Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-12
AlVas1___
Прекрасный пост, видео не смотрел, к счастью. Считаю, что это самый правильный пост для байкпоста и муфлонария. Квинтэссенция байкпоста, вся его сермяга.
Подсветка днища, лазеры и мотожена — тут все прекрасно11 Про не ездить в дождь и по мокрому — апплодирую стоя11 Мотошколы, дальняки и раздача ценных советов новичкам — это все сюда, да, ты просто король вечеринки чувак11
-2
AlVas1___
Гора Немрут это уникальный достоприм, целый комплекс и второй такой поблизости нет, да и во всей Турции нет. А остатков стен и прочих мечетей по всей Турции — куда ни плюнь. Вы в первый раз по Турции видимо ездили, оно и понятно, все в новинку и интересно, это нормально, потом пройдет, наверное.
А Диарбакир город большой, энергичный, миллионник. Наверно кому-то это и нужно, движухи и суеты там хоть отбавляй, это точно.
-2
AlVas1___
На гору Немруд, до самого верха к площадке с парковкой перед ступеньками на подъем к вершине, можно заехать на мотике, без проблем. Причем, и билет не покупать в кассе у шлагбаума, где тусуются маршрутки для туристов. Но правда, надо подловить момент, когда шлагбаум поперек дороги будет открыт, нам так повезло в свое время. На обратной дороге заплатить все-таки за билет пришлось конечно, не выпускали на шлагбауме. Но на своем мапеде заехать наверх возможно. Никто не остановит, хотя кричать, что нельзя и впаривать билет на маршрутку конечно будут, это же их бизнес.
В Гереме зажить в скальном отеле всегда правильно, но там есть по округе и пара кемпингов, где значительно дешевле встать с палаточкой, на природе, но это кому-что нравиться, на любой вкус есть варианты.
А в Диарбакире делать нечего, город древний, но ничего не осталось посмотреть, кроме того, что это столица Кардистана неформальная, огромный город, чего там нашли? Просто переночевать надо было?
0
AlVas1___
Пьяджо мастер бигблок 500сс, который ставился на кучу разных моделей итало-французов — это проблемный движок? Гыгыгы, с чего ты это взял? Меняй масло в ТО, 2 литра синтетики, за 10 тысяч межсервисного пробега, сколько залил — столько слил. Ни капли не жрал у меня, все моты жрали, а скарабей нет. Пробег у меня был на момент покупки порядка 70 тысяч км, скручен был, я знаю точно. Я наездил еще 60 где-то и продавал мапед с абсолютно бодрым и живым мотором, никаких вопросов к двигателю не было за все время использования и ни разу в него не залезал, не требовалось абсолютно.
0
AlVas1___
5 лет на таком ездил, по городу и для туризма в разные страны, отличный надежный и удобный для туризма скутер. Не мотоцикл, надо понимать разницу. Про сильно жесткую подвеску не помню, на грейдере не гонял на нем быстро, а по дорогам ездил как на обычном дорожнике-мотоцикле, ну понятно. Что колеса 16, а не 17 и более. Воблинг есть, но я руль обычно держу, хотя бы одной рукой, и тогда все нормально.
По мануалам на обслуживание- а зачем они на скутер? На скарабее классическая скутерная конструкция, делай все по аналогии с другими. Самому обслуживать его легко и просто, никаких хитрожопых торксов и болтиков на 6 или 7. Да он и не ломался особо, делай ТО по регламенту и меняй ремень с роликами раз в 30 тысяч, отличный максискутер, гораздо веселее унылого риса, ну может тмах500 только более драйвовый, но это совсем другой бюджет.
-2
AlVas1___
  • AlVas1___
  • 29 сентября 2021 в 12:40
Конечно, со всех сторон в Турцию заезжал, я там раз 20 был наверно, и на мотике, и на самолете, и на автобусе — по всякому. Никогда никаких проблем на выездах и въездах из-за каких-то штрафов. За платные дороги тоже никогда не платил, еду в телепасные ворота под звон сирен, и тоже всем насрать.
В общем, Турция мне нравится в этом плане, пока нравится.
0
AlVas1___
  • AlVas1___
  • 29 сентября 2021 в 12:16
Много раз в Турции тормозили менты, за скорость конечно. Никогда не платил ни копейки. Отпускали всегда за поговорить. Хотя один раз долго ругались и выписали штраф, типа отправим российскому консулу в Стамбул, он за тебя заплатит нам в казну))
Из страны с неоплаченнымм штрафами выпускали всегда и везде, и в Турции в том числе.
0
AlVas1___
  • AlVas1___
  • 29 сентября 2021 в 12:12
Еще как принято. И особенно на трассе от Казбеги до Тбилиси, поближе к столице, на равнинной части в населенках. Мы в том же 19м году попали на штраф в 50 лар за невключенный при обгоне поворотник. Гыгыгы. На мотике, в Грузии — поворотник11 Я сначала думал, что догнавшие нас мусора с мигалками просто прикалываются. Но потом понял, что нет. И злые такие, важные. Гниды в общем. С в Грузии был раз десять наверно, с 2008 года, когда еще и Ларс закрыт был и турья не было в Грузии. И с каждом годом все хуже и хуже, в плане отношения к туристу и к мотоциклистам в частности. Испортили страну туристом и асфальтом. Ну и полиция, как часть нового грузинского общества, тоже показательно изменилась.
Штраф я так и не заплатил, конечно. В Грузии с тех пор не был, может еще и съезжу как-нибудь, но не особо и тянет уже, поднадоело.
+2
AlVas1___
  • AlVas1___
  • 28 сентября 2021 в 23:33
Раша для БМВ это стратегический рынок. Они машины тарят гос.аппарату, продают много и автомобилей и мотики тянутся следом из этого, и дилеры есть, сервис есть, мапедов в раше продают тоже больше всех остальных производителей. От этого и спеццены от БМВ и дилерам дают заработать, плюс хитрые финансовые инструменты, рассрочки-кредиты-лизинг.
А ямаха просто срала на рашу, им хватает рынка в америках, австралиях и европах. Потому и не тарят ничего, просто самой ямахе это не интересно.
0
AlVas1___
  • AlVas1___
  • 28 сентября 2021 в 23:23
А всерьез тут нечего обсуждать и после 9 декабря. Дукати не сделает нормальный турэндуро при всем желании. Они там творцы, а не ремесленники. А ездить-то как раз в серьезные трипы лучше на простых, надежных и дубовых мапедах, дука такие просто не делает, у них другая тема.
0
AlVas1___
  • AlVas1___
  • 28 сентября 2021 в 23:05
На фотках не мотоцикл для туризма, а игрушка из хрусталя.
Все эти торчащие во все стороны трубы выхлопа, голый аморт, радиатор, привод лапки КПП из набора гаечек, как браслетики Пандоры. Нормального подрамника нет даже, турендуро для езды по асфальту с трещинками в Альпах, строго в сухую погоду и с багажем в виде золотой кредитки и телефонов окрестных дилеров.
Легче, мощнее, но только это не турэндуро, в отличии от африки, гуся и даже нелепого тигра. Вдоль забора точно будет лупить лучше, и рулится на асфальте, пока не поедешь по грунтам, камням и не начнешь ронять эту нелепую корягу с тремя баками.
+4
AlVas1___
  • AlVas1___
  • 28 сентября 2021 в 21:11
Ну в общем все как обычно, преодоление и превознемогание. Внезапно, поняла, что оказывается надо спать, и никакой вело-опыт и жажда рекордов на спор не помогает почему-то. Как говорится, спасибо что живой.
Молодцы во всей этой истории — это те ребята, за счет которых ты доехала в итоге и которые с тобой нянчились.
Слелала ли ты какие-то выводы из всего этого?
А еще мне непонятно, почему с кика не заводился китайский дришпак, если акум не умер полностью и приборка с фарой еще как-то светилась.
-1
AlVas1___
  • AlVas1___
  • 28 сентября 2021 в 20:48
Это личное дело каждого, что делать.
-2
AlVas1___
  • AlVas1___
  • 28 сентября 2021 в 13:06
Поживи подольше в раше, сам все увидишь. И поменьше первого канала, телевизора и песен из серии «дядя вова мы с тобой».
Это не философия, это реальность.
-5
AlVas1___
  • AlVas1___
  • 28 сентября 2021 в 12:48
Строгость законов в раше компенсируется необязательностью их исполнения ©.
Оккупационный режим закручивает гайки и шкурит хомяков, хомяки радостно платят штрафы потому что они за порядок и стабильность. Ну а парни в отрицалове находят способы откосить и не платить, и продолжают свои гонки по ДОП.
Ничего не изменится и в этот раз, тот кто платит — будет ошкурен и заплатит еще, и за того парня рядом, а кто на это все клал с прибором, и будет гонять дальше.
-1
AlVas1___
  • AlVas1___
  • 28 сентября 2021 в 12:33
Все понятно. Реально это не работает и когда и как будет работать — никто не знает. Как с историей про камеры, которые должны присылать штрафы за езду без ОСАГО.
«В тестовом режиме сейчас работает одна камера, измеряющая шум проезжающего транспорта. Пока речи о штрафах не идет, так как камеры в первую очередь должны пройти сертификацию в Росстандарте. Помимо сертификации камеры необходимо будет также утвердить методику измерения шума. Такой документ, в свою очередь, может быть утвержден только после изменения действующего законодательства», – подчеркнули ведомстве. 
-2
AlVas1___
  • AlVas1___
  • 28 сентября 2021 в 12:20
Откуда эта информация? Ссылочку на источник прикладывать всегда нелишне.
Даже если действительно повесили и она действительно работает, в чем сильно сомневаюсь, то сколько там штраф сейчас за езду с нечитаемым номером? Парни на мапедах с громкими пердаками, гоняющие по ночам, запросто закроют номер, если он у них есть в принципе, и продолжат свои забавы.
Все просто распил бабок на камерах и штрафах для законопослушных, чтобы бороться с хулиганством умышленным и злостным — нужны реально работающие менты, а их нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна