Ну тут не обгон, мото хотел поворачивать, а машина решила поворачивать на «третье мигание вон той зеленой лампочки», даже второе.
Но ехать в одной полосе с авто в однополосной дороге глупо, согласен. Я и в многополосном-то движении стараюсь не идти рядом или в слепой зоне.
Просто со временем расслабляешься, когда видишь, сколько ремонтных ошибок техника в общем прощает. Плохой момент, но привыкаешь.
Я сейчас свой мот сам потихоньку ремонт рую, местами удивляюсь, что оно работало.
Это была чудесная история из параллельной авто-вселенной из 90-х годов.
У мужика была не новая машина BMW и там понадобился бензонасос. Мужик снял, надиктовал все коды с насоса своему уже взрослому сыну, который жил в Германии.
Сын пошел по магазинам и в итоге нашелся некий «универсальный» насос и по кодам исходного к нему подобрали два патрубка-переходника, входящий и исходящий.
Вот такая универсализация :)
Ис ория с неедет так или иначе встречается на большинстве валькирий, но где-то это все-таки «не дает просраться», но до 4 тыс двигатель крутит бодро. Вроде тоже с карбами дело. У брата в валька-сервисе в Мытищах вот этой зимой делали, вроде сделали, теперь прёт.
Я когда пробовал, подумал «то-то тут не так», хотя мотоопыта не было совсем. А потом даже в обзорах встречал такое же поведение мото. При большом открытии ручки словно задыхается двигатель.
Тупо прямо поехала, полосы-фиголосы, кому это надо?.. :)
Плюс пыталась, видимо, догнать свою группу в полосатых купальниках, что и отключило внимание на все остальные ситуации.
Кстати, она хотела из левой полосы прямо поехать? На круговом движении выезд только с правой полосы, если нет доп.обозначений (знаков или разметки).
Ну и, кстати, самое щадящее ДТП из подборки. Больше напугались.
Учитывая адскую колейность в Москве и наплевательское отношение дорожников ко всяким антиводным мерам я склонен думать, что это все-таки от количества поворотов зависит. Опять же Кипр с левосторонним движением и по поворотам будет иметь зеркальную ситуацию.
А если бы это с уклоном было связано, то chicken stripes были бы одинаковые, а износ середины покрышки — разный.
А много макросов надо?
По идее можно сделать froms с полями:
— пробег
— тип события
— стоимость
— примечание
Дата будет ставиться сама. Отчеты потом построить легко. Более того, веб-ссылку на форму можно вывести на экран типа «Домой», для быстрого доступа.
Вот, в общем, и всё ТЗ :)
Если несколько мотоциклов — еще и радио-баттон мотоцикла.
Кстати в события можно и просто поездку записать, даже скорее Старт и Финиш. Тогда разница в пробеге сделает пробег в поездке.
Полез в «документацию» по сайту, что бы посмотреть, что включает борт-журнал и можно ли где-то писать свои заметки.
Понял, что борт-журнал просто Пост связанный с сущностью из Гараж. Для своих записей места нет.
А когда полез в контакты администраторов, в надежде спросить про место для своих записей, понял, что администратор уже пришел ко мне сам :)
Ну не на столько что chicken stripe с одной стороны тоньше, чем с другой.
Мне кажется реально много разворотов и этих мегаразвязок влево длиннее, чем вправо. На прошлой резине это было, я думал прошлый владелец так ездил. Но когда сам начал ездить, увидел тоже самое.
Но ехать в одной полосе с авто в однополосной дороге глупо, согласен. Я и в многополосном-то движении стараюсь не идти рядом или в слепой зоне.
Ну так на то и форум, порассуждать :)
Я сейчас свой мот сам потихоньку ремонт рую, местами удивляюсь, что оно работало.
У мужика была не новая машина BMW и там понадобился бензонасос. Мужик снял, надиктовал все коды с насоса своему уже взрослому сыну, который жил в Германии.
Сын пошел по магазинам и в итоге нашелся некий «универсальный» насос и по кодам исходного к нему подобрали два патрубка-переходника, входящий и исходящий.
Вот такая универсализация :)
Но тут уже может маятник не выдержать.
Я когда пробовал, подумал «то-то тут не так», хотя мотоопыта не было совсем. А потом даже в обзорах встречал такое же поведение мото. При большом открытии ручки словно задыхается двигатель.
Как, впрочем, и почти все ПДД.
Плюс пыталась, видимо, догнать свою группу в полосатых купальниках, что и отключило внимание на все остальные ситуации.
Ну и, кстати, самое щадящее ДТП из подборки. Больше напугались.
А если бы это с уклоном было связано, то chicken stripes были бы одинаковые, а износ середины покрышки — разный.
Если делать в таблице — потом может синхронизировать, я думаю.
По идее можно сделать froms с полями:
— пробег
— тип события
— стоимость
— примечание
Дата будет ставиться сама. Отчеты потом построить легко. Более того, веб-ссылку на форму можно вывести на экран типа «Домой», для быстрого доступа.
Вот, в общем, и всё ТЗ :)
Если несколько мотоциклов — еще и радио-баттон мотоцикла.
Кстати в события можно и просто поездку записать, даже скорее Старт и Финиш. Тогда разница в пробеге сделает пробег в поездке.
Блин, пошел делать такое.
Понял, что борт-журнал просто Пост связанный с сущностью из Гараж. Для своих записей места нет.
А когда полез в контакты администраторов, в надежде спросить про место для своих записей, понял, что администратор уже пришел ко мне сам :)
Мне кажется реально много разворотов и этих мегаразвязок влево длиннее, чем вправо. На прошлой резине это было, я думал прошлый владелец так ездил. Но когда сам начал ездить, увидел тоже самое.
Буду искать новое место для записей для самого себя.