Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
AlVas1_1__
Могу наверно, но лениво)) В общих чертах — это термухи недорогие, по 3 тыщи за комплект (летняя и зимняя), экип бюжетный европейский, пошит разумеется в пакистанах наверняка, цена куртки с брюками и комплектов строенной защиты порядка 100 евро. В экипе есть необхоимая вентиляция спины-рук-ног, но нет при этом никаких слоев от дождя, утеплителей и разумеется нет никаких мембран. Все это решает слой термухи, кофты-флиски, и наружний обычный дождевик, легкий для лета и зимний с утеплителем, для плюс 5 жары с дождем на тысячу км прогона по асфальту. Ну ботинки конечно, тут уже дешево не отделаться, у меня туринговые сапоги с гортексом, но брал давно и за десятку где-то вышли. Ну перчатки две пары на тепло-холод, подшлемники так же пара, для того же. Про шлем думаю говорить смысла нет, у меня недорогой европейский флип-ап, для моих туристических целей достаточно. По итогу, я имею комплект всякого белья-кофт и экипа на погоду от ноля до сороковки жары, ценой порядка 30 тысяч рублей на круг. То есть по цене одной твоей куртки)) И главное, я могу комбинировать слои под разные погодные условия, причем делать это легко, вспоминаю с улыбкой свои регулярные стрептизы на автобусных остановках, когда надо было вдеть дождевую или термоподкладку в многослойную топовую дорогую куртку и особенно штаны, это наверно было прикольно наблюдать людям со стороны, а вот мне было не очень прикольно при этом))
-4
AlVas1_1__
Клим — это отлично, но всегда можно приблизится к этому же уровню комфорта при помощи гораздо более дешевых решений. Используя различные слои одежды, первый-второй-третий и имея возможность их комбинирования в различных условиях. И без потери качества в целом. Понятное дело, что куртка за 130 тысяч одна решит несколько задач, которые так же решат несколько вещей, но это уже вопрос бюджета и подхода. Когда бюджет неограничен или очень растяжим, то можно и в климе ездить. Но тут уж кто на что учился, по мне так куртка за бюджет месячной интересной поездки по разным странам — это ту мач, мне первично сама поездка, а экип может быть просто удобный и практичный при этом, как практика показывает мне этого достаточно и не доставляет неудобств.
-3
AlVas1_1__
Если собираешься время от времени ездить на дальние расстояния в режиме туризма при температурах легкого плюса и под дождями, то рекомендую утепленный дождевик. Цельный лучше, комбинезон. Но и раздельные такие бывают тоже. Я использую много лет луисовский PROOF с подкладкой утепленной, это лучшее, что пробовал для поездок на тысячу и более км в день при плюс 5-6 жары с дождями. Ну и обогрев рукояток руля и ветрозащита на руль в виде щитков хотя бы — это тоже сильно облегчает жизнь мототуриста при заезде на многие сотни км в день по скоростным дорогам.
По поводу твоего выбора экипа — ну типичная ошибка нубаса, купившего все подороже, на основании реклам и инторнетах, а не своего опыта. Это пройдет, со всеми бывает, если не забросишь эти дальние поездки на мотоцикле в принципе. Оптимальный набор экипа для туризма подбирается годами и личными предпочтениями, и в итоге он не будет дорогим, но будет эффективными, конкретно для отдельно взятого туриста.
У меня сейчас экип туринговый дешевле твоего набора наверно на порядок, и мне в нем гораздо удобнее и лучше, чем когда-то в тысяче-евровом наборе клеркохомяка, который тоже когда-то имел глупость использовать в своей практике. Но до этого надо дойти и износить не один комплект экипировки, постоянно что-то изменяя, экип растет вместе с туристом.
+1
AlVas1_1__
В твоем резюме ты во многих вещах сильно ошибаешься, оно конечно твое резюме, но справедливости ради надо сказать, что вдоль границы с Афганом и на юге Ирана в тоже время, что ты там ездил ездило множество различного турья, и я в том числе, мой первый визит в Иран был как раз в 13м году. Никаких проблем с безопасностью не испытывал и не слышал о таких проблемах от знакомых. Российский мотоциклист Борхес, который поехал в Иран на год позже, в 14м вроде, пропал совсем не там, а его отследили до острова Кишм в процессе поисков. В курортном гетто, а не в пампасах у границы с Афганом. Я с ним чуваком знаком не был, но судя по всему и по рассказам о нем других людей — у парня были реальные проблемы с адекватностью по жизни, а такие люди имеют свойство находить неприятности и в родном районе. Так что нагнетать жути тут не надо, случаи бывают разные, и люди разные, этот случай совсем не показатель чего-либо.
