САМЫЙ главный МИНУС этих интеркомов внешняя антенна, черный чехол, что закрывает антенну, легко ломает корпус у основания, т.е. что бы класть шлем кофр или куда то идти со шлемаком надо в обязательном порядке снимать интерком, лично для меня это большое неудобство, забыл — сломал, 3 сезона откатали как положено, хороший держак у батарей, боятся разрядки в межсезонье, перед зимой обязательно зарядить иначе будете вскрывать и в обход контроллера заряжать батарею!
Симы молодцы, но работать им ещё надо очень много, то что делает тот же Kymco на порядок надежнее и качественнее.
Пост клевый фоток бы надо! Люблю посты про скутера!
Хочу отрезюмировать по прошествии 2-ух сезонов:
Плюсы:
Несомненно Цена
Долговечность батареи
Простое интуитивно понятное подключение
Минусы:
Торчащая антена (пластиковый чехол лично я сломал на 2-ую неделю эксплуатации) ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК
Пластиковое крепление (Поменял за 2 сезона 2 крепления, купить отдельно нет возможности приходится заказывать по 5$ в комплекте с наушниками)
ВЫВОД: на ТО ВРЕМЯ гарнитура стоила своих денег отрабатывала хорошо, но как и предполагалось конкуренты не дремлют и совершенствуются
Да и самым большим минусом двух колес спереди — это отсутствие места для ног, т.е. посадка как у классической «табуретки», скутер однозначно не для «дальняков»!
Вы не совсем правы, ваша батарея скорее всего рабочая, просто разрядилась до такой степени что контроллер не пропускают заряд, попробуйте зарядить в отчаянно виде.
Хороший пост, сам подумывал написать примерно на такую же тематику, но как то со временем не густо да изложение мыслей на «бумагу» страдает.
Сам пересел 15 лет назад с мота на скутер, начинал с 200сс, очень «вставило» и понеслось, за это время поменял несколько максискутеров в основном все были 500сс, теперь вот катаю на 650сс допилил под себя спинку, круиз контроль, фаркоп, в городе прохожу там где мотоцикл не проедет (зеркала с кнопки складываются), считаю скутера самым утилитарным 2-ухколесным транпортом, я уже не говорю про простоту обслуживания, смазывание и подтягивание цепи в мото буэээээ, подседельное пространство в скуте позволяет запихнуть бензопилу даже не снимая шины))).
Автору поста респект и если ты меня читаешь и бываешь на кароне, подходи, познакомимсяЖ, у меня белый Бургман 650, в Минске такой 1 не ошибешься.
Да проезжал границу 13.05.15 (гродненский переход) отправили на достмотр поляки, отправили от нефиг делать, ибо на границе небыло ни одной машины. Поток автомобилей сократился в разы, это реально видно и по границе и по наличию рускоговорящих в торговых центрах.
Тимур, очень не правильно вы написали, все не так плохо, на границе РБ можно проехать вперед всей очереди и с устного разрешения автомобилистов можно проехать границу РБ (обычно погранцы спрашивают спросили ли вы у очереди разрешение), а вот уже на границе РП нужно будет постоять в очереди пака вас не пригласит пограничник, как правило, если не наглеешь, то погранец сам тебе машет типа «проезжай без очереди, чего стоишь!?»
Я не понимаю такого профита, я думал что спорты покупают что бы не в магазин гонять, а ездить, а вот для таких вещей есть более утилитарный транспорт в виде макси-скутера куда влезает в 2-е больше чем в вашей тележке!
Был в шкуре автора 2 года назад, в итоге заказал с али и уже 2 года откатал без каких либо нареканий, сейчас пойдет третий сезон пака полет нормальный, акума хватает на 5 рабочих дней (пака еду на работу слушаю музыку), но решать все же автору.
Скажу честно, этот пост побудил меня зарегестрироваться на байкпосте хотя до этого приблизительно год читал не коментируя! в этом посте я увидел себя 15 лет тому назад!
Автор молодец! Скай достойное продолжение начатого, надеюсь что в дальнейшем пересядете на еще более удобный и мощный Бургман 650!
Пост клевый фоток бы надо! Люблю посты про скутера!
Плюсы:
Несомненно Цена
Долговечность батареи
Простое интуитивно понятное подключение
Минусы:
Торчащая антена (пластиковый чехол лично я сломал на 2-ую неделю эксплуатации) ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК
Пластиковое крепление (Поменял за 2 сезона 2 крепления, купить отдельно нет возможности приходится заказывать по 5$ в комплекте с наушниками)
ВЫВОД: на ТО ВРЕМЯ гарнитура стоила своих денег отрабатывала хорошо, но как и предполагалось конкуренты не дремлют и совершенствуются
Сам пересел 15 лет назад с мота на скутер, начинал с 200сс, очень «вставило» и понеслось, за это время поменял несколько максискутеров в основном все были 500сс, теперь вот катаю на 650сс допилил под себя спинку, круиз контроль, фаркоп, в городе прохожу там где мотоцикл не проедет (зеркала с кнопки складываются), считаю скутера самым утилитарным 2-ухколесным транпортом, я уже не говорю про простоту обслуживания, смазывание и подтягивание цепи в мото буэээээ, подседельное пространство в скуте позволяет запихнуть бензопилу даже не снимая шины))).
Автору поста респект и если ты меня читаешь и бываешь на кароне, подходи, познакомимсяЖ, у меня белый Бургман 650, в Минске такой 1 не ошибешься.
Автор молодец! Скай достойное продолжение начатого, надеюсь что в дальнейшем пересядете на еще более удобный и мощный Бургман 650!