Нубасам нужна компания, чувство причастности к чему-то, у них много денег лишних, да и здоровья тоже много еще.
Эту стадию развития проходят практически все мотоциклисты. Молодость, романтика, потом это пройдет. У большинства, но кто-то и продолжит, все это рыгалово в говнилине, пихание слонов, убивание сцепы, колодок и подшипников — кто-то идет дальше после этого этапа, кто-то в нем остается.
Время покажет.
Может так оно и есть, но как-то заморачиваться с переделкой китайской держалки за полтора рубля лениво. По кабелю от юсб заряжать мне проще, работает и ладно.
Насчет удобства посадки — это от пропорций человека зависит. Мне со среднем ростом около 180 было удобно с вытянутыми ногами ездить, пятки внутрь-мыски малость наружу. Моему знакомому с ростом под 2 мнтра было неудобно конечно, и смотрелось это забавно. Сильвер во всем средненький, и про подвеску и рулежку ты правильно заметил, все так и есть. Насчет околопешеходных скоростей, то именно за счет вариатора и тормозов его можно на месте удерживать практически, не выпуская шасси, надо просто приноровится. Как и к пролазности в пробках, максик всегда уступит более легким миди-скутерам 150-300сс, и стритам-найкедам с короткой базой и настроенной на рулежку подвеской и геометрией. Зато, на сильвере и подобном диване едешь в дождь почти сухой, а сколько всякого тюнинга — спинки сиденья, накидки туканы, подогревы, стекла, валенки на руль, можно всесезонно ездить при желании. Да, и автомобильная резина встает отлично на зад, тоже выручает при определенном использовании этого дивана.
Пробовать максики надо европейские, ну т-мах на край, он самый драйвовый из риса, его европейцы ценят повыше иных своих марок.
Поездив на нормальном максике, с мотором, тормозами и рамой, не на каждый мотоцикл обратно захочешь. А уж про городскую езду и говорить нечего, максики тут просто рыбы в воде.
Тем что это хонда, сделанная по классической скутерной конструкции. Надежность и простота конструкции. Больше ничем не лучше, но многим этого достаточно.
И бургмана 600 не бывает, на всякий случай.
Оно конечно понятно, что пенсия и все такое, но насчет клиренса ты не обольщайся особо, его на сильвере не сильно больше, а скорее меньше, чем на ХЖРе. За счет длинной базы, мягких подвесок и маленьких колес ты быстро научишься перед каждым лежачим полицейским кланяться. За все надо платить и за диванистый комфорт тоже.
Да, сильвер хороший диван. У меня такой был, еще самой первой генерации. Думал, надолго оставлю, но разбил его побыстрому и опять начались мотоциклы. Сейчас бы не купил уже, есть итальянские максики и они лучшие, на мой вкус.
А сильвер, ну хонда и есть хонда, надежный, удобный диван, подвески жидковаты, колеса маленькие и жрет много, драйва нет и искры божьего гнева))
У меня вот такой, второй год все держится отлично. Все шарниры, болтики-гаечки, все качественные и не ломаются и не раскручиваются.
Беспроводная зарядка накрылась быстро, как я уже писал, но розеточная часть по юсб заряжает без проблем и быстро. И проводка-переключатель тоже хорошо сделаны, не сэкономили.
1 805,15 руб. 21%СКИДКА | Беспроводное зарядное устройство ACCNIC 2 в 1, держатель для мотоцикла, велосипеда, мобильный телефон с зарядным устройством USB QC3.0, быстрая зарядка для iPhone 11, 11pro, X, XS a.aliexpress.com/_9AdWUP
Думаю, что все просто на самом деле. Китайцы очень любят деньги, они умеют отлично копировать, при этом на всем экономить и кроить, и каждую копейку считают. Эндурики для них это большой бизнес, это их сегмент традиционный, малокубатура. И софт, и все более популярный в мире хард-эндуро. Если не лезть в эту нишу им, то там образуется вакуум, ведь нет дешевых ктм, беты, газмяса и прочих шерк с рейджу. А народу хочется подыркать, да еще по дешману, типа поучится и все такое. Вот китайцы и наполняют эту нишу, и очень успешно. Где-то копируют старых японцев, где-то что-то свое уже лепят, но прогрессируют потихоньку, количество перерастает в качество. Ну пока еще качество конечно местами, моторы более-менее получаются, рамы варят тоже получше нынче, красят, пластик, все улучшается с годами. Конечно до лидеров им как до Луны, но и денег за свои поделки просят относительно вменяемые.
