Вопрос наверное тупой, но все таки задам: Почему круизеры и туристы обязательно с такими объемными движками? Вот почему у кроссов 120-300 кубиков — понятно, там нужны легкие мотоциклы. Но почему на туристов ставят такие объемы? Чем это обосновано? В туризме ведь в принципе не особо важно, какой там движок, лишь бы был экономичным, тяговитым и не капризным. Или я его-то не понимаю?
А я не специально в горы побрел. По карте гугла там была полноценная дорога и он показывал, что можно проехать. На деле же там оказались гребаные лабиринты из проселочных тропинок и непреодолимый перевал. Хотя, возмонжо, там и был путь на другую сторону, но у меня уже кончался бенин и совершенно отсутствовала вода и еда. =)
В твоем случае лучше все таки прислушивайся к «старшим». =) Мне, вот, никогда не приходила в голову мысль, что без шлема я круче. С самого первого дня мне приходила только мысль «Млин, лишь бы не втесаться в кого без шлема». Еще приходила мысль «В интеграле я выгляжу значительно круче, чем кучка идиотов в открытых недокасках, а в полном экипе буду ваще крутым робокопом)». Не надо на своих ошибках учиться. Я вот на своей ошибке понял, что отсутствие в магазинах приличного экипа — это не отговорка и выезжать на дорогу без него нельзя. Крутость или некрутость не стоят зализывания ран, так как однажды раны могут оказаться незализываемыми.
Honda Click 125cc с голой резиной городской, довольно потертой после 4 тысяч км. =)
Не, конечно это мапед совсем не для таких покатушек. Там бывали уклоны по 40-45 градусов и у меня были резонный опасения, что вот еще чуть-чуть и тупо не хватит сцепления с песочно-гравийным грунтом и я поскольжу вниз (ну или сила притяжения выйграет, мои руки не выдержат и я просто слечу с него и сам упаду))). Пробуксовки, соскальзывания и все такое. Но тем не менее, учитывая обстоятельства, этот малыш показал себя достойно. =) На кроссе это было бы значительно проще и резвее. Но все равно было увлекательное адреналиновое приключение. =)
Ну а фигли мотоциклист ему мешает? Ехал себе нормально, а этот придурок крутит куда не надо и что не следует. =) Вот, ретивому скакуну, и пришлось сбросить нерадивого ездока. =)
У нас тут во Вьетнаме у большинства даже обычные зеркала отсутствуют: они тупо долго не живут. =) Их очень быстро отбивают другими рулями или еще чем. =)
А чо, я как-то в грах заблудился на скутере. 4 часа блуждал по тропинкам, где только на эндуро или кроссах можно рассекать. 6 речек вброд переехал и не самых мелководных. 3 падения, один раз чуть с обрыва не слетел. И ничо, скутер вполне себя сносно и адекватно вел. =)
А еще не плохо бы разделать текст абзацами. =) А абзац, напомню, это относительно логически завершенный кусок текста, котоырй можно выделить в один блок. =) А то прям поток букв, аж читать начинать страшно. Но содержание интересное. =)
Хороший сборник правил. =) может выпустим небольшое пособие для мотоциклистов? Только по каждому пункту еще разжевать как следует, что, как, почему так. Готов взять верстку и оформление. =)
Мне помогает принцип никогда, никому, нигде не давать денег. =) Голодаешь? Пошли еды куплю. Бензина надо? Давай привезу бензина. На синьку не хватает? Могу бутылку подогнать. Но деньги никогда никому ни за что не даю. =)
А на проспекте вообще не очень приятно падать, вечно там движение по стилю порой приближается к московскому.
Не, конечно это мапед совсем не для таких покатушек. Там бывали уклоны по 40-45 градусов и у меня были резонный опасения, что вот еще чуть-чуть и тупо не хватит сцепления с песочно-гравийным грунтом и я поскольжу вниз (ну или сила притяжения выйграет, мои руки не выдержат и я просто слечу с него и сам упаду))). Пробуксовки, соскальзывания и все такое. Но тем не менее, учитывая обстоятельства, этот малыш показал себя достойно. =) На кроссе это было бы значительно проще и резвее. Но все равно было увлекательное адреналиновое приключение. =)