В твоей группе, ездящей в дальняки и решающей вопросы с встречкой по радиосвязи — просто необходимо, у вас дальняки в режиме подвига, вы пЕлоты и герои асфальта. В кругу моих товарищей по поездкам в отпуск все проще, мы достаточно давно ездим и нам и без радиосвязи понятно что и как творится вокруг. А пообщаться мы и на остановках можем, с большим удовольствием.
Все зависит от группы, в которой едешь. Для опытных взрослых мототуристов использование интеркома в принципе не очень востребовано, в отличии от молодежи, без гаджетов не понимающей, как жить. Тебе хватает 100 метров интеркома, а я его не включал ни разу, как первая гарнитура появилась у меня лет 12 назад. Просто не нужна эта болтовня в принципе, в группах тех, с кем я езжу. Но глядя на современных юзеров мотоциклов охотно верю, что им необходимы километровые дальности, ведь им так важно быть на связи, онлайн, гыгыгы
Дорога длинная, найдешь возможность и обгонишь, нет возможности — отпусти вперед и подожди, инжой зе райд, как говориться. Масса народу так и ездит во всем мире, даже на вполне кубатурных мапедах, и все довольны. А пЕлотам, которые едут сралли и непременно надо мчать выпучив глаза — никто не запрещает использовать более мощные мопеды, гималаен и прочие чекушки не для них сделаны.
А чо, нельзя ехать 80-90 в правой полосе, с газелями и фурами? Упираться им в причал для идиотов, дышать их выхлопом и закрывать себе обзор — это обязательно? А держать дистанцию и ехать со скоростью хорошей фуры или буса, это невозможно для нириальных пЕлотов в дальняках?
Выше ак-байтала не ездил, на карбовом мотоцикле, 3-4 тысячные перевалы — многократно. Так что имею определенный опыт и есть с чем сравнить. А ты иди стукачек, передерни на картинки в интернете
То, что карб заменили на инжектор — как раз очень правильно и нужно. Во-первых, с инжектором меньше хлопот в условиях высокогорья и холодных запусков, во-вторых, инжектор меньше жрет, ну и в третьих, только инжектор дает возможность уложится в экологию европ нынче, тем более евро-5.
Индюки все сделали правильно, в качестве туристического мота для нескоростных дорог с самым разным качеством покрытия, гималаен отлично подходит.
Убили Скута, лет 10-12 назад был этот случай. На скутере съездил от Москвы до Владивостока, а на обратной дороге остановился ночевать где-то в районе Могочи или Ерофей Павловича, повздорил с местными наследниками каторжан и те его застрелили по пьяни. После чего сожгли тело. Дело раскрыли, был кипешь в тогдашних соцсетях тематических. Бытовуха, в общем, Расея-матушка.
Много есть текучих жидкостей, тот же бензин, однако масло-бензостойкая резина сальников успешно им противостоит, если сальники не изношены. Сколько в моторе всяких колечек резиновых, работающих в бензине? И ничего, работают, да еще и при высоких температурах. Что касается керосина и его применимости для смывки грязи с цепи — вот специальное средство www.louis.eu/artikel/s100-chain-cleaner-for-kettenmax-contains-500-ml/10004153?list=b1fdea4bb5fc6c44b351694c7ba6d216&filter_article_number=10004153
И что это из себя представляет? hydrocarbons. И что это иными словами? Да тот же керосин, с добавками может какими-то и отдушками. Пусть химики меня поправят, если это не так. Я не химик, думаю ты тоже не химик.
Насчет примеров чрезмерных увлечений чем-либо — это другой вопрос, излишнее усердие до добра не доводит во многих случаях, это факт.
А как керосин под сальник попадает? Если попадает, значит сальник уже не сальник и туда и вода попадает тоже. Это уже кирдык цепи, если так. То, что керосин более проникающий, чем вода — это понятно. Только речь про мойку цепи, когда ты щеткой смоченной в керосине моешь цепь от грязи, а не когда замочил цепь в тазу с керосином на ночь.
Лично я ничем не мою цепи своих мапедов, но я знаю массу людей, кто моет керосином и нет проблем с каким-то особо быстрым износом, скорее наоборот, чистка и регулярная смазка продлевает срок службы цепи.
Я не знаю, что там все пишут, я знаю, что я на клр 5 лет отъездил по разным дорогам, и если гималаене такая же подвеска по мягкости или близкая, то мот на асфальте и доступных скоростях ведет себя абсолютно нормально. То, что более жесткая и короткрходная подвеску паркетного гс310 будет работать лучше на асфальте — это понятно. Но все асфальта или на разбитом асфальте гораздо удобнее и проще ездить на таком мапеде, как гималаен. Эти мотоциклы для разных задач, хоть и стоят одинаково. Они не лучше и не хуже друг дружки, они просто разные.