В общем, все в бюджет упирается в итоге. Грубо говоря, есть 300 рублей — бери живой рисовый эндурик и кайфуй. А есть только 100 — ну можешь попытать счастья с китайским, заодно матчасть освоишь, подкопишь еще и купишь уже нормальный рис или европу. Вот только не попасть бы в ситуацию, что в китайца вколотишь бабла столько, что проще было сразу взять рисовый, но это уже как повезет.
Замена японским софт-эндурикам прошлого века — японские софт-эндурики нынешнего. Хонда црф250л, кава клх250, ну и новые 300сс этих же линеек. Ямаха новые вр сделала, суза вот только чо-то сопли жует, развития джебеля не видать пока.
Так что вопрос просто в бюджете — если есть 300 рублей и более, то выбор современных рисовых чекушек вполне богатый.
Ну а если нет, то за 200 еще наверно можно найти полуживой хр250 или что-то подобное.
А все эти эксперименты с кЕтаем — это все резьба по калу, но некоторым надо через это пройти лично, чтобы понять простую истину))
На разборке покупать такой же сточенный диск или на полмиллиметра потолще? Гыгыгы, проще ничего не менять совсем. Насчет новых — задний диск на такой бандос с абс, выйдет порядка 10 тысяч рублей, за новый TRW например. Если у китайцев получится раза в два дешевле — я бы и китайский взял, железка и есть железка, там никаких космических технологий нет, а заводы и машиностроение у китайцев на мировом уровне. Может они для тех же TRW диски и точат, кто знает.
Пробег на приборке 20 тысяч? На мапеде которому лет 10-12? Гыгыгы, ну-ну. Всяко бывает конечно, но даже если там реально 120 тысяч — это не особо и важно. Обслуживай по регламенту, меняй что потребуется по износу и катайся. Насчет тормозного диска — ну если прям сильно хочется его поменять, то поставь неоригинал, какой-нить лукас или типа того. Китайцы вроде сейчас тоже нормальные диски делают, сам не пробовал, на али продаются наверняка, поизучай вопрос. Думаю, что выточить железяку более-менее ровно китайцы осилят без проблем.
Понадобится стекло прозрачное, в запас или для прохождения ТО — пиши в личку.
Отличный мапед, тяжеловат только для городской езды активной, но зато для туризма просто зашибись. У меня товарищ два таких искатал, брал их новыми в салоне и наезжал больше сотни тысяч, в режиме туризма в основном. Вообще безотказные и беспроблемные, настоящее японское качество. Помню первый бандос продавали его, скрутили со 140 с лишним тысяч до 70 и продали в один день)) Тормозные диски родные еще были, запилены даже не сильно, за 70 тысяч пробега сошло нормально)) Я на них тоже прокатился помню пару раз, отличный паровоз и тяга ломовая. Правда после 120 кмч уже хотелось бы стекла побольше, или пригибаться. Максималка чего-то под 250, жрет правда тоже соответственно при этом. В общем, катайся и радуйся, особенно полноразмерный организм с нормальным ростом и весом, мот очень подходящий для упитанных и с нормальным ростом людей.
Да, вспомнил, у меня где-то в гараже стекло ветровое валяется от такого мапеда, низкое, прозрачное без тонировки. Если надо — обращайся, за пару рублей отдам))
Ну как сказать, у меня товарищ ровно с таким держателем, и мой. Вот два случая, из двух. Чеачала они работали, в городе и на ровных дорогах — проблем не было. Потом случились грейдеры-полевые автобаны и трейлы. Ну и разбитый асфальт за пределами мкад. Там все и отъипнуло потихоньку. Мы правда не новички, у нас и розетки отдельно есть на мапедах и повербанки, и телефоны запасные. В общем перешли на привычный формат. Товарищ даже оставил этот держатель просто как держатель для телефона, на легкий эндурик переставил, провода откусил и выкинул только, чтоб не мешались.
Истерики никакой нет и быть не может, малыш. Как нет и желания никакого чего тебе объяснять по тыще раз одно и тоже. Иди гугль подрочи, там тебе все расскажут про сибихи, их модификации, года выпуска и прочие технические характеристики. Не факт правда, что ты поймешь.
Такая версия бывает либо просто держалкой, либо держалкой с обычной юсб-розеткой, либо с беспроводной зарядкой, как у автора.
Чтобы в одной держалке было и гнездо юсб и беспроводная зарядка — есть другие держатели, у меня как раз такой сейчас. Беспроводная зарядка при этом у меня опять традиционно дурит и пропадает, но наличие порта юсб и провода обычного решает вопрос с зарядкой.
Ровно такая же держалка с зарядкой беспроводной перестала нормально заряжать буквально на второй тысяче км. Питание то идет, то не идет. Телефон сходит с ума от этого, значек зарядки моргает, и телефон постоянно пиликает. Быстро надоедает такой перфоманс.
Все это потому, что эта зарядка не любит вибраций и тряски. Пока ездишь по гладким автобанам все более-менее работает. Начинаешь скакать по буеракам — зарядка гачинает пропадать. Телефон при этом закреплен крепко и ничего не болтается естественно.
Мое резюме — как просто держалка эта конструкция вполне годная и выдерживает даже езду по трейлам и тому, что на байкпосте любят называть офроадом.
В качестве держалки с беспроводной зарядкой — только для ровных и хороших асфальтовых дорог и мапедов без значительных вибраций.
Подрочи еще цитатки, подрочи, малыш. А объяснять тебе чего-то про моторы и мотоциклы я не буду, ты просто дрочер, а метать бисер дрочерам нет никакого смысла.
Да, мальчик, три св400 одновременно. Так получилось, я их продал потом все, но это другая история. Прошлый век и тысячелетие закончились в 2000 году, а втек на св400 появился в модельном 1999м.
Тебе ничего объяснять нет никакого смысла, ты просто интернет-дрочерок, который усирается не щная предмета и когда его тыкают носом в его же высеры начинкет ерзать, как сиповка.
Эту стадию развития проходят практически все мотоциклисты. Молодость, романтика, потом это пройдет. У большинства, но кто-то и продолжит, все это рыгалово в говнилине, пихание слонов, убивание сцепы, колодок и подшипников — кто-то идет дальше после этого этапа, кто-то в нем остается.
Время покажет.
Поездив на нормальном максике, с мотором, тормозами и рамой, не на каждый мотоцикл обратно захочешь. А уж про городскую езду и говорить нечего, максики тут просто рыбы в воде.
И бургмана 600 не бывает, на всякий случай.
А сильвер, ну хонда и есть хонда, надежный, удобный диван, подвески жидковаты, колеса маленькие и жрет много, драйва нет и искры божьего гнева))
Беспроводная зарядка накрылась быстро, как я уже писал, но розеточная часть по юсб заряжает без проблем и быстро. И проводка-переключатель тоже хорошо сделаны, не сэкономили.
1 805,15 руб. 21%СКИДКА | Беспроводное зарядное устройство ACCNIC 2 в 1, держатель для мотоцикла, велосипеда, мобильный телефон с зарядным устройством USB QC3.0, быстрая зарядка для iPhone 11, 11pro, X, XS
a.aliexpress.com/_9AdWUP
В общем, все в бюджет упирается в итоге. Грубо говоря, есть 300 рублей — бери живой рисовый эндурик и кайфуй. А есть только 100 — ну можешь попытать счастья с китайским, заодно матчасть освоишь, подкопишь еще и купишь уже нормальный рис или европу. Вот только не попасть бы в ситуацию, что в китайца вколотишь бабла столько, что проще было сразу взять рисовый, но это уже как повезет.
Так что вопрос просто в бюджете — если есть 300 рублей и более, то выбор современных рисовых чекушек вполне богатый.
Ну а если нет, то за 200 еще наверно можно найти полуживой хр250 или что-то подобное.
А все эти эксперименты с кЕтаем — это все резьба по калу, но некоторым надо через это пройти лично, чтобы понять простую истину))
Понадобится стекло прозрачное, в запас или для прохождения ТО — пиши в личку.
Да, вспомнил, у меня где-то в гараже стекло ветровое валяется от такого мапеда, низкое, прозрачное без тонировки. Если надо — обращайся, за пару рублей отдам))
Чтобы в одной держалке было и гнездо юсб и беспроводная зарядка — есть другие держатели, у меня как раз такой сейчас. Беспроводная зарядка при этом у меня опять традиционно дурит и пропадает, но наличие порта юсб и провода обычного решает вопрос с зарядкой.
Все это потому, что эта зарядка не любит вибраций и тряски. Пока ездишь по гладким автобанам все более-менее работает. Начинаешь скакать по буеракам — зарядка гачинает пропадать. Телефон при этом закреплен крепко и ничего не болтается естественно.
Мое резюме — как просто держалка эта конструкция вполне годная и выдерживает даже езду по трейлам и тому, что на байкпосте любят называть офроадом.
В качестве держалки с беспроводной зарядкой — только для ровных и хороших асфальтовых дорог и мапедов без значительных вибраций.
Тебе ничего объяснять нет никакого смысла, ты просто интернет-дрочерок, который усирается не щная предмета и когда его тыкают носом в его же высеры начинкет ерзать, как сиповка.