Я тоже посмотрел панорамы, перекресток спорный. На классическом Х-перекрестке мот, вроде, выполняет поворот налево и обязан пропустить. Он даже голову направо не повернул, почему-то.
А по скорости, мне кажется, что Шкода ехала меньше 60км/ч. Он за секунду проезжает от пешеходного перехода до удара (примерно 4 полосы, пусть будет 12 метров, три корпуса шкоды), а это 43км/ч.
И тормозит юзом 10 метров (3 полосы после удара), а при 60км/ч юз — 20 метров (с просторов интернета).
Я считаю, что шкода не ракетчик.
1. Ну вот Mobile 2000 10w-40 работало отлично, просто под боком (а вечером в Москве это больше получаса езды) не оказалось магазинов с нормальным маслом. Хотя конечно, надо было доехать до обычного магазина.
2. Ну вот подумал, что одинаковый бренд будет стабильней )
3. Без куртки совсем не езжу, боюсь упасть. Но тоже наполовину расстегнут, а еще на скорости в рукав воздух ловить можно )
Хорошо, буду пробовать дальше.
Кстати про разницу, моя модель имеет серийник 10ххх, новый 43ххх. То есть разница за несколько лет всего 30к устройств. Я вот думал, имеет ли такая разница смысл.
Кстати, можно ли их перепрошивать, случайно не знаете?
Ну вот любое, да не любое ) После Газпромовского прям беда.
И не с закрытыми, но до долива масла попадал спокойно. Причем мог зажать сцепление и прощелкать все передачи до нужной стоя на светофоре. Сейчас и с этим проблема.
Правильно, осторожность очень важна. Поддерживаю.
Я со вторым номером после 500км собственных стал ездить. Когда вкатался в общем.
А про сроки категории, как говорил А.М.Катасонов в институте:«Не дайте преподавателю провода к себе придраться.» Себе уж точно спокойней.
Но на 4800-4900 оборотов вибрации наиболее противны )
Дальше между 5-6 тысяч уже легче.
И мой мой до меня, я так понимаю, весьма неважно обслуживали.
А так да, ездит и ездит :)
Типа 1500р на год.
Вы бы видели, какие там были подшипники рулевой, еще оригинальные, с выработкой и ржавчиной.
Буду просто кататься дальше.
А по скорости, мне кажется, что Шкода ехала меньше 60км/ч. Он за секунду проезжает от пешеходного перехода до удара (примерно 4 полосы, пусть будет 12 метров, три корпуса шкоды), а это 43км/ч.
И тормозит юзом 10 метров (3 полосы после удара), а при 60км/ч юз — 20 метров (с просторов интернета).
Я считаю, что шкода не ракетчик.
2. Ну вот подумал, что одинаковый бренд будет стабильней )
3. Без куртки совсем не езжу, боюсь упасть. Но тоже наполовину расстегнут, а еще на скорости в рукав воздух ловить можно )
Это работает, если куртка продувается нормально.
Кстати про разницу, моя модель имеет серийник 10ххх, новый 43ххх. То есть разница за несколько лет всего 30к устройств. Я вот думал, имеет ли такая разница смысл.
Кстати, можно ли их перепрошивать, случайно не знаете?
Например вот тут в инструкции. bikepost.ru/blog/84587/PredObzor-garnitury-FreedConn-TCOM-SC.html
Мы попробовали их разрядить в ноль, что бы не включались. Спарить помогло, но один раз и можно сказать, случайно.
Efr, может подскажете, как сбрасывать устройство?
Спасибо.
И не с закрытыми, но до долива масла попадал спокойно. Причем мог зажать сцепление и прощелкать все передачи до нужной стоя на светофоре. Сейчас и с этим проблема.
А то у меня две T-COM TS друг друга не видят, попыток не мало делал.
Спасибо, учту.
Я то думал, что если неспеша ездить — то хорошие дороги. На машине уж точно.
А поскольку жить я буду там, то и ездить в округе.
Я со вторым номером после 500км собственных стал ездить. Когда вкатался в общем.
А про сроки категории, как говорил А.М.Катасонов в институте:«Не дайте преподавателю провода к себе придраться.» Себе уж точно спокойней.