всем привет
Купил(ся на эту) камеру по скидке — была она всего за 80 евро. Хотелось что-то взять в поездку.
Первое, наверно, достоинство этой камеры — аккумулятор. Работает свои 4 часа (до минут не засекал, но снимал и 1080 и 720). Может чуть больше.
В московском представительстве (был проездом) купил ещё две батареи и снял вопрос о внешнем питании и т.п. Одну батарею, естессно, в процессе потерял где-то за Даланзадгадом.
Аккумулятор BATT17L, Li-Ion (3,7V; 1700 mA/h.
Крепил на переднем крыле мотоцикла, подстраховался и основание (которое имеет спец.ушко) привязал на стальной велотросик. От чудо-дорог Курганской губернии разорвало в итоге липкое основание. Но камера несколько надеюсь километров, а не их десятков болталась на тросике (постукиваясь о различные детали мотоцикла )) А может ещё сыграл роль аквабокс, который утяжелил конструкцию и нагрузку на опору. Не помню был ли он одет.
Можно посмотреть это крепление и его ушко набрав в Гугле — Универсальное крепление с двусторонней липкой лентой (XTA213) для видеокамеры Midland XTC400 Full HD )))
В общем единственное нормальное место для камеры — это шлем. Кроме головы, вибрации не уберёт ничто )) Все эти крепления на рули мотоциклов, на дуги, кофры, рамы — все не то. И не спасает какая-то типа имеющаяся стабилизация. Все это про Мидлянд. ГоПро не имел, не знаю. Может она волшебная.
В общем ездил потом временами я именно так
— отказались от использования шплинтов тормозных колодок в переднем тормозе. Это упростило его конструкцию и снизило вес.
— Еще один компонент, способствующий снижению веса – это алюминиевые ступицы тормозных дисков, примененные на мотоцикле Honda впервые.
— Крепление маятникового рычага к картеру двигателя выполнено коаксиальными полыми болтами диаметром 17 мм.
Масляный бак, встроенный в картер, делит его в вертикальной плоскости на две части (данная конструкция применена на мотоцикле Honda впервые).
— Жидкостный насос встроен в картер сцепления (на мотоциклетных двигателях такое решение ранее не применялось), а термостат внедрен в головку блока цилиндров.
Впервые )) какое интригующее слово для мототуриста )))
И «маятника рычаг к двигателю», надо рассмотреть получше.
6 см длина Карл! Извини. Corwin! 6 см. У всяких паркетников 8 (и более). Почему сразу приличные не поставить?
Извини фото с линейкой или ботом делать не стал.