Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Alex1009
Подтверждаю!
Люди там очень доброжелательные. Вождение немного специфичное, но маневры предугадываются. Если видят в зеркале, то уступают. Молодые иногда хотят погоняться, но это простительно по молодости.
Ночью в Дербенте на заправке, подошел к двум мужчинам, которые ждали из мойки 2 своих Лексуса LX-570, уточнить направление выезда, так они все вежливо и точно рассказали и спросили нужна ли помощь.
0
Alex1009
ВОт именно так, один в один! Уже 3 раза размещал и 2 раза снимал. После поездки на 1600 км, уже снимать не буду.
+1
Alex1009
Спасибо!
Но что интересно, в школе не умел и не любил писать сочинения.
Учитель русского языка, просто учила меня этому. Похоже её труды не прошли зря
+3
Alex1009
Вот и я склонился к тому, что мотоцикл для езды должен быть практичнее.
А если только раз в неделю выгуливать по вечерам, то круизёр вполне подойдёт.
0
Alex1009
Похоже я все таки не романтик, а практик=)
А если серьезно, то для меня его достоинства заканчиваются на его красоте и небольшом пробеге.
0
Alex1009
Ещё и высокий! Но мне и на моем Буле неплохо ползается по пробкам=)
0
Alex1009
Спасибо!
Передышки уже не хочется готов снова ехать. Но вот технику поменять есть желание.
Такие расстояние, как 80-90 км до соседнего города уже даже не воспринимаются, что это вообще такое?=)
0
Alex1009
Кстати тоже очень смотрю, на Литровый вариант. Но там есть какие-то приколы со сцеплением.
Жаль пока не попадался, для попатеста.
Да и свой бы ещё продать.
0
Alex1009
Спасибо, но как-то не стоит у меня на Бэтвинги. Нравится только как у Стрит Глайда или какой-то там ХД с 2 фарами.
0
Alex1009
Я прокатился на нем и он вполне зашел. Интересна динамика, высокая посадка. В стойку попробовал встать.
Не совсем понравилось то, что 1 передача короткая и все таки он узкий какой-то. При том, что я сам не маленький, хочется объемный мотоцикл иметь.
0
Alex1009
Я реально понимаю, что все будут ездить на Эндуро или иметь Эндуро вторым мотоциклом. Но пока хочется чего-то простого.
У знакмого на Иксе к клетке приделаны рестпеги, он так до Байкала прохватил=)

Посмотрим, пока на очереди Х-11 на варианте обмена.
0
Alex1009
А мне бы хотелось по трассе 140-150 км/ч. На СВ-1300 разгонялся до 180 и мне было вполне нормально, ровное давление воздуха без завихрений, вот тогда то я понял, что надо менять технику.
На юге дороги радуют, но да, расширить возможности мотоцикла хочется.В выходные чуть не поменялся на ТДМ-900, но тот оказался очень неухоженным.
0
Alex1009
Согласен с Вами, но тут дело в том, что мне больше нравятся мотоциклы с рядными двигателями. Как едут, как ускоряются. И посадка на них, когда лежишь на потоке воздуха — это удобнее.
Ветровик можно поставить, но я понял, что тут надо конкретно его делать. Крепление к стойкам руля, чтобы был на определенном расстоянии от меня и четко подбирать высоту. Но это надо время и деньги, а желания уже нет.
Кстати X4 тоже рассматриваю, смущает только бак как у меня, а аппетит у него явно побольше будет.
0
Alex1009
Я нашел для себя кальянную Шах. Недалеко от дома, отличное обслуживание и цены адекватные.
В Ацтеке кухня ещё хорошая.
А вот в Наргилии ещё не был.
0
Alex1009
Нет, время было ограничено и поэтому не зашел.
нашел такую выдержку.
«Объект повышенного интереса для тех, кто приезжает в поселок, — расположившаяся по соседству Чиркейская ГЭС, самая мощная на Северном Кавказе. Все без исключения желают хоть одним глазком взглянуть на плотину. Еще бы, ведь выше нее в России только плотина Саяно-Шушенской гидростанции. Но этот сверхинтересный объект — еще и режимный, о том, чтобы пробраться на его территорию без разрешения, не может быть и речи. По вторникам и четвергам на ГЭС проводятся экскурсии. Чтобы попасть на нее, нужно заранее написать запрос в офис дагестанского филиала РусГидро и получить добро.

Подробно на сайте Это Кавказ:
etokavkaz.ru/turizm/sulakskii-kanon-instruktciya-dlya-puteshestvennikov»

На бархан тоже не заезжал, видел, но оставил в стороне.

Вообще, я убедился, что время в путешествиях понятие интересное. одно дело просто ехать, а другое ещё и на экскурсии или объекты заезжать. Для промежутка с 7 утра до 8 вечера — 800 КМ это предельное расстояние с учетом прогулок. Лучше уменьшить интервалы или выбирать то, что интересно.
+1
Alex1009
И Ведь работает, блин!
0
Alex1009
Заглядывай в гости! Сделай крюк через Элисту и Ставрополь. Потом уйдешь на Краснодар.
+2
Alex1009
Я живу в России и даже если меня пропускают, а впереди ещё 3 4 полосы, то я выгляну из-за машины и убежусь, что меня пропускают ВСЕ.
Прав я или не прав, но я по крайней мере жив.
Я не сказал, что снимаю с кого-то ответственность, наоборот, мы все ответственны за наши поступки и последствия.
-5
Alex1009
Вроде бы ещё в школе учат тому, как правильно переходить дорогу. А родители, которые и несут ответственность за ребенка, уж 100500% знают эти правила.
Да, летящий в междурядье мотоциклист не вписывается в эти правила, но суть вопроса в том, что пешеходы тоже несут ответственность за то, как они переходят дорогу. Что, кстати, и в ПДД прописано.
+8
Alex1009
Тут недавно смотрел разбор полетов ГАВв и с ним на так же сделали выпуск Джимхана Че.
Так вот там разбор ситуации был, когда машина не пропустила гонщика при повороте налево.
Суд встал на сторону коробки, так как водитель сделал все что ему предписывает ПДД. Остановился, убедился что он никому не мешает и продолжил движение. А то что надо делать поправку на ракету со скоростью за 150 км/ч — этого в ПДД нет, так что вина была на мотоциклисте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна