Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 ноября 2016 в 23:43
Соображают.
Китай большой — заправок мало ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 ноября 2016 в 23:42
Зря вы так пустословите.
Вот пример с другой модели Бенелли:
The motorcycle features a tasty Italian style which is combined with first class components such as Marzocchi ø 50 mm front forks, Sachs adjustable rear suspension, Brembo calipers, fully braided steel brake lines and Metzler Sportec M5 tyres.
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 ноября 2016 в 23:33
Китаянки есть очень даже ничего)
Ролик явно показывает где будет продаваться в первую очередь этот (европейский) мотоцикл легендарной итальянской марки.
Там не обидятся на лёгкую схожесть с Дукати ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 ноября 2016 в 23:28
Просвети сирых))
Дорожник с увеличенными ходами подвески и паркетник (adventure bike) чем нынче отличаются?
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 ноября 2016 в 23:22
Ну уж всяко лучше индийской подделки 310ГС ))
IMHO
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 ноября 2016 в 22:57
Какие-то левые цифры в статье.
Например, суппорта не соотв.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 ноября 2016 в 22:55
А инженеры сделали 20-литровый бак на 500-ке!
Зачет.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 ноября 2016 в 22:52
Точно ))
Воь тут он на спицах и с чумаданами симпотный — bikes.motobank.co.uk/Models/Benelli/2016/TRK502/White_Right.jpg
Но хагер от большого гс ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 ноября 2016 в 22:45
На benelli.co.uk он уже с 2016 года типа доступен.
Гидравлическое сцепление понимаешь ))
И вообще регулируемый перевертыш 150 ми.
В статье неточности?
The suspension offer maximum comfort for rider and passenger, thanks to an adjustable upside down front fork, and at the rear, a swingarm with monoshock, providing suspension travel of 150mm front and rear.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 ноября 2016 в 22:39
Да-да, вспомните (кто может)), как в начале 90-х появились телевизоры самсунь и голдстар (потом стал лыжы).
Все морщились и говорили — не мы за сони и филипс, панас и т.д.
А корейцы-то выстрелили в итоге.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 ноября 2016 в 22:35
Тоже сразу сравнил паркетнички.
Тока у хонды 19+17 колес нет.
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 ноября 2016 в 22:30
Все, чье производство перенесено в Индию, уже не будет тем качественным и настоящим.
Ьыл на новом «немецком» заводе в Индии )) Больше не куплю. Никогда ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 ноября 2016 в 21:16
Если интересно инженерить, то не в целях рекламы, а потому что есть схема, описание, плата, могу порекомендовать вот этот проектик одного дяди:
www.mccoi.de
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 ноября 2016 в 20:53
Достаточно много было раньнше (ок. 5 лет назад) нареканий на насосы PDoiler. Выходили из строя.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 3 ноября 2016 в 20:31
Насос такой покупал на ибэй. именно для прокачки масла, а не жидкостей. Порядка 20 евро. Все остальное подручные ср-ва.
Про дозировку. По таймеру можно. Ну лучше, имхо, по скорости-пробегу. Плюс режим дождь-грязь еще делают.
Вариантов масса.
Кто боится что в путешествии балончик кончится? Тот наверное не ездил никуда )) вам балончика на сколько раз хватает считали? Разы умножить на 1000 км.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 31 октября 2016 в 19:47
За перенос поворотников тоже плюсану.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 31 октября 2016 в 1:20
Гаврилиада в действии )
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 30 октября 2016 в 0:33
После прочтения первой части «накрыл поляну».
На голодный желудок читать не рекомендуется ))
Классно всё. Интересно.
А по степи весь день вваливать, тоже определённый дзен ))
Но мотели даже там есть. Иш ты)
И еще из личных наблюдений: если местные автолюбители рассуждают, что мол на мотоцикле оно конечно можно проехать, то надо прикинуть — точно ли тебе оно надо ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 29 октября 2016 в 22:59
Нндаа…
Лучше Сенкевича.
Ни одна песчинка в почках не имела даже шанса ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 29 октября 2016 в 22:49
Спасибо. Познавательно и с хорошим чувством юмора.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна