Подтверждаю!
Люди там очень доброжелательные. Вождение немного специфичное, но маневры предугадываются. Если видят в зеркале, то уступают. Молодые иногда хотят погоняться, но это простительно по молодости.
Ночью в Дербенте на заправке, подошел к двум мужчинам, которые ждали из мойки 2 своих Лексуса LX-570, уточнить направление выезда, так они все вежливо и точно рассказали и спросили нужна ли помощь.
Спасибо!
Передышки уже не хочется готов снова ехать. Но вот технику поменять есть желание.
Такие расстояние, как 80-90 км до соседнего города уже даже не воспринимаются, что это вообще такое?=)
Кстати тоже очень смотрю, на Литровый вариант. Но там есть какие-то приколы со сцеплением.
Жаль пока не попадался, для попатеста.
Да и свой бы ещё продать.
Я прокатился на нем и он вполне зашел. Интересна динамика, высокая посадка. В стойку попробовал встать.
Не совсем понравилось то, что 1 передача короткая и все таки он узкий какой-то. При том, что я сам не маленький, хочется объемный мотоцикл иметь.
Я реально понимаю, что все будут ездить на Эндуро или иметь Эндуро вторым мотоциклом. Но пока хочется чего-то простого.
У знакмого на Иксе к клетке приделаны рестпеги, он так до Байкала прохватил=)
Посмотрим, пока на очереди Х-11 на варианте обмена.
А мне бы хотелось по трассе 140-150 км/ч. На СВ-1300 разгонялся до 180 и мне было вполне нормально, ровное давление воздуха без завихрений, вот тогда то я понял, что надо менять технику.
На юге дороги радуют, но да, расширить возможности мотоцикла хочется.В выходные чуть не поменялся на ТДМ-900, но тот оказался очень неухоженным.
Согласен с Вами, но тут дело в том, что мне больше нравятся мотоциклы с рядными двигателями. Как едут, как ускоряются. И посадка на них, когда лежишь на потоке воздуха — это удобнее.
Ветровик можно поставить, но я понял, что тут надо конкретно его делать. Крепление к стойкам руля, чтобы был на определенном расстоянии от меня и четко подбирать высоту. Но это надо время и деньги, а желания уже нет.
Кстати X4 тоже рассматриваю, смущает только бак как у меня, а аппетит у него явно побольше будет.
Нет, время было ограничено и поэтому не зашел.
нашел такую выдержку.
«Объект повышенного интереса для тех, кто приезжает в поселок, — расположившаяся по соседству Чиркейская ГЭС, самая мощная на Северном Кавказе. Все без исключения желают хоть одним глазком взглянуть на плотину. Еще бы, ведь выше нее в России только плотина Саяно-Шушенской гидростанции. Но этот сверхинтересный объект — еще и режимный, о том, чтобы пробраться на его территорию без разрешения, не может быть и речи. По вторникам и четвергам на ГЭС проводятся экскурсии. Чтобы попасть на нее, нужно заранее написать запрос в офис дагестанского филиала РусГидро и получить добро.
На бархан тоже не заезжал, видел, но оставил в стороне.
Вообще, я убедился, что время в путешествиях понятие интересное. одно дело просто ехать, а другое ещё и на экскурсии или объекты заезжать. Для промежутка с 7 утра до 8 вечера — 800 КМ это предельное расстояние с учетом прогулок. Лучше уменьшить интервалы или выбирать то, что интересно.
Я живу в России и даже если меня пропускают, а впереди ещё 3 4 полосы, то я выгляну из-за машины и убежусь, что меня пропускают ВСЕ.
Прав я или не прав, но я по крайней мере жив.
Я не сказал, что снимаю с кого-то ответственность, наоборот, мы все ответственны за наши поступки и последствия.
Вроде бы ещё в школе учат тому, как правильно переходить дорогу. А родители, которые и несут ответственность за ребенка, уж 100500% знают эти правила.
Да, летящий в междурядье мотоциклист не вписывается в эти правила, но суть вопроса в том, что пешеходы тоже несут ответственность за то, как они переходят дорогу. Что, кстати, и в ПДД прописано.
Тут недавно смотрел разбор полетов ГАВв и с ним на так же сделали выпуск Джимхана Че.
Так вот там разбор ситуации был, когда машина не пропустила гонщика при повороте налево.
Суд встал на сторону коробки, так как водитель сделал все что ему предписывает ПДД. Остановился, убедился что он никому не мешает и продолжил движение. А то что надо делать поправку на ракету со скоростью за 150 км/ч — этого в ПДД нет, так что вина была на мотоциклисте.
Люди там очень доброжелательные. Вождение немного специфичное, но маневры предугадываются. Если видят в зеркале, то уступают. Молодые иногда хотят погоняться, но это простительно по молодости.
Ночью в Дербенте на заправке, подошел к двум мужчинам, которые ждали из мойки 2 своих Лексуса LX-570, уточнить направление выезда, так они все вежливо и точно рассказали и спросили нужна ли помощь.
Но что интересно, в школе не умел и не любил писать сочинения.
Учитель русского языка, просто учила меня этому. Похоже её труды не прошли зря
А если только раз в неделю выгуливать по вечерам, то круизёр вполне подойдёт.
А если серьезно, то для меня его достоинства заканчиваются на его красоте и небольшом пробеге.
Передышки уже не хочется готов снова ехать. Но вот технику поменять есть желание.
Такие расстояние, как 80-90 км до соседнего города уже даже не воспринимаются, что это вообще такое?=)
Жаль пока не попадался, для попатеста.
Да и свой бы ещё продать.
Не совсем понравилось то, что 1 передача короткая и все таки он узкий какой-то. При том, что я сам не маленький, хочется объемный мотоцикл иметь.
У знакмого на Иксе к клетке приделаны рестпеги, он так до Байкала прохватил=)
Посмотрим, пока на очереди Х-11 на варианте обмена.
На юге дороги радуют, но да, расширить возможности мотоцикла хочется.В выходные чуть не поменялся на ТДМ-900, но тот оказался очень неухоженным.
Ветровик можно поставить, но я понял, что тут надо конкретно его делать. Крепление к стойкам руля, чтобы был на определенном расстоянии от меня и четко подбирать высоту. Но это надо время и деньги, а желания уже нет.
Кстати X4 тоже рассматриваю, смущает только бак как у меня, а аппетит у него явно побольше будет.
В Ацтеке кухня ещё хорошая.
А вот в Наргилии ещё не был.
нашел такую выдержку.
«Объект повышенного интереса для тех, кто приезжает в поселок, — расположившаяся по соседству Чиркейская ГЭС, самая мощная на Северном Кавказе. Все без исключения желают хоть одним глазком взглянуть на плотину. Еще бы, ведь выше нее в России только плотина Саяно-Шушенской гидростанции. Но этот сверхинтересный объект — еще и режимный, о том, чтобы пробраться на его территорию без разрешения, не может быть и речи. По вторникам и четвергам на ГЭС проводятся экскурсии. Чтобы попасть на нее, нужно заранее написать запрос в офис дагестанского филиала РусГидро и получить добро.
Подробно на сайте Это Кавказ:
etokavkaz.ru/turizm/sulakskii-kanon-instruktciya-dlya-puteshestvennikov»
На бархан тоже не заезжал, видел, но оставил в стороне.
Вообще, я убедился, что время в путешествиях понятие интересное. одно дело просто ехать, а другое ещё и на экскурсии или объекты заезжать. Для промежутка с 7 утра до 8 вечера — 800 КМ это предельное расстояние с учетом прогулок. Лучше уменьшить интервалы или выбирать то, что интересно.
Прав я или не прав, но я по крайней мере жив.
Я не сказал, что снимаю с кого-то ответственность, наоборот, мы все ответственны за наши поступки и последствия.
Да, летящий в междурядье мотоциклист не вписывается в эти правила, но суть вопроса в том, что пешеходы тоже несут ответственность за то, как они переходят дорогу. Что, кстати, и в ПДД прописано.
Так вот там разбор ситуации был, когда машина не пропустила гонщика при повороте налево.
Суд встал на сторону коробки, так как водитель сделал все что ему предписывает ПДД. Остановился, убедился что он никому не мешает и продолжил движение. А то что надо делать поправку на ракету со скоростью за 150 км/ч — этого в ПДД нет, так что вина была на мотоциклисте.