Зря вы так пустословите.
Вот пример с другой модели Бенелли:
The motorcycle features a tasty Italian style which is combined with first class components such as Marzocchi ø 50 mm front forks, Sachs adjustable rear suspension, Brembo calipers, fully braided steel brake lines and Metzler Sportec M5 tyres.
Китаянки есть очень даже ничего)
Ролик явно показывает где будет продаваться в первую очередь этот (европейский) мотоцикл легендарной итальянской марки.
Там не обидятся на лёгкую схожесть с Дукати ))
На benelli.co.uk он уже с 2016 года типа доступен.
Гидравлическое сцепление понимаешь ))
И вообще регулируемый перевертыш 150 ми.
В статье неточности?
The suspension offer maximum comfort for rider and passenger, thanks to an adjustable upside down front fork, and at the rear, a swingarm with monoshock, providing suspension travel of 150mm front and rear.
Да-да, вспомните (кто может)), как в начале 90-х появились телевизоры самсунь и голдстар (потом стал лыжы).
Все морщились и говорили — не мы за сони и филипс, панас и т.д.
А корейцы-то выстрелили в итоге.
Все, чье производство перенесено в Индию, уже не будет тем качественным и настоящим.
Ьыл на новом «немецком» заводе в Индии )) Больше не куплю. Никогда ))
Если интересно инженерить, то не в целях рекламы, а потому что есть схема, описание, плата, могу порекомендовать вот этот проектик одного дяди: www.mccoi.de
Насос такой покупал на ибэй. именно для прокачки масла, а не жидкостей. Порядка 20 евро. Все остальное подручные ср-ва.
Про дозировку. По таймеру можно. Ну лучше, имхо, по скорости-пробегу. Плюс режим дождь-грязь еще делают.
Вариантов масса.
Кто боится что в путешествии балончик кончится? Тот наверное не ездил никуда )) вам балончика на сколько раз хватает считали? Разы умножить на 1000 км.
После прочтения первой части «накрыл поляну».
На голодный желудок читать не рекомендуется ))
Классно всё. Интересно.
А по степи весь день вваливать, тоже определённый дзен ))
Но мотели даже там есть. Иш ты)
И еще из личных наблюдений: если местные автолюбители рассуждают, что мол на мотоцикле оно конечно можно проехать, то надо прикинуть — точно ли тебе оно надо ))
Китай большой — заправок мало ))
Вот пример с другой модели Бенелли:
The motorcycle features a tasty Italian style which is combined with first class components such as Marzocchi ø 50 mm front forks, Sachs adjustable rear suspension, Brembo calipers, fully braided steel brake lines and Metzler Sportec M5 tyres.
Ролик явно показывает где будет продаваться в первую очередь этот (европейский) мотоцикл легендарной итальянской марки.
Там не обидятся на лёгкую схожесть с Дукати ))
Дорожник с увеличенными ходами подвески и паркетник (adventure bike) чем нынче отличаются?
IMHO
Например, суппорта не соотв.
Зачет.
Воь тут он на спицах и с чумаданами симпотный — bikes.motobank.co.uk/Models/Benelli/2016/TRK502/White_Right.jpg
Но хагер от большого гс ))
Гидравлическое сцепление понимаешь ))
И вообще регулируемый перевертыш 150 ми.
В статье неточности?
The suspension offer maximum comfort for rider and passenger, thanks to an adjustable upside down front fork, and at the rear, a swingarm with monoshock, providing suspension travel of 150mm front and rear.
Все морщились и говорили — не мы за сони и филипс, панас и т.д.
А корейцы-то выстрелили в итоге.
Тока у хонды 19+17 колес нет.
Ьыл на новом «немецком» заводе в Индии )) Больше не куплю. Никогда ))
www.mccoi.de
Про дозировку. По таймеру можно. Ну лучше, имхо, по скорости-пробегу. Плюс режим дождь-грязь еще делают.
Вариантов масса.
Кто боится что в путешествии балончик кончится? Тот наверное не ездил никуда )) вам балончика на сколько раз хватает считали? Разы умножить на 1000 км.
На голодный желудок читать не рекомендуется ))
Классно всё. Интересно.
А по степи весь день вваливать, тоже определённый дзен ))
Но мотели даже там есть. Иш ты)
И еще из личных наблюдений: если местные автолюбители рассуждают, что мол на мотоцикле оно конечно можно проехать, то надо прикинуть — точно ли тебе оно надо ))
Лучше Сенкевича.
Ни одна песчинка в почках не имела даже шанса ))