пе-ре-бор )))
при чем тут городской цикл?
«ценовой коэффициент» )) может вы хотели сказать слово цена?
25kW — 34 лс. местами это ограничение для новичков.
и многие модели мото продают придушенные на 25 kw. Улавливаете куда клоню. Скоро все будут продавать как 25 kw версии ))
Логики в лс — ноль. Дорогущий Харли в примерно 60 лс и любое классическо-подспортивленое старье )) в 100 лс и выше.
прошу пояснить: почему у мото налог на лошадь больше, чем больше лошадей?
30-летний Урал гадит в природу и весит 300 кг при своих дохлых лошаках.
А приличный новый мот с евро-4, нормальным тех.состоянием и минус одним колесом, чем хуже?
на мото логично было бы иметь единый налог на лошадь. Х рублей за 1 лошадь. И умножай.
Коэффициенты можно вводить на, например, колясочники, двухтактники. Пожалуй все для российских реалий.
Привет.
А кто производитель звезд? Выбито на звездах? Или номер модели?
После установки K&N фильтра надо как-то смесь регулировать?
Для бескамерных колес есть другие датчики. Блок-нипель. Ставятся вместо простого нипеля изнутри. Имхо лучше-точнее.
Лампа +130% — супер. Х-Racer только +20. На дорожном мото сколько той вибрации на 4 цилиндрах ))
Армированые шланги покупал метражом и фитинги на резьбе. Делал сам по месту. Несложно.
Ждать тепла не надо. Надо телегу зимой ))
Удачи и бобра
«думаю в ближайшие пару лет ждать не стоит.» на этом можно и закончить )) Это похоже так и будет.
Читаю одного владельца-англичанина (mychinamoto.cом), пишет, что по сравненнию с 650ТК(ТR), который у него тоже был (25000 км), этот просто рывок вперёд.
Он этим летом проехал на нём из Китая до Англии и обратно. (И ешё двое китайцев должны были)
И всё равно его мнение: "… рядом с большой 4-кой из Японии Китай ещё таки рядом не валялся."
Добавлю в плюсы ТТХ:
— впрыск BOSCH.
— АБС и покрышки Continental.
— Подвеска регулируемая WP! (перед и зад).
— 2 режима работы двигателя: S (спорт) и E (эконом).
— 500 км/бак.
— вместо режима работы двигателя можно вывести индикатор вкл. передачи.
Минусы:
— нет центральной подножки (недостаток конструкции связанный с расположением катализатора).
— ближний выключается при вкл. дальнего.
ПС: Кстати, тормоза J.Juan не Китай, а tipa Испания ))
АБС можно отключить, но зачем?
Прогрессируют что тыт скажешь.
Но есть такая модель как Honda NT700 Deauville…
продолжение следует.
Про тур. эндуры:
1) Удобное седло — Не только седло, но и посадка. Она отличается. Правда. А ещё велотрусы.
2) Ветрозащита — Стекло и защита рук не мешают. Даже при 80-90км/ч )) На бездорожье стекло и зеркала снимаю. Падать удобнее )) и чтобы не удариться )). Шум в шлеме стекло может и не убрать.
3) Стабильность на дороге — От фур мотает всех. И на ветер ложатся все.
4) Запас хода — 350км до резерва вполне. 3000 км без возможности найти 10в-40 это очень поискать ))
5) Ремонтопригодность — Это ни цепь и не фильтр. Если карб/впрыск забарахлит кто-то сможет разобраться, а кто-то нет. Очень относительно. Электроника вполне уже надёжна.
6) Проходимость — «Лёгкий эндуро заедет по бездрожью дальше». Насколько дальше? )) И надо ли? Тропинка почти всегда есть. А тащить через камни-поваленые деревья и тот и др. тяжело. Резина, навыки и немножко здоровья решают многое.
7) Вес — «МЫ НЕ ОНИ.» но к этому надо стремиться )).
8) Багажная система — «алюминиевые рамки» — делали. рвутся при падениях. Надо стальную трубку толстостенную 16х2 мм по-моему.
9) Удобство пассажира — На эндуро не учитывается )) Да и мануал на бездоре прямо запрещает ))
10) Удобство повседневного использования — «Ворочать в городе тяжёлую турындру и использовать её, как каждодневное средство в городе я бы не стал.» Вы просто ещё не пробовали )) DR 650 примерно плюс 30 кг и 10 см к базе. Хм-м. Пробовать надо ))
И вторую часть прочитал с удовольствием (про светлячков-одуванчики вот познавательно).
Вы ещё и канистру с собой возите? «кругом 500...» ))
Про фен было смешно. Масло зимой на 5w-40 или 0w-40 поменяйте, a в вилку 5-ку или даже 2.5. Можно картонку на радиатор.
Зимой шипы на льду хороши, а в лесу лучше на кроссовой резине.
За 3 дня цепь по дороге цепь не растянешь. Даже под дождём u без смазки. Просто может время пришло.
Про психологию. Кто-то говорит, что плохие мысли притягивают и тд. Хня ) Если перед дорогой подготовился, уверен, то и мыслей плохих просто не будет возникать.
А когда с горки, тут немного другое, но принцип тот же — не очковать )) Испугался — упал, засомневаля — упал.
Пока мотоцикл едет он не падает. Поэтому газу! ))
при чем тут городской цикл?
«ценовой коэффициент» )) может вы хотели сказать слово цена?
25kW — 34 лс. местами это ограничение для новичков.
и многие модели мото продают придушенные на 25 kw. Улавливаете куда клоню. Скоро все будут продавать как 25 kw версии ))
Логики в лс — ноль. Дорогущий Харли в примерно 60 лс и любое классическо-подспортивленое старье )) в 100 лс и выше.
А какой регион самый дешевый для мото?
Где разум, сотни кобыл и 200+?
всероссийское открытие мотосезона в Кремле ))
30-летний Урал гадит в природу и весит 300 кг при своих дохлых лошаках.
А приличный новый мот с евро-4, нормальным тех.состоянием и минус одним колесом, чем хуже?
на мото логично было бы иметь единый налог на лошадь. Х рублей за 1 лошадь. И умножай.
Коэффициенты можно вводить на, например, колясочники, двухтактники. Пожалуй все для российских реалий.
"… отличные колодки..." ))
свое время потратили зря.
Не про второй мот имел в виду, а про поговорку «готовь сани летом, а телегу зимой» ))
А кто производитель звезд? Выбито на звездах? Или номер модели?
После установки K&N фильтра надо как-то смесь регулировать?
Для бескамерных колес есть другие датчики. Блок-нипель. Ставятся вместо простого нипеля изнутри. Имхо лучше-точнее.
Лампа +130% — супер. Х-Racer только +20. На дорожном мото сколько той вибрации на 4 цилиндрах ))
Армированые шланги покупал метражом и фитинги на резьбе. Делал сам по месту. Несложно.
Ждать тепла не надо. Надо телегу зимой ))
Удачи и бобра
bikepost.ru/blog/69199/Motovystavka-Milan-2016-Mototsikly.html
на 700-ке ж покаталась.
P.S. Ну moto_vet погоди ))
Путешествовать по путеводителям скучно.
Укажите название ссылки...
Читаю одного владельца-англичанина (mychinamoto.cом), пишет, что по сравненнию с 650ТК(ТR), который у него тоже был (25000 км), этот просто рывок вперёд.
Он этим летом проехал на нём из Китая до Англии и обратно. (И ешё двое китайцев должны были)
И всё равно его мнение: "… рядом с большой 4-кой из Японии Китай ещё таки рядом не валялся."
Добавлю в плюсы ТТХ:
— впрыск BOSCH.
— АБС и покрышки Continental.
— Подвеска регулируемая WP! (перед и зад).
— 2 режима работы двигателя: S (спорт) и E (эконом).
— 500 км/бак.
— вместо режима работы двигателя можно вывести индикатор вкл. передачи.
Минусы:
— нет центральной подножки (недостаток конструкции связанный с расположением катализатора).
— ближний выключается при вкл. дальнего.
ПС: Кстати, тормоза J.Juan не Китай, а tipa Испания ))
АБС можно отключить, но зачем?
Прогрессируют что тыт скажешь.
Но есть такая модель как Honda NT700 Deauville…
продолжение следует.
2-летний 3000 евро.
1) Удобное седло — Не только седло, но и посадка. Она отличается. Правда. А ещё велотрусы.
2) Ветрозащита — Стекло и защита рук не мешают. Даже при 80-90км/ч )) На бездорожье стекло и зеркала снимаю. Падать удобнее )) и чтобы не удариться )). Шум в шлеме стекло может и не убрать.
3) Стабильность на дороге — От фур мотает всех. И на ветер ложатся все.
4) Запас хода — 350км до резерва вполне. 3000 км без возможности найти 10в-40 это очень поискать ))
5) Ремонтопригодность — Это ни цепь и не фильтр. Если карб/впрыск забарахлит кто-то сможет разобраться, а кто-то нет. Очень относительно. Электроника вполне уже надёжна.
6) Проходимость — «Лёгкий эндуро заедет по бездрожью дальше». Насколько дальше? )) И надо ли? Тропинка почти всегда есть. А тащить через камни-поваленые деревья и тот и др. тяжело. Резина, навыки и немножко здоровья решают многое.
7) Вес — «МЫ НЕ ОНИ.» но к этому надо стремиться )).
8) Багажная система — «алюминиевые рамки» — делали. рвутся при падениях. Надо стальную трубку толстостенную 16х2 мм по-моему.
9) Удобство пассажира — На эндуро не учитывается )) Да и мануал на бездоре прямо запрещает ))
10) Удобство повседневного использования — «Ворочать в городе тяжёлую турындру и использовать её, как каждодневное средство в городе я бы не стал.» Вы просто ещё не пробовали )) DR 650 примерно плюс 30 кг и 10 см к базе. Хм-м. Пробовать надо ))
Вы ещё и канистру с собой возите? «кругом 500...» ))
Про фен было смешно. Масло зимой на 5w-40 или 0w-40 поменяйте, a в вилку 5-ку или даже 2.5. Можно картонку на радиатор.
Зимой шипы на льду хороши, а в лесу лучше на кроссовой резине.
За 3 дня цепь по дороге цепь не растянешь. Даже под дождём u без смазки. Просто может время пришло.
Про психологию. Кто-то говорит, что плохие мысли притягивают и тд. Хня ) Если перед дорогой подготовился, уверен, то и мыслей плохих просто не будет возникать.
А когда с горки, тут немного другое, но принцип тот же — не очковать )) Испугался — упал, засомневаля — упал.
Пока мотоцикл едет он не падает. Поэтому газу! ))