Как взяли мапеды на тест, так и взвесили. Абсолютно правильный подход. А то все эти циферки в описаниях на сайтах производителей имеют мало общего с реальностью. А реальность именно такая, как в тесте у этих буржуев.
Хороший тест, правильный.
Во-во, 2 бакса за литр. Щас поменьше правда, 6-7 лир это чуть больше чем в раше, 60-65 рублей где-то. Но все равно больно, хотя дорога эта хорошая, там хоть чего-то по сторонам посмотреть можно, и можно не платить за нее, если на мотике с русскими номерами))
Чтоб ездить 200 и более нужны очень хорошие и прямые дороги, с буквой М и заборами по обоим сторонам. Мне по ним не интересно ездить, а так быстро еще и очень дорого, бензин по 50 рублей за литр и камеры через каждый километр быстро учат экономии и бережливости.
Опытный чувак пытается сделать пересадку свого мозга муфлону, который аж 5 тысяч проехал. Напрасный труд.
Кстати, полностью согласен с тем, что пинлок барахло, и очень нежный в использовании. Потеет, искажает, в общем мне он тоже не нравится и не особо нужен. А электрообогрев визора это как раз вещь отличная. Но все это с точки зрения не ездящих в городе, а ездящих только в многодневные трипы.
Дорожников нет, эндуро и супермото есть, водянки 300 и 500сс. А еще недавно были 650ки прикольные, турендуры, сейчас нет на сайте, может сняли, может в рашу не везут.
Так что все у них нормально, по эндурам просто отлично, правда и стоят они чуть меньше ямахи у нас.
Можешь назвать мне китайский мапед с мотором от хаски, подвесками каяба и тормозами брембо? 300сс, 500см, 650сс. Чтоб он был дешевле SWM и не хуже собран. Чо-то не видать такого, на нашем рынке уж точно.
А чо, того что уже налепили все от ямахи и кавы до бмв и дуки, этого тебе мало? Зачем еще один такой, триумф не сделает лучше дуки и дешевле ямахи, будет что-то среднее, типа бмв. Скукотища.
Да на али китайские диски продаются, без всяких клепок есть, обычные железки. Нахер эти клепки, они разбалтываются постоянно, а какой от них профит непонятно вообще. Что так тормозит, что эдак.
Не, получится говнище, с консольным маятником на цепи, тяжелый засчет бака, с подвеской паркетника, вместо жесткой дорожно-стритовой, со стеклом-витриной, чтоб не ложится на бак, а ехать как на заборе и расход был побольше.
И ящики, да, обязательно, ведь бак увеличили не зря же.
Гыгыгы, и все это на 17х колесах. Ну прям идеальный мот будет, вдоль хабора лупить в шлене с козырьком, дальняки11
Эти чуваки не ездят в такие места, так что тебе не поверят. У них методички и инторнеты, они в них живут, а в них все им должны, и гарантии дают на дрова подешеевлеее, гыгыгы
Нормально, так все и делают. Разогнались, увидели циферку, сбросили и едут 120-130. Потом конечно в инторнетах рассказы бывалых, как валили 200 вмю дорогу и расход был 5 литров, гыгыгы. Инторнет все стерпит, как бумага))
А у меня 800ХС, он показывает 200 на табло. Главное настойчивость и длинная прямая без бокового ветра)) и страшно сцуко, но зато всегда можно сказать, что едет 200, гыгыгы
Поедет. И 900ый поедет, тем более. Ну или покажет на приборке циферки, это уж точно. Другое дело, что на такой скорости это уже малоуправляемая болванка, но обычно все иак и делают, разгонятся, пару минут и до 140, а то и до 120 скинут, потому что ехать далеко и комфортно слабо с цифрой 200 на табло сочетается.
Не, ну так-то понятно, что эти 50 из пары тысяч можно перетерпеть и на дорожнике. А можно ведь и не терпеть, а даже где-то кайфануть, да и не на 50 съехать с асфальта, а на 300-400. Тут конечно кому что больше нравится.
А 690ый вибростенд совсем не самый лучший вариант для смешанного туризьма по твердым покрытиям, вон навалом всяких гуськов-тигров среднекубовых. Но тиграх так и прижать можно под 200, при желании, и марка тебе знакомая. Африка опять же клевая, хоть и прожорливая корова мягкотелая, ну ктм 790-890, если лям не жалко. Выбор-то есть в принципе, даже для любителей покрутить газульку по асфальту.
Ну а чо, нарядно, без толп турья весьма. Мотик бы тебе по вседорожней, а то бедный дорожный тигр ушатывается, да и самому небось уже не так весело, мочить 200 и корячится потом на грунтовке на асфальтовой резине — как бы разный отдых-то. Хотя тут на вкус и на цвет, конечно.
Ну ты сел? Сел. Поехал? Поехал. Конь-огонь? Не то слово, гыгыгы.
Он тебя не в чем не обманул значит, что просил — то и получил. А твои ожидания — это твои проблемы.
Насчет вибраций — ну модет он ездил по ПДД, город 60, трасса 90. А то штрафы высокие, да и людям должно быть удобно рассмотреть такой мапед и красавца-риального бикерка на нем)) Иначе, зачем такой мот еще нужен, гыгыгы
Хороший тест, правильный.
Кстати, полностью согласен с тем, что пинлок барахло, и очень нежный в использовании. Потеет, искажает, в общем мне он тоже не нравится и не особо нужен. А электрообогрев визора это как раз вещь отличная. Но все это с точки зрения не ездящих в городе, а ездящих только в многодневные трипы.
Так что все у них нормально, по эндурам просто отлично, правда и стоят они чуть меньше ямахи у нас.
И ящики, да, обязательно, ведь бак увеличили не зря же.
Гыгыгы, и все это на 17х колесах. Ну прям идеальный мот будет, вдоль хабора лупить в шлене с козырьком, дальняки11
А 690ый вибростенд совсем не самый лучший вариант для смешанного туризьма по твердым покрытиям, вон навалом всяких гуськов-тигров среднекубовых. Но тиграх так и прижать можно под 200, при желании, и марка тебе знакомая. Африка опять же клевая, хоть и прожорливая корова мягкотелая, ну ктм 790-890, если лям не жалко. Выбор-то есть в принципе, даже для любителей покрутить газульку по асфальту.
Он тебя не в чем не обманул значит, что просил — то и получил. А твои ожидания — это твои проблемы.
Насчет вибраций — ну модет он ездил по ПДД, город 60, трасса 90. А то штрафы высокие, да и людям должно быть удобно рассмотреть такой мапед и красавца-риального бикерка на нем)) Иначе, зачем такой мот еще нужен, гыгыгы