может он и не super moto, по то, что он супер мотоцикл в плане универсальности, этого у него не отнять! а вообще пусть человек сам делает выводы, вот тут например много интересного… лично я для себя решил, что мой следующий мот будет именно он!
попробуй посмотреть kawasaki versys. универсальный мот из серии super moto. ему не страшны ни хороший асфальт ни ямы с кочками. имхо, для российских дорог самое то!
у дайнезе есть две модели:THORAX LADY и THORAX PRO LADY dainese а также на ebay (италия) можно найти вот такое ebay — 60 € довольно демократичная цена за всю верхнюю часть!
узнал об истории на «беспечном ездоке» как раз тогда, когда всё это случилось… наш русский народ! как мы можем поразить широтой своей души, и не меньше поражает необъяснимая жестокость! если эти креатуры получат по заслугам и попадут на зону, то надеюсь там найдутся байкеры и просто справедливые люди, которые помогут до конца осознать тяжесть содеянного! в данном случае, имхо, смерть — слишком лёгкое наказание!
я думаю, что девушка, полюбившая мотоциклы и оседлавшая их уже заслуживает уважения и как миниум одного плюса, который с удовольствием тебе ставлю. а пересевшая с минска на урал — второй плюс (уже устно :-) и надеюсь ты не станешь делать секрета из своей любви к мото и мы ещё насладимся интересными историями (а может и фото..) если считать это вступлением то, наверное, неплохо.
ты наверно не внимательно читал, тут чёрным по белому написано:
Данный набор изначально включает в себя управлении сигналами поворотов, переключение света (ближний дальний), звуковой сигнал и старт двигателя. Также по желанию можно программировать комбинацию кнопок под свои нужды.
и на фото видим чёрную коробку с надписью «control module» — это и есть контроллер! а фирма в которой ты работаешь находится в америке? или в украине? как можно сравнивать цены на вашу продукцию и американскую? и платы карандшом давно никто не рисует… и вообще мы зря спорим — если жалко денег, сделай сам. жалко денег и не можешь сделать сам — забудь. и наступит тебе щасте!
не знаю на сколько внимательно ты читал свою ссыль, но лимиты там не указаны! в каждой стране свои лимиты, а в случае смерти в нек. странах их вообще нет!
п.с. твои комменты мне напоминают «испорченный телефон» — я тебе про ивана, ты мне про болвана. если ты и сейчас не понял смысл моих слов, может кто другой сможет популярно объяснить.
деньги не оживляют погибших, но если гибнет кормилец семья должна на что-то жить… а выплаты здесь не малые. одного знакомого несколько лет назад сбила машина, он ехал на вело, поломал ногу выше колена и всякие ушибы, компенсация около 25 000 евро.
либо ты не понял, что я написал, либо ты вообще «не в теме». любое т.с. (скутер, мото, авто) имеет обязательную страховку, по которой виновник дтп (в его лице страховая компания) выплачивают компенсацию пострадавшим. погибший не обязан был страховать свою жизнь, для этого есть страховка виновника. на пример, в моей бывшей страховке на мот была указанна максимальная сумма выплат 5,2 миллиона евро! при чём меня предупредили, что если ущерб в случае дтп будет больше, то разницу я выплачу из своего кармана.
в следующий раз, прежде чем комментить в таком тоне разберись что к чему… и конечно я не «самый осведомленный об этом инциденте»
кстати, у меня за 6 оригинальных наклеек-надписей на мой мот (бак и хвост) попросили 150 евро — вот это грабёж! вот здесь я пошёл твоим путём — нарисовал в шопе наклейки, причём придумал свой дизайн, и за 5 евро мне напечатали в студии! вот тут я наверно съэкономил.
защита для ног от дождя (грязи) и холода, цена вопроса 70-80 € (на ит. ебее)
по твоей ссылке теперь за тобой следить можно!
п.с. твои комменты мне напоминают «испорченный телефон» — я тебе про ивана, ты мне про болвана. если ты и сейчас не понял смысл моих слов, может кто другой сможет популярно объяснить.
в следующий раз, прежде чем комментить в таком тоне разберись что к чему… и конечно я не «самый осведомленный об этом инциденте»
сколько может стоить такой агрегат? плюс-минус