Крутую и задачи не было ставить видимо, была задача сделать ее мягкой и с большими ходами, чтобы на ухабах и камнях не отбивало руки и не высыпался позвоночник в трусы. И они ее сделали, длинноходную, мягкую и без регулировок. Как на КЛР старом, практически один в один. На КЛР не раскачивает на асфальте до 150 кмч, с полной нагрузкой. Не думаю, что на Гималаене будет раскачивать как-то особо сильно на доступных ему скоростях, около 100-110 кмч, быстрее на таком моте ехать вряд ли получится, да и не нужно это людям, выбирающим этот мот.
А почему керосином нельзя мыть? Он не агрессивен к резине, в отличии от бензина, которым мыть сальниковую цепь действительно не желательно.
Керосин или солярка, это самые доступные и работающие смывки для цепей, всегда так было и мильоны людей этим пользуются
Про дид слышал, что они о-ринги сняли с производства, но не слышал, что заново запустили, хотя не следил за этим года 4 точно, перешел на других производителей.
Что касается z и w рингов — про них читал, что как раз они еще долговечнее х-рингов, особенно w. А у тебя другие данные? Откуда?
И что? С этим разрешением погранцы пустят в запретку вдоль границы? В третий раз тебя спрашиваю, что это за люди, на чем и когда они проехали тот маршрут? Как они ехали от Казеноя по горам в Цой-Педе, через Итум-Кале и не через Грозный про этом? У этих людей есть имена-никнеймы-отчеты, они есть в инторнете? Я давно собираю информацию по этому участку и планирую так проехать, при появлении возможности. Но пока не слышал, чтобы это кому-то удавалось.
У кого? У бойцов на шлагбауме? У старшего по разводу? Нет, такого сервиса у них не было, максимум стрельнуть сигаретку, пофоткаться на моте и рассказать, что дальше дорога закрыта для проезда гражданским и там ездят погранцы исключительно. Так было и в Ингушетии в Цори, и в Цой-Педе в Чечне.
Какие пропуска и где делали те, про кого ты рассказывешь? Какими дорогами они ехали по Чечне от Казеноя в Цой-Педе?
Мой рост 178 и вес центнер где-то. Когда я просто сел на гс310, то мот уже выглядел грустным. На 390м адвенчере еще не сидел, лень тащится в салон, но и он не выглядит крупным для людей выше 175 см. Лучше всех мне и мне подобным на версисе х300. Но все это мотики для города и выездов в отпуск. Причем с небольшим количеством багажа. Их аудитория не трушники-оверлендеры, а молодые люди, новички в поиске универсального маленькооо легкого паркетника, с гаджетами модными, диодиками и прочей актуальной хохломой. Цена в 600 рублей за такие НОВЫЕ мопеды — абсолютно оправдана, более мощные и тяжелые паркетники стоят нынче 850 и выше за новые, а за 600 уже вторичка, может и вполне бодрая еще, но уже не новая, а это для многих решающий аргумент.
Индюки все сделали правильно, в качестве туристического мота для нескоростных дорог с самым разным качеством покрытия, гималаен отлично подходит.
www.louis.eu/artikel/s100-chain-cleaner-for-kettenmax-contains-500-ml/10004153?list=b1fdea4bb5fc6c44b351694c7ba6d216&filter_article_number=10004153
И что это из себя представляет? hydrocarbons. И что это иными словами? Да тот же керосин, с добавками может какими-то и отдушками. Пусть химики меня поправят, если это не так. Я не химик, думаю ты тоже не химик.
Насчет примеров чрезмерных увлечений чем-либо — это другой вопрос, излишнее усердие до добра не доводит во многих случаях, это факт.
Лично я ничем не мою цепи своих мапедов, но я знаю массу людей, кто моет керосином и нет проблем с каким-то особо быстрым износом, скорее наоборот, чистка и регулярная смазка продлевает срок службы цепи.
Керосин или солярка, это самые доступные и работающие смывки для цепей, всегда так было и мильоны людей этим пользуются
Что касается z и w рингов — про них читал, что как раз они еще долговечнее х-рингов, особенно w. А у тебя другие данные? Откуда?
Какие пропуска и где делали те, про кого ты рассказывешь? Какими дорогами они ехали по Чечне от Казеноя в Цой-Педе?