Как-то дороговато за увеличенный бак на который теперь набачную сумку с кольцевым креплением не поставишь))
Ходов доя туризьму хватало и так. Колёсико переднее 1.85 так и осталось, бескамерку зажали. И даже багажника в стоке нет(
Цветной экран? Хм. А шо он умеет?
Кратко по сюрпризам:))
1. На бездорожье слабое место — сварные швы рулевой колонки. Мне после Алтай-Тыва и тп в Иркутске подварили. В Инете писали тож. Женя, всех благ, я тебя помню. Да и всех ребят с моторазборки-магазина-сервиса, кто помог решить вопрос.
2. Подшипники переднего колеса — ставь при замене усиленные SKF C2.
3. Не перегружай паук (сигналки и пр.) — треснет крепление (пластина). Там где он на 2 болтах к колонке крепится.
4. Есть увеличенный маслофильтр с крышкой побольше.
5. Болтовые соединения (верхние) подрамника проверяй.
6. От генератора до РР жгут с двумя разъемами. Запаяй напрямую оба. Я РР новое по случаю поставил с Мосфет.
7. Катушки. Не менял. Но грят бывает. Подходит от Пежо-Рено.
8. Если гдохнет на холостых — может ослаб хомут на напоре бензонасоса в баке.
9. Пластиковое соединение не менял, но годы конечно.
10. Приборка на жаре может потухнуть совсем)) но моту пофиг — едет.
11. Централку не ставил, сделал вторую длинную боковую с др.стороны, чтобы клиренс не жрала))
12. Гл.тормозной цилиндр лучше заменить на тюнячий или минимум иметь запасную манжету.
13. Дуги. Пластик оч дорого))
Дорога расставляет всё на свои места. Выехали вместе ли, встретились ли в дороге: хочется ехать вместе -едем, расхотелось разъехались. Взрослые же люди все. Без обид. Никто тебе ничего не должен. Анархия мать порядка :))
Ходов доя туризьму хватало и так. Колёсико переднее 1.85 так и осталось, бескамерку зажали. И даже багажника в стоке нет(
Цветной экран? Хм. А шо он умеет?
От какого авто подходит?
1. На бездорожье слабое место — сварные швы рулевой колонки. Мне после Алтай-Тыва и тп в Иркутске подварили. В Инете писали тож. Женя, всех благ, я тебя помню. Да и всех ребят с моторазборки-магазина-сервиса, кто помог решить вопрос.
2. Подшипники переднего колеса — ставь при замене усиленные SKF C2.
3. Не перегружай паук (сигналки и пр.) — треснет крепление (пластина). Там где он на 2 болтах к колонке крепится.
4. Есть увеличенный маслофильтр с крышкой побольше.
5. Болтовые соединения (верхние) подрамника проверяй.
6. От генератора до РР жгут с двумя разъемами. Запаяй напрямую оба. Я РР новое по случаю поставил с Мосфет.
7. Катушки. Не менял. Но грят бывает. Подходит от Пежо-Рено.
8. Если гдохнет на холостых — может ослаб хомут на напоре бензонасоса в баке.
9. Пластиковое соединение не менял, но годы конечно.
10. Приборка на жаре может потухнуть совсем)) но моту пофиг — едет.
11. Централку не ставил, сделал вторую длинную боковую с др.стороны, чтобы клиренс не жрала))
12. Гл.тормозной цилиндр лучше заменить на тюнячий или минимум иметь запасную манжету.
13. Дуги. Пластик оч дорого))
Отлично сказано.
11400€
efahrer-chip-de.translate.goog/news/genialer-motorradhelm-mit-head-up-display-der-preis-ist-heftig_106887?_x_tr_sl=de&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=wapp
… систему GPS-навигации, систему громкой связи и камеру. Информация должна отображаться на проекционном дисплее на визоре шлема.
2500$
;)))
сумрачный тевтонский гений в гробу перевернулся? ))