Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-5
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 7 сентября 2021 в 14:07
В Nolan и Grex, люблю итальянское, да и цена-качество отличные. Наверняка в Китае их на хорошем заводе делают, как и Vcan, который для Северной Америки и Канады делают и там это известный бренд, типа как LS2 в раше.
-5
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 7 сентября 2021 в 14:02
Насколько я знаю, в мотолавке есть только пара брендов, сделанных в раше из китайских материалов. Вещички вполне годные, а главное — безопасные, в отличии от самобеглых повозок слепленных рукожопами из некондиции остатков от СССР.
-3
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 7 сентября 2021 в 13:55
Если бы ты был постарше, то помнил бы, что делал завод им.Дегтярева. И даже на этом бы успел поездил. Курьер, Пилот, Актив — это все изделия из позднего периода, предсмертного, легендарными они только в том, что это легендарные куски говна. Эпические прям, гыгыгы
-5
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 7 сентября 2021 в 13:40
Речь про условный ИМЗ, как написал чувак, на чей камент я отвечал. Я бы к условному ИМЗ относил Иж или Восход, те марки совковых мапедов, которые сдохли на данный момент полностью.
-1
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 7 сентября 2021 в 13:36
Мог бы и не августу. Если бы был дураком или казнокрадом. Обязательно купил бы ИМЗ, запилил макет мотоцикла калашникова, из элементов старой голды, собрал бы на это бабла из бюджета, попилил бы это бабло с зам.министрами и сказал бы ой, не получилось. Кризис виноват, наследие второй мировой и проклатые 90ые, ну как обычно вадим вадимыч рассказывает. А если бы с зам.министрами не делился и пилить бюджетное бабло не стал бы — вложил свои бабки, ну или папины, набрал бы инженеров из европ и слепил бы что-то близкое к серийному китайскому мапеду — то пришли бы менты с гебней и отжали бы бизнес, а чувак бы присел или в лондон ван вей тикет.
И даже в самом фантастическом случае, когда чувак сделал классный продукт, не сел и не отжали бизнес — он упрется в то, что в раше никому не нужны мотоциклы. Это не азия теплая, не европа богатая, это раша. И на этом все закончится.
-3
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 7 сентября 2021 в 13:26
Можно компенсировать или нет — знают только они сами. У чувака свои бизнесы есть успешные, помимо мотоцикликов, зачем ему «грязные» деньги папаши? Чтобы подставлятся перед налоговыми органами страны где живет и делает бизнес? Чтобы ему статью за отмывку впаяли? Он на дурака не похож, если по делам его судить. И образование наверняка у пацанчика не покупной диплом в Махачкале.
Кто тебе дал основания рассуждать и утверждать, что он за счет папы делает свои бизнесы?
-1
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 7 сентября 2021 в 13:22
Панамское досье я не читал в подлиннике, только слышал про него комментарии в инторнетах. А это такой себе источник. Поэтому не знаю чо там про эту семейку пишут. Зато вот УК читал. Даже изучал и сдавал экзамены. А ты? Ведь ты же тут с номерами статей выступил — взятка, которую и доказать-то одно из самых сложный действий, да и дети взяточников никак законом не репрессируются. Но ты видать чо-то больше меня знаешь — может расскажешь, как отвечают дети взяточников по закону РФ? Не говоря уже о том, что дети эти даже в РФ не живут давным-давно, и гражданство других стран имеют.
-4
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 7 сентября 2021 в 13:07
Кому я должен — я прощаю11
Да и не радуюсь особо, какое мне дело до августы-то. Августа и раша — это две разных планеты. Вот если б пацанчик вложился в Иж, вместо калашниковых, и сделал хороший народный мот — я бы как-то на это среагировал. А так, где августа и где мы.
А пацанчик молодец — был бы лохом, приехал бы поднимать рашу с колен, ткт ему все бы и объяснили месты и гебня. Но папа у него умный, он сынулю правильно отправил подальше от этого всего.
0
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 7 сентября 2021 в 12:23
Сын за отца не отвечает ©. Парень конечно стартанул не из трущеб, но у него много и других бизнесов, е-комерс, авиакомпания и т.п. Теперь вот в мотоциклики играется, и все с ориентаций на мировые рынки, в рашу чо-то ехать и поднимать с колен какой-нибудь Иж или Ковровец не торопится.
Считаю, что надо порадоваться за чувака, мог бы ведь просто всю жизнь кайфовать и ничего не делать, папа бы прокормил. Но парень работает, причем там, на западе, где за папин счет не протянешь на блате, как в раше.
-6
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 6 сентября 2021 в 17:57
Это реальностью, и в ней живут тысячи пользователей таких мапедов. А когда находится пЕлот, которому не хватает — он может пойти по базару дальше, и купить более дорогой и технологичный мапед, для потехи своих амбиций. Про нехватку тормозов на нц смешно слышать, глядя на их маятники, рамы и двигатель. Все отлично сбалансированно и отлично работает, люди ездят и счастливы. И ездят много, по всему миру.
-7
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 6 сентября 2021 в 17:31
Без запаса и не хватает — это разные вещи. Тормозов на бюджетных мапедах дают ровно столько, сколько нужно по понятиям конструкторов, чтобы ездили большинство пользователей и было довольны. Маркетологи сказали, что нужно рынку — конструкторы сделали. И чтобы продукт был конкурентоспособен в своей нише. И с этим у хонды и нц все в порядке.
А если кому-то чего-то где-то не хватает — это говорит о том, что клиент ошибся сам при выборе мапеда, хотел за копейку-канарейку и амбиции пЕлота желает реализовать на утилитарном дырчике, сделанном не для него.
В своем классе у нц все в порядке, не хуже других мапедов за эти деньги от других производителей.
-5
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 6 сентября 2021 в 14:47
На нц500 не хватало тормозов? Одного огромного диска, как на нц750? На нц750 однако тормозов хватало, а он тяжелее и мощнее. Хватало, на уровне своего сегмента, хотя казалось бы один диск, а не два, как у всех.
-6
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 6 сентября 2021 в 12:17
Да-а, давно я видать в Питере не был. Везде автобаны и новый асфальт значит? Гыгыгы, даже у нас в масквабаде оленевод до такого еще не дошел, хоть и очень старается, сука.
+2
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 6 сентября 2021 в 10:55
На версисе? 19е переднее? Это на модели 2030го года наверно, которой еще нет.
+1
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 5 сентября 2021 в 16:59
Смотря, что называть бездором. Если ты на утрамбованной грунтовке, по которой ездят легковушки, но на которой нет асфальта — то нет проблем, хоть 150 мочи, тем более на турэндуре с приличными подвесками и на нормальной резине. А если это тот бездор, где даже козья тропка пешеходная плохо проглядывается в траве и между камней, не говоря уже о грязи и глине, то конечно там и 8 кмч вполне себе быстро.
Ну и правильно ты заметил, когда едешь олин и тебе до дома несколько тысяч км, то рекорды скорости не самое главное в жизни. И чем глуше местность, тем ниже скорости.
-3
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 5 сентября 2021 в 16:13
А кто-то спорит разве? Спорить можно только с тем, кто в глубоко в теме и владеет информацией из своего опыта. Да и то, смысла большого нет, условия могут быть разные, при которых кому-то легче, кому-то сложнее сделать одно и тоже.
0
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 5 сентября 2021 в 15:46
Еще как есть. Но пузатые прокуренные дядечки когда-то были и не такими уж пузатыми, а высокими красивыми блондинами с голубыми глазами, ну практически)) И отъездили не раз свои ЖЖ и подобные трипы. Потому и знают, что и как, ну и математику в пределах средней школы на троечку сдавали когда-то.
Потому и советуем делать максимально правильно, на основании своего опыта, а автор уже сама пусть решает, слушать ей советов или нет.
-3
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 5 сентября 2021 в 15:38
Это уже другое, это предрассудки о ненадежности итальяшек, и богичности вечной хонды. Что-то имеет под собой основания, что-то просто байки из инторнетов, все в первую очередь от малочисленного рынка и мотодвижухи в целом. Ведь если б этих итальянцев понавезти как хонды и были такие развитые каналы запчастей и сервиса, как в европах, то и на итальянцев по другому смотрели.
Но имеем то, что имеем. И улучшения не предвидится, скорее ухудшение. Рынок сжимается, а расслоение между богатыми и бедными никуда не девается.
-2
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 5 сентября 2021 в 11:20
Литровый версис тоже не сильно модный, насколько я вижу. Тоже отличный мот, только еще более дорожный, зато и более драйвовый на асфальте.
Но на рынке раши эти отличные мотики всегда будут в тени бмв и хонды. Зато тем, кто понимает и знает для чего они нужны — это на руку, есть шанс выгодно найти свежий мот на рынке.
0
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 4 сентября 2021 в 23:53
Мот классный, правда. Но для спокойного туризма, большой правильный паркетник. В раше малопопулярен, потому что не бмв, понту в нем нет никакого и не валит, как ктм. А в раше любят, чтоб понты дешевые и валило, просто и надежно сесть и поехать и доехать — и все без проблем и напрягов, не, страна не та, мот же это игрушка. А какая тут игрушка-то, утилитарщина и скукотища, туринвентарь, одним словом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна