не хотелось бы сбивать тебя с пути истинного, но… может за эти деньги взять целый скутер на зап. части? вот например твоя модель и год, 27 тыс пробег, в хорошем состоянии, цена 1000 евро. ну плюс доставка до москвы…
А что плохого в том, что на сайте говорят о продаже мото? не памперсы же продают… потенциальный покупатель, ищущий себе мото в нете после покупки на этом форуме возможно станет новым участником нашего форума, на многих мотосайтах есть спец. ветки для покупки-продажи техники, зап. частей и пр. и здесь бы такая не помешала. чем покупать мото у абсолютно незнакомого чела лучше на форуме найти, где хоть относительно видишь кто чем дышит. а тебе Олеся пожелаю чтоб счастливый случай улыбнулся тебе своей широкой улыбкой и ты решила свои проблемы может даже и без продажи!
чем выше обороты, тем помпа крутится быстрей, но и двиг. сильней греется. и я думаю что стоя на месте в соревновании обороты-нагрев vs помпа-охлаждение победит нагрев. без встречного потока воздуха или под нагрузкой от перегрева только вентилятор и спасает. видимо он работает, просто ты не замечаешь.
2 круга — малый (жидкость крутится по каналам цилиндра и способствует быстрому прогреву двиг.) большой- когда темп. двиг. достигает определённого значения (75-80 C°) термостат начинает приоткрываться и пускает поток горячей жидкости (антифриза) по большому кругу, то есть через радиатор. этим достигается постоянная температура двиг. по расчётам инженеров встречного потока воздуха должно быть достаточно для поддержания темп. в пределах нормы (мах 105 C°, антифриз закипает при 120 по-моему) когда этого не хватает (жара, малая скорость или стоя на месте) в помощь подключается вентилятор (управляется датчиком, который на радиаторе, чтоб его не было такого не может быть!)
возможно этот датчик не исправен или провода-контакты не в порядке… ещё может быть помпа не в порядке (насос который гоняет антифриз по кругу)
р.с. с такими проблемами чтоб не угробить мотор совсем надо обязательно к механику (даже один перегрев это уже не хорошо :-( и чем скорей тем лучше
не хотелось бы сглазить ( тьфу 3 раза!) но после перегрева на авто коробится головка цилиндров. если такое может быть и на моте, то этим можно объяснить подтекание (лечится шлифовкой ну и замена прокладки между блоком и цилиндром). ну а перегрев может быть по многим причинам: термостат, датчик включения вентилятора, забитый радиатор (как снаружи так и внутри), свечи и даже неправильно выставленное (сбившееся) зажигание… короче, нужен хороший спец, который найдёт причину.
проверить термостат просто. снять его, осмотреть на наличие накипи. в хол. состоянии он должен быть закрыт. вскипятить воду и опустить его в кипяток. если откроется,(центральная круглая тарелка должна приподняться и появляется зазор) то он в порядке.
если не делают на твою модель, то ясно что по креплениям-изгибам не подойдёт… другое дело если это всё переделать, тока и кубатуры твоей нет, или 125 или 250
как я понял из комментов, наш мотобрат под ником эхо сам моторы строить не умеет, зато не по-децки где-то научился критиковать и учить незнакомых людей жизни… нехорошо это… анадир, ты молодец и всё правильно делаешь, пока сам не возьмёшься и на практике не попробуешь никакие «учители» тебя не научат, особенно такие пессимисты. пусть это будет не реставрация, а кастом — этот мот будет тебе дороже, чем новый с магаза за мешок денег! а если он кому-то не понравится — то и… с ними, ты его для себя делаешь.
Работа -класс! а как первая работа — супер класс! с удовольствием ставлю плюс! кроме самого мота оч понравились ч/б фото и видео — по моему очень в тему, чувствуется наличие вкуса у автора, если в шопе состарить некоторые фото получились бы классные постеры.
возможно этот датчик не исправен или провода-контакты не в порядке… ещё может быть помпа не в порядке (насос который гоняет антифриз по кругу)
р.с. с такими проблемами чтоб не угробить мотор совсем надо обязательно к механику (даже один перегрев это уже не хорошо :-( и чем скорей тем лучше
проверить термостат просто. снять его, осмотреть на наличие накипи. в хол. состоянии он должен быть закрыт. вскипятить воду и опустить его в кипяток. если откроется,(центральная круглая тарелка должна приподняться и появляется зазор) то он в порядке.