После начала войны в Сирии с ДАИШ, на передвижение по Ирану для одиночных туристов никаких ограничений не вводилось, насколько я знаю. Откуда ты это взял? В какой период такое было? Я во второй раз был в Иране в 2018м и пересекал его с севера на юг, но не через тургетто, а как раз удаленными от центров турья районами, Машхад, Керман и Бам разве что посетил, там не был в первой поездке. Потом вышел в Б.Аббас. И никаких проблем с передвижением, никаких принимающих и конвоев. Может это было до 18го года, были разговоры про бан заезда для мапедов с кубатурой более 250сс, но потом все отменилось и опять запускали всех без проблем.
Про Узбекистан — зря не поехал, мой триумф отлично пережевывает и 76ой народный узбекский бензин и даже газоконденсатный в Казахстане посреди степи. И твой ты пережил, у меня много знакомых на разных мапедах проезжало на этом бензине в разных направлениях, и даже БМВ не ломались, хотя уж им то позволительно))
А Афган тебя бы и не пустили скорее всего, хотя вроде визу в Машхаде получить можно было и заехать на Герат, но там дальше уже неподконтрольные районы были, вряд ли бы просто пропустили дальше, как и в случае и историей проезда туристов в Ваханский коридор Афгана за большие деньги. Их тоже тупо дальше в страну не пускали полицаи, странный такой трип был бы.
В Ирак ты мог бы сунутся в то время, в Северный Курдистан, я пробовал — не пустили. Но тут скорее мне не повезло и не был достаточно хорошо подготовлен заранее, а на шару — не проканало.
Сирия да, на тот момент уже были вопросы с доступностью страны, тут уж надо было раньше думать, хотя бы лет на пять раньше, я успел пару раз по ней проехать до войны, там клево, может еще и станет опять просто и доступно, по крайней мере Сирия уже становится опять проезжаемой страной, есть примеры из доковидных времен.
По поводу ОАЭ и Омана — меньше надо слушать чиновников и бюрократов)) Как раз в 18м году я из Б.Аббаса отлично переправился в Шаржу, виза ОАЭ на прибытии, в Оман виза на границе тоже делается за какие-то небольшие деньги, Карнет не смотрели, хотя он был у меня и даже вроде бы нужен по закону. Обратно из Омана так же выезжал в ОАЭ и тоже никаких проблем, все делается на границе. Дальше я уезжал из ОАЭ в Саудию, так что на пароме в Иран назад не переправлялся и визы иранской мне было не нужно в тот момент. Но не думаю, что была бы большая проблема получить иранскую однократную или транзитную визу в ОАЭ.
Оман — сказка, без всяких преувеличений, потрясающая природа, страна и особенно люди. Очень рекомендую ехать туда и смотреть, после короны разумеется. Это настоящий Арабский Восток, незамутненный.
-7
AlVas1_1__
Ну не ответил, так и ладно, это же не у меня старый БМВ сыпется и просит денег, а у тебя.
Лишь бы нравилось, каждый суслик — агроном. Ты только не останавливайся, пЕшЫ иСчО, народу нравится, они у тебя перенимают опыт, чтоб стройными рядами следом наступать на те же грабли, что ты в свою очередь проходишь.
А я понаблюдаю, да посмеюсь на вами, сектантами старых БМВ, над вашей мотивацией и упоротостью и нежеланием признать очевидное.
-6
AlVas1_1__
Гыгыгы, смешно)) А где ты ненависть-то увидел? Разве то, что я написал — это неправда? И если ты обратил внимание, то я и старую хонду не считаю чем-то богичным, старая чугунина она и есть, в любом случае. Но ты так и не ответил на вопрос — со старой хондой ты тоже так упражнялся, как с этой БМВ «с небольшим пробегом с аукциона из Японии»?
-8
AlVas1_1__
Возьми за ручку дрочерка-уголка и съебали на пару в тину, задроты диванные.
-9
AlVas1_1__
А в старую хонду ты тоже столько вбил бабла на ремонты за год или два, когда ты там купил этот БМВ? Чо там с БМВ было с момента покупки «только из Японии»? Редуктор был? Датчики какие-нить? Стартер? АБС? Аморт теперь задний, передний на очереди. Сцепа не была еще? Регулировка клапанов каждые 10 тысяч не запаривает? Ты можешь сколько угодно наслаждаться удовольствием езды на старой чугунине от БМВ, которая едет и рулится веселее старой чугунины от Хонды, но тут надо смотреть на общую картину, а картина не в пользу БМВ вырисовывается, объективный факт.
Дело хозяйское, каждый сам себе злобный буратина, но у тебя нет уже ощущения, что ты купил мот для кормления сервисов и магазинов запчастей, а не для езды себя самого? Не боишься выезжать из гаража с мыслей «а что сегодня объибнет и вернусь ли своим ходом или на эвакуаторе?» Телефоны сервисов и эвакуаторов забиты в телефонной книжке?
Если тебе сделали аморт за пятерку, то это хороший прайс, кулибинов хватает еще, которые на тебе и поучатся заодно, хорошо бы еще сделали прямыми руками и из нормальных запчастей. То, что делали месяц — это зимой не критично конечно, но в сезон ты бы месяц ходил пешком, или сделал бы за десятку и за неделю, в специализированном сервисе по этим делам.
-5
AlVas1_1__
Прекрасные старые БМВ, гыгыгы. «Только из Японии», «аукцион», «никто не крутит пробег», «да там некуда ездить в этой Японии», «без пробега по РФ» и вот это вот все, чем полны инторнеты и рассказы про прекрасные старые БМВ, которые так любят рассказывать друг дружке любители за копейку-канарейку или упоротые фанаты, не желающие признать, что купили старый хлам, который и новым-то не был особо надежным и простым в обслуживании.
Ключ на 15 порадовал)) Сразу узнается европейская школа и элитарность БМВ))
А сколько заплатил за переборку аморта в итоге? В Москве это стоит порядка 10 тысяч рублей, с запчастями-маслом и работой. Делают за 3-4 дня, если шток живой и не требует замены, все сальники-пыльники в наличии есть, все эти шовы-каябы не дефицит совершенно.
-5
AlVas1_1__
Из подвесок есть кроме фастэйсов еще SZC, ККЕ, всякие АРС и KPR и наверняка еще много других, причем некоторые из них очень близки по качеству и характеристикам к мировым брендам типа шовы, каябы и даже випи. Те кто в теме китайских современных эндур — тот знает.
Насчет тормозов — тот же SZC хорошо копирует брембы, прям один в один, так же есть хорошие копии ниссина.
Китайцы вообще сейчас умеют и рули нормальные сделать, и карбы, и инжектора. Но всегда есть нюансы, надо уметь выбирать и знать тему — китайцы могут сделать хорошо, а могут и брак или второй сорт, все зависит в большей степени от того, что у них заказывает дилер. А дилеры в разных странах ориентируются на свой рынок и платежеспособность своих покупателей. Поэтому качество сборки и комплектухи в китайских мапедах может заметно отличатся от страны к стране — в Америку идут китайские мапеды ровные, красивые и собранные из нормальных китайских запчастей и метизов, а на рынок раши будут идти те же самые мапеды, но собранные из второсортных комплектующих, дешевый метизов, не смазанные и тп. И это не вина китайцев — это запрос дилера конкретной страны, который просит ему собрать подешевле и выбирает в каталоге комплектующих самые дешевые нонейм машинки тормозов или подвески простейшие.
-6
AlVas1_1__
Смешно, такой пафос от чувака из белки на двадцатилетнем трансляпе, гыгыгы.
Что ты пробовал в своей жизни слаще бульбы?))
Китайчатина уже давно совсем не та, что была десять лет назад, и совсем скоро на китайских мотоциклах с шильдиками европейских фирм будут ездить и пафосно надувать щеки клерчата из восточной и не только европы, как впрочем уже происходит с бмвшниками, у которых наверно половина мапедов собрана или сделана в Китае.
Проще щи делать пора начинать, китайские автомобили уже стоят на уровне рисовых, мапеды уже скоро подтянутся, ждать осталось недолго.
-3
AlVas1_1__
С одной стороны да, встрем пяти летний на тюнинге становится внедорожнее и интереснее, а с другой стороны — добавил и взял НОВЫЙ мотоцикл, Т7 например, который мало того, что новый, так еще и просто без всякого тюнинга в плане езды по бездорожью будет интереснее даже тюнингового встрема. В базе, без всяких тюнингов. Ну разве что бак поменьше, но это не столь принципиально.
-2
AlVas1_1__
Сто тысяч для нормального мотоцикла за котором следили и обслуживали — это в принципе немного. Тем более для старой хонды. Весь вопрос только в возможности и дальше поддерживать мот в оригинальном состоянии, с использованием дорогих запчастей, обслуживания по регламенту и прочего. Тогда они и 200 тысяч проедет без серьезных проблем, и более. У старых туристических мотоциклов, таких как Африка, очень большой запас прочности в конструкции. Они устаревают морально и по характеристикам, но в длительных туристических поездках это не главное.
0
AlVas1_1__
Африка классная, то что ты за ней следишь, обслуживаешь оригиналом и всячески оберегаешь — это правильно и здорово. Но зачем все эти дуги ужасные, канистры нелепые, решетки, грили и прочее? Ты сам пишешь, что далеко на этом мотоцикле не ездил, и когда поедешь — еще вопрос. Ты ставишь новую резину, отлично. Но резину ты ставишь асфальтовую. А эти все дуги и защиты с канистрами предполагают, что ты собираешься часто и много ездить по грунту, часто валять мотоцикл и возить много шмурдяка. Ты понимаешь, что все это увеличивает вес этой и так тяжелой африки до веса голдвинга практически? И как ты собираешься все это поднимать, в своем эпическом «дальняке»?
В общем, дело твое, но не переусердствуй в этом стремлении увешивать старый добрый туристический мот из 80х всякими тюнингами, по чьим-то советам из инторнетов. Лучше просто начать ездить на том, что есть, максимально близко к оригиналу. И тогда с опытом тебе придет свое понимание, что тебе нужно, а что излишне или вообще вредно.
-5
AlVas1_1__
Так бывает, очень часто, но только на тех кЕтайских изделиях, которые стоят совсем три копейки и являются даже не копией, а имитацией подвески. Это очень хорошо знают те, кто имеет дело с китайской эндуро-техникой в частности. При этом есть действительно хорошие подвески, хорошо срисованные с брендов, сделанные вполне качественно и работающие очень достойно, до такой степени, что разницу с оригиналом могут ощутить только очень продвинутые райдеры.
То же самое и по тормозам — китайцы отлично умеют копировать и ниссин и брембу, и все работает, и колодки одни и те же и эффективность с обратной связью не вызывает вопросов.
В случае же когда китайцы тупо покупают и ставят на свои изделия настоящие каябы и брембы, не копии, а оригиналы, как на рисе или европах, то тут даже говорить не о чем.
Как в случае с этими бинелями и ТРК, что тут представлены автором. Нормальные мапеды, на которых совершенно нормально можно ездить, и которые уже вполне сопоставимы с аналогичными изделиями рисовых и европейских брендов.
-3
AlVas1_1__
На таком же скарабее, как твой, я наездил лично около 60 тысяч за 5 лет, в городском режиме и туризме, ронял его неоднократно. До меня мапед проехал еще тысяч 65 подтверждено, и судя по шрамам на пластике и следам ремонта — роняли его тоже прилично. И при всем при этом улитка помпы была абсолютно целой и невредимой, как и все подводящие шланги.
Скорее всего тебе просто не повезло и неудачно упал как-то, никакого конструктивного дефекта на этом прекрасном пьяджо мастере нет, мотор в принципе беспроблемный до удивления, если его прямыми руками обслуживать.
По поводу нештатной короткой распорной втулки — а ты на других скарабеях видел как эта втулка выглядит? Я лично не залезал в переднее колесо ни разу и подшипники не менял в ступице, не было причин туда лезть, проблем не было. Но я лазил в разные другие мотоциклы с целью замен подшипников и у всех мапедов распорная втулка имеет небольшой люфт и чуть короче и двигается внутри ступицы — это сделано именно для того, чтоб можно было подшипники выбить изнутри, если нет съемника. В собранном виде, со спейсерами, осью и правильной затяжкой — все встанет на место и будет правильно работать. С чего ты решил, что втулка должна быть длиннее? И на сколько? Откуда ты это взял?